КМС по СПГС
Я обещала написать любимой  beside пост о том, почему я не люблю Фудзимию. Что и делаю. С кучей дисклеймеров, ибо мало ли. Чревато.

Дисклеймеры

Здесь я говорю нелицеприятное про Фудзимию. Вы предупреждены.

@темы: Weiss Kreuz, мысле-вслушности

Комментарии
06.03.2008 в 00:34

А здесь нет места для нас, нам тут ни пожрать, ни потрахаться нормально не дают… (с)
Еще не дочитав до "образа Кроуфорда", я мерсско ухмылялась:) Ты называешь это незримо?:)

Мне не нужен мужчина, который готов за меня умереть. Мне нужен тот, который готов ради меня выжить. Любой ценой. Идя на уступки, изворачиваясь и наступая на горло собственной песне.

Бля. Дададададада!!!!!

06.03.2008 в 00:51

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Вырвала мужа из нэжних объятий компа. Прочитала.
1. Спасибо.
2. Спасибо.
3. Спасибо.
4. Думаю.
5. Сразу скажу: Фудзимия не самурай. И сам о себе так не думает. Он даже не (сколько там раз?) ронин.
Иногда они возвращаются - уступаю место мужу :)
Ещё напишу, если позволишь.

06.03.2008 в 00:53

КМС по СПГС
benz-o-pila
Ты называешь это незримо?
Нууу... Имеющий глаза - да увидит ^_~
Что ж поделать, властитель дум, так сказать :D
Либе, я знала, что ты разделишь мой свун ^_~
06.03.2008 в 00:59

КМС по СПГС
beside
Пожалуйста.
Самураем я его назвала в том числе и иронично ^_~
Жду дальше ^_~
06.03.2008 в 01:04

А здесь нет места для нас, нам тут ни пожрать, ни потрахаться нормально не дают… (с)
Terra Nova
В топик к свуну - чтоб слегонца заинтересовать:)


И вот здесь: archive.diary.ru/~mr_crawford/?comments&postid=...
На "подумать, покивать": archive.diary.ru/~mr_crawford/?comments&postid=...

и мне пофиг, что это пост о Фудзимие
06.03.2008 в 01:05

А здесь нет места для нас, нам тут ни пожрать, ни потрахаться нормально не дают… (с)
Terra Nova
А вообще - сгинь, мерсская тетка. С твоей подачи образ Кроуфорда не дает мне покоя. И, что самое страшное, я все время порываюсь открыть в нем новые и новые грани:)

АПД. Я флужу, ага, но дневник этого аффтара ( [J]archive.diary.ru/member/?43521[/J])ест мой моск. Вот здесь, замечательно и лаконично сказано то, о чем я так возмущенно сопела тебе в асю. -archive.diary.ru/~mr_crawford/?comments&postid=...
06.03.2008 в 01:16

Terra Nova
Анализировать не буду (по крайней мере, сейчас), скажу только, что, по-моему, ты по большей части права. Навскидку - только одно замечание. Юмор у него есть. Свой. Большей частью, сарказм (да, это низшая форма юмора, я в курсе ;))
И знаешь, что самое смешное? Мне нравится вот это самое, что ты описала! Вот это всё. Правда, не в жизни. На просторах воображения -в кино, литературе, аниме, фикшене и т.д.
Какие мы все разные и насколько от разного прёмся) :rolleyes:
И спасибо, здорово так разложила по полочкам :)

06.03.2008 в 01:21

КМС по СПГС
benz-o-pila
Буго-буго-бугога :gigi:
А я ведь до сих пор храню в почте твое первое впечатление о Кроуфорде ;)
Правда, о фанонном Кроуфорде, так что будем считать, что этого не было ^_~

По первой ссылке - я это когда-то читала, и дадададада я считаю это гениальным :beg:
По второй - та же картина.
Либе, как я рад, что ты это нашел и дал мне :kiss:
06.03.2008 в 01:25

КМС по СПГС
oruga-san
Юмор да, юмор у него свой. Но ведь важно, чтоб "юмора" совпадали ^_~
Сраказма у меня тоже временами хватает, но не им же единым ^_~

Мрр, спасибо, что поняла :kiss:
Я ведь именно о том и говорю: Ран не плох сам по себе (не бывает вообще человек плох и хорош, судьи кто, и вообще). Он просто мне не нравится.


06.03.2008 в 01:28

А здесь нет места для нас, нам тут ни пожрать, ни потрахаться нормально не дают… (с)
Terra Nova
Кстати, когда перечитывала Дурную Траву - воспринимала иначе. Возмущалась. Да, стрелять всех фаннонщиков с ихним Кроуфордом. Да, только потому, что это не совпадает с моим представлением о нем. Да, я такая жестокая мерзость. *громко и очень злобно сопит*

Смотри апдейт предыдущего коммента.
06.03.2008 в 01:38

КМС по СПГС
benz-o-pila
Вот здесь, замечательно и лаконично сказано то, о чем я так возмущенно сопела тебе в асю.
Про эмоциональность Кроуфорда? А я что - когда-то спорила? О_о
У него хватает и эмоций, и выражения этих самых эмоций ^_~







*пока капсил, снова сдох :inlove:*
06.03.2008 в 01:40

КМС по СПГС
benz-o-pila
На апдейт ответила ^_~

Касательно Травы. Я его там тоже люблю. Но по другим причинам. Точнее, частично по тем же.
Там Кроуфорд местами редкий сук, но все равно чувствуется, что дикий, сильный, и оооооочень опасный зверь. Меня от этого клинит, да :inlove:

Это я хотела написать пост о Фудзимие и уйти спать. Спокойно. Ага-ага.
06.03.2008 в 01:42

КМС по СПГС
benz-o-pila
Ааа, да. И я забыла мой самый любимый капс всех времен и народов :inlove: :inlove: :inlove:

Он окуен. Моска нет.

... Это все еще пост про Фудзимию :alles:
06.03.2008 в 01:46

А здесь нет места для нас, нам тут ни пожрать, ни потрахаться нормально не дают… (с)
Terra Nova
Чтобы обеспечить мое сопение, вовсе не обязательно спорить:) Достаточно факта существования людей, которые гипотетически могут не разделять мое мнение, и наличия единомышленника, которому можно зафлудить все зафлужаемое:)

*сдох от капсов*
*думает*
*подкинуть еще капсов и добить всех нах, или оставить пост для размышлизмов о Фудзимии...*
*решила ждать отдельной кроуфордофлудоплощадки*
06.03.2008 в 01:46

КМС по СПГС
и больше не буду...





:inlove: :inlove: :inlove:
06.03.2008 в 01:50

КМС по СПГС
benz-o-pila
решила ждать отдельной кроуфордофлудоплощадки
Прошу: terra-nova-diary.diary.ru/?comments&postid=4136...
06.03.2008 в 01:56

А здесь нет места для нас, нам тут ни пожрать, ни потрахаться нормально не дают… (с)
Terra Nova
Последние два капса: совсем умер.
*грозно* либэ, ты нарываешся. Я тоже так могу:)

По поводу Травы и иже с ними:
1. Трава Кроуфорда разбивает. А этого по определению быть не может. Ибо Мне не нужен мужчина, который готов за меня умереть. Мне нужен тот, который готов ради меня выжить. Любой ценой. Идя на уступки, изворачиваясь и наступая на горло собственной песне. А в Траве он умер, да. И, подающий надежды на возрождение личности, отпрыск - уже совсем не то. Ибо прецендента и быть не должно было.
2. Почитай дневник того вышеуказаного аффтара. Вот там очень близко к моему Кроуфорду.
06.03.2008 в 02:00

Модератор™
Мне не нужен мужчина, который готов за меня умереть. Мне нужен тот, который готов ради меня выжить. Любой ценой. Идя на уступки, изворачиваясь и наступая на горло собственной песне. Потому что отомстить сукам потом будет можно, а жизнь дается один раз.

Помню, что первым же комментом дорогая коллега benz-o-pila сие же выделила, но и я не могу удержаться от аплодисментов!
И еще Докторчег Макс вспомнился..
06.03.2008 в 02:12

КМС по СПГС
benz-o-pila
А в Траве он умер, да.
Да ты что? О_о
Не согласна в корне. В Траве он до последнего дерется, зубами выгрызая себе то, что считает необходимым. Проигрывать-то тоже нужно уметь, и проиграл он достаточно красиво, нэ?
Так что нед, будем спорить ^_~

Почитай дневник того вышеуказаного аффтара. Вот там очень близко к моему Кроуфорду.
Почитаю.
Все равно у нас один Кроуфорд, я так смотрю, так что можешь говорить "к нашему" ^_~

skaerman
Скаааай, ты в курсе, что я тебя люблю? ^_~
Ты читаешь мои посты про анимешных персов ^_~
(Да-да, я знаю, что тут на самом деле не об этом... И от этого один шаг до понимания, что я вообще нашла в аниме... но мы об этом не будем, не будем ^_~)

И еще Докторчег Макс вспомнился.
Еще как. Но мы его, кажется, тогда не убедили.
Ну, собсна, Фудзимии не убеждаемы, да...
06.03.2008 в 02:13

КМС по СПГС
benz-o-pila
ЗЫ: Чорт, либе. Может, ты и права. Кроуфорд вообще не проигрывает. По определению :hmm:
(Вот это меня задумало на ночь глядя.)
06.03.2008 в 02:29

А здесь нет места для нас, нам тут ни пожрать, ни потрахаться нормально не дают… (с)
Terra Nova
Э? Красиво? Прасцице. Обезумевший, полностью сломленый Кроуфорд? Это красиво??

И да, он вообще не может проиграть. И это не имеет ни малейшего отношения к предвидению.
06.03.2008 в 02:32

КМС по СПГС
benz-o-pila
Ну не надо, не прям так уж сломленный. Проиграл он нормально.
Другой вопрос, что я не верю, чтоб он вообще довел ситуацию до той точки. Хотя... выбора особо не было.
Балин, а там ведь копаться и копаться. Если вот взять Траву, со всеми вводными - и просчитать поведение каноничного Кроуфорда. Но со всеми вводными - то есть он таки влюблен, и дров по молодости наломал (я говорю о том, как он Шульдиха приютил). И вот с этими вводными разрулить каноничного персонажа.

Потому что таки да, проигравший Кроуфорд - это оксюморон.
06.03.2008 в 02:45

А здесь нет места для нас, нам тут ни пожрать, ни потрахаться нормально не дают… (с)
Terra Nova
Либэ,. вот пожалуйста, перечитай там все, описывающее период Шульдиха в кататонии.

...только пару цитат...

Американец вздрогнул, обернулся, и Наоэ едва не вскрикнул. Брэд словно постарел на двадцать лет - потухший взгляд, изжелта-бледная кожа, седые виски. Он был небрит, галстук сбился на бок и висел тряпкой, воротничок рубашки посерел.

Меня снова скручивает от глубокой, невыносимой боли, почти физической

Будь ты проклят. Будь ты проклят, бездушный… бездушное животное, косоглазый ублюдок! Мне надо было тебя убить тогда, на заводе, я же видел ваше будущее, но я подумать не мог, что всё зайдёт так далеко, что он влюбится в тебя и начнёт морочить мне голову, чёрт побери, а потом было уже поздно, он никогда бы мне не простил, Боже мой… Ни тебя! Ни твоей проклятой сестры! - ЭТОГО Кроуфорд просто не может говорить.

Там весь этот кусок надо на цитаты. Я бросила только несколько, те, что первыми попались на глаза.
06.03.2008 в 02:54

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
1. Этот человек живет в соответствии со своим кодексом, который оперирует понятиями "дОлжно"/"не дОлжно". Иными словами, соответствие некой верной, правильной, приличной модели поведения значит для него много.
Не распыляясь на вариации, по сути: имхо ты вполне себе японца описала. Не самурая, именно японца (в том числе ведь было сказано).
Мне не комфортно находиться рядом с человеком, который меряет меня линейками на предмет соответствия стандартам.
Угу. По большей части. Мне как-то неудобно. Комплексы, наверное. Но ведь "быть таким" и "мерить по себе" разные вещи. Мне кажется, что Фудзимия не мерит. Он очень обособлен, мне кажется. С такими людьми мне, впрочем, тоже не комфортно. Нет. Скорее им со мной - теребят, выколупывают...
Об остальном (И я хочу...)- я забираю всё. Не хочу - просто беру. Не дают - обижаюсь. Это плохо. Но это так.
2. Не знаю. Для меня тема не раскрыта. Не тобой не раскрыта.
3. Та же история - тема не раскрыта. Рыбы вот дышат жабрами. Я бы не сразу заметила, если бы не знала :)
4. Мммм... Очень категорично имхо. Может, не поступает так, а не может поступать иначе? И этим держится? Отсекая то, что не сможет вытащить. Зато прёт всё, что взял на грудь?
5. Ищем синоним, приходим к консенсусу. Он не позволяет себе расслабляться. Тут, правда, другой вектор...
6. Он не умеет играть. (Да, Бес, это та же тема, но я не буду ее сильно развивать.) Это значит, что при построении отношений любого рода мы заведомо проиграем: потому что он будет понимать только честность, говорение прямо в глаза и совсем-совсем прямую речь, и не будет понимать моего кокетства, игр на нервах и прочего экстрима.
Любовью за любовь :) Мне легче говорить, может быть, потому, что я мысленно не составляю из нас с ним пару (человек, соратников, обуви). Но вот в этом вопросе мне было бы с ним легко. Поэтому всё-таки, надеюсь, что не прибьёшь, про себя и игру. Я слишком вспыльчива, эмоциональна, слишком плохо умею слушать и поэтому "ходы" воспринимаю задним числом. У меня богатое воображение, которое может подкинуть мне массу мотивов для непросчитанного моей логикой поведения, но оно напрочь отказывает мне в поисках причин, по которым стоит запутывать и так не простую жизнь. В такие вот моменты я думаю, а что будет, если ты вдруг решишь поиграть со мной?
7. У него куча комплексов и личных тараканов. Комплексы преобладают, особенно комплекс вины. Я не знаю человека без комплексов. Хотя... Есть один. Но у него - паранойя. Даже у дерева, растущего в идеальных условиях, мох с северной стороны.
Он маскирует их кодексом и стандартами, чтобы быть уверенным, что всегда поступает правильно.
А я всегда права :lol: Кстати, один из моих комплексов называю "комплесом джуниора".
8. Тема не раскрыта. Не тобой не раскрыта. Ради кого он жертвовал жизнью?
Сказано хорошо.
9. А этот вопрос, мстить или не мстить (в глобальном смысле), я сама для себя ещё не решила.
Если говорить о людях и стремлениях, то мне нравятся те, кто "хочу попробовать сбыться" ©, не останавливаясь даже перед поражением.

Кроуфорда я оценила. Хочу надеяться, что когда-нибудь дозрею до того, что смогу так же взвешено тебе написать о нём.

Если я опять плясала по граблям - извини. Я очень старалась.

И, правда, спасибо. В том числе - за доверие. Утаскиваю пост к себе в нору.

06.03.2008 в 04:32

Ибики, в мечтах о прекрасном.
Terra Nova
Ааа, да. И я забыла мой самый любимый капс всех времен и народов
Он окуен. Моска нет.
... Это все еще пост про Фудзимию


*тихо отплозает в угол с патретом в руках*
мне исключительно нравится такой пост про Айю!
(хотя, смешно сказать, из всей команды Вайсс Айя единственный, кто мне хотя бы как-то интересен. как-то так получилось... уся остальная любвя и интерес потрачены в разных пропорциях на Шварц ))) )
06.03.2008 в 08:23

Бей ерундовин!!
чувствую, что ночью мимо меня проходит жизнь..%))
пункт 3: смотрим и не верим глазам -
- (капитель)
- (глюэн)
с остальным во многом согласен)) :friend:
06.03.2008 в 08:50

КМС по СПГС
benz-o-pila
По цитатам: ТРУ. Вот вся та сцена, когда он приходит к Рану, взывает к Станиславскому во мне. НЕ ВЕРЮ. Причем не верила еще тогда, когда знала только фанонного Кроуфорда. Т.е. сцена эта выбивается даже из того образа, который создан в Траве.

Mor-Rigan
уся остальная любвя и интерес потрачены в разных пропорциях на Шварц ))) )
Ну, у меня еще Куде перепало :D
Нехило так...

~Lo~
Знаю я эти капсы, ага. Сама когда-то в пример приводила.
Ну согласись, человек, способность улыбаться которого надо доказывать, отыскивая редкие "фото" - это уже как-то не але ^_~
06.03.2008 в 09:06

КМС по СПГС
beside
Не распыляясь на вариации, по сути: имхо ты вполне себе японца описала. Не самурая, именно японца (в том числе ведь было сказано).
Ага. И скажи мне, что так же ведет себя, например, Кудо.
Или Кен со своей Юрико.

Но ведь "быть таким" и "мерить по себе" разные вещи. Мне кажется, что Фудзимия не мерит. Он очень обособлен, мне кажется.
Ниче не знаю, за что купила, за то продаю. Я вижу так ^_~

2. Не знаю. Для меня тема не раскрыта. Не тобой не раскрыта.
Есля я его (йумора) не вижу, могу заключить, что его и нет. Может, он есть. Но мне об этом не известно.
То же к улыбке.

Может, не поступает так, а не может поступать иначе? И этим держится?
А это уже его личная половая трагедь, чем он там держится ^_~
Я таким держаться не умею, и от человека рядом с собой также ожидаю адекватного (с моей точки зрения) взгляда на жизнь.

5. Ищем синоним, приходим к консенсусу. Он не позволяет себе расслабляться. Тут, правда, другой вектор...
Не ищем и не приходим. Это с его стороны - он не позволяет себе расслабляться. А с моей - он хрен со мной на танцы пойдет. Меня не устраивает ^_~

В такие вот моменты я думаю, а что будет, если ты вдруг решишь поиграть со мной?
Зачем? Я не играю с не-игроками. Это в высшей степени скуууууууучно ^_~
Касательно вообще игр в отношениях - фломастеры. Разные на вкус ^_~
Ты своей прямолинейностью иногда в сто раз больше все усложняешь, чем игра. Нэ? ^_~

Я не знаю человека без комплексов.
Есть разница: "не бывает человека без комплексов" и "у него дойуха комплексов"?
По-моему да ^_~

Ради кого он жертвовал жизнью?
Экстраполируй.
Допустим, Айю-тян можно спасти только ценой жизни.
Да и без этого... Он такой человек, имхо. Точка. Это мое впечатление - см. дисклеймер.
Блин, люди, поднимите руки, кто не видит, что Фудзимия - камикадзе :D

А этот вопрос, мстить или не мстить (в глобальном смысле), я сама для себя ещё не решила.
Ну, может, решать и не придется ^_~

Никаких граблей, все в норме ^_~
Это же личные глюки каждого. Я так надеюсь, что теперь моя не-любовь к Фудзимии все-таки более понятна ^_~
06.03.2008 в 09:12

Бей ерундовин!!
Terra Nova, нуфигли, есессно не айс, я просто мож двачую на эти капсы унылыми зимними вечерами..%)))
з.ы. объективно - если бы у меня единственный(!) любимый человек лежал в коме (не дай боже), куй я бы кому улыбался=)
06.03.2008 в 09:14

КМС по СПГС
~Lo~
Ну как бы да - но нах он мне такой нужен? ^_~
Короче, тараканы/фломастеры ^_~