Я, как и положено Куде, инициативна, гиперактивна, но ленива. Поэтому на всех своих работах после периода бурной деятельности (обычно непродолжительного) я перехожу к периоду имитации бурной деятельности (который обычно длится до конца моего пребывания на этом рабочем месте). Иными словами, я делаю все, что от меня хотят, и старательно не палюсь, что работаю с КПД около 15-20 % от возможного.
самолюбование ничем не прикрытое
Исключения на моей памяти было только два. Первое - когда я работала в тренинговой компании и мы проводили международную конференцию для HR-ов и топ-менеджеров. Я тогда была менеджером-продажником, т.е. пыталась заарканить максимально большое количество участников (а т.к. я поганый продажник, то получалось хреново), но перед самой конференцией меня бросили на амбразуру, потому что иностранные спикеры приезжали в количестве, а из всего офиса английским в достаточной мере владели только наши тренеры (которым было не до того) и я. Да, мы были очень наглыми, я до сих пор с огромной теплотой думаю о той компании.
К моменту начала конференции я была уже изрядно затрахана, но все еще не побеждена. За два дня, пока шла конференция, я позеленела. Потому что - три водителя встречают спикеров в аэропорту (в разное время), везут в гостиницу, или сразу на место проведения конференции, спикеры воодушевлены и желают пообщаться, или желают выпить кофе, или найти сортир, а им уже пора на семинар, а следующие уже приезжают... Я тогда впервые узнала значение слова "логистика" (хотя, конечно, то, чем я занималась - не совсем логистика). Не забуду никогда.
Меня потом, натурально, поймали и дали премию в конвертике, и дали выходные и вообще всячески облизали.
Второй случай имеет место быть сейчас. То есть вот прямо сегодня уже нет, и вчера тоже было уже полегче, но неделю или две до того - форменный отвал башки. Потому что действительно очень сложный проект, но очень интересный, но очень задрочливый клиент, капризный и ужасно нервный, нервный, неррррррррвный, а я вообще бываю резка и терпение мое не безгранично, а тут же хрен дашь себе волю - потому что клиент, причем в нынешних условиях очень ценный, потому что проект долгосрочный. Ну и наше руководство тоже стоит на голове.
Это я все к чему такую преамбулу длинную? А вот просто очень приятно, когда приезжает клиент, приносит букет роз, шампанское и коробку Раффаэлло, и говорит, что вот им очень нравится со мной такой замечательной работать, и что они там больше не ссут кипятком и не считают нас самой мудацкой компанией на свете, как было еще в понедельник, а вполне нами довольны и счастливы.
Кудо-бля-звезда. Две личные встречи за неделю и постоянная телефонная поддержка.
Йес. Вот вам всем, а не заваленный проект
@темы:
трудо выебудни,
за жизнь
Ну, это, скажем так, представитель клиента. Одна из контактных морд. Чессгря, молодой и бессмысленный.
Но приятно все равно ^_~
~Rovina~
Ну дык йолки
Поэтому на всех своих работах после периода бурной деятельности (обычно непродолжительного) я перехожу к периоду имитации бурной деятельности (который обычно длится до конца моего пребывания на этом рабочем месте). Иными словами, я делаю все, что от меня хотят, и старательно не палюсь, что работаю с КПД около 15-20 % от возможного.
Как знакомо. )))) Аж ностальгия.
На фотку зря бочки катишь. Красива
Ну и хорошо, раз нравиццо ^_~
evenover
BTG. Шматри ^_~
Кстати, сайт новый. Раньше там висело мое творчество
не грузиццо новый сайт
Горжусь
Фигасе! Лег
Ниче не делала, даже не дышала! ^_~
талант не пропьёшь!
Да я в общем тоже. В шоколаде-то оно комфортнее, чем в ином каком коричневом... ^_~
Встал сайт
(неправильная на аватаре рожа выскочила, да)
Ты - великий молодец
представитель клиента. Одна из контактных морд. Чессгря, молодой и бессмысленный.
Представитель клиента - это ужасное словосочетание. Приходит такой, чё-то говорит, чё-то меняет. Работаем. Приезжает принимать работу. Пиздит. Увозит результаты к шефу. Ну, а обратно, конечно, с извинениями.
А благодарный клиент редкость. Мне посчастливилось только с одним таким встретиться. После выпуска буклета он меня, верстальщика и дизайнера в ресторанчик сводил.
Вообще с ним интересно было работать. У нас в офисе пожар случился. Мы тушили, он помогал. Надышались все. К приезду пожарных было уже хорошо и ничего не горело. Ну, а когда мы пожарных выпроводили он и говорит: "Ну вот и хорошо, что всё закончилось. Продолжим работу"
Бывают, наверное, и благодарные. У нас просто специфика: мы позиционируемся, как самая крупная, крутая, ведущая и бла-бла-бла компания. И работать с нами дорого. Просто неприлично дорого.
И поэтому клиент считает себя в праве качать много-много прав. Я его в общем понимаю: за такие бабки все должно быть идеально.
Ну... Если делать, то делать. А клиент за любые бабки качать права буит