01:59

КМС по СПГС
Мы отсняли сегодня фотосет (наконец-то!), и вроде бы должно было получиться хорошо, и отдельные кадры, которые я видел на экране фотоаппарата, действительно прям хорошие, и фотограф проверенный и отличный - но по итогам меня все равно вдруг нахлобучило, и я сначала (как всегда, бля!) не осознал и не отследил, просто что-то стало как-то не ок, потом отследил, но не понял, в чем проблема - отсняли же! и хорошо отсняли! чего тебе еще? - а потом, уже вечером, посидел дома в тишине, повтыкал и понял.
читать дальше

@темы: мысле-вслушности, о, Дискордия, Good Omens

Комментарии
20.10.2019 в 11:16

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Мне кажется, что вот то, что ты описываешь, это иррациональное желание быть частью истории, ощутить себя внутри нее - лежит глубоко в основе всякой искренней привязанности к канону. Что примерно с этого начинались фандомы и фандомное творчество, когда это еще не было социальным инструментом, способом потусоваться в компании, "коллективно погореть" и прочее.
Чем дальше, тем реже эти ощущения случаются и легче забываются под слоем всякой социалки, но хорошо, что оно по-прежнему может так работать)
20.10.2019 в 15:19

КМС по СПГС
daana, в целом, возможно, ты права, однако я точно помню, что даже у меня приход в фандом далеко не всегда так работал, даже в ламповые времена. Т.е. иногда больше всего хотелось потусить в этом мире (как, например, в случае ГП, и сейчас игры вполне закрывают мне эту потребность), иногда хотелось потусить с этими конкретными людьми (не решается, по сути, никак, но по большей части решалось фиками и прочим фандомным творчеством, такой себе способ присвоения).
Сходное ощущение - как вот сейчас - я припомню не вдруг, кажется, что-то отдаленно схожее (по интенсивности) было, когда мы упали в Команду А, но вот точно при этом помню, что тогда и фики писались без проблем и с эгегем, и "всем, кто неправильно любит наш канон"(с) не хотелось вырвать печень аж так сильно (да вообще не хотелось, если честно, мы над ними в основном ржали). А щас и сам ничего не могу, и другие делают все не то и не так.
Хз, видимо, не деконструировал еще, работаем дальше. Думал, аналитика поможет, но по факту что-то не. Переключение внимания вон точно помогает, на игры надо больше ездить.

Чем дальше, тем реже эти ощущения случаются и легче забываются под слоем всякой социалки, но хорошо, что оно по-прежнему может так работать)
Теоретически, наверное, да (по крайней мере, я бы текущее не променял ни на что, все мое, все со мной), но почаще, пожалуйста, такого не надо, можно и кукушечкой двинуться.
20.10.2019 в 16:35

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Томаш, я сама теперь весь день об этих механизмах думаю и никак не могу доформулировать. Такое ощущение, что разные варианты вот этой вот сопричастности - это просто разные виды того, что может вырасти из исходного зерна, самого желания сопричастности.

Ну там, можно хотеть "быть частью истории" - и тогда это скорее игры и косплей (это я очень сильно огрубляю и упрощаю, но в общем побуждение скорее в эту сторону); иногда можно хотеть, не знаю, чтобы эта история была внутри тебя и исходила из тебя наружу - и тогда это скорее какое-то фантворчество. (Но тут вовсе необязательно выбирать что-то одно, понятно.)
А изредка бывает вот это вот какое-то болезненное мучительное сожаление от того, что это не твоя история - в любом смысле - и что ты не можешь ее толком ни так сделать "своей", ни этак, и взаимодействовать с другими по этому поводу тяжело, и не взаимодействовать невозможно. Ну и вообще другие, да, все делают неправильно)

Хотя тут-то, по-моему, вообще простая закономерность: чем сильнее любишь канон сам, тем неправильнее любит его большинство посторонних) К счастью, с опытом магия красного крестика в углу страницы работает все лучше и лучше)

почаще, пожалуйста, такого не надо, можно и кукушечкой двинуться.
Угу, это тоже да, конечно - с одной стороны, драгоценное состояние, а с другой, очень выматывает.
20.10.2019 в 17:38

КМС по СПГС
А изредка бывает вот это вот какое-то болезненное мучительное сожаление от того, что это не твоя история - в любом смысле - и что ты не можешь ее толком ни так сделать "своей", ни этак, и взаимодействовать с другими по этому поводу тяжело, и не взаимодействовать невозможно. Ну и вообще другие, да, все делают неправильно)
Да-да, это вот строго оно. Не делать ничего нельзя, потому что нападает anxiety и "надо же делать хоть что-то, иначе пиздец", но что бы ты ни делал, это все равно, конечно, танцы за забором, который никак не перепрыгнуть. А другие как будто пытаются, я не знаю, подглядывая в щелку на то, что за забором, построить собственный луна-парк по эту сторону, и вроде это тоже вполне себе луна-парк, но он НЕ ТАКОЙ, а ты стоишь посреди него - пойти-то больше некуда - и негодуешь. Очень конструктивный подход, короче. :lol:
Спасают, как всегда, избранные товарищи, которым не надо объяснять очевидное и можно как-то сразу говорить про то, что лежит глубже - и, к счастью, как раз с избранными товарищами чаще всего оказывается, что самое важное, которое лежит глубже, оказывается для нас примерно одинаковым.

с одной стороны, драгоценное состояние, а с другой, очень выматывает.
Угу. Кладбище вон отлично сказала несколько постов назад тут у меня, я теперь очень часто вспоминаю.
Т.е. конечно хорошо, что оно бывает - потому что это всегда что-то очень внутренне-настоящее. Но я бы не отказался от специального регулятора мощности, чтобы можно было как-то, я не знаю, поспать там спокойно, с людьми на другие темы поговорить, голову отключить, все дела.
20.10.2019 в 18:44

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Томаш, тут и без меня сказали много правильного, но вот "сплестись ветвями", закрепиться, застолбить не это ли лютейшее желание ведёт в фандомы большинство людей? И все хотят быть частью истории, и именно в фандоме это получается. не у всех, но хотя бы на мгновение. Поэтому вносите фотосессию, буду хвалить, восторгаться (и тоже немного "сплетаться ветвями2) и вообще. Больше демонов во имя "Благих знамений"!
20.10.2019 в 19:02

КМС по СПГС
Маримо Ю, все верно, именно это желание, насколько мы можем судить, и ведет людей в фандомы - но нет, стать частью истории в фандоме не получается, увы, потому что фандом все-таки располагается по другую сторону забора. И это, собственно, то, о чем я говорю в посте.
Фотосессию внесу обязательно, я ее вообще везде планирую внести. Но придется подождать, там очень много фото, даже не знаю, сколько времени займет отбор, ретушь и т.д., но, вероятно, будет очень небыстро.
21.10.2019 в 00:05

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Томаш

конечно хорошо, что оно бывает - потому что это всегда что-то очень внутренне-настоящее. Но я бы не отказался от специального регулятора мощности, чтобы можно было как-то, я не знаю, поспать там спокойно, с людьми на другие темы поговорить, голову отключить, все дела.
Я думаю, тогда бы оно просто не было настоящее) Это как раз удобный социально-тусовочный вариант: посмотрел красивые арты, почитал вполне доставляющее фикло, поболтал с соседями по фандому, испытал приятные чувства, потом щелкнул переключателем и забыл до следующего раза, ушел в другие дела)
21.10.2019 в 00:37

КМС по СПГС
daana, да правда, конечно, все так и есть.

Это как раз удобный социально-тусовочный вариант: посмотрел красивые арты, почитал вполне доставляющее фикло, поболтал с соседями по фандому, испытал приятные чувства, потом щелкнул переключателем и забыл до следующего раза, ушел в другие дела)
Такие фандомы тоже были, помнится, но они всегда отчетливо отдавали фальшивыми елочными игрушками.
А тут прям все взаправду, просто отряд оказался не готов к потере бойца аж вот так внезапно, на таком, казалось бы, ровном месте. Оно-то, конечно, понятно, что место было не ровное, и тому было дофига подтверждений, которые некоторое время можно было игнорировать, но от потери бойца это спасти никак не могло.
Офигеть, конечно, сходил за хлебушком.
21.10.2019 в 00:45

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Томаш

Такие фандомы тоже были, помнится, но они всегда отчетливо отдавали фальшивыми елочными игрушками.
Угу, это, по-моему, своего рода социальная привычка, вроде как в фандоме в принципе комфортно, хорошо в нем быть, поэтому между одним настоящим новым годом и следующим приходится пробавляться тем, что есть)

Офигеть, конечно, сходил за хлебушком.
Да к этому никогда не бываешь готов, на самом деле :lol: Ни когда сперва сидишь с лицом "лолштоэта, я тут чисто поржать", ни когда заранее знаешь "это может мне понравиться" - потому что сколько уже было такого, что могло понравиться и, ну да, понравилось, но не так. А это все равно всегда молния и финский нож)
21.10.2019 в 01:08

КМС по СПГС
daana
Угу, это, по-моему, своего рода социальная привычка, вроде как в фандоме в принципе комфортно, хорошо в нем быть, поэтому между одним настоящим новым годом и следующим приходится пробавляться тем, что есть)
И вот я сколько-то лет этого не делал практически совсем, потому что понял, что то ли лыжи, то ли я - короче, что-то не едет. Искренне попытался впилиться в Star Wars фандом, честно даже что-то читал и думал писать, но запала не хватило... да примерно ни на что. При всей моей трепетной любви к некой Печеньке Темной Стороны, надо все-таки понимать, что нормально функционировать и заниматься другими делами мне эта любовь не мешала. Короче, не оно.
Наверное, где-то на этой точке я понял, что просто "быть в фандоме" меня категорически не устраивает, потому что сам по себе фандом - это такое место, в котором есть очень разные люди, и некоторых из них хочется уебать лопатой. Тусить в этом месте потому что тебя прибило к земле и ты вообще не можешь ускакать, как раненая птичка - это одно, тут как бы без вариантов. А так-то "быть в фандоме" - удовольствие сомнительное. За исключением, конечно, своих избранных людей, с ними в любом фандоме будет хорошо.

А это все равно всегда молния и финский нож)
Лол, да! :lol:
Справедливости ради, когда меня убеждали приобщиться с формулировкой "я уже три раза смотрел, давай, посмотри и ты!" можно было, наверное, что-то заподозрить - но, с другой стороны, мало ли что кого упороло, это не же не повод упороться самому, в самом деле.
21.10.2019 в 01:34

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Томаш, ну да, я ессно понимаю, про что ты. На самом деле, кнчн, в таких случаях все решает именно наличие своих избранных людей - с ними можно за компанию вполне комфортно побыть в каком угодно фандоме, а без них примерно ноль смысла. Но при этом как раз за таким мирным уютным пребыванием и забывается иногда, каким это ощущение бывает по-настоящему.

С другой стороны, по самым дорогим и драгоценным канонам мне как раз фандом как вот это вот собрание "очень разных людей" не нужен вообще, я не хочу в нем тусить, у меня от любого неправильного слова начинает глаз дергаться, а я не хочу, чтобы у меня глаз дергался, так что от всего чужого держусь подальше - либо опять же со своими, либо, если не повезло, то в одно лицо. Но это, я думаю, уже у всех по-своему, в смысле уровень приемлемого дискомфорта от чужой неправильной любви может быть изрядно разным.

Справедливости ради, когда меня убеждали приобщиться с формулировкой "я уже три раза смотрел, давай, посмотри и ты!" можно было, наверное, что-то заподозрить - но, с другой стороны, мало ли что кого упороло, это не же не повод упороться самому, в самом деле.
Ну вот да, действительно бывает же и так - и когда говорят "да тебе понравится, да там все, что ты любишь", и ты смотришь, и да, нравится, и да, все, что я люблю, спасибо, было здорово, я пойду теперь?.. У меня с "Доктором Кто" так было. Все отлично, посмотрел, получил удовольствие, обсудил и чувствуешь себя благодарным потребителем прекрасного контента. Нормальным, в общем, человеком))
21.10.2019 в 01:58

КМС по СПГС
daana
На самом деле, кнчн, в таких случаях все решает именно наличие своих избранных людей - с ними можно за компанию вполне комфортно побыть в каком угодно фандоме, а без них примерно ноль смысла.
В моем случае это обычно выглядит так.
Я: О, смотрите, как я угорел, я просто на потолке, ааааа! *орет, бегает по стенам, совершает противоправные действия с не предназначенными для этого предметами и поверхностями*
Все: О_О
Кто-то из всех: Ок, допустим...
Я: Да-да-да, смотри/читай!
Ну и так набирается фандом из своих избранных, короче :lol:

Но при этом как раз за таким мирным уютным пребыванием и забывается иногда, каким это ощущение бывает по-настоящему.
Да ну его нафиг, если честно, потому что в фандоме не из своих, избранных, желание уебать лопатой у меня лично преобладает. Щас прям особенно это ощущается, лопата просто приросла к руке. И нет, никакие фандомные радости эти руки-лопаты не перевешивают (для меня лично, по крайней мере).

С другой стороны, по самым дорогим и драгоценным канонам мне как раз фандом как вот это вот собрание "очень разных людей" не нужен вообще, я не хочу в нем тусить, у меня от любого неправильного слова начинает глаз дергаться, а я не хочу, чтобы у меня глаз дергался, так что от всего чужого держусь подальше - либо опять же со своими, либо, если не повезло, то в одно лицо.
Во-во, это оно! Поймал себя на том, что в ужасе проматываю практически все посты на тумбе, которые не арты (но и арты иногда делают боль; часто, часто блять они делают мне боль, ууу), до сих пор не подписался ни на какие сообщества на дайри - потому что страшно, бля, тот самый случай, когда "от любого неправильного слова начинает глаз дергаться, а я не хочу, чтобы у меня глаз дергался" (он у меня и так постоянно дергается в комплекте с носом, совершенно не метафорически). Реально спасают только свои-свои, прям совсем свои (это когда из любимых и дорогих допущены в этот внутренний пиздец только те, которые прям точно поймут).

Но это, я думаю, уже у всех по-своему, в смысле уровень приемлемого дискомфорта от чужой неправильной любви может быть изрядно разным.
Все верно говоришь. Никогда, кстати, об этом серьезно не задумывался - всегда считал себя довольно типа толерантным к чужому проявлению упоротости.
Аж до сейчас. Сейчас не считаю.
Руки-лопаты мои, ууууу!

Ну вот да, действительно бывает же и так - и когда говорят "да тебе понравится, да там все что ты любишь", и ты смотришь, и да, нравится, и да, все, что я люблю, спасибо, было здорово, я пойду теперь?
Не помню, кстати, такого. Наверное, люди боятся предполагать, что мне что-то прям вот понравится - видимо, потом я прихожу делиться впечатлениями с таким лицом, что они его не хотят. Последней была Ки, лол! Пару дней назад. Интересно, была ли она права. Проверим.
В смысле, я имею в виду, "тебе понравится" - да, предполагают, конечно, это даже часто. "Тебя упорет и мы тебя потеряем" - это нет, не предполагают, даже те, кто знает меня хорошо.

Все отлично, посмотрел, получил удовольствие, обсудил и чувствуешь себя благодарным потребителем прекрасного контента. Нормальным, в общем, человеком))
Отлично понимаю, и даже, помнится, у меня в фб примерно о том же и с тобой же, кажется, говорили - да, отлично, посмотрел, получил удовольствие, все прекрасно, можно жить дальше.
С другой стороны, возможно, именно с этой целью нам и приносят, я хз. Ну, для удовольствия, в смысле, а не для убиться насмерть об стену.

Потому что, понятно, ты права касательно "молнии и финского ножа" (очень нравится определение, да)): конечно, никто никогда не знает, где так смертельно угребет.
Поэтому, кстати, вдвойне прекрасно обнаруживать потом все тех же своих, которых мало того, что угребло тем же - их еще и так же угребло: теми же вещами, теми же нюансами, и не надо объяснять и проговаривать то, что мимо тебя самого просвистело, как очевидное, можно сразу переходить к тому, что было новым, внезапным, тем, что ударило прямо в голову.
21.10.2019 в 02:53

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Томаш

Да ну его нафиг, если честно, потому что в фандоме не из своих, избранных, желание уебать лопатой у меня лично преобладает. Щас прям особенно это ощущается, лопата просто приросла к руке. И нет, никакие фандомные радости эти руки-лопаты не перевешивают (для меня лично, по крайней мере).
Мы тут уже немножко о разном, я как раз говорила о ситуации, когда кто-то свой бегает по стенам, а ты втягиваешься за компанию, но сам с такой же силой не угораешь - тогда вот и комфортно, и спокойно) Посторонний-то фандом с каждым годом вообще имеет все меньше значения.

Никогда, кстати, об этом серьезно не задумывался - всегда считал себя довольно типа толерантным к чужому проявлению упоротости.
Ггг, тут просто раз на раз не приходится. У меня бывали фандомы, в которых при искреннем горении чужая ебанина была просто поводом для поржать - как у тебя с командой А, видимо. Но чаще бывает иначе, просто с опытом уже вырабатывается навык от всего лишнего уворачиваться заранее, чтобы не тратить ни время, ни нервы на незначительную в общем-то ерунду)

С другой стороны, возможно, именно с этой целью нам и приносят, я хз. Ну, для удовольствия, в смысле, а не для убиться насмерть об стену.
Да я думаю, что так и есть) В смысле, товарищи-то тоже знают, что "убиться насмерть" - это неуправляемый процесс, так что "тебе может понравиться, там есть твои любимые триггеры" - это ровно предложение получить удовольствие, по-моему, а там уж как повезет.

Поэтому, кстати, вдвойне прекрасно обнаруживать потом все тех же своих, которых мало того, что угребло тем же - их еще и так же угребло: теми же вещами, теми же нюансами, и не надо объяснять и проговаривать то, что мимо тебя самого просвистело, как очевидное, можно сразу переходить к тому, что было новым, внезапным, тем, что ударило прямо в голову.
Угу, это да. Страшно жалко, что так происходит не всегда, но когда происходит, это отдельное дополнительное удовольствие.
21.10.2019 в 12:30

КМС по СПГС
daana
я как раз говорила о ситуации, когда кто-то свой бегает по стенам, а ты втягиваешься за компанию, но сам с такой же силой не угораешь - тогда вот и комфортно, и спокойно)
Ага, теперь понял. Я просто так не умею, видимо - втягиваться куда-то, если не угораю. Могу разве что послушать с интересом, покивать, вот это все.

По остальному везде ага и +1, все так.