КМС по СПГС
К современщине мы еще вернемся, но я тут упал слегка уплыл в глубины древности, так сказать: послушал кусками старое. Первый альбом, конечно, очень специфический, дальше углы постепенно сглаживаются; в данный момент у меня в топе "Hurricane" с Vices & Virtues (но мой панический топ меняется почти каждый день, так что не обращайте внимания).
Короче, вернемся же к истокам - к бомбе, с которой все началось.
Первый альбом, внезапный ошеломительный успех: совсем мелкие пацаны - им по 18-19 лет было - вовремя и удачно написали одному музыканту в ЖЖ(!), типа - эй, смотри, мы клевые, вот наша запись, послушай, плиз - а он взял и послушал, и предложил контракт, и тут все как заверте...
Я ее сначала, если честно, вообще не догнал музыкально. И сейчас не могу сказать, что догоняю, хотя она интересная.
Зато клип - отличнейшая иллюстрация того, как все начиналось: феерия, happening, лицедейство, трагикомедия, провокация. Не зря концертный тур, в который они поехали с первым альбомом, назвался Nothing Rhymes With Circus Tour (причем, не альбом, а именно тур, у него было отдельное название).
Собственно, вот тут-то и порылись все на свете собаки: с самого начала P!atD целились в ретро, альтернативщину и упорос (и текстами, и музыкой, и визуалом, и вообще подачей), что отлично видно и по этому клипу, и по всему первому альбому. И потом, когда стало понятно, что цели у команды несколько не согласованы...
Ладно, это я сильно забегаю вперед. Вернемся к теме сегодняшней лекции)
Жутко нравится вот это "замьючивание" двух слов: "whore" и "God". Причем, обратите внимание: "God" мьютится по звуку - проглатывается все слово, а "whore" - исключительно визуально, жестом. Хулиганы, блин!
Кстати, когда Брендон сейчас поет "I Write Sins Not Tragedies", он часто мьютит "whore" и голосом - рандомно, по настроению, - или вообще вставляет какую-то отсебятину) Но петь он ее, судя по всему, не любит, потому что давно задолбался; есть даже компиляция на ютубе под названием Brendon Urie is sick of I Write Sins Not Tragedies.
Ну и да, Брендон в 19 все-таки был ужасно смешной, хотя и ужасно славный
Но щас, конечно, прекраснее гораздо.
Бонус. Для тех, кому любопытно, насколько странные (и по-своему прекрасные) они тогда были, под катом еще один клип. Он не вполне подпадает под "Brendon being Brendon", потому что Брендона в кадре нет, но клип, по-моему, охуенный - безумный, совершенно не мейнстримный, так сказать, и откровенно вызывающий. Ащщщщщщ.
смотреть
Короче, вернемся же к истокам - к бомбе, с которой все началось.
Первый альбом, внезапный ошеломительный успех: совсем мелкие пацаны - им по 18-19 лет было - вовремя и удачно написали одному музыканту в ЖЖ(!), типа - эй, смотри, мы клевые, вот наша запись, послушай, плиз - а он взял и послушал, и предложил контракт, и тут все как заверте...
Я ее сначала, если честно, вообще не догнал музыкально. И сейчас не могу сказать, что догоняю, хотя она интересная.
Зато клип - отличнейшая иллюстрация того, как все начиналось: феерия, happening, лицедейство, трагикомедия, провокация. Не зря концертный тур, в который они поехали с первым альбомом, назвался Nothing Rhymes With Circus Tour (причем, не альбом, а именно тур, у него было отдельное название).
Собственно, вот тут-то и порылись все на свете собаки: с самого начала P!atD целились в ретро, альтернативщину и упорос (и текстами, и музыкой, и визуалом, и вообще подачей), что отлично видно и по этому клипу, и по всему первому альбому. И потом, когда стало понятно, что цели у команды несколько не согласованы...
Ладно, это я сильно забегаю вперед. Вернемся к теме сегодняшней лекции)
Жутко нравится вот это "замьючивание" двух слов: "whore" и "God". Причем, обратите внимание: "God" мьютится по звуку - проглатывается все слово, а "whore" - исключительно визуально, жестом. Хулиганы, блин!
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
Ну и да, Брендон в 19 все-таки был ужасно смешной, хотя и ужасно славный
![:cheek:](http://static.diary.ru/picture/4707197.gif)
Бонус. Для тех, кому любопытно, насколько странные (и по-своему прекрасные) они тогда были, под катом еще один клип. Он не вполне подпадает под "Brendon being Brendon", потому что Брендона в кадре нет, но клип, по-моему, охуенный - безумный, совершенно не мейнстримный, так сказать, и откровенно вызывающий. Ащщщщщщ.
смотреть
И где теперь Росс.
Не то чтобы самое радостное событие для фанатов тех времен, но хорошо, что они все обнялись и мирно разбежались.
а вот оно. просто помнишь про одну из моих бывших соседок писал. по-моему, этим она тоже была расстроена, а не только уходом Росса. потому что ей именно ебучее шапито нравилось.
а по мне так стало даже интереснее. но тут уж у кого что болит.
Я в целом-то отлично ее понимаю. Была группа с нихуя себе текстами (реально, я забурился и заколосился), с интересной общей концепцией и при этом с отличным вокалом, не на помойке найденным. Не вдруг такое встретишь.
Поэтому когда все это распилилось на "шапито отдельно, вокал отдельно", многие, я так понимаю, взгрустнули. Не могу их осуждать.
Щас тоже отлично, просто по-другому. Мне, собсна, теперь уже нравятся и тот, и тот период, но это, конечно, две очень разные группы.