КМС по СПГС
Я только что досмотрела Оран!

Ахтунг!!! Многочисленный пикспам и всякие СПОЙЛЕРЫ!!!

В общем. Люди. Сериал, в котором есть мини-Кроуфорд и ДВА Шульдиха - маст си полюбому, вы же понимаете.
Моск ушел, не вернется. С рабочего стола был смещен Шульдих (!!!!!), который там находился уже не помню сколько месяцев, и вместо него теперь стоит вот это:

Кажется, я прям сейчас готова пересматривать по второму кругу.
(удрученно) Да, я точно чертов отаку О_о

ПЧ-евое: Приветствую, ув.  Чайковский. Как-то даже неловко за свое такое "отачное" поведение, ну что уж тут поделаешь. Располагайтесь :)

@темы: пч-евое, отсмотр, кисочкахочетнапотолок, аниме, Оран, розовые пони фройляйн Соколовой

Комментарии
14.04.2008 в 06:45

Вперед! За пррриключениями!
Как это знакомо! ))
Меня, помнится, точно также пробирало ))
Собственно, согласна по всем статьям ;)
14.04.2008 в 06:50

КМС по СПГС
zerinten
А у тебя кто самый любимый был?
(Я сорри, если мы вдруг еще на "ты" не успели перейти - давай сейчас тогда? Я просто не помню, а я щас совершенно неадекватна :alles: )
14.04.2008 в 08:07

Бей ерундовин!!
Terra Nova, пыздрывляю с полно-тотальным приобщением%))
оффтопа ради и себя для: а расскажи ка, родной, про свой любимый момент, мне интересно-интересно что запомнилось больше всего=))
14.04.2008 в 08:30

КМС по СПГС
~Lo~
Ой, да там так много всякого...
Очень много, всего не упомнишь.
Внезапно разбуженный демон с низким давлением (и последующее таскание демона на закорках по торговому центру).


А также, в ту же оперу - летние правила клуба, предполагающие подъем в 6 утра, и предполагаемая реакция на это Ханни и Кёи.

"Кавайный элемент", и все сопутствующие - в том числе и вопли Хани "так ты меня испоооооользовал???"


Все клубные косплеи. Уже говорилось - знакомство Кёи и Тамаки. Близнецовская "братская любовь", в т.ч. и со стриптизом.

А также близнецовские типо-драки и типо-разборки.

Вот это вот. Со звуками. Тут у меня случилась первая истерика:


Первый поход к Харухи в гости, со всеми отсюда вытекающими.

Вся серия про Алису!!! Это жесть-жесть-жесть-трава-трава!






Ой, Ло, там столько всего, что я прям теряюсь.
И вообще, меня каваило и моско-колбасило на каждом пятом кадре :inlove:
14.04.2008 в 08:40

КМС по СПГС
~Lo~
Просто порвавший пикспам:



























Кёя похитил моцк :inlove:
14.04.2008 в 10:01

Бей ерундовин!!
Terra Nova, сижу как дебила кусок "да-да-да, о дааа, это было круто, ога-ога, и это, как я вас, п'лят, понимаю, ооо, а это вообще была жесть.." Х)))
ооо, кстати (не, нифига ниразу не кстати, но всё таки=)) о первой картинке из пикспама у меня ненормальная аналогия и ничерта поделать с собой не могу (есть всё таки в блязнецах нездоровый заряд нелатентной яойности)

не знаю смотрела ли ты второе%)))


14.04.2008 в 10:05

нехай щастить
Оран рулит. ))
И клипы по нему прекрасны. ))))))

Кстати, мне при просмотре упорно казалось, что Тамаки имбицилом нагло притворяется. =_= Хотя, кто знает. :-D
А Кёя + Харуко Харухи = ОТР. *__*
14.04.2008 в 15:34

Rogue Demon Hunter
Да ХК хавает мозг не подетски.
Кстати, аригато за картинки красивые.
И ещё а как тебе Некозава???(Почему он у меня упорно ассоцируется со Снейпом?)
А Кьёя-мини Крофорд согласен на все 100%!
Насчёт Тамаки-Йоджи не совсем(Всё таки как для Йоджи Тамаки слишком позитивен и без глюков:))
А Близницы у меня больше с Близницами Уизли ассоциируются:)

14.04.2008 в 16:31

КМС по СПГС
~Lo~
Второе не смотрела, а заряд полюбому есть:

14.04.2008 в 16:35

КМС по СПГС
Иеруа
И клипы по нему прекрасны
Оооооо, даааааай! :inlove:
упорно казалось, что Тамаки имбицилом нагло притворяется.
Ты знаешь, я думаю, так на так. Он конечно мальчик не глупый, но уж очень незамутненный :gigi:
А Кёя + Харуко Харухи = ОТР. *__*
Йя прям умираю, каг он на море того, когда они на вилле были :inlove:
Ясен пень, по сюжету низзя было никак, но блин же ж, ыыыыыыыы, жааааааль! :apstenu:

Yohjik
И ещё а как тебе Некозава???(Почему он у меня упорно ассоцируется со Снейпом?)
Ага, что-то есть ^_~
Всё таки как для Йоджи Тамаки слишком позитивен и без глюков
Он просто еще слишком юн. Все впереди ^_~
А Близницы у меня больше с Близницами Уизли ассоциируются
Да это все одного поля ягоды. Про Уизли я сразу говорила ^_~
14.04.2008 в 18:30

Rogue Demon Hunter
Terra Nova Думаешь Йоджи вёл себя так же как Тамаки?
Хотя кто знает каким он был при Аске:)

14.04.2008 в 18:32

Бей ерундовин!!
Terra Nova, бггг, помню в сабах на этот момент слово "Превед" попалось, думала сдохну под столом от смеха %)))
14.04.2008 в 18:35

А здесь нет места для нас, нам тут ни пожрать, ни потрахаться нормально не дают… (с)
Кратко: запишешь?
Мини-Кроуфорд очень воодушевил:)

Наблюдение: очень и очень познавательно наблюдать изменения в выражении лица преподавательницы, которая, вместо ожидаемого эссе на тему, читает драбблик Кроуфорд\Шульдих. Вот только жаль, что я по неумению НЦы не вписала - эффект был бы еще чудеснее.
14.04.2008 в 18:50

КМС по СПГС
~Lo~
У меня там что-то другое было, но меня все равно рвануло :D
А также фраза примерно за пару минут до этого эпизода:
"Прошу прощения, если прерываю вашу буйную паранойю..."


benz-o-pila
Уже как раз подумала, что это надо записать полюбому.
Теперь вот думаю, как успеть. С записью таки траблы, Блич и Саюки тебе пишутся, остальное - не знаю, как успею :(
Пошто ты так глумишься над преподавателями? О_о
14.04.2008 в 18:57

Бей ерундовин!!
Terra Nova, о даа))) я её даже выписала себе куда-то чтобы не забыть, да похерила протеряла её куда-то как обычно х))
тамаки там красиво на вертолете явился с матюгальником наперевес кстати.. не, реально чудо а не серия%)))
14.04.2008 в 19:33

А здесь нет места для нас, нам тут ни пожрать, ни потрахаться нормально не дают… (с)
Terra Nova
Оу. А там таки трабл?
Я вот никак не возьмусь вам всем позаписывать. Там нехилый такой пакован.

А нехуй, нехуй меня заставлять штамповать шаблонные писульки.
14.04.2008 в 19:53

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Terra Nova
Да не Кроуфорд Кёя! Не Кроуфорд! Выходи бицца на поварежках!

ЗЫ: прочитала Фемиду, йоптель. ловлю мозх... но даже за это не согласная я уступать позицыы!
14.04.2008 в 20:21

Мне нравится кофе, кофе - наверное я Хамичог
Terra Nova здрасте)))) а что неловко?) сами мы, апосля просмотра Орана, вопили не меньше))))))*а там еще манга есть!*
14.04.2008 в 22:48

нехай щастить
Terra Nova
Оооооо, даааааай!
Держи. ))
akross.ru/data/contest/video_28.html — симпатичный клип. ))
www.proamv.org/stella/Zzerg_DestinationDarkness... — АУ. Ага, клип-АУ. Меня в своё время вынесло. )))))
www.animemusicvideos.org/members/members_videoi... — тоже хорошее. :)

Он конечно мальчик не глупый, но уж очень незамутненный
Особенно, по сравнению с Кеей. )))))) Это да. Оттеняет.

Йя прям умираю, каг он на море того, когда они на вилле были
Ясен пень, по сюжету низзя было никак, но блин же ж, ыыыыыыыы, жааааааль!

*рыдает*
14.04.2008 в 22:57

Rogue Demon Hunter
Terra Nova Последняя картинка с Кьёей вынесла напрочь.
Кстати, такой вопрос: У меня после 8-й серии ХК жутко тормозить начинает. Я подозреваю, что комп, но может быть ещё и рип такой у тебя я как посмотрю с этим проблем нет. Вообщем если, что можно будет у тебя переписать сериал по новой?(Надеюсь я не позволил себе лишнего?(с))

15.04.2008 в 01:05

КМС по СПГС
benz-o-pila
Оу. А там таки трабл?
Ну не то чтобы трабл...
Просто на работе писалка хреновая, дома ваще нету. Поэтому тебе Информекс дома пишет ^_~
А про Оран уже договорились с чибиком - приду к нему с винтом, у него меееееееедленно пишет, но вродь нормально ^_~
И все-таки я не понимаю, под каким соусом преподу можно было всучить ОТП вместо сурьезной работы ^_~

Tsurigane
Не Кроуфорд, а похож. Скажем так - есть все задатки, чтоб стать Кроуфордом. Или - не стать. Тут уж как карта ляжет. Но типаж - тот, и на этом буду стоять.
Кстати, если еще не читала - очень, очень, ОЧЕНЬ рекомендую заценить "Прыжки на батуте" by Соня Сэш. Там очень доходчиво нарисовано, как из Кёи получаются Кроуфорды. Бля буду и крест на пузе (белый).
А за Фемиду спасибо, та ^_~

Чайковский
*а там еще манга есть!*
Ой не знаю, не знаю... Мне почему-то кажется, что это не тут случай - тут полдела гэги делают, в манге как-то так не выкрутишься ^_~

Иеруа
Пасииииб! Усе, сдохни, сука, трафег - я ж до завтра до работы не дотерплю! ^_~
Особенно, по сравнению с Кеей. )))))) Это да. Оттеняет.
А Кёя вообще нехило их всех постарше. Хотя бы потому, что вот этот его финальный фортель, в отличие от деццких половых травм всех остальных, он тихо и спокойно провернул самостоятельно.
И вообще. Взрослый мальчик, очень.
*и залилась слюнями вся*
*рыдает*
*обнимаед за плечи, и рыдают вместе*

Yohjik
Вообщем если, что можно будет у тебя переписать сериал по новой?
Можно будет без проблем, единственное что, напомни мне попозже - сейчас идут экстренные записи для тех, кому нужно передать срочно ^_~
15.04.2008 в 01:35

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Terra Nova
Да ну какие к финалу уже загадки?! Переборол! Тут уже Кроуфорда надо к Кёе подводить. скорее, чем наоборот... Потомушто мальчег - выбрал. И этого выбора не побоялся. И, заметь, выбор был сааавсем не в стиле Кроуфорда. Кроуфорд, даже будучи пацаном, не отдал бы пакет акций. А Прыжки я вроде читала... Ладно, завтра с утра узнаю :)
15.04.2008 в 01:49

КМС по СПГС
Tsurigane
Кроуфорд, будучи пацаном, запросто мог бы отдать пакет акций. Что раз плюнуть. По крайней мере, отцу, в качестве - внимание! - демонстрации свой силы и победы - запросто. И вот только не надо мне щас рассказывать, что порядочный мальчик Кёя сделал это из чистого человеколюбия, особливо после того, как папаня ему в морду дали. Вот он эти акции точно так же в морду и швырнул. Это не Кроуфорд, позволяющий себе вот такие жесты? Ну извините ^_~
15.04.2008 в 02:10

Rogue Demon Hunter
Terra Nova Ок договорились:)

15.04.2008 в 02:16

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Terra Nova
Но и не самоутверждения ради. И, да, я верю именно в чистоту помыслов Кёи. Парнишка был еще не настолько испорчен и, по сути, в итоге просто вернулся к себе. В этом его сила и есть. Возможность отказаться, решить самому кем ему и как быть... Расчетливым, умным, серьезным, но и... - честным и искренним мальчиком. Кроуфорду выбрать не приходилось в силу разных обстоятельств... Одно из обстоятельств - он сам.

Но, кстати, их вообще сравнивать сложно. У них были изначально разные ситуации. Поэтому я в принципе не понимаю этой аналогии....ИМХО идет сравнивание очков и чорных волос, сдержанности и интеллекта. Но ты выйди на улицу и найдешь таких десятки. Очкастых, умных, с отменной выдержкой, про черные волосы и не говрю. Что же? Они все - Кёи и Кроуфорды? Ни в коей мере...
15.04.2008 в 02:33

КМС по СПГС
Tsurigane
Но и не самоутверждения ради.
Да ну. Там с амбициями у мальчика все в порядке. И как раз цель была, вслух, между прочим, озвученная - перещеголять братьев. Это у нас не самоутверждение? О_о

И, да, я верю именно в чистоту помыслов Кёи.
Дык одно другого не исключает. А я всю дорогу верю в чистоту помыслов Кроуфорда :D
Как ты считаешь, наша вера может быть аргументом в дискуссии? ^_~

Кроуфорду этого не позволили в силу разных обстоятельств... Одно из обстоятельств - он сам.
Я так и не пойняфф, что ему такого не позволили. Адекватный мужик, понимающий, что как и зачем он делает. Достигающий своих целей. Защищающий свою команду. Что не так-то?

ИМХО идет сравнивание очков и чорных волос, сдержанности и интеллекта.
Не-а.
Знаешь, какие, ИМХО, главные отличительные черты у одного и у другого?
1. Психология победителя. Причем если Кроуфорд уже, то Кёя становится на наших глазах, в том числе, как ни странно, с участием Тамаки. Психология победителя - это когда проиграть невозможно, и "будет так, как я сказал, потому что иначе не будет, и точка". Это про акции, и про финальный фортель Кёи. Это про маяк и победу Шварц. Понимаешь? Победа. И не любой ценой, кстати - для обоих. Зачем любой, когда найдется приемлемый способ?
2. Рассчет на самого себя. Кроуфорд, при всем доверии к команде, все-таки ведет свою игру, и подчиненных не во все посвящает. Про аферу Кёи мы вообще узнаем пост-фактум. Взрослый мальчик, который взвалил все на себя и сам разрулил.
3. Ответственность за других. Не перечесть, сколько раз тот же Кёя направляет, устраивает, разруливает и решает вопросы. Как и Кроуфорд. Где бы были Шварц, где был бы прЫнц сотоварищи, если б их не подстраховывали на каждом шагу?
4. Личный шарм и осознание оного. Ну тут и так понятно, я думаю? Щас покажу:

5. Внешняя сдержанность и холодность. Тоже, думаю, ясно.

Я список могу и продолжить. Однако с моей точки зрения наибольшее значение имеет первый пункт.
И вот таких вот, выйдя на улицу, много не найдешь ^_~
15.04.2008 в 04:47

КМС по СПГС
Иеруа
Ааааааа, из трех клипов скачался только второй! :weep2:
Первый говорит, что ссылка битая, третий то ли требует регистрацию, то ли просто нахер посылает :(
15.04.2008 в 08:06

нехай щастить
Terra Nova, эээ...
хм, не знаю даже, где ещё первый искать.
а амв.орг всех посылает, с ним договариваться надо, ага.
зарегестрируйся, оно быстро, а клипы часто именно оттуда качать удобно. :)
15.04.2008 в 16:45

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Terra Nova
Там с амбициями у мальчика все в порядке.
Но не к финалу же, дарлинг! Он как раз все аниме шел к тому, чтобы дойти вот до этого - до отказа от амбиций...

Нет, это не значит, что он завтра пойдет в дворники и будет щастлив... Но отцы правильно заметили - он нашел нечто более важное. Это как прыжок из интраверсии и зацикленности на себя - во вне.

И ты, кажется, забыла главное... Не Кёя открыл имя свое отцу. Это отец разгадал или ему кто-то подсказал, я не помню.. Но факт фактом, Кёя не собирался отцу ничего доказывать. Он доказывал - себе. Он как раз отказался кого-либо перещеголять. Он просто захотел быть собой. Быть в компромитирующем Клубе, любить совсем не знатную девочку и так далее...

Нет, разве?

А я всю дорогу верю в чистоту помыслов Кроуфорда
Как ты считаешь, наша вера может быть аргументом в дискуссии? ^_~


Конечно, может! И даже нужет! :) Мне вот лично интересно почему ты в это веришь и как понимаешь "чистоту помыслов Кроуфорда". Я, кстати, вовсе не хочу сказать, что Кроуфорд не чист в помыслах, я сама его нежно люблю... Но его циническая чистота, ИМХО, ничего общего с Кёиной уже иметь никогда не будет...

Ты пойми, дело же не в том, что Кёя вот, хорош, а Кроуфорд, типа, плох! Просто они - разные. Они будут использовать разные методы для достижения целей и пр... И Кёя не сможет стать просто - наемником, телохраниетелем, который выполняет свою работу и хладнокровно губит сестру Рана, потому, что это нужно - для дела... Понимаешь разницу? Кроуфорд чист по-своему, а Кёя - общечеловечески, если так можно сказать и если ты понимаешь, что я сказать хочу... Я бы сказала. что Кёя - это путь от Кроуфорда к бОльшему в плане именно нравственном.

Хотя лично мну Кроуфорд устраивает такой, какой он - есть! :lol:

Ты будешь смеяться, но со всеми пунктами твоими 1, 2.3,4,5 я согласна. только этого недостаточно, чтобы ставить их на одну доску или утверждать, что из одного из них вырастет второй...

ЗЫ: да! я смотрела вайсс после оурана и глаз у меня не замылен! Ы! Шутю :)
15.04.2008 в 17:16

КМС по СПГС
Иеруа
Все пойняф, так и сделаем ^_~

Tsurigane
Он как раз все аниме шел к тому, чтобы дойти вот до этого - до отказа от амбиций...
Я уже говорила - мне финальный его поступок как раз представляется весьма амбициозным.

он нашел нечто более важное
При этом с чего вдруг одно должно исключать другое? О_о

Нет, разве?
Разумеется, нет.
Во-первых, умный мальчик Кёя, если б на самом деле хотел спрятаться, спрятался бы. Ахрененная маскировка - "студент О.К." Так что, имхо, очень даже показательное выступление имело место быть ^_~
Во-вторых, мы ВСЕ доказываем что-то себе. И - немножко тем, чье мнение нам важно. Разве нет? Вот это и есть амбиции.
Он просто захотел быть собой. Быть в компромитирующем Клубе, любить совсем не знатную девочку и так далее...
Вот именно. Делать то, что хочет. Побеждать, ага. В том числе заткнуть всех за пояс.
Я не вижу противоречия! Почему амбициозный Кёя не может при этом быть любящим Кёей???
Почему ты ему только одну альтернативу предлагаешь?

Но его циническая чистота, ИМХО, ничего общего с Кёиной уже иметь никогда не будет...
И в чем же цинизм Кроуфорда? Я имею в виду, чем от отличается от цинизма Кёи? ^_~

Они будут использовать разные методы для достижения целей и пр...
Конечно, разные! У них же условия разные!
Йолки-палки, о чем мы спорим? Я тебе говорю о характерах.
Если бы молодой Кроуфорд учился в Оране (представь, Эсцет его не загребли - по крайней мере, пока, - убивать никого не надо) - да все то же самое он делал бы, один в один! Папочке бы доказал, что круче всех, себе бы доказал, и при этом рулил бы клубом, и вообще развлекался.
А Кёя, если б у него выбора не было, взял бы пистолет и пошел бы мочить. Потому что такие не проигрывают. Кто его знает - может, поначалу и Кроуфорда корежило на предмет того, как это все вообще стремно - мочить людей. Даже наверняка корежило, не стальным же он родился. Когда нет выбора, или становишься тем, кем надо, как Кёя или Кроуфорд, или ломаешься и скулишь, как вся эта братия - Тамаки, Кудо, и иже с ними.

наемником, телохраниетелем, который выполняет свою работу и хладнокровно губит сестру Рана, потому, что это нужно - для дела...
Мда? Спорно. Кроуфорд:
а) выполнял приказ сверху, невыполнение которого влекло за собой серьезные санкции для него и его команды (в этом есть сомнения?);
б) так ничего с Айей-тян и не сдалал, между прочим;
в) строго говоря, перед этим перебил столько народу, что для него такие мелочи, как чья-то непонятная сеструха, значения уже иметь просто не могли.
И если бы товарищ Кёя в силу обстоятельств, от него не зависящих, попал, например, в Эсцет - делал бы он точно то же самое. Потому что там только два варианта: сломаться, или приспособиться. Такие не ломаются.
Не, есть еще третий вариант. Сломать систему.
Ну дык Кроуфорд в результате так нехило по ней и врезал.

Кроуфорд чист по-своему, а Кёя - общечеловечески, если так можно сказать и если ты понимаешь, что я сказать хочу...
Потому что жизнь пока не заставила. Заставит - будет Кроуфордом. Я выше уже сказала.

Касательно пунктов. Имхо, уже первого достаточно для того, чтобы найти точки пересечения и сравнивать. Это НАСТОЛЬКО редкое качество, что я его вообще больше ни в ком не видела.