КМС по СПГС
Но лучше сказать об этом, пока оно еще вызывает только недоумение, а не ярость.
Я про то, что мы пишем. И чего не пишем. И это, граждане, будет очень-многа-буква.
очень-многа-буква

@музыка: кам-кам-каммала

@темы: фикоманское, мысле-вслушности

Комментарии
08.09.2008 в 22:44

На площадке танцевальной музыка с утра...
умная...
08.09.2008 в 23:01

КМС по СПГС
Comma
(с волнением) Это плохо?
:D
08.09.2008 в 23:12

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Terra Nova
а не могла бы ты мне ссылочки на твои фики дать (ну ведь стопудово лежат где то в сети или дневниках) *шут скромно мнет колпак в руках и деалет самое просибельное лицо)
08.09.2008 в 23:23

КМС по СПГС
Шут обыкновенный
Дык запросто. Слева в меню ссылка, "Мои фики" ^_~
Прошу:
http://terra-nova-diary.diary.ru/p36175188.htm
08.09.2008 в 23:27

На площадке танцевальной музыка с утра...
Блин, это ж твое про "я люблю свою жену"... аааааа....

Терпеть не могу слэш, но как же меня тогда проперло)))
08.09.2008 в 23:32

Модератор™
Вот для таких как ты, майне либе, и придумали литературных агентов.
Пока писатель упряжняется в тысяча и одном способе вызвать эрекцию у читателя, лит.агент пристраивает предыдущие порноизыски.

:angel2:
08.09.2008 в 23:50

Terra Nova могу подписаться под каждым твоим словом. Вот под каждым.
09.09.2008 в 00:13

Terra Nova
В последнее время я вижу, что у меня, кажется, получается сказать. Так, чтоб меня поняли. <...> Вполне достаточно, если именно то, что я могу и хочу сказать здесь и сейчас (теми словами, которыми я хочу говорить, и в той вселенной, в которой мне удобно их сказать), услышит кто-то один. Даже если этим одним буду я сама.

Не будешь, солнце, не будешь.
Ты умница.
:kiss:
09.09.2008 в 00:15

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Terra Nova
утащу читать)))...
09.09.2008 в 01:28

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Блин, ну вот почему мы при встрече об этом не поговорили...
09.09.2008 в 03:07

КМС по СПГС
Comma
Ес, мое. Первый фик, кстати. Местами коряв, но где-то как-то немного до сих пор горжусь :shuffle:

skaerman
Будешь моим агентом, либе?
И мы снова говорим о важности повешенной на стену картины? ;)

~ Ами
Под каждым - задолбешься :D
А вообще я не удивлена: мы действительно во многом сходимся :friend:

oruga-san
Мррр, любимая. Ты умеешь слышать, как никто, мы говорим спасибо :kiss:

Шут обыкновенный
На здоровье. Хорошему человеку ничего не жалко :yes:

beside
Наверное, потому что тогда оно не подумалось. Да и не принципиально.
Помнишь: слишком узкая специализация. И мое нежелание тратить слова ^_~
09.09.2008 в 03:28

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Помню.
Но для меня это иначе и увы
09.09.2008 в 03:45

КМС по СПГС
beside
Потому, наверное, и нет смысла сотрясать воздух ^_~
09.09.2008 в 04:41

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
слишком узкая специализация. И мое нежелание тратить слова ^_~ - вот это для меня иначе, и об этом увы
09.09.2008 в 07:33

КМС по СПГС
beside
Да, и мой последний комментарий относился именно к этому ^_~
09.09.2008 в 07:45

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Terra Nova
Ха... Еще б моя мама знала, что именно я щас и зочем пишу. Бугага три раза... Да меня бы сразу отправили в дурку!
Нетуж. Своими творческими задвигами я с родными не делюсь. И правильно делаю. То есть... Конечно, публикации я не скрывала особо, но - и только их.

Кстати о публикациях. Мечтать, как известно, нуно осторожно, потомушто мечты иногда гхм... Сбываются. А иногда они даже предвосхищаются. Что еще прикольнее.

Вот не помню я, чтобы реально желала печататься. Вот не помню. Я тогда только-только устроилась после универа на нормальную работу по специальности и она мне очень нравилась. Стешки же свои я всегда считала чем-то малозначимым и когда их вдруг пиндосовский Пен-клуб включил в альманах "Неизвестные поэты России" - прифиогела не слабо. Кстати. Они были совершенно ужасны! Не вру. Сейчас я их даже в качестве архива вывесить постыжусь. Вот, кстати, обратная сторона печатания - не вырубишь пилять топором-то!

Когда программерство стало несколько наскучивать, мысль зарабатывать словоблудием всплыла, но как-то неосознанно и вяло... И тут же - бац! Вот я уже и зарабатываю составление букв в слова, а слова в предложения. И примерно так же быстро стало ясно, что это - тупик. Писать имея в виду сроки и бабки для кого-то - самоубивать себя, как графомана, который именно, что гонится за единственным золотым тельцом - "писать и писать хорошо" не для кого-то, а - просто. Пусть даже для себя. Вот в силу собственного крайнего эгоцентризма я на эту тему и не заморачивалась даже. Для меня "я так хочу" достаточный аргумент в котором мне и убеждать кого-то в голову не придет. Не, ну мне пердически всякие друзья, а в последнее время уж тем паче друзья ставшие пейсателями пытались мозги на эту тему промыть, но я, как всегда тока пожимала плечами и посмеивалась.

Тем, кстати, забавнее, что последние где-то полгода я вдруг изредка начала задумываться - а почему бы и нет? Почему бы не выпустить то, что мне говорили выпустить давным давно? Но мысль эта такая вялая, что не способна меня заставить даже перечитать-то свои прозаические труды, я уж не говорю про побегать по редакциям!

Ну и о фанфеках.
Лично я не сичтаю их недотекстами. Напротив. Я уже говорила это не раз, ладно, скажу снова: так, как фикрайтер юзает не свой мир и не своих персов, он, как никто другой может и должон направить все свои силы для оттачивания стиля, слога, и пр, др, то есть вот всего того, что и называется "писать хорошо". Ориджин может выехать на героях, на сюжете, на чем-то еще... На чем же выехать фанфику, герои которого уже всеми затасканы до дыр :lol: если не на мастерстве фикрайтера? Не удивительно, что именно фик пишется более старательно!

Тут моя подруга книгу выпустила фентезийную... Сюжет - вах! Мир - ух! Но... слог... слог!!! БЛЯ!
Я бы в обязательном порядке всех пейсателей сперва делала принудительно фикрайтерами, ага :) Чтоб, блин, учились сперва на кошках.

09.09.2008 в 07:50

КМС по СПГС
Tsurigane
Вот, кстати, обратная сторона печатания - не выруишь пилять топором-то!
Эт точно. Первый мой напечатанный опус - как раз такой ^_~

Я бы в обязательном порядке всех пейсателей сперва делала принудительно фикрайтерами, ага :) Чтоб, блин, учились сперва на кошках.
Ха. Свежая мысль.
Боюсь, народ не согласится, но что-то в этом определенно есть.
09.09.2008 в 07:57

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Terra Nova
Эт точно. Первый мой напечатанный опус - как раз такой ^_~
С другой стороны... Ждать пока родиццо гениальный беспесды текст можно всю жизнь :)

Боюсь, народ не согласится, но что-то в этом определенно есть.
На самом деле, в этом много, что есть. Включая, например, обратную связь от чейтателя. Ну, да, я не из тех, кто считает, что последние - правы всегда и во всем, но все-таки они иногда говорят дело. А вот, что касается редакторофф, особенно тех, кто сам пишет... То судя по тому, какие тексты пропускают в печать даже заслуженные из них... Становиццо подозрительно - не бояцца ли они конкуренции какой и потому умалчивают про кривизну?
09.09.2008 в 09:38

Модератор™
Terra Nova
И мы снова говорим о важности повешенной на стену картины?
Не-а :) Автор пишет в своё удовольствие и, время от времени выпадая из транса, замечает - о, картин, кажется, больше стало... И агент работает за свой кусочек гонорара в своё удовольствие :)
09.09.2008 в 10:06

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Чота какой-то идеальный агент нарисован... Ну или агент у ооочень крутого, давно состоявшегося пейсателя. К слову сказать, деньги-то получать за писанину - проблематично (если мы о литературе художественной), делится же с кем другим этими копейками, ха! Найдите того дурака, которого этим можно накормить.
09.09.2008 в 11:17

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Да, и мой последний комментарий относился именно к этому ^_~
я не знаю как комментировать
09.09.2008 в 20:57

КМС по СПГС
Tsurigane
Обратная связь имеет ценность всегда и в любом случае. Умный человек ее отфильтрует и выловит крупицы истины. Без нее - вылавливать будет нечего.

skaerman
Почему мне кажется, что меня опять где-то на*бывают? О_о
Вроде как ты прав, да. Кажется.
Но опять же, все равно получается, что автору на картины пох ^_~
Я в том смысле, что мне не жаль, если кто-то будет вешать картины... м... вокруг меня. Но мне так же все равно, если никто не будет ^_~
ЗЫ и офф: когда и где завтра встречаемся?

Tsurigane
Чота какой-то идеальный агент нарисован...
Я одного такого, кажется, знаю, ага. Он живет комментом выше :gigi:

beside
Мырр. Ну тогда закроем, наверное. Я не вижу, о чем нам тут следовало бы дискутировать.
:kiss:
09.09.2008 в 21:06

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Об обратной связи, которая имеет ценность всегда и в любом случае?..
Впрочем, ладно.