14:13

КМС по СПГС
Что обещал, ничо не сделал. Надо типа наверстывать, хотя чегой-то мне безмерно лень. Я, кажется, себя слегка переавралила, хочется сидеть и тупо втыкать в одну точку.
Но обещала же.
О пользе негативных отзывов. Но кратко, потому что "запал пропал, азарт разбился" ©

Итаг.
читать дальше

ПЧ-евое:  Лэнди, день добрый

@темы: фикоманское, мысле-вслушности, пч-евое, дебаты

Комментарии
16.03.2010 в 14:21

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
эмн. вообще нормальный позитивный отзыв может быть полезен примерно в той же степени, потому что - если он б-м конкретен - он дает информацию о том, получилось ли то, что должно было получиться, сработали ли неочевидные приемы и ходы и т.д.
короче, реализована ли задача, которая была аффтаром перед собой поставлена - как в целом, так и в частностях.

это не дискуссии ради, это я уточняю технически.
16.03.2010 в 14:31

КМС по СПГС
daana
Техническое уточнение принято. :)
Но реализована задача/не реализована задача - это у нас простой бинарный выбор. Обрабатывать особо нечего. Все равно в итоге получается "спасибо маме, спасибо академии, да, то что я задумал - сработало".
Это тоже было техническое уточнение. )))
16.03.2010 в 14:36

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Terra Nova

ну так то, что эффективной будет небольшая часть положительных отзывов, как и небольшая часть отрицательных - это очевидно.
однако эта небольшая часть при такой же обработке по схеме может дать куда более любопытную информацию, чем просто сработало-не сработало.

так что на самом деле, в смысле "запроса к системе" я не вижу принципиальной разницы между положительным и отрицательным отзывом - механизм оценки и анализа с равной степенью вероятности могут запустить (или не запустить) оба.
16.03.2010 в 14:41

КМС по СПГС
daana
Хм. Возможно, это индивидуально?
Каждый, вестимо, судит по себе. Я не могу припомнить ни одного случая, когда бы у меня позитивный отзыв запустил алгоритм.
Это, конечно, не значит, что таких случаев не было.
При негативном отзыве у меня алгоритм запускается, как часы.
16.03.2010 в 14:44

Модератор™
я не вижу принципиальной разницы между положительным и отрицательным отзывом - механизм оценки и анализа с равной степенью вероятности могут запустить (или не запустить) оба.
+1, как есть.

Разница между ними чисто эмоциональна.
Т.е. позитивный отзыв может нести информацию, но не выдернуть из самоуспокоенной спячки, негативный же проламывает авторский сон и автор внезапно решает хоть глянуть чего ж там про его, родимого, понаписали.
Собствено говоря, по механизму действия это ничем не отличается от текстовых приемчиков а-ля покалечить героя или вообще убить его. То же проламывание сна, но уже читательского.

Потому для неспящего автора любой несущий информацию отзыв полезен.
16.03.2010 в 14:45

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Terra Nova

да, очевидно, что это глубоко индивидуально. )
по мне, можно противопоставлять информативные отзывы неинформативным - первые запускают некий процесс анализа, вторые нет - но к позитивным или к негативным относятся информативные отзывы, принципиального значения не имеет.
16.03.2010 в 14:47

Дримгейзер
Terra Nova
Вопрос на личное мнение)) - а как отделить вкусовщину от бага?
Ваш текст в настоящем времени (у вас слишком длинные/короткие предложения; от многоточий в глазах рябит и тд) - это может быть как то, так и другое.
16.03.2010 в 15:10

КМС по СПГС
skaerman
Значит, я спящий автор :gigi:
Или просто айтишнег: работает? ничего не меняй :)

daana
Ну вот у меня неинформативные-негативные, например, процесс анализа запускают.
да, очевидно, что это глубоко индивидуально. )
ога :)

Чжан
Ваш текст в настоящем времени (у вас слишком длинные/короткие предложения; от многоточий в глазах рябит и тд) - это может быть как то, так и другое.
Ага :)
На свое усмотрение каждый раз :)
А как иначе-то?
16.03.2010 в 15:14

КМС по СПГС
daana
ну так то, что эффективной будет небольшая часть положительных отзывов, как и небольшая часть отрицательных - это очевидно.
Во, выловила еще.
Для меня это неочевидно, потому что, как говорилось выше, у меня любой негативный отзыв алгоритм запускает. Насколько он информативный - разберемся в процессе обработки, а процесс-то уже пошел, думалка включилась.

Позитивные отзывы - они меня очень, суко, умиротворяют.
Зато приятно :)
16.03.2010 в 15:23

Дримгейзер
Terra Nova
чорд, а я думала есть отработанный принцип)) было бы здорово, каждый раз не ломать голову))
16.03.2010 в 15:23

у меня тоже псевдоним (с) Алукард
Terra Nova
я типа на комменты подписаться :D
а так я плюс очень много ко всему, что сказала daana
16.03.2010 в 15:27

КМС по СПГС
Чжан
Все равно мы выловим из отзыва то, что мы способны выловить, что готовы воспринимать. :)

Теххи Халли
Я уже понял, что я мудозвон феномен в смысле обработки данных :lol:
16.03.2010 в 15:33

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Terra Nova
Я уже понял, что я мудозвон феномен в смысле обработки данных

Ненене, у меня аналогично :) Превед, брат-ITшнег :gigi:
Более того, я сперва думала, что мне лично положительный отзыв полезен тем, что "заряжает энергией" писать еще и еще... Но как выяснилось - опять же не всегда, может наоборот вести и к расслабону.
16.03.2010 в 15:37

Модератор™
Terra Nova
Значит, я спящий автор
Спящий-спящий :sleep:
Но таких - большинство :D

Хотя есть ещё подмножество, вообще не рассматривающее негативные отзывы.
16.03.2010 в 15:41

у меня тоже псевдоним (с) Алукард
Terra Nova
с обработкой у тебя, по-моему, все в порядке, у тебя с извлечением данных что-то не то :-D
16.03.2010 в 15:47

КМС по СПГС
Теххи Халли
у тебя с извлечением данных что-то не то
Я не вижу, что тут извлекать просто. :nope:
Да, у меня получилось, да, сработало.
Ну ок, супер. Дальше что? Юзаем и впредь? Так это я и без того знаю.
16.03.2010 в 15:49

КМС по СПГС
Tsurigane
Он не всегда заряжает, факт. Последний опыт показал, что в определенном состоянии положительные отзывы работают исключительно как антидепрессанты, а не как пинки.
Но то весна-авитаминоз, вестимо.

skaerman
Все-таки объясни мне, как обрабатывать положительный отзыв, чтобы извлечь из него пользу. Я теряюсь.
16.03.2010 в 15:54

у меня тоже псевдоним (с) Алукард
Terra Nova
камрад, я же объяснять нифига не умею (( я же только на комменты :gigi:
ну, вот, типа, чтобы далеко не ходить, как оно сработало, почему оно сработало и на какую аудиторию - о многом может сказать ))
16.03.2010 в 16:07

КМС по СПГС
Теххи Халли
ну, вот, типа, чтобы далеко не ходить, как оно сработало, почему оно сработало и на какую аудиторию - о многом может сказать ))
Об аудитории или о тексте? :)
16.03.2010 в 16:17

Модератор™
Terra Nova
Все-таки объясни мне, как обрабатывать положительный отзыв, чтобы извлечь из него пользу. Я теряюсь.
Всё довольно просто.
Если негативный отзыв "ан масс" несет информацию о том, что не удалось, то положительный может раскрыть что удалось, в чем сильная сторона автора.

Как варианты:
- Владение языком. Херню автор написал, но как красиво!
- Владение сюжетом. Херово автор пишет, но закручивает интригу - дай бог каждому!
- Умение выстроить композицию. Блин, а убийца-то - дворник! Вот все улики были, а не догадался до последней страницы!
- Знание определенных реалий, слэнга. Эту книгу можно как учебник по истории криминалитета XIX века читать!
- Психологическая достоверность героев. Да-да, имено так и ведут себя, оказавшись в запертом пространстве! Уж я-то спелеолог, нас как привалило - вот всё именно так и есть!
- Игры с формой. Как изящно встроены флэшбеки!
- etc.

Многое автор, действительно, может и сам знать (равно как и негативный отзыв может ничего нового не сказать, автор и так в курсе, что местами херня вышла, ибо издатель или дедлайн подгонял). Но часть вещей, особенно у начинающих, реализуется без участия сознания, и перевод их в осознанное состояние помогает автору расти дальше.
16.03.2010 в 16:43

КМС по СПГС
skaerman
Ага, поняла твою позицию. Не согласна, но поняла. :)
16.03.2010 в 17:20

Модератор™
Terra Nova
Не согласна, но поняла.
Тогда расскажи в чём не согласна. Я ж тоже могу кой-чего упускать. :)
16.03.2010 в 17:25

КМС по СПГС
skaerman
Несогласие сугубо личное: у меня это не работает. То есть для меня лично никто не скажет, что у меня то-то и то-то получилось - и при этом я об этом внезапно не знаю.
Не помню ни одного положительного отзыва, который бы мне дал хоть что-то, кроме "да, у меня вышло". То есть бинарное да/нет.
Я вижу свое хорошо. Про мое хорошо мне никто лучше меня не скажет. Но я не всегда вижу свое плохо.
16.03.2010 в 17:36

Модератор™
Terra Nova
Вас понял, ушел на базу. :)
16.03.2010 в 18:02

у меня тоже псевдоним (с) Алукард
Terra Nova
Об аудитории или о тексте?
*отчаянно пытаясь нормально сформулировать* :lol: и вообще это частный случай )))
У тебя в тексте есть какая-то фишка, которая по твоему мнению должна "сработать так-то и так-то".
Приходит читатель и оч положительно говорит: ух ты, мне понравилось, особенно вон та фишка! она сработала на меня так-то!
И ты понимаешь, что твое "так-то" и его "так-то" немножко различаются. И ты начинаешь думать: ух ты, у моей фишки есть зачаточная допфункция, если ее развить, например, вот в этом направлении... Эврика! Эврика!
хоть немножечко ня? ^______^
16.03.2010 в 18:06

КМС по СПГС
Теххи Халли
хоть немножечко ня?
Ня, в том смысле, что я понимаю, что ты имеешь в виду.
Фактически я такого не встречала. :)
16.03.2010 в 18:24

у меня тоже псевдоним (с) Алукард
Terra Nova
Фактически я такого не встречала.
ok, сильно притянутый за уши конкретный пример:
Помнишь я по сайюкам писала "Ночь одной нестрашной истории"? Тебе и нои было страшно, Хвостику весело, Иеруа завораживающе. Это были положительные минимально информативные отзывы, однако даже из них при хорошем анализе и, учитывая, что я более или менее с вами знакома :-D я могу вытащить для себя, как для автора, достаточно полезной информации, чтобы в следующий раз, если мне это будет нужно, напугать вас всех :lol:
16.03.2010 в 19:32

Отважный маленький тостер
Если негативный отзыв "ан масс" несет информацию о том, что не удалось, то положительный может раскрыть что удалось, в чем сильная сторона автора.
Прошу прощения, что вклиниваюсь.=)
Но кажется мне, что положительный отзыв - при конкретике, а не просто "вау-понравилось", он в данном случае по полезности эквивалентен отзыву "дерьмо редкостное" - может являться тем толчком, который заставляет автора ещё раз посмотреть, что он там написал. Ведь человеку редко нравится-запоминается прямо Всё. Посему за конкретным положительным отзывом можно увидеть и то недонесённое до читателя и, соответственно, сделать выводы.
Как-то так.

И - спасибо за обобщённый пост!)
16.03.2010 в 19:37

КМС по СПГС
Теххи Халли
я могу вытащить для себя, как для автора, достаточно полезной информации, чтобы в следующий раз, если мне это будет нужно, напугать вас всех
Ага. Ясно.
Но это же не имеет отношения к качеству твоего творчества, это имеет отношение к качеству твоей манипуляции.
То есть развитие, но немного не то. :)

Серпента
Посему за конкретным положительным отзывом можно увидеть и то недонесённое до читателя и, соответственно, сделать выводы.
В принципе, возможен и такой вариант. Не то чтобы это именно автор не донес - может, это читатель не принял. Но посмотреть-проанализировать можно, ага. :)
16.03.2010 в 19:43

эго, которое сворачивает миры (с)
Terra Nova
ну вот, зашла ППКСнуть к посту, а тут еще умная дискуссия. Дискуссию буду читать потом, когда без температуры)
А сенсей молодец и механизм похож, ага.