КМС по СПГС
Вообще-то я собирался принести другой клип - угарно-забойно-сюжетный, та самая штука, когда впирает сначала видеоряд, а потом уж песня (ну кого как, конечно, у меня так случилось).
Но что-то, короче, я не хочу больше игнорировать то, что ворочается внутри и мешает, надо его уже вытащить и выложить на стол и что-то про него сказать, и тогда, возможно, оно перестанет так мешать.
Когда я начинал писать ВВВ-посты, для меня это был такой вау-пыщь-пыщь-угар, Брендон ыыы, паники ооо, как же все это хорошо во все времена и периоды. Ну, ушел там Росс какой-то, мне-то что с того - Росс ушел, другие пришли, больше контента хорошего и разного.
А потом я забурился в историю. Я честно не хотел, но надо ж понимать, что я это я, и этим бы все равно неминуемо закончилось.
История не то чтобы прям тотально неприятная - интересные же все чуваки, и чудили отлично, и не так страшно, что Брендон в итоге остался один с touring members - ему это явно не мешает творить прекрасное, вон, "Pray For The Wicked" выпустил, и дальше поедет с ветерком.
Но.
Есть, короче, одна песня, и она для меня прям какой-то пиздец-массаракш по непонятной причине. Они выпустили ее в альбоме "Vices & Virtues", и давайте я все-таки наконец-то скажу, что этот период мне самый родной. Понятно, что группу штормило - ушли Росс и Уолкер, пришли Даллон Уикс и Йен Кроуфорд, фанаты стонали по Россу, и всем пришлось очень постараться, чтобы встать на новые рельсы. И они, конечно, встали (в немалой степени, я считаю, именно благодаря Даллону, потому что уж очень он агонь, куда огненнее Росса, если честно), и стали зажигать, как никогда. Концерты того времени - просто пирдуха, смотреть не оторваться.
Так вот, есть в альбоме "Vices & Virtues" песня, которая приупала на меня не сразу, а только потом - "Let's Kill Tonight". Чтоб вы понимали, текст я пошел и прочитал только вот щас, но это никак не повлияло на мое восприятие.
Для меня эта песня всегда ощущалась как отчаянная попытка устоять на ногах. Я не знаю, почему так. Это когда "бентли горит, но мы едем". Когда "я смогу, потому что хрен ты меня сломаешь". Когда "невелика беда, вальсируем".
Такая позиция сама по себе очень продуктивная, но случается обычно не от хорошей жизни.
Это не песня такая, это я такой. У меня она звучит так.
Хотя в немалой степени этому способствует видеоряд. Точнее, в моем случае даже два - собственно официальный ролик и концертная запись, случившаяся через много лет.
Официальный ролик смонтирован из концертного тура "Vices & Virtues" и сопутствующей концептуальной ебалы. Гроб гроб кладбище, черно-белая картинка, вот это вот все. И выражение лица у Брендона - "сдохну, но выстою". И кадр со спины, когда он обнимает себя за плечи. Да ну вас нахрен, ребята.
С концертной записью на первый взгляд все прекрасно. Брендон просто охуительно работает вживую, огромный полный зал, хорошая аппаратура, отличный перформанс.
Но. Это 2017, последний тур Даллона с паниками, Кенни Харриса (соло-гитариста) "уйдут" из группы в 2018 после скандала с несовершеннолетними фанатками. Короче, это последние деньки.
Даллон уже очень сильно заебался и хочет скипнуть, и это видно. Точнее, как раз не видно - его. В самом начале, когда они только начали выступать таким составом, это был постоянный фестиваль и фейерверк, мощнейшая синергия. И Брендон тогда держался очень по-другому, со всеми вообще. На сцене была группа, и это была очень крутая группа.
В 2017 на сцене уже, увы, Брендон с безликим ансамблем. Король и свита. Это охуительно прекрасный король, вопросов нет. Но если вспомнить то, что было раньше, накатывает муторное, неприятное чувство.
Что-то кончается, что-то начинается, понятное дело. И то, что началось, тоже по-своему хорошо. Но то, что закончилось, было настолько прекрасно, что за него больно. Лично мне. Король-то, понятно, опять выстоит.
А песня охуенная все равно.
Но что-то, короче, я не хочу больше игнорировать то, что ворочается внутри и мешает, надо его уже вытащить и выложить на стол и что-то про него сказать, и тогда, возможно, оно перестанет так мешать.
Когда я начинал писать ВВВ-посты, для меня это был такой вау-пыщь-пыщь-угар, Брендон ыыы, паники ооо, как же все это хорошо во все времена и периоды. Ну, ушел там Росс какой-то, мне-то что с того - Росс ушел, другие пришли, больше контента хорошего и разного.
А потом я забурился в историю. Я честно не хотел, но надо ж понимать, что я это я, и этим бы все равно неминуемо закончилось.
История не то чтобы прям тотально неприятная - интересные же все чуваки, и чудили отлично, и не так страшно, что Брендон в итоге остался один с touring members - ему это явно не мешает творить прекрасное, вон, "Pray For The Wicked" выпустил, и дальше поедет с ветерком.
Но.
Есть, короче, одна песня, и она для меня прям какой-то пиздец-массаракш по непонятной причине. Они выпустили ее в альбоме "Vices & Virtues", и давайте я все-таки наконец-то скажу, что этот период мне самый родной. Понятно, что группу штормило - ушли Росс и Уолкер, пришли Даллон Уикс и Йен Кроуфорд, фанаты стонали по Россу, и всем пришлось очень постараться, чтобы встать на новые рельсы. И они, конечно, встали (в немалой степени, я считаю, именно благодаря Даллону, потому что уж очень он агонь, куда огненнее Росса, если честно), и стали зажигать, как никогда. Концерты того времени - просто пирдуха, смотреть не оторваться.
Так вот, есть в альбоме "Vices & Virtues" песня, которая приупала на меня не сразу, а только потом - "Let's Kill Tonight". Чтоб вы понимали, текст я пошел и прочитал только вот щас, но это никак не повлияло на мое восприятие.
Для меня эта песня всегда ощущалась как отчаянная попытка устоять на ногах. Я не знаю, почему так. Это когда "бентли горит, но мы едем". Когда "я смогу, потому что хрен ты меня сломаешь". Когда "невелика беда, вальсируем".
Такая позиция сама по себе очень продуктивная, но случается обычно не от хорошей жизни.
Это не песня такая, это я такой. У меня она звучит так.
Хотя в немалой степени этому способствует видеоряд. Точнее, в моем случае даже два - собственно официальный ролик и концертная запись, случившаяся через много лет.
Официальный ролик смонтирован из концертного тура "Vices & Virtues" и сопутствующей концептуальной ебалы. Гроб гроб кладбище, черно-белая картинка, вот это вот все. И выражение лица у Брендона - "сдохну, но выстою". И кадр со спины, когда он обнимает себя за плечи. Да ну вас нахрен, ребята.
С концертной записью на первый взгляд все прекрасно. Брендон просто охуительно работает вживую, огромный полный зал, хорошая аппаратура, отличный перформанс.
Но. Это 2017, последний тур Даллона с паниками, Кенни Харриса (соло-гитариста) "уйдут" из группы в 2018 после скандала с несовершеннолетними фанатками. Короче, это последние деньки.
Даллон уже очень сильно заебался и хочет скипнуть, и это видно. Точнее, как раз не видно - его. В самом начале, когда они только начали выступать таким составом, это был постоянный фестиваль и фейерверк, мощнейшая синергия. И Брендон тогда держался очень по-другому, со всеми вообще. На сцене была группа, и это была очень крутая группа.
В 2017 на сцене уже, увы, Брендон с безликим ансамблем. Король и свита. Это охуительно прекрасный король, вопросов нет. Но если вспомнить то, что было раньше, накатывает муторное, неприятное чувство.
Что-то кончается, что-то начинается, понятное дело. И то, что началось, тоже по-своему хорошо. Но то, что закончилось, было настолько прекрасно, что за него больно. Лично мне. Король-то, понятно, опять выстоит.
А песня охуенная все равно.