Вопрос ценности текста-картинки-иной подачи не в том, насколько это все верно. Насколько правдоподобно.
Когда мы читаем, когда мы смотрим, есть только одно: наше желание/нежелание пропустить через себя переживания героев. Уникальность переживаний не имеет значения. Достоверность переживаний не имеет значения.
читать дальшеНе столь важно, больно ли, например, тому же Гоно (Хаккаю?), потерявшему Канан, Кудо, потерявшему Аску, и стоят ли их трагедии тех переживаний и отвалов башки, которые имеют место.
Важно, насколько мы готовы эту боль разделить/взять на себя. Это часто не зависит от качества подаваемой информации. Это зависит от якорей, триггеров, которые в нас.
Это часто – а я думаю, всегда – зависит от того, насколько мы нуждаемся в подобных переживаниях. Когда мне говорят: вот тут в каноне (или в фаноне, не суть) – обоснуйная дыра, вот тут я не верю, вот тут банально – я не вижу смысла возражать. Когда мне говорят – это пафос, это смешно, это сто раз уже было, и на более высоком уровне – остается только пожать плечами.
Потому что это не важно.
Это ангст, детка, о да. В моем организме есть потребность в ангсте, и мне плевать, насколько этот самый ангст, который мне скармливают, достоверен. Мне важно изначальное: поверила ли я автору, понравилось ли мне то, как автор расставил героев/акценты/якоря/подтексты/мотивации. Дальше – я буду этому верить.
(Сцуки, оно опять. Уберите невидимую лапу с горла, меня задрали эти шуточки физиологии.)
Если тебе это нужно – ты становишься союзником автору, вместо того, чтобы быть потребителем, который воротит нос. И когда автор показывает тебе героя, ты позволяешь себе любить его, сочувствовать ему, жить им. Ты позволяешь себе стать этим героем. Автору не нужно тебе угождать – автор с тобой делится, автор дает тебе ту ганжу, которая есть у него – и ты куришь ее всем сердцем.
Есть, наверное, ценность и в позиции вечного критика. Наверное, интересно и так: критически осмотреть протянутую самокрутку, понюхать, скривиться, заметить, что, дескать, вон бревно выпирает…
Правда, при таких раскладах прихода не будет. Ну, с другой стороны, может, вам и не надо.
Я надеюсь, не надо отдельно оговаривать, что нижняя планка при этом имеет значение? Что технические характеристики (язык, стиль, рисовка и т.д.) имеют значение. Т.е. вышесказанное не значит, что я буду терять моск от слезных текстов тру-эмошных деффачег. Однако это говорит только о моей способности/неспособности пропустить их переживания через себя.
Все переживания мира – уже внутри нас. Весь вопрос только в том, дотянулся ли автор до нужных рычагов.
comments? suggestions?
@темы:
мысле-вслушности,
дебаты
так вот:
не верно «насколько мы нуждаемся в подобных переживаниях.» — слово «нуждаемся» неверно.
но сказанное до этого момента совершенно справедливо!
Ну замени "нуждаемся" на "хотим получить". Собсна, не принципиально ^_~
Все переживания мира – уже внутри нас. Весь вопрос только в том, дотянулся ли автор до нужных рычагов.
По-моему, идеально сформулированный принцип взаимоотношений писатель-читатель. Но я почему-то никогда об этом не задумывалась. Поэтому у меня сейчас примерно такое ощущение, как если долго ищешь очки, а они оказываются у тебя на лбу
Поэтому у меня сейчас примерно такое ощущение, как если долго ищешь очки, а они оказываются у тебя на лбу
Мне кажется, это замечательное ощущение
На этой неделе никак: записать - не проблема, но у меня не будет времени пересечься. Дальше дам знать.
Вопрос ценности текста-картинки-иной подачи не в том, насколько это все верно. Насколько правдоподобно.
натюрлих. даже сиреневенький чайничек, одиноко торчащий в стене... если что, я серьезно.
Когда мы читаем, когда мы смотрим, есть только одно: наше желание/нежелание пропустить через себя переживания героев. Уникальность переживаний не имеет значения. Достоверность переживаний не имеет значения.
соответствие переживаний нашим внутренним крючкам и петелькам тоже не имеет значения?
оно или ложится на них, или проходит мимо, ну, я так думаю))
Важно, насколько мы готовы эту боль разделить/взять на себя. Это часто не зависит от качества подаваемой информации. Это зависит от якорей, триггеров, которые в нас.
по ходу, ты тоже)
Это ангст, детка, о да. В моем организме есть потребность в ангсте, и мне плевать, насколько этот самый ангст, который мне скармливают, достоверен. Мне важно изначальное: поверила ли я автору, понравилось ли мне то, как автор расставил героев/акценты/якоря/подтексты/мотивации. Дальше – я буду этому верить.
(Сцуки, оно опять. Уберите невидимую лапу с горла, меня задрали эти шуточки физиологии.)
в любом женском организме есть такая потребность - я так думаю, осторожно говорю я, я так думаю. процесс доверия, очень хрупкий, очень нежный, и в то же время, очень грубо-физиологичный. перейдём в офлайн. трахнуться со сказочным юношей в сортире дискотеки. он не проигнорировал моих мечт, дальше - я буду ему верить.
Автору не нужно тебе угождать – автор с тобой делится, автор дает тебе ту ганжу, которая есть у него – и ты куришь ее всем сердцем.
автор, может быть, просто написал - так бывает, увы-увы, чаще, чем мне, к примеру. хотелось бы, начинаешь у него спрашивать - а он, блллин, мудила, даже не знает слова "ганджа"
Есть, наверное, ценность и в позиции вечного критика. Наверное, интересно и так: критически осмотреть протянутую самокрутку, понюхать, скривиться, заметить, что, дескать, вон бревно выпирает…
есть. Для самолюбия. скромный автор этого коммента полагает, что самолюбие, самореализация - это тру главный рычаг этого мира. В конечном итоге, когда отпускает, начинаешь думать - чё-т нехорошо. но, когда не цепляет вообще и есть силы на то, чтобы не имитировать приход, говоришь - херня ваша трава. и объясняешь, почему.
разумеется, это относится к качественной траве. Мы же о ней говорим?)
Все переживания мира – уже внутри нас. Весь вопрос только в том, дотянулся ли автор до нужных рычагов.
не о траве. если дотянулся, то его, шакала, помнишь годами, и потом, когда уже совсем проходит, всё равно что-то шевелится, и не заткнуть никак...
соответствие переживаний нашим внутренним крючкам и петелькам тоже не имеет значения?
Это как раз имеет, об чем я имела честь сообщить ^_~
(Ну, и о чем ты уже догадалась ^_~ )
в любом женском организме есть такая потребность - я так думаю, осторожно говорю я, я так думаю. процесс доверия, очень хрупкий, очень нежный, и в то же время, очень грубо-физиологичный.
Ммм. Я не знаю. Наверное, мы не противоречим, мы просто немного о разном. Я не о доверии совсем. Я о том, что принимаю дальнейший текст/картинку, как факт, как реальность, не задаю себе вопросы: а может ли вот это быть вот так?
трахнуться со сказочным юношей в сортире дискотеки. он не проигнорировал моих мечт, дальше - я буду ему верить.
Э, не могу сказать: не имела опыта. Я оч приличная девочка
Но я как-то слабо себе представляю, как в дискотечном сортире можно не проигнорировать моих мечт ^_~
автор, может быть, просто написал - так бывает, увы-увы, чаще, чем мне, к примеру.
А автор "просто написал" хорошо? Тебе понравилось? Если да - это была правильная ганджа, и не суть, знает ли автор, что это такое. А если нет - то и говорить не о чем ^_~
есть. Для самолюбия. скромный автор этого коммента полагает, что самолюбие, самореализация - это тру главный рычаг этого мира. В конечном итоге, когда отпускает, начинаешь думать - чё-т нехорошо. но, когда не цепляет вообще и есть силы на то, чтобы не имитировать приход, говоришь - херня ваша трава. и объясняешь, почему. разумеется, это относится к качественной траве. Мы же о ней говорим?)
Разумеется, о качественной.
Я, правда, больше сейчас именно о каноне, а не о фаноне. То есть, наверное, можно написать гневное письмо Минекуре, что, дескать, тема сисек Канан не раскрыта (хотя я вот не помню, как там обстоят дела)
Я не думаю, что от этого что-то произойдет с Минекуриной самореализацией.
Зато произойдет нечто более неприятное: человек, искренне верящий, что тема таки не раскрыта, и Минекура - сакс, сам себя лишит прекрасного канона.
Вот, собственно, основное, ради чего я затеяла этот пост. Можно признать произведение негодным - но при этом мы обкрадываем сами себя.
если дотянулся, то его, шакала, помнишь годами, и потом, когда уже совсем проходит, всё равно что-то шевелится, и не заткнуть никак...
Именно. Знаю я таких... злобных рычагаторов моего сердца.
Обижаешь, начальник. Склерозом не страдаю ^_~
Я не о доверии совсем. Я о том, что принимаю дальнейший текст/картинку, как факт, как реальность, не задаю себе вопросы: а может ли вот это быть вот так?
окей, пусть так. я корява иногда, если что))
Э, не могу сказать: не имела опыта. Я оч приличная девочка
я тоже не очень неприличная))
Но я как-то слабо себе представляю, как в дискотечном сортире можно не проигнорировать моих мечт ^_~
обтекаю. честно обтекаю. больше не будет сортирных аналогий)
А автор "просто написал" хорошо? Тебе понравилось? Если да - это была правильная ганджа, и не суть, знает ли автор, что это такое. А если нет - то и говорить не о чем ^_~
продолжаю обтекать, надеюсь на реванш))
Вот, собственно, основное, ради чего я затеяла этот пост. Можно признать произведение негодным - но при этом мы обкрадываем сами себя.
на реванш уже не надеюсь...
Именно. Знаю я таких... злобных рычагаторов моего сердца.
...а знаешь, мне нравятся такие собеседники, как ты. Убедительные, но при этом - предельно аккуратные и корректные. Нежные в своей жесткости. Если что, это комплимент был)))
Вот с ранней юности нравятся. Наверное, это паттерн)))
обтекаю. честно обтекаю. больше не будет сортирных аналогий)
Как это не будет? О_о
А я так надеялась, что пойму, как реализовать мечты в сортире! Пока что я там только читать умею, и судоку разгадывать.
Наверное, надо отучить себя ходить туда одной...
продолжаю обтекать, надеюсь на реванш))
Могу обтечь, ежели что. У нас это быстро
...а знаешь, мне нравятся такие собеседники, как ты. Убедительные, но при этом - предельно аккуратные и корректные. Нежные в своей жесткости. Если что, это комплимент был)))
Еще бы! Раз меня радует и вообще льстит - значит, полюбому комплимент. И даже не суть, задумывался ли он комплиментом ^_~
Про собеседников - это взаимно, если вдруг ты сомневаешься ^_~
Пока что я там только читать умею, и судоку разгадывать.
судоку не умею, причем нигде. да, раз сортирная тема нас не отпускает, у меня там еще и ванна стоит. поэтому иногда приходится ходить туда не одной. впрочем, сортирные разговоры - это отдельный куплет отдельной песни...
продолжаю обтекать, надеюсь на реванш))
Могу обтечь, ежели что. У нас это быстро
не надо! пока всё гармонично.
И даже не суть, задумывался ли он комплиментом ^_~
мало того, он им был))
Про собеседников - это взаимно, если вдруг ты сомневаешься ^_~
я не сомневаюсь, я просто сначала слегка оторопела, а потом поймала кайф от позы)))
Мне совсем неважны дыры и прорехи - эти понятия прошли мимо меня - в том смысле, в котором обычно предлагается это воспринимать - если мне что-то доставляет удовольствие ( под удовольствием понимаем не только улыбки, но и пощечины -это условное понятие). Мне неважно абсолютно точное соответствие огрызка яблока на полу и ему же на картине. Ребята, если соответствует - значит, не на что смотреть. Далее - пристрастия могут( должны?) меняться и со временем могут показаться смешными. Стали они от этого менее важными? Нет. Они сделали свое дело, когда это было нужно. Я могу видеть всю кривизну в чем-то, что нравится - одно вИдение приближает меня к совершенству))) - шучу. В том смысле, что если кривизна есть, а удовольствие ты получаешь, неужели принципиально важно прикрутить все болтики - найн. К тому же - законы жанра. Не надо наполнять мангу ( любые развлекательные жанры) логикой до предела - имейте воображение на допущения.
Мне важно изначальное: поверила ли я автору
Разве вера в авторское видение не зависит от того, насколько качественно он подает информацию? Для меня от этого многое зависит. Неважно, насколько я сочувствую Кудо - если автор относится к его страданиям по Аске формально, патамушта надо отдать должное канону, а все усилия направлены на то, чтобы съяоить его с кем-нибудь, то и я буду с тяжкими вздохами по диагонали ждать когда же окончится лжестрадальческая тягомотина и начнется яой. А вот если сила убеждения автора меня зацепит, я от всей души обстрадаюсь по персонажу, к которому в принципе равнодушна.
Весь вопрос только в том, дотянулся ли автор до нужных рычагов.
Можно признать произведение негодным - но при этом мы обкрадываем сами себя.
Имхо, тут дело вкуса. Или, если можно так выразиться, резонанса. С кем-то попадаешь на одну волну, а с кем-то не складывается, ну не насиловать же себя. Скажем, у автора руль правосторонний, а у четателя - левосторонний. Тут тянись, не тянись до рычагов, проблема в другом - они по разному расположены! Автор не должен тянуться к чужим рычагам, он должен хорошо владеть своими. Да и читатель себя не обкрадывает, у него нужды другие. Ну правда, нафига ему приборная панель справа, если руль расположен слева? Так и в аварию попасть недолго.
Нэ, в чом-та я понимаю, мне тоже бывает обидно, когда кому-то не нравится то, что нравится мне, но ведь и наоборот случается ^^
раз сортирная тема нас не отпускает, у меня там еще и ванна стоит. поэтому иногда приходится ходить туда не одной.
Ванна в сортире? О_о
Ай, маладца, хочу видеть! ^_~
не надо! пока всё гармонично.
Я могу обтечь гармонично
я просто сначала слегка оторопела, а потом поймала кайф от позы)))
Не станем уточнять, от какой ^_~
monpansie
Друг, я старательно курил твою траву, не все понял, но мне показалось, что поставщики у нас схожие
Фуу-тян
Неважно, насколько я сочувствую Кудо - если автор относится к его страданиям по Аске формально, патамушта надо отдать должное канону, а все усилия направлены на то, чтобы съяоить его с кем-нибудь, то и я буду с тяжкими вздохами по диагонали ждать когда же окончится лжестрадальческая тягомотина и начнется яой.
Вообще-то я в первую очередь говорила о каноне, а не о фиках. Кажется, в каноне Кудо не яоили ^_~
Нэ, в чом-та я понимаю, мне тоже бывает обидно, когда кому-то не нравится то, что нравится мне, но ведь и наоборот случается ^^
И все-таки я совсем не о том. Ну то есть совсем ^_~
Ванна в сортире? О_о
напротив, сортир в ванной. совмещенный санузел. это бывает, это нормально))
Я могу обтечь гармонично
если только гармонично)
Не станем уточнять, от какой ^_~
от той, от той.
впрочем, всё это давно уже оффтоп. ты извини, кажется Остапчика того, понесло.
серьезно - извини.
это бывает, это нормально))
Отмазалась. Нормально
серьезно - извини.
Еще не хватало.
Только на коленях.Я люблю, когда у меня вкусно флудят. Тем более, с такими последствиями.
тогда моя совесть чиста, а трагедия персонажа не состоялась)
Друг, я старательно курил твою траву, не все понял, но мне показалось, что поставщики у нас схожие
Речь ведь идет об изначальном каноне, неважно каком? Если автор, увлекшись сочувствием, давлением на чужие болевые точки, нарисует героя-фальшивку, поверить в такого героя и сопереживать ему будет очень трудно. То, как автор работает, не менее важно того, над чем.
Текст (или арт, неважно) требует работы с собой одним своим существованием. Шлифовки. Мы же не верим плохим актерам, которые в дешевых фильмах пытаются изобразить сильные эмоции? Наоборот, неумелая игра оказывает обратный эффект. Вот у меня и с текстом то же самое: неумелая, недостоверная "игра" сбивает весь ангст. Он страдает - а я не верю, потому что за недостоверностью и неверистичностью стрррадающего (или не страдающего, неважно, кстати) героя встает автор, который писал текст и думал над какими-то своими бытовыми проблемами. А сопереживать такой вот фальшивке не очень-то получается.
Я курю кокаин, о да ^_~
Сакура-химэ
Так Сакура, с этим никто не спорит. См:
Я надеюсь, не надо отдельно оговаривать, что нижняя планка при этом имеет значение? Что технические характеристики (язык, стиль, рисовка и т.д.) имеют значение. Т.е. вышесказанное не значит, что я буду терять моск от слезных текстов тру-эмошных деффачег.
Это как бы подразумевается ^_~
странна
капителевского Йоджи я переживаю, а за глюэновского - нет.
Оппа! Что же, если человек неудачно сменил имидж, то за него уже и переживать не надо?
Я хорошо помню, как в тринадцать лет прибежала к маме в слезах и соплях с томиком Войнич в руке. Меня до глубины души потрясла фраза Овода: "Проснитесь, и забудем страшные сны. Проснитесь, и начнем нашу жизнь заново." Мама честно пыталась понять, что заставляет меня так бурно рыдать над этой фразой, но так и не смогла. "Качество подаваемой информации" было одно, люди, воспринимающие эту информацию - разные...
Что же, если человек неудачно сменил имидж, то за него уже и переживать не надо?
Не в имидже дело, просто переживает он как-то неестественно
Просто у меня в голове по-другому. У меня есть верхняя планка, и все сверяется по ней. Я на тексты очень капризная поэтому
Вай, друг. Ты знаешь, что на тексты я тоже капризная. Но мы сейчас больше про канон как он есть. Про Саючий ничего говорить не буду (хотя я тебе гарантирую, что найдется народ, который при прочтении будет выкатывать глаза на предмет "что за примитивизм?"), но вот подумай хотя бы про то, какое впечатление на неподготовленного производит Вайссячий канон. Это ж белая горячка
А меж тем, сурьезные люди не пуберататного уже возраста на полном серьезе переживают о Кудо, потерявшем память. Потому что готовы через себя пропустить его судьбу.
Вопрос ценности текста-картинки-иной подачи не в том, насколько это все верно. Насколько правдоподобно.
Оть. Эт не в меня огородь?
Когда мы читаем, когда мы смотрим, есть только одно: наше желание/нежелание пропустить через себя переживания героев.
Угу. Только если они решительно неправдоподобны - это сделать сложно. "Неправдоподобность", понятно, дело относительное и субъективное и у каждого свои рамки... Я вот в любом виде не приемлю мальчиков=убийц, какими они ни будь. Для меня это неправдоподобно в любых-всех-подряд мирах. Но это - у меня.
Достоверность переживаний не имеет значения.
Еще как имеет. В самом деле, человеку который ни разу не испытал, скажем, прыжок в пропасть хоть бы и с тарзанки... сложно объяснить, что это такое. С другой стороны, каждый чел обладает стандартным набором ТТХ типа Любовь, Страх, Боль, Страсть, Жадность, Ревность, Жалость? etc... И если переживания к этому набору умело сводить, то достоверность обеспечена.
Не столь важно, больно ли, например, тому же Гоно (Хаккаю?), потерявшему Канан, Кудо, потерявшему Аску, и стоят ли их трагедии тех переживаний и отвалов башки, которые имеют место. Важно, насколько мы готовы эту боль разделить/взять на себя.
Насколько мы лично сейчас её переживаем. Я бы так сказала. "Готовы взять", или "пережить", "понять", пр - скорее, рассудочное действо. Типа, сосредоточился, выдохнул, прнял на грудь (штангу-вес
.Это зависит от якорей, триггеров, которые в нас.
Да. Наверное, именно так. Хоть я и не люблю программистские термины. К нейро-лингвистике они относятся или к сишарп... неважно...
Это часто – а я думаю, всегда – зависит от того, насколько мы нуждаемся в подобных переживаниях. Когда мне говорят: вот тут в каноне (или в фаноне, не суть) – обоснуйная дыра, вот тут я не верю, вот тут банально – я не вижу смысла возражать. Когда мне говорят – это пафос, это смешно, это сто раз уже было, и на более высоком уровне – остается только пожать плечами.
Потому что это не важно.
Это ангст, детка, о да.
М-да. О, да! Да! Еще! Еще!
В общем, я согласна
Согласна. И про вечного критика - тоже. Хотя полагаю, что маслом хлеб не испортишь.
Я надеюсь, не надо отдельно оговаривать, что нижняя планка при этом имеет значение?
Не надо. Имеет. +1.
Но тут, по всем правилам жанра, должен уже идтить монолог от того для кого настолько это имеет значение, что он боится уже до клавы дотронуться. И стоит ли такая паранойя любых свеч?
Хотеть сразу закладывать виражи... Не бороздить носом снег, не въезжать торсом в ельник, не падать на жопу... Но это и значит = никогда вовсе не встать на лыжи. Деффачкам это не грозит. Кстати.
ЗЫ: это без асиливания твоих с Коробкой дискусов. Я их не читала пока что.
Оть. Эт не в меня огородь?
*сильно прифигела* О_о
Эээ... нет. А по какому поводу вообще? О_о
В самом деле, человеку который ни разу не испытал, скажем, прыжок в пропасть хоть бы и с тарзанки... сложно объяснить, что это такое.
Вполне достаточно, чтобы он считал это... страшным. Захватывающим. Каким-то еще.
В любом случае, все сводится к базовым эмоциям.
Но тут, по всем правилам жанра, должен уже идтить монолог от того для кого настолько это имеет значение, что он боится уже до клавы дотронуться. И стоит ли такая паранойя любых свеч?
Должен. Но мне влом, ибо не интересно ^_~