КМС по СПГС
Вешаю именно сейчас, когда все фандомные драки вроде бы утихли, чтобы ясно дать понять - это не аргумент в каком-то конкретном споре, не ответ кому-то, а моя постоянная, продуманная позиция.
очень-сильно-многабукаф, но теоретически все равно флеймоопасно

@темы: мысле-вслушности

Комментарии
02.05.2008 в 03:00

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Ну собсна, теперь только разобрать-классифицировать причины, которые побуждают в фандомные дискуссии вступать, и можно считать тему закрытой.
02.05.2008 в 03:06

I will dо all I wanna dо
Terra Nova )) я,конечно, извиняюсь, моё мнение не спросили, но благодарность я могу высказать? :friend: да господь с ними со всеми. пусть цветут все цветы)) но Ваш текст - бальзам на душу)) спасибо)
02.05.2008 в 03:16

КМС по СПГС
beside
Да просто все с причинами, имхо. Ну, для меня, по крайней мере. Обычно я в себе вполне уверена и самодостаточна, не совсем социальна и в общем достаточно равнодушна к фидбеку. Но иногда на меня находит. Типа, хочется, чтоб кто-то рядом думал в унисон, и печалит, что тот, от кого ожидалось/хотелось, в унисон не думает. Ну и начинается. Видела, Дако гениальную картинку когда-то вешала?


Я верю, что когда-нибудь постигну настоящий дзен, и мне будет вообще пофигу, кто, что и по какому поводу думает. Но пока что я над этим только работаю ^_~

sooffaa
Вам спасибо. Всегда приятно знать, что кто-то думает схоже :friend:
02.05.2008 в 03:55

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Ну я и дзен две вещи несовместные :)
Типа, хочется, чтоб кто-то рядом думал в унисон, и печалит, что тот, от кого ожидалось/хотелось, в унисон не думает.
Вот пост нейтралный, дзенский. А получается, что уже трое в унисон. Возможен вариант обратный :)
Картинку видела, да.
ты заметила, что в реале я чаще использую слово "нет"?
02.05.2008 в 04:02

I will dо all I wanna dо
beside ну, можно перефразировать: "п.1 пусть цветут, но без нас. п.2 а кто несогласен...."
Terra Nova разобрать-классифицировать причины, которые побуждают в фандомные дискуссии вступать и не вступать)) и пусть себе живут безмятежно и незамутнённо.
другое дело, что хочется свою голову на чужие плечи, вот прямо, как я сейчас пытаюсь...и, заметьте, из лучших побуждений, нет?
02.05.2008 в 04:07

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
sooffaa
Вот у меня как-то так, увы :nope:
02.05.2008 в 04:18

I will dо all I wanna dо
beside почему "увы"? :vv: :rotate: извини, если вопрос нескромный)) прелесть в том, чтобы смотреть в едином направлении...а не едиными глазами))
02.05.2008 в 04:20

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
sooffaa
почему "увы"?
потому что фразу "п.1 пусть цветут, но без нас. п.2 а кто несогласен...." можно закончить по-разному
я заканчиваю почти так: шине! почти
извини, если вопрос нескромный
согласна на любые вопросы :yes:
02.05.2008 в 04:24

КМС по СПГС
beside
Вот пост нейтралный, дзенский.
Я очень старалась. Ну в общем я по жизни человек довольно спокойный, уже по очень многим поводом перебесившийся.
Хотя не знаю, тут, наверное, в глазах смотрящего.
А получается, что уже трое в унисон.
Иногда хочется, чтобы кто-то конкретный.
Возможен вариант обратный :)
Торможу ночером. Объясни?
ты заметила, что в реале я чаще использую слово "нет"?
К сожалению, отключила я у себя эту опцию: отслеживать используемые слова. Пока работала в тренинговом бизнесе - у меня это висело на автомате. Щас часто не слежу. Так что не заметила ^_~

sooffaa
другое дело, что хочется свою голову на чужие плечи, вот прямо, как я сейчас пытаюсь...и, заметьте, из лучших побуждений, нет?
Мне, наверное, все-таки не хочется свою голову на чужие. Хочется, чтоб чужая поняла и прониклась^_~
А вообще, если честно, на самом деле хочется только одного - перестать по этому поводу париться. У меня в общем обычно получается, но я хочу таки прийти в итоге к тому, что мне будет абсолютно пофигу, что кто о чем думает. Вот это было бы супер.
02.05.2008 в 04:31

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Возможен вариант обратный
Тупо - не в унисон.
При всём дзене, кто-то посчитает, что пост агрессивный, нелогичный, позиционно неверный, ну я не знаю, что ещё можно посчитать... Неспокойно нынче даже в Тибете.

У меня в общем обычно получается, но я хочу таки прийти в итоге к тому, что мне будет абсолютно пофигу, что кто о чем думает.
Совсем? Т.е., получается, ты перестанешь общаться с людями?
02.05.2008 в 04:40

Terra Nova
Умница.
beside При всём дзене, кто-то посчитает, что пост агрессивный, нелогичный, позиционно неверный,
Один из законов Мэрфи: если вы уверены, что вас невозможно понять неправильно, обязательно найдётся кто-то, кто вас неправильно поймёт. Вот где тренировка дзена.
02.05.2008 в 04:42

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
oruga-san
Оххх... Ну я же говорю - мне не светит.
02.05.2008 в 10:59

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
Terra Nova
Гы. А мне тоже, кстати, всегда непонятно было, почему в гараже-баракостроителей кидают увесистыми булыжниками со стен своих крепостей... Нет, ну я понимаю, что вид из окна не тот... Но мне всегда хочется спросить: простите, а вы вот прям открыли вордовский лист и сходу наваяли нетленку?
Я понимаю, что мы заботимся о чистоте фендомов, качествах текстов... Но лучше бы заботились об экологии с таким рвением. Глядишь, и жили бы сейчас в чистоте)
Да, человек имеет право высказать свое мнение. Сказать: мне это не нравится, это не мое. Но вот ставить штампы типа кг/ам... Блин, да мы с тех же безграмотных текстов сколько позитива получаем при чтении перлов!
Это просто привычка видеть только плохое)
02.05.2008 в 11:08

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Terra Nova
Ф цытатнег. Кратко, емко, без брызганья слюны и всё чотко по делу.
Молодец!

Арлинг
Но мне всегда хочется спросить: простите, а вы вот прям открыли вордовский лист и сходу наваяли нетленку?

Угу. Хотя чаще мне хочеться спросить об - а стоит ли всем писать нетленку? Откуда вообще берется обидка типа "гавно, но пипл хавает"? Пипл хавающий гавно - не твой электорат, вот и оставь его в покое. Пусть жрет чо хочет. Что эт за бля борьба за мир и секс за непорочность? Тебе ж не вяжут руки и говном этим не кормят.

Вообще, следует поинтересоваться, кто гавно от не_гавна поставлен, типа, отличать, но так и быть. Бум считать, что речь идет о вполне себе именно, что говне без оговорков на вкус фломастеров.
02.05.2008 в 11:09

КМС по СПГС
beside
Совсем? Т.е., получается, ты перестанешь общаться с людями?
Я не совсем верно выразилась. Буду общаться, и радоваться, если находится единомышленник, которому ничего не надо объяснять... и буду забивать на то, что кто-то не единомышленник.

Арлинг
Это просто привычка видеть только плохое)
Да не, часто побуждения как раз самые что ни на есть наилучшие.
Друг, я в тебе не сомневалсо :kiss:
02.05.2008 в 11:12

эго, которое сворачивает миры (с)
:hlop::hlop::hlop:
Да. Свободу башням и гаражам. Сенкс.
02.05.2008 в 11:35

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
Tsurigane
Ну, вроде есть каки-то нормы... Вряд ли кто-то назовет мазню трехлетнего ребенка шедевром, но, блин, в этом-то и суть! Он учится. Научите, как правильно, помогите, поддержите - и вырастет вам если не Ван Гог, то уж неплохой художник точно.
К тому же, я вот, например, не понимаю такие направления, как абстракционизм, кубизм и проч. Так что, я должна прийти, тыкнуть пальчиком и сказать: вы, мол, все нифига не понимаете и тащитесь на дерьмо? Я вас умоляю.

Просто в свое время, когда я был маленьким и наивным, я пришел в фендом и наваял свою "нетленку". Честно говоря, когда я этот фик перечитываю сейчас, у меня волосы на голове шевелятся. А тогда находились люди, которые хвалили и читали. Кстати, довольно известные сейчас в фендоме. Мы с ними вместе росли. И не приходило как-то в голову говорить гадости и шпынять.
Вообще, мне фендомы часто напоминают армию: четкое деление на "дедушек" и "духов".

Terra Nova
Побуждения-то лучшие, но вот если бы они на это смотрели с другой стороны, то их бы вообще не было :kiss:
02.05.2008 в 11:46

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Арлинг
Я полностью с Вами согласна по всем пунктам. Особенно в смысле армии :) Этта пять!
Мне показалось, что люди проходят примерно одинаковые стадии, но почему-то об этом забывают, что ли.. Или не хотят помнить. "Нет-нет! Мы в постель не писались, ходили сразу на горшок!"

Mister_Key очень как-то хорошо на эту тему сказала...

Хе-хе.. Я тоже сперва наваяла нетленку, правда, до сих пор её таковой щитаю :lol:
Собсна... тока её таковой и считаю, да. Но это, пади, ностальгия проста...

02.05.2008 в 12:07

Terra Nova
о, да! *получила кайф* от разумного текста
Арлинг
ну вот, я о том же... не нравится весь фик, ловите цитаты и будьте счастливы)
02.05.2008 в 16:21

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Я сразу поняла. Извини. Просто важно было услышать точную формулировку.
Но поспорить?.. иногда?.. ну немножко?.. м? :shuffle2: пжалста :)
02.05.2008 в 16:41

КМС по СПГС
beside
Честно говоря, чем дальше - тем ленивее и ленивее. Это не из-за тебя. Это из-за меня.
Это настолько ни к чему не ведет, что иногда очень жаль усилий :nope:
02.05.2008 в 16:56

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Я понимаю. Тут, наверное, стоит конкретно - есть тема, можно спорить или не спорить. Но я вот сейчас ещё раз и очень чётко осознала причину, которая побуждают меня ввязываться в. Ненавижу когда унижают, оскорбляют и обижают людей. А если это мои люди, становлюсь неадекватна. Аутотренинг какой с собой провести штоле.
02.05.2008 в 17:01

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
beside
О, знакомая реакция) Правда, сейчас я поспокойнее стала) Дрессируюсь.
02.05.2008 в 17:06

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Арлинг
Надо держать себя в руках. Надо. И эффективнее это, и солиднее. Но у меня сразу тааакой приход :lol:
02.05.2008 в 17:09

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
beside
Да я понимаю) Это болезнь имени Поттера) Недержание эмоций. Ничего, главное - упорство)
02.05.2008 в 17:19

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Арлинг
Не, ну я работаю над собой. Я могу сдержаться. И сдерживаюсь. Но сам приход остаётся.
03.05.2008 в 04:51

КМС по СПГС
beside
Ненавижу когда унижают, оскорбляют и обижают людей. А если это мои люди, становлюсь неадекватна.
Оно конечно да. Но я предпочитаю тренировать своих людей в пофигизме, а не плеваться ядом в тех, в кого все равно не доплюну.

Арлинг
Щас я буду про тебя писать, о да ^_~
03.05.2008 в 07:10

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Terra Nova
Но я предпочитаю тренировать своих людей в пофигизме, а не плеваться ядом в тех, в кого все равно не доплюну.

Это, думаю, единствено нормальный выход обойтись малой кровью в жизни аще. Имеет значение тока мнение тех, кто дорог.
03.05.2008 в 07:18

эго, которое сворачивает миры (с)
Tsurigane
Имеет значение тока мнение тех, кто дорог.
Точно. Но все равно отдельная негативная оценка пусть даже и не особо важных для тебя людей... не то, что даже задевает, но неприятна. Как факт.
03.05.2008 в 07:21

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Sabira
Ни знаю... Йа реально пофигист. Иногда даже плюю на мнение тех, кто мне дорог... То есь... Я стараюсь разруливать, ага, но не всегда получается. Обидно, конешно... Но как бы умереть от этого сложно.