КМС по СПГС
Пусть лежит тут, чтобы не потерялось.
Я - тот самый человек, который до сих пор не послушал почему-то все песни P!atD. Не знаю, как-то так сложилось. Зато IDKHow загонял по стописятому кругу, ага, но это как раз не удивительно; плюс, их значительно меньше. И да, я знал, что Даллон написал много всего для альбома "Too Weird To Live, Too Rare To Die!", и даже вроде бы помнил, что они там перепилили и Брендон перепел старую песню "The Brobecks", но тоже как-то не придал значения, хотя ютуб мне ее постоянно швырял в лицо. Ну вот сегодня дошвырнул.
"Far Too Young To Die", версия "The Brobecks". В альбомах нету, на ютубе сказано, что это "rare demo", которое утекло в сеть. Я сначала не очень поверил в случайность утечки, но, кажется, так и было. Фея недовольна, а я, если честно, очень, потому что хорошая же. Текст
"Far Too Young To Die", версия паников. Текст
Я пока что послушал обе только пару раз, поэтому выводы предварительные, ннноо.
Версия "The Brobecks" мне прям нравится, прям сразу. Паниковскую я бы, скорее, вообще пропустил мимо ушей.
Удивительная разница в текстах. Я понимаю, что Даллон вырос и изменился, и тексты его поменялись. И вышло каким-то странным образом, что первая-то версия действительно была про too young, а вторая, паниковская, уже, скорее, про усталость и попытки поймать это too young за хвост (кажется, безуспешные). Странное ощущение.
ЗЫ: При этом и первая версия не совсем первая, потому что у нее ноги растут из вполне себе официально выпущенной в альбоме "Understanding the Brobecks" песни "Monday Morning" (кстати, Даллоновский вокал тут абсолютно неузнаваем). Текст
Я - тот самый человек, который до сих пор не послушал почему-то все песни P!atD. Не знаю, как-то так сложилось. Зато IDKHow загонял по стописятому кругу, ага, но это как раз не удивительно; плюс, их значительно меньше. И да, я знал, что Даллон написал много всего для альбома "Too Weird To Live, Too Rare To Die!", и даже вроде бы помнил, что они там перепилили и Брендон перепел старую песню "The Brobecks", но тоже как-то не придал значения, хотя ютуб мне ее постоянно швырял в лицо. Ну вот сегодня дошвырнул.
"Far Too Young To Die", версия "The Brobecks". В альбомах нету, на ютубе сказано, что это "rare demo", которое утекло в сеть. Я сначала не очень поверил в случайность утечки, но, кажется, так и было. Фея недовольна, а я, если честно, очень, потому что хорошая же. Текст
"Far Too Young To Die", версия паников. Текст
Я пока что послушал обе только пару раз, поэтому выводы предварительные, ннноо.
Версия "The Brobecks" мне прям нравится, прям сразу. Паниковскую я бы, скорее, вообще пропустил мимо ушей.
Удивительная разница в текстах. Я понимаю, что Даллон вырос и изменился, и тексты его поменялись. И вышло каким-то странным образом, что первая-то версия действительно была про too young, а вторая, паниковская, уже, скорее, про усталость и попытки поймать это too young за хвост (кажется, безуспешные). Странное ощущение.
ЗЫ: При этом и первая версия не совсем первая, потому что у нее ноги растут из вполне себе официально выпущенной в альбоме "Understanding the Brobecks" песни "Monday Morning" (кстати, Даллоновский вокал тут абсолютно неузнаваем). Текст
Я сама весь этот паниковский альбом давно послушала, вот прямо альбомом и по порядку, и эта песня меня припевом зацепила, точнее даже строчкой Give me one last kiss while we're far too young to die, но потом буквально еще один раз переслушала и все. А потом мне ютуб швырнул в лицо
Я понимаю, что Даллон вырос и изменился, и тексты его поменялись. И вышло каким-то странным образом, что первая-то версия действительно была про too young, а вторая, паниковская, уже, скорее, про усталость и попытки поймать это too young за хвост (кажется, безуспешные). Странное ощущение.
Ух! Тут очень согласна! я бы сама до такого анализа-ощущения не дошла, но когда ты сказал - ага-ага, очень согласна.
А еще мне не то чтобы не нравится измененный текст во второй версии, но он явно для меня слабее (хотя, может, я не прониклась просто).
Но блин! Даллон-поэт - это такой офигенный пласт, до которого я все никак не доберусь и не вкурю наконец-то только его, чтоб вот вообще до звездочек в глазах! Потому что очень отвлекаешься на Даллона-певца-музыканта-в-целом! А там такая интересная поэзия в текстах, тоже очень фейская, очень "как хочу, так и напишу", и с отсылками тоже (но вот отсылки, конечно, я самостоятельно фиг словлю, если не совсем to be or not to be
При этом и первая версия не совсем первая, потому что у нее ноги растут из вполне себе официально выпущенной в альбоме "Understanding the Brobecks" песни "Monday Morning" (кстати, Даллоновский вокал тут абсолютно неузнаваем).
Ааааааааа!
Зашто фея такая юная неуклюжая прелестьВерсия "The Brobecks" мне прям нравится, прям сразу. Паниковскую я бы, скорее, вообще пропустил мимо ушей.
Удивительная разница в текстах. Я понимаю, что Даллон вырос и изменился, и тексты его поменялись. И вышло каким-то странным образом, что первая-то версия действительно была про too young, а вторая, паниковская, уже, скорее, про усталость и попытки поймать это too young за хвост (кажется, безуспешные). Странное ощущение.
А мне больше вариант P!ATD нравится. Тоже, когда читала про историю альбома, сразу же полезла слушать версию от The Brobecks для сравнения, и вот как-то никак: бодрая, электронная, но не зацепила. У Паников она тоже электронная (влияние Даллона чувствуется), но тон песни уже совершенно другой, не только в тексте, но и в музыке: отчаянно-обреченный, нервный, dark. Впрочем, весь альбом пропитан этой атмосферой нуара, рефлексии (возможно, "Too Weird To Live, Too Rare To Die!" в те годы мне особенно понравился еще и потому, что здорово совпадал с моим настроением, надо бы сейчас его переслушать).
(кстати, Даллоновский вокал тут абсолютно неузнаваем)
Тут его плоховато слышно, музыка заглушает. В таком "варианте" он звучит как Брэндон Флауэрс.
иррационально волновалась, что у феи вокал хуже, чем у Брендона окажется здесь, и песня будет звучать откровенно слабее
Он-то может и слабее, но как для этой песни, так, по-моему, совершенно какой надо *____*
я ужасно прониклась всеми интонациями и общим именно вокальным полетом-посылом, и то, как голос здесь не просто "под музыку", а очень вплетается в музыкальную тему, делает ее еще разнообразнее, добавляет атмосферы
Я все еще мало слушал пока что (наверное, потому что в плеер пока не залил, все не до того), но в целом да, оно действительно слышится очень цельным.
Но блин! Даллон-поэт - это такой офигенный пласт, до которого я все никак не доберусь и не вкурю наконец-то только его, чтоб вот вообще до звездочек в глазах! Потому что очень отвлекаешься на Даллона-певца-музыканта-в-целом!
У меня есть опасение, что полноценно им проникнуться я и не смогу, смогу просто уловить, что вааа! круто-то как! А для полного проникания очень мне не хватает родного английского.
Это как с текстами Augie March: я вижу, что передо мной лежит бездна, но у меня нет снаряжения, чтобы поглубже в нее занырнуть, так что приходится плескаться на поверхности(
Вокал тут очарователен как трехмесячный щенок
Дыаа
<hush>
Впрочем, весь альбом пропитан этой атмосферой нуара, рефлексии (возможно, "Too Weird To Live, Too Rare To Die!" в те годы мне особенно понравился еще и потому, что здорово совпадал с моим настроением, надо бы сейчас его переслушать).
Вот это, кстати, может быть: зашло, потому что в настроение упало, было вовремя и в тему.
Но в любом случае, хорошо, что есть аж две (а по-хорошему, три) версии - на любой вкус