КМС по СПГС
Этого поста уж точно не должно было тут быть, но я случайно - реально случайно, клянусь - тыкнул на ссылочку на ютубе и был сражен.
Короче, история такая. Есть некий Даллон Уикс (я упоминал его тут тут) - замечательный чувак, которого сначала пригласили в P!atD на время туров, а потом и в основной состав. Тусил с группой с 2009 по 2015 (официально об уходе объявил позже, в 2017, но по факту откололся уже в 2015), играл на басу, делал бэк-вокал и творил на сцене всякую дикую ебалу на пару с Брендоном (потому что кое-кто, сука, ничему не учится... ну или наоборот - учится, что незаменимых нет). Очень прекрасная ебанина, он мне сразу понравился. Но до сегодняшнего дня я как-то не проверял, что он делал потом. Знал, что опять организовал какую-то свою группу, ну как бы и ладно. А сегодня взял и посмотрел.
Имею сказать: Райан Росс, что ты блять знаешь об олдскуле
Цитата из википедии: "Название I Dont Know How But They Found Me является фразой из культового классического фильма 80-х "Назад в будущее". Группа имеет концепцию путешествия во времени. Даллон и Райан [примечание: не Росс, там другой Райан - Симан] предстают как группа из начала 1980-х, принявшая участие в телевизионном шоу талантов. Однако их видео и песни пропали без вести на последующие 30 лет и были обнаружены только сейчас".
Штоооооблять *_______*
Но википедию-то я почитал потом, уже когда успел охренеть.
А сначала я увидел это. Порядок нахождения сокровищ был другой, но я несу вам самый жЫр.
ЕЩЕ!
Знаете што?! Если б я был таким охуенным и талантливым, я бы тоже от сильно дохуя звездного и всех затмевающего Брендона ушел и светил бы своим прекрасным ебалом самостоятельно!
Короче, история такая. Есть некий Даллон Уикс (я упоминал его тут тут) - замечательный чувак, которого сначала пригласили в P!atD на время туров, а потом и в основной состав. Тусил с группой с 2009 по 2015 (официально об уходе объявил позже, в 2017, но по факту откололся уже в 2015), играл на басу, делал бэк-вокал и творил на сцене всякую дикую ебалу на пару с Брендоном (потому что кое-кто, сука, ничему не учится... ну или наоборот - учится, что незаменимых нет). Очень прекрасная ебанина, он мне сразу понравился. Но до сегодняшнего дня я как-то не проверял, что он делал потом. Знал, что опять организовал какую-то свою группу, ну как бы и ладно. А сегодня взял и посмотрел.
Имею сказать: Райан Росс, что ты блять знаешь об олдскуле

Цитата из википедии: "Название I Dont Know How But They Found Me является фразой из культового классического фильма 80-х "Назад в будущее". Группа имеет концепцию путешествия во времени. Даллон и Райан [примечание: не Росс, там другой Райан - Симан] предстают как группа из начала 1980-х, принявшая участие в телевизионном шоу талантов. Однако их видео и песни пропали без вести на последующие 30 лет и были обнаружены только сейчас".
Но википедию-то я почитал потом, уже когда успел охренеть.
А сначала я увидел это. Порядок нахождения сокровищ был другой, но я несу вам самый жЫр.
ЕЩЕ!
Знаете што?! Если б я был таким охуенным и талантливым, я бы тоже от сильно дохуя звездного и всех затмевающего Брендона ушел и светил бы своим прекрасным ебалом самостоятельно!

Я иногда и сама в этом сомневаюсь, но, вроде бы, да
и разговариваете, ура!
Несмотря на свой ник, я существо вполне общительное)) Просто стараюсь сначала прочесть уже написанное, чтобы не задавать по десять раз одни и те же вопросы, испытывая терпение окружающих (если только тред не тянется с палеозоя, тут уж я бессильна).
но он почему-то указан как in development на imdb, странно
Это потому, что какое-то время назад шла речь об экранизации или хотя бы профессиональной записи живого выступления, но воз и ныне там. Зато существует бутлег – непрофессиональная запись прямо из театра. Еще можно в ВК посмотреть, с субтитрами. Там в оригинальном составе Джош Гад играл.
Но в целом да, тут тот самый случай, когда до Даллона нам все равно не допрыгнуть - ну хотя бы потому, что мы живем не в Штатах и не окунаемся с детства в их культуру прям по самую макушку, все приходится находить и исследовать самим.
Точно, оттого и находки ценнее. Я радовалась как дура, когда, к примеру, в рождественских песнях находила отсылки к различным xmas songs и тут вруг мелодия из Рокки Хоррора - неожиданно (он как-то более с Хэллоуином ассоциируется), но приятно.
в те моменты, когда не бегаем с выпученными глазами по википедии, пытаясь разобраться с aspect ratio телеков разных периодов)))
Фанаты такие фанаты
про abuse, про Зака Холла...
Спасибо, за подробные разъяснения. Мда, гадкая история, причем Кенни тоже был уволен after sexual misconduct claims. Могу себе представить, какая атмосфера царила в группе в то время.
И вот ближе к концу всего этого марлезонского балета уже и Брендон, на мой взгляд, ведет себя с Даллоном довольно мерзко.
Походу звездность сильно повлияла на Брендона и не в лучшую сторону. Он, конечно, невероятно талантлив и работоспособен, но это не повод так себя вести, особенно с тем, кто, по-видимому, не мог уйти в любой момент. Возможно это у Брендона пройдет со временем, но, как говорится, осадочек-то остался. А так все прекрасно начиналось:
занимается песенной терапией
И это здорово, потому, что Даллон, наконец-то, сам себе босс.
А еще я недавно наткнулась, что вот во время мормонской деятельности
не только статуи по всей оклахоме былина Даллона однажды аж ружье наставили, и ему этот опыт совсем не понравился.Зато, благодаря такому опыту, отлично развиваются навыки дипломатии
и быстрого бегаА в конце клипа эти манекены с костюмами подожгла
Наглядный пример выражения «гори оно синим пламенем»
Поэтому я отвечу вам картинкой про любовь, из периода, когда еще все было хорошо.
Томаш, ой, очень приятно, спасибо
Поэтому я отвечу вам картинкой про любовь, из периода, когда еще все было хорошо.
Да, те времена были прекрасны и очень плодотворны в творческом плане.
а еще в те времена Даллон научился легко управлять своим ростом, и смотрите-ка где это ему пригодилось
простите, я откопала в недрах вк ужасного качества запись, но в итоге там оч понятно, зачем ее сделали, ради прекрасной феи в нестандартных обстоятельствах
вот (а, блин, тут рега нужна)
Томаш, я тебе отдельно скину ее, если с вк неудобно))
а еще в те времена Даллон научился легко управлять своим ростом, и смотрите-ка где это ему пригодилось
простите, я откопала в недрах вк ужасного качества запись, но в итоге там оч понятно, зачем ее сделали, ради прекрасной феи в нестандартных обстоятельствах
Перефразируя Вольтера, "Если бы микрофонная стойка была исправна, ее стоило бы нарочно поломать, чтобы увидеть ЭТО"
В общем, чтобы не случилось нового фанатского «плача Ярославны» по очередному Райану Россу, Брендон закрутил гайки и зарубил на корню зарождающуюся демократию в группе, указал всем свои места, пресек самодеятельность и прибавить к этому последующие abuse-скандалы – картина вырисовывается совсем безрадостная. Даллону, видимо, еще долго придется отходить от такого.
а еще в те времена Даллон научился легко управлять своим ростом, и смотрите-ка где это ему пригодилось
Даллон же шоумен и не мог отказать себе в удовольствии подразнить публику, а заодно, изобрел новый вид присядки
очень хочется поделиться, в общем
Теххи Халли, делитесь еще, мы только за!
Мне тут подумалось на досуге, что одной из возможных причин размолвки и последующего ухудшения отношений стало еще и то, что Даллон начал активно перетягивать внимание на себя, очень много внимания. Брендон привык, что царь горы он, а тут вдруг симпатия публики стала рассеиваться между несколькими персонами. Да, Даллона брали за профессиональные навыки, но и то, что он tall, dark and handsome тоже было немаловажным фактором, который не только привлек дополнительную фанатскую базу, но и заставил master of the house волноваться за свое влияние.
Хм, а есть какие-то пруфы?
В смысле, да, я понимаю логику, она валидна, просто я нигде не видел подтверждений.
А гифка ыыы. Кстаааааааатииии! Интересно, что в этот момент подумал Даллон, сидя на премьере "Богемской Рапсодии"
В общем, чтобы не случилось нового фанатского «плача Ярославны» по очередному Райану Россу, Брендон закрутил гайки и зарубил на корню зарождающуюся демократию в группе, указал всем свои места
А вот это как раз, скорее всего, правда. Потому что поначалу Даллон точно участвовал в творческом процессе (и соавтором песен указан, ну и обложка V&V, думаю, еще о чем-то мы не знаем).
А потом, как мне кажется, получилось вот что. Даллону-то в общем-то по духу ближе скорее то, что делал Росс, чем то, куда всегда тянуло Брендона. И Брендон такой: такблин, хватит, мы уже это проходили, наш паровоз летит в том направлении, которое укажу я. Опять же, не могу осуждать, человек знает, чего хочет. Но зачем же так неэтично(
Да, это лишь личные домыслы и попытка в психологический анализ ситуации, в общем, гадание
на кофейной гущепо фото и видеоон ОЧЕНЬ гиперактивный, с ним соревноваться вообще беспонтово
Электровеник конечно не побить на его поле, но у Даллона есть и свои поля (да еще какие!). Я пока недокрутила эту мысль, но по-моему что-то в ней есть...
Интересно, что в этот момент подумал Даллон, сидя на премьере "Богемской Рапсодии"
Даллону-то в общем-то по духу ближе скорее то, что делал Росс, чем то, куда всегда тянуло Брендона.
Вы сейчас о музыкальном стиле группы или об общем переходе от имиджа камерного балагана "не для всех" к "попсовости"?
но вам ща тоже с удовольствием принесу (еще с вк) Принцессу среди фей)))
Спасибо за такую кокетливую прЫнцессу
Лунная Призма, дай мне силу!Электровеник конечно не побить на его поле, но у Даллона есть и свои поля (да еще какие!). Я пока недокрутила эту мысль, но по-моему что-то в ней есть...
Я бы сказал так. Своя фанбаза была у Даллона и во времена паников, тут спорить не о чем, но смею предположить, что 90% этой фанбазы фанатели также и от Брендона (а скорее всего даже в первую очередь от него). В смысле, не думаю, что Даллон как-то мог оттянуть внимание от master of the house. Тоже получить внимание - это да, но так чтоб прям отобрать - вряд ли.
Ну в смысле, что я имею в виду. Конечно, фея космически прекрасна как миллион рассветов и восходов. Но во времена паников все-таки, как мне кажется, она особо не отсвечивала и не то чтобы лезла вперед. Наверное, потому что умная.
Короче, не знаю. На конкуренцию не похоже, на опасения тоже. Но я могу очень сильно ошибаться, конечно.
Вы сейчас о музыкальном стиле группы или об общем переходе от имиджа камерного балагана "не для всех" к "попсовости"?
Так это в общем-то связанные вещи.
Смотрите. Для начала, и Райан Росс, и Даллон выросли на битлах. Про Росса я специально не гуглил, но это настолько несомненно (см. альбом "Pretty. Odd."), что и гуглить не надо. Даллон о своей битломании постоянно говорит.
У Росса изначально был курс на "странное" и креативное - собсна, почему они с Уолкером и свалили из группы. Хотелось делать искусство, писать интересные тексты, пробовать лапой новые воды. Именно это делает сейчас Даллон: талантливо
воруетзаимствует у великих, увлеченно играет в постмодерн и клепает своего собственного, давно вымечтанного Сержанта Пеппера (точнее, уже склепал; жутко интересно! в октябре послушаем, что у него вышло).Оба они именно про творчество, про сделать нечто свое и уникальное. Да, оба при этом очень даже не против этим новым и уникальным прославиться, но если нет - то нет.
А у Брендона прославиться все-таки на первом месте. И именно из этого растет попсовость, стилистика, которая будет понятна всем, и прочие простые крючки, которые отлично работают на разгоряченную толпу фанаток, глядящих на него влюбленными глазами; прям отлично их понимаю, вопросов нет, особенно учитывая его привычку бегать топлесс, крутить обратное сальто и прочие прекрасные ттх; я человек простой, чего тут не понять-то - очень блин красиво! Ну и вокал у него охренительный, этого не отнять, и то, что он щас под себя пишет - оно в основном нацелено на возможности вокала (и правильно).
То, что делает Даллон и явно хотел делать Росс (но в одиночку что-то как-то не смог, ква), нацелено на творческий поиск и создание уникального контента. При этом Даллон и по вокалу нормально так за последние годы прокачался (в ранних The Brobecks он все-таки звучит послабее); Росс вот, увы, не прокачался, судя по всему, никак.
Но именно по направленности они, имхо, вполне могли бы друг друга понять. Работать, правда, вряд ли вместе смогли бы, ну да и хрен с ним, у Даллона и так все отлично получается.
Я именно про это (просто кривенько объясняла)! Что Даллон "посягнул" на формулу «Брендон и ко», причем ко - это максимально безликая масса. Не то чтобы у группы намечался второй равнозначный лидер, но явно появился тот, которого люди запомнили тоже. Даллону позволялось и каверы The Brobecks с Паниками играть, и трепался он на сцене побольше остальных и т. д., опять же, имхо. Версия так себе, понимаю.
Но во времена паников все-таки, как мне кажется, она особо не отсвечивала и не то чтобы лезла вперед.
Про ранние годы с группой я бы так не сказала: вперед фея не лезла, потому что умная, но отсвечивать вполне отсвечивала. А вот потом да, будто бы кислород порядком так перекрыли.
Так это в общем-то связанные вещи.
Не соглашусь: бывает группы, музыканты, исполнители меняют, к примеру, имидж/внешние атрибуты и остаются неизменными в музыкальном плане. Просто отказываются от того, что плохо работает. Чаще это именно визуал. И не всегда изменение одного аспекта тянет за собой изменение другого.
А Паники да, не просто
бортанулиотпустили Росса с его музыкальным видением, но и полностью "перезагрузили" группу. Я где-то читала его интервью: Росс даже думал, что они пойдут еще дальше и переименуютсянаивный человекВ остальном я с вами категорически и бесповоротно согласна
(в ранних The Brobecks он все-таки звучит послабее)
Там и материал был слабее и более сырым, что ли. Некоторые песни звучали скорее как демо нежели студийки.
Росс вот, увы, не прокачался, судя по всему, никак.
Ага, даже удивительно, что изначально вокалистом в Паниках был именно Росс, а Брендону предложили петь, когда тот заболел. Ирония судьбы.
Я именно про это (просто кривенько объясняла)! Что Даллон "посягнул" на формулу «Брендон и ко», причем ко - это максимально безликая масса. Не то чтобы у группы намечался второй равнозначный лидер, но явно появился тот, которого люди запомнили тоже. Даллону позволялось и каверы The Brobecks с Паниками играть, и трепался он на сцене побольше остальных и т. д., опять же, имхо. Версия так себе, понимаю.
Да в целом норм версия, я просто не имею аргументов ни за, ни против. Разве что касательно "безликой массы" - все-таки сначала был еще Спенсер, но да, когда и он свалил, понятно, что Даллона стало прям виднее. Так что хрен его знает, может, вы и правы.
Про ранние годы с группой я бы так не сказала: вперед фея не лезла, потому что умная, но отсвечивать вполне отсвечивала. А вот потом да, будто бы кислород порядком так перекрыли.
Ну, совсем не отсвечивать, конечно, фея не может, потому что полностью такой tall handsome glass of water не спрячешь никак, особенно когда из него прет такая харизма
крышечку надо было навинтитьВообще, если честно, я думаю, что творческие разногласия все-таки должны были сыграть ключевую роль. Ну уж ооочень Даллон не про то, про что Брендон. Не мог же он совсем ничего не комментировать, я так полагаю.
Но, опять же, не говорю, что вы неправы. Может, действительно в какой-то момент король почувствовал себя неуютно.
Не соглашусь: бывает группы, музыканты, исполнители меняют, к примеру, имидж/внешние атрибуты и остаются неизменными в музыкальном плане. Просто отказываются от того, что плохо работает. Чаще это именно визуал. И не всегда изменение одного аспекта тянет за собой изменение другого.
Тут согласен. Я имел в виду, что в данном конкретном случае с паниками это все-таки было вполне себе связано.
А Паники да, не просто
бортанулиотпустили Росса с его музыкальным видением, но и полностью "перезагрузили" группу. Я где-то читала его интервью: Росс даже думал, что они пойдут еще дальше и переименуютсянаивный человекА, ну конечно, это вам не Даллон, фиг бы Брендон отказался от того, что уже раскручено и работает.
Там и материал был слабее и более сырым, что ли. Некоторые песни звучали скорее как демо нежели студийки.
Оно-то да, но даже в тех же песнях, которые были и в Violent Things, и в более ранних альбомах, на мой взгляд, вокал Даллона звучит по-разному. В Violent Things - лучше. На ранних концертах тоже, имхо, слышно.
Я не говорю, что он прям радикально что-то поменял, просто прокачался.
Ага, даже удивительно, что изначально вокалистом в Паниках был именно Росс, а Брендону предложили петь, когда тот заболел. Ирония судьбы.
Ну, Росс зато идейный вдохновитель. А Брендона, думаю, так или иначе все равно бы раскусили и поставили вокалистом, даже если бы никто не заболел (кстати, спасибо, я об этом факте не знал).
Просто, мне кажется, Россу тоже хотелось, чтобы вокал в группе звучал круто. А у него все-таки ну, не то чтобы крутой вокал, если по-честному.