КМС по СПГС
Смотрю наконец-то "Тонкую красную линию"; добралась.
Тут идеальная роль для Броуди: пока что за половину фильма (т.е. за 1,5 часа) он сказал одно слово.
У Джареда экранного времени в сумме - минуты три. Да, так я и нашла этот фильм.
Харрельсон был прекрасен все то недолгое время, что был. Шон Пенн тоже (но он пока еще есть, не знаю, как дальше). И Кьюсак.
Вообще, хороший фильм, только мне все равно непонятно, зачем было снимать очередное кино о войне, которая ужасна. Да, она ужасна. Да, очень жалко этих мальчиков. Да, страшно умирать. Это все правда.
Но мы и так это знаем, а те, кто не знают, либо не будут смотреть этот фильм, либо, если даже посмотрят, он ничего в их головах не изменит.
Зачем так старательно и талантливо говорить вслух, что красное - это красное?
Возможно, это звучит цинично. И я, собственно, говорю не только о "Красной линии".
Мы вчера с максегом добрались-таки до кино и посмотрели "12 лет рабства". Который тоже хороший фильм. Талантливый. И произвел на максега большое впечатление.
И опять же, все правда: да, рабство было, да, это было именно так ужасно, да, были такие люди, которые вели себя именно таким паскудным образом.
Отличные гг, Фассбендер, Камбербетч и все-все-все.
Но чего хотел добиться режиссер? Сопереживания? Те, кто в курсе истории хотя бы минимально, сопереживают и так. Просто "чтобы помнили"? Нну...
По мне, это выглядит, как использование дойной коровы на 100%: пока можно доить - никто не остановится.
Война, рабство, геноцид... список можете продолжить сами.
Нет ничего постыдного, плохого или неуместного в разрабатывании этих тем. Наверное. Иногда даже получается хорошо.
Если есть что сказать.
Тут мне почему-то оффтопно (или не оффтопно?) вспомнился "Список Шиндлера". Который, вот ведь странность, абсолютно не вызвал у меня подобных мыслей.
Может быть, дело все-таки не в темах? Хрен его знает.
Тут идеальная роль для Броуди: пока что за половину фильма (т.е. за 1,5 часа) он сказал одно слово.
У Джареда экранного времени в сумме - минуты три. Да, так я и нашла этот фильм.

Харрельсон был прекрасен все то недолгое время, что был. Шон Пенн тоже (но он пока еще есть, не знаю, как дальше). И Кьюсак.
Вообще, хороший фильм, только мне все равно непонятно, зачем было снимать очередное кино о войне, которая ужасна. Да, она ужасна. Да, очень жалко этих мальчиков. Да, страшно умирать. Это все правда.
Но мы и так это знаем, а те, кто не знают, либо не будут смотреть этот фильм, либо, если даже посмотрят, он ничего в их головах не изменит.
Зачем так старательно и талантливо говорить вслух, что красное - это красное?
Возможно, это звучит цинично. И я, собственно, говорю не только о "Красной линии".
Мы вчера с максегом добрались-таки до кино и посмотрели "12 лет рабства". Который тоже хороший фильм. Талантливый. И произвел на максега большое впечатление.
И опять же, все правда: да, рабство было, да, это было именно так ужасно, да, были такие люди, которые вели себя именно таким паскудным образом.
Отличные гг, Фассбендер, Камбербетч и все-все-все.
Но чего хотел добиться режиссер? Сопереживания? Те, кто в курсе истории хотя бы минимально, сопереживают и так. Просто "чтобы помнили"? Нну...
По мне, это выглядит, как использование дойной коровы на 100%: пока можно доить - никто не остановится.
Война, рабство, геноцид... список можете продолжить сами.
Нет ничего постыдного, плохого или неуместного в разрабатывании этих тем. Наверное. Иногда даже получается хорошо.
Если есть что сказать.
Тут мне почему-то оффтопно (или не оффтопно?) вспомнился "Список Шиндлера". Который, вот ведь странность, абсолютно не вызвал у меня подобных мыслей.
Может быть, дело все-таки не в темах? Хрен его знает.
Если история главных героев интересная/цепляющая, то и фоновая тема -- будь то война/рабство или апокалипсис/будни полицейского отделения, короче, любое стандартное мимими или пыщпыщололо -- не будет смотреться как очередня подойка, имхо.
Вообще мне кажется, что имеет значение внутренняя иерархия историй, что ли. То есть, имеем мы интересную историю, действие которой разворачивается на войне, или очередную поучительную историю про войну.
Потому что имхо в Списке главное не то, что война плохо, а то, что даже несмотря на это, бывают хорошие люди.
Я не соглашусь. Не все это знают, не все понимают, существуют совершенно разные люди с разным восприятием, кому-то, например тебе, фильм ничего нового не принес, а с кем-то он может оказаться снятым "на одной волне", и ему вполне зайдет. Искусство для того и существует, чтобы наталкивать людей на какие-то мысли, к которым сами бы они не пришли. Если существует хотя бы один человек, который раньше не понимал ужасов, и который, посмотрев фильм, изменит своё мнение, значит фильм снят не зря =)
Друг, ты прав, но есть одно "но". Существует категория фильмов ("Красная линия" в нее входит, "12 лет" - нет), которые изначально строятся не на истории главных героев, а дают общее полотно; строго говоря, в них вообще нет главных героев как таковых. Это жанр такой отдельный, и он сам по себе неплох.
И вот в таких фильмах остается одна только главная тема, поданная с множественных ракурсов.
Так что да, в целом ты права, просто в данном случае эта линеечка ничего не измерит.
Lindwurm
Ну вот тут Шелдон выше верно сказал про фильмы, в которых все-таки есть ярко выраженные главные герои, которые на фоне мировых катаклизмов чота там. И оно действительно по-другому смотрится тогда.
Но вот же ж блин: в "Рабстве"-то та же фигня, есть яркий образ гг, талантливо сыгранный и все такое. И что? И ничего.(
Короче, я поняла. Как-то я избаловалась в последнее время в смысле потребляемого контента. Понять, бы еще с чего это врдуг.
Night de Lune
Ни в коем разе не спорю. Тем более, повторюсь, фильмы-то оба талантливые, без базара. Подозреваю, многим зайдут.
Могу утешить тебя. У многих такое же впечатление от 12 лет. Ну да, рабство - это плохо, это мы знаем. И что?
В Рабыне Изауре нам в течении года (или больше) показывали насколько позорно рабство. Однако я сильно сомневаюсь, чтоб кто-то воспринял этот фильм как-то иначе, чем любовную мелодраму)))
Нет, все-таки есть просто фильмы, педалирующие тему, а есть - шедевры. И этим все сказано.
Может быть, дело все-таки не в темах? Хрен его знает.
Спасибо, ты этим выразила все мои мысли.))
Кстати вот в тему: когда я начинала смотреть "Безумцев", помню, меня невыносимо бесило, прям даже БЕСИЛО бесправное положение женщин в 60-е в США. Это, конечно, не рабство, но представить такой уровень шовинизма в современном обществе невозможно.
А сериал-то в общем не об этом. Это просто одна из тем, да даже и не тема, а просто часть антуража.
Но как эту часть до меня донесли - так просто мама не горюй.
Это я к чему. Пламенный фильм конкретно про женское бесправие, думаю, вышел бы ужасным УГ.
Тоньше надо быть, короче.