01:43

Всякое

КМС по СПГС
А я вернулась с концерта Богушевской.
Горжусь собой - почти не ревела :D Ну так, чуть-чуть. Что поделаешь, если она зачем-то поет о том, о чем я боюсь сказать и не говорю даже себе? Вот сидишь-сидишь, слушаешь-слушаешь, а она так вдруг - опа! - и вслух о том, о чем ты себе обещала не думать.
И кирдык.
Но вообще позитив. Очень. Хотя лично мне звук в прошлый раз больше понравился.

А еще так вышло, что перед нами в ложе сидели мама с дочкой, и дочке все время не сиделось, и хотелось куда-то залезть и что-то сделать, и я подумала - а вот как бы хорошо было бы сейчас быть телепатом, залезть к ней в голову и насильственно усадить в кресло, чтоб суко не прыгала и не заслоняла мне сцену.
А потом я еще подумала на эту тему, о телепатии. И мне пришло в голову, что телепат вообще, в принципе, людей любить не может. Вот эту всю дрянь из голов читая - ну никак. Либо совсем уж клинический случай - всепрощающий спаситель человечества, либо - по жизни с чувством брезгливости.
Что я вам скажу - Шульдих еще очень милый парень. Мог бы зверствовать куда страшнее. На всякое дерьмо в мозгах глядючи.

ПЧ-евое: Приветствую  Дарада, располагайтесь. Я смотрю, мы курим много совместной травы, что не может не радовать :D

@темы: Weiss Kreuz, мысле-вслушности, пч-евое, музычка, das Konzert, за жизнь

Комментарии
15.04.2008 в 02:04

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Что я вам скажу - Шульдих еще очень милый парень. Мог бы зверствовать куда страшнее. На всякое дерьмо в мозгах глядючи.
Я тоже об этом думала. Согласна. И почему он в "Дурной траве"... э... хороший такой.
15.04.2008 в 02:08

КМС по СПГС
beside
Во-первых, потому что фанон :lol:
А во-вторых... там деталь одна такая сюжетная. Его все-таки из серьезной задницы вытащили, да обогрели. Есть причины верить в человеческую доброту.
Хотя, конечно, только в рамках данного сюжета.
Перечитать, что ли? Я б уже наверное да.
Но слишком много книг ждут прочтения. Мама принесла Пратчетта, чужого, и требует не затягивать ^_~
15.04.2008 в 02:14

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
:)
Офф. Со мной как-то человек отношения разорвал. Мы почти дружили. Однажды ехали в метро. Сидели друг напротив друга. Я ей так умилялась. Вот бы, думала, узнать, что она сейчас думает. Вышли из вагона, я свою мысль озвучила. Человек аж с лица спал. Меньше чем за месяц свернул наши отношения, причём так, что возврат стал абсолютно невозможен...
Бедный, бедный; бедный одинокий Шульдих! :lol:
15.04.2008 в 02:17

КМС по СПГС
beside
Фигасе... Наверное, думала про что-то антиобщественное, или с сексом связанное © Масяня
А Шульдих бедный не потому, что мысли читает и его вот так другие бояццо, а потому, что другие как раз об этом не знают, и думают при нем... всякое.
Бедный. Тру бедный. Я когда-то об этом многословно писала.
15.04.2008 в 02:27

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
А, если б знали? Попробуй тут не думай...
Не, говна во всех много. Да и мысль не всегда отражает сущность...
Жалко Шульдиха, правда. Интересно, как бы он к этому отнёсся, к тому, что мы его жалеем?
15.04.2008 в 02:42

КМС по СПГС
beside
Да никак, думаю. Или, что тоже вероятно, вправил бы нам моск таким образом, чтоб мы поняли, что себя, себя, сцуко, жалеть надо. Мордой бы ткнул, думается.
15.04.2008 в 02:46

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Мордой бы ткнул, думается.
:lol: Не, ну какой он всё-таки негодяй! :lol:
15.04.2008 в 02:50

КМС по СПГС
beside
Ну ты же его провоцируешь! :lol:
15.04.2008 в 02:56

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Ну как всегда: кто виноват?.. я виноват.
15.04.2008 в 09:35

Бойцовый кактус. Весьма застенчив
beside
Ну как всегда: кто виноват?.. я виноват.
А вот за такие заявки он точно по головке не погладит(((
Имечко у него претенциозное и делиться он явно не согласен.
Terra Nova
телепат вообще, в принципе, людей любить не может. Вот эту всю дрянь из голов читая - ну никак. Либо совсем уж клинический случай - всепрощающий спаситель человечества, либо - по жизни с чувством брезгливости.
И не только в этом дело... Представьте ситуацию в любом общественном месте, где группа молодых людей (люди в возрасте к этому реже склонны) несет полную ахинею и жутко веселится над своими перлами. Так тут есть надежда, что они хотя бы заткнутся...
Боюсь, что больше всего любого приличного телепата злит не человеческая подлость, а нечеловеческая глупость (в первом случае можно хотя бы заинтересоваться), ИМХО разумеется
15.04.2008 в 17:09

А здесь нет места для нас, нам тут ни пожрать, ни потрахаться нормально не дают… (с)
Terra Nova
Мать, ну будь я телепатом - совсем-совсем бы сдохла.
Меня и так окружает махровое быдло, так еще и мысли (или как они продукт своей серой жидкости называют?) ейные слушать? Увольте. Вот там вот - Боюсь, что больше всего любого приличного телепата злит не человеческая подлость, а нечеловеческая глупость - полный ППКС. Я, выходит, вполне приличный телепат.:teeth:

А вообще жалеть Шульдиха надо, жалеть. Ну или попытаться.
Давеча рыдаю твоему чибику в аську по поводу нахрен испорченого ужина. Ну он и говорит, дескать, Бензо, не была бы ты собой - я б тебя пожалел. Абыдна, да.

Интересно, если я сегодня в ярости сказала преподу, что не понимаю его гуцульского диалекта - каковы шансы завтра сдать у него зачет?

15.04.2008 в 17:20

КМС по СПГС
Sincerita
больше всего любого приличного телепата злит не человеческая подлость, а нечеловеческая глупость
Я думаю, что в равной мере ^_~

benz-o-pila
Абыдна, да.
Дык йопта, дорогая. Сильные девочки. Хуле, изволь соответствовать.
каковы шансы завтра сдать у него зачет?
Нибальшие )
15.04.2008 в 18:45

Палимпсест
Здравствуйте, было приятно вас обнаружить:)
15.04.2008 в 19:37

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Sincerita
Ну как всегда: кто виноват?.. я виноват.
А вот за такие заявки он точно по головке не погладит(((
Имечко у него претенциозное и делиться он явно не согласен.

:lol: Не соображала уже что говорю (в такое-то время дня!) Так прониклась, так прониклась, что аж даже вжилась в образ... Не погладит, говоришь... жааалко.
15.04.2008 в 19:59

Бойцовый кактус. Весьма застенчив
beside
Не погладит, говоришь... жааалко.
Присоединяюсь, я бы тоже попробовала))))))
15.04.2008 в 20:00

Бойцовый кактус. Весьма застенчив
Terra Nova
Я думаю, что в равной мере ^_~
Ну, в подлости хоть какая-то интрига присутствует, есть чем заинтересоваться))) а глупость - это тупик.
15.04.2008 в 20:05

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Sincerita
Присоединяюсь, я бы тоже попробовала))))))
Ы? Его? меня? тебя им?
15.04.2008 в 20:08

Бойцовый кактус. Весьма застенчив
beside
))))))))))))))))) Ну, я вообще имела ввиду "меня им", хотя можно и расширить этот вопрос)
15.04.2008 в 20:29

КМС по СПГС
Дарада
Ой. Да я и не терялась вроде ^_~

Sincerita
Ну, в подлости хоть какая-то интрига присутствует
Какая интрига для телепата?
Мысли, те же мысли.
15.04.2008 в 20:53

Бойцовый кактус. Весьма застенчив
Terra Nova
Ну, в театр мы же ходим, там нам тоже все действие известно в отличие от героев постановки.
Я, собственно, в этом смысле.
Думаю, что для Шульдиха шекспировское утверждение насчёт театра и жизни было бы далеко не голословным.
15.04.2008 в 21:03

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Sincerita
можно и расширить этот вопрос
Дадада :)
15.04.2008 в 21:16

Бойцовый кактус. Весьма застенчив
15.04.2008 в 21:17

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Sincerita
:lol:
17.04.2008 в 13:01

Ангел
Сорри, сорри, что вмешиваюсь:) Не думаю, что у Шульдиха есть причины читать все мысли - некоторые настолько очевидны, что телепатия и не нужна, а некоторые неинтересны, ну и т.д. Ну просто я не думаю, что он читает мысли как газету - есть определенная настройка с его стороны. Так, что можно выбирать, что читать:))
17.04.2008 в 13:04

КМС по СПГС
monpansie
Однако, кого я вижу :squeeze:
По сабжу: конечно, он не читает все подряд. Но и для того, чтобы понять, что в газете - политика, дрязги и чернуха, не обязательно читать ее всю.
Т.е. когда-то же, например, когда маленький был, он читал все подряд. И мнение о людях и их мыслях сформировал.
17.04.2008 в 13:10

Ангел
Ага;) Не приноровилась тут еще нифига:) - куда нажимать, чего делать)
В период развития - без сомнения. Были и стрессы проч. и проч. С одной стороны - паскудно, с другой - закалка. И вот еще - а был ли его дар врожденным и, скажем так, совершенным изначально? - или сначала были только способности? Которые развивались или их развивали? При таком условии шанс "нажраться дерьма" существенно снижается - но только в объемах)
17.04.2008 в 13:15

КМС по СПГС
monpansie
Не приноровилась тут еще нифига:) - куда нажимать, чего делать)
Йа всегда готов оказать поддержку и провести экскурс в ^_~

Я думаю, что тут даже не столь важно - врожденный дар или развитие способностей. В первом случае он с детства читал, что люди вокруг него думают (сначала, наверное, просто читал все подряд, потом выборочно, но в любом случае - в чужих мыслях "варился"), во втором - с радостью тестировал новообретенные способности/навыки. И так, и так - все равно получил дерьмо в полном объеме.
17.04.2008 в 14:21

Ангел
Спасибо! Вот чтобы ответы (коменты) на мэйл приходили, куда нажать?
Дело в том, что в юном и невинном возрасте) кое-что можно счесть дерьмом именно в силу юного и невинного, а что-то просто утрированно воспринимать - если психика ранимая - а у всяких паранормов почти по умолчанию такая - таким образом количество поглощенного барахла существенно увеличивается, а следовательно и стресс - ну буду уж такими терминами - особенно, если получаешь такую "экспу" неожиданно - раз, прочитал, получил, упал в обморок:))) Когда ты стресс получаешь, но внутренне готов к нему - так вот, если даже и получаешь этот стресс - он значительно меньше, а потом может и вовсе сойти на нет. Ну такое вот ИМХО, конечно же. Тема уж очень прелестная!:))Очень валентная!:))
17.04.2008 в 14:54

КМС по СПГС
monpansie
Вот чтобы ответы (коменты) на мэйл приходили, куда нажать?
Настройки / Настройки сайта / Почтовые функции
Вот оно: pay.diary.ru/options/site/?mail

Стресса вообще изначально быть не могло. Если способности врожденные - грязь в мозгах воспринимается, как норма. Ну то есть, по-другому-то и не было никогда, вон тот дяденька - он все время думает, как бы сделать вот то ужасно грязное с тем дяденькой с той тетенькой. Привычно. Нечего в обморок падать.
Если развились в сознательном возрасте - всего-то разница, что люди дерьмо не только говорят, но и думают. Неприятно, но не стресс.

Тема уж очень прелестная!:))Очень валентная!:))
Не могу передать, как тебя тут не хватало, друк :kiss:
18.04.2008 в 08:33

Ангел
Да, вроде бы, везде там у меня галочки стоят - ладно, разберусь:) Спасибо.
Ну, мы же исходим из того, что Шульдих замечает "грязь в мозгах" и это может как-либо на него влиять - в плане "любви-нелюбви к людям" - хотя бы влияло в прошлом - а если, что-то влияет и, допустим, озлобляет, то налицо способность дифференцировать, условно говоря, «плохое» и «хорошее», а в момент этой самой дифференциации и происходит стресс. Если дифференциация отсутствует, то любить или не любить людей вопрос не встает в принципе - но такое либо удел простейших и сложнейших - с соответствующим (не)пройденным путем.
Я вообще страшно рада - тут и про саюков и вообще! – хочется же поболтать иной раз!:) Если ты не против, конечно же.:)