КМС по СПГС
Смотрю Оран ^_~
Смеяюсь местами совершенно истерично, такая неприкрытая дурь :laugh:
Любимый Ло, самашедший вьюнош Тамаки, конечно, крут а акуен, нима базара.
пикспам про красавчика-Тамаки

И еще, конечно, абалденно жгут близнецы Уизли Хитачийн, такие ваще ребята, незамутненные :lol:
ай, хулиганы!

НО. Наверное, у меня таки пунктик, да. Касательно брюнетов в очках :alles:
Вне конкуренции :inlove:
Ло, ты сделал со мной жестокое и непоправимое.
ОН

А, да. Еще очаровательное создание, Ханни ^_~
непереносимый кавай

Ло, я умир ^_~

@темы: отсмотр, аниме, Оран

Комментарии
12.04.2008 в 02:40

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
А как же Мори?
Почему нет Мори???
12.04.2008 в 02:46

КМС по СПГС
Ран-тян
Не, Мори не вставляет совсем. Не мой тип ^_~
12.04.2008 в 02:53

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Terra Nova а эти пятеро вставляют?
*смеется*
А любимый - Кея? Темноволосый и в очках :laugh:
12.04.2008 в 02:59

Нормален ли ты, можешь сказать только ты сам
Terra Nova, я тоже так думала про Мори)) А потом он меня зацепил(где-то после 10-ой серии), и отцепляться ну никак не хочет :laugh:
12.04.2008 в 03:22

КМС по СПГС
Ран-тян
А любимый - Кея? Темноволосый и в очках :laugh:
Дадададададада! :inlove: :inlove: :inlove:
*бегает по потолку*


Jimichi
А потом он меня зацепил(где-то после 10-ой серии
Все может быть. Наверное, он еще просто не раскрыл свой потенциал :eyebrow:
12.04.2008 в 03:27

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Terra Nova *сдохла*
Все настолько серьезно, что даже по потолку?
А я его не любила до... там 26 серий, да? до 24...
А вообще - он расчетливый и прикидывается пофигистом.
Очаровашка *хихикает*
Хотя они там все классные)
12.04.2008 в 03:39

КМС по СПГС
Ран-тян
Конечно, расчетливый. Серый кардинал же ж, ему положено.
Ну вот как раз на таких меня и ведет, да ^_~
12.04.2008 в 03:57

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Terra Nova Серый кардинал - оч хорошее определение)))
А Хитачинов все зовут Уизли! :lol2:
12.04.2008 в 04:07

КМС по СПГС
Ран-тян
Серый кардинал - оч хорошее определение)
Так его ж там так и называют, в каноне ^_~

А Хитачинов все зовут Уизли!
Ну дык похожи ведь ^_~
12.04.2008 в 09:48

Бей ерундовин!!
еееее=)))) блин, ну как прекрасно сеять дурь здоровое-светлое-вечное %)))
я на волне ностальгии по сериалу на днях скачал мангу - такой перевод фуфловый - ничерта непонятно и очевино, что непонятно и самим переводчикам, прям "феее"..) ну да не суть, я-люблю-симметричных-придурков-хитачинов, очень уж они квн'исто-уместные, лаапочки=))
а Кёя.. обязательно досмотри до серии, посвященной только ему - о его семье и мировоззрении (для каждого перса кроме Мори, бггг такое будет), там аналогия очень красивая.. очень-очень.. за это его люблю - то, как мотивы его раскрыли, чудесный мальчик, из таких Кроуфорды реально и вырастают %))))
12.04.2008 в 09:58

Fifty Shades of Greeen
Какие все лапы... А последнее чудо похоже на Момиджи из Фурубы 8-)
12.04.2008 в 10:33

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Terra Nova Так его ж там так и называют, в каноне ^_~
да? Все-е-е, мне не наливать...
Пересмотреть, чт ли? Море пазитиФФа, востановить в памяти. А то давно все было...
Terra, а ты "Семь обличий идеальной девушки" не смотрела? (похоже на Оранцев чем-то...)

~Lo~ я на волне ностальгии по сериалу на днях скачал мангу - такой перевод фуфловый - ничерта непонятно и очевино, что непонятно и самим переводчикам, прям "феее"..)
манга мне вообще не нравится Т_Т
оч не хорошо, но я просто не могу ее читать...
аналогия - с картиной которая?

Aldhissla эт да... Их часто сравнивают...
У Хани даже озвучка такая же) И Кроля вечно с ним (правда мягкая игрушка)
12.04.2008 в 10:49

Бей ерундовин!!
Ран-тян, аналогия - с картиной которая? огааааа, но пусть Кудо сам смотрит, кто знает что она спойлером сочтет - прийдет и перестреляет потом всех к чертям х))
з.ы. манга увы банально убита переводом.. остается радоваться, что аниме повезло много больше - там ведь практически дословное цитирование первоисточника=))
12.04.2008 в 11:00

Fifty Shades of Greeen
Ран-тян
Ох, супер! Там шикарный (-ная?) сэйю 8-))
Да, обязательно буду смотреть...

Terra Nova
Тебя до отъезда можно будет поймать?
12.04.2008 в 11:07

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
~Lo~ а мы не спойлерим - я больше ничего и не скажу))) :shuffle:
хонто-хонто...
ну, меня и рисовка тоже не очень впечатляет (и просто качество сканов?), я даже была очень удивлена, что аниме вышло такое замечательное...
12.04.2008 в 15:18

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Terra Nova
Кёя ответственно заявляет, что лучче него самого там никого нет :)
12.04.2008 в 20:30

КМС по СПГС
~Lo~
я-люблю-симметричных-придурков-хитачинов
Они чудесные! :inlove: Я даже не знаю, кого я больше люблю, Кёю или их. Вот приду на ворк, сделаю себе аватарку с ними тремя сразу - благо, капсов хватает :D (Блин, как плохо жить дома без фотошопа, у меня вчера реально случилась ломка, бррр.)
чудесный мальчик, из таких Кроуфорды реально и вырастают %))))
Воооот, я знала, что не у одной меня такие глюки!!! Он даже очки совершенно тем же жестом поправляет! :inlove:
Пасиба-пасиба-пасиба, любимый Ло! :squeeze:
Без твоей наводки я б еще хрен знает когда добралась ^_~

Aldhissla
Момиджи из Фурубы я пока не знаю, но уже хочу, дадада :yes:
Перед отъездом меня поймать вероятно можно будет, но я понятия не имею, когда: у меня еще билеты не куплены, к хозяйке не съезжено, и вообще эта гадская болезнь мне серьезно поломала планы на выходные :( Будем думать, как и когда.

Ран-тян
"Семь обличий идеальной девушки"
Я не досмотрела. Объясняю почему.
Я начала смотреть в озвучке того самомого Cuba77. Озвучка тру улетная, ржачная и прекрасная, после нее не хочется смотреть с сабами(!!!), однако она пока выложена не до конца. Так что сериал тру ржачный, но я пока подожду, мы никуда не торопимся.
Хотя по моим прикидкам Оран даже поржачнее будет ^_~

Tsurigane
Ага, кроме него и Хитачийнчиков ^_~
Вяяяя, какие лапы :love:
12.04.2008 в 20:37

Бей ерундовин!!
Terra Nova
«Блин, как плохо жить дома без фотошопа» неужто дома сия буржуйская прога отказывается ставиться по религиозным соображениям? а-я-яй))
«Без твоей наводки я б еще хрен знает когда добралась ^_~» я же диллер, ты должен помнить славный, всё для вашего удовольствия ♡
12.04.2008 в 20:41

КМС по СПГС
~Lo~
Да не, просто это ж его домой надо принести, да поставить, да в первую очередь место под него найти, а места пока что нет (но скоро будет, ибо и этот ящичек мне на днях освободят от хлама).
В общем, руки пока не дошли - что и понятно, потому что бОльшую часть времени я все-таки на работе провожу.
Но ниче, ниче-ниче. Я доживу, и каааааак наклепаю! ^_~
ЗЫ: я же диллер, ты должен помнить славный, всё для вашего удовольствия ♡
Ну что с вами такими делать? Только разве что любить нежно-пренежно :kiss:
12.04.2008 в 20:51

Бей ерундовин!!
Terra Nova, ну и что вам на это ответить? лишь отвечать взаимностью искренне-искренне
12.04.2008 в 21:08

Strangers have the best candies
Terra Nova
Очень хочется нудным голосом протянуть :"Ну вот, мы же говорииили...."))) Сколько серий-то отсмотрено?
Ты уже досмотрела до серии, которая про кроуфорда Кею?
Тэрра, напиши фанфег, а? *да, я твердо намерена тебя заколебать этим воплем* По Орану фанфегов еще меньше, чем по PSOHу, правда качество несравнимо выше. Но мало усе равно! Тэрра, ну напиши*пытается виртуально изобразить что-то вроде Хани, клянчащего тортик*

Вот приду на ворк, сделаю себе аватарку с ними тремя сразу - благо, капсов хватает :D
Ну, впринципе, авок по Орану есть на animeavatars и на мистере яое что-то лежало...
12.04.2008 в 21:16

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Какой Кёя - Кроуфорд?! В чом?! Протестую!
12.04.2008 в 21:24

Strangers have the best candies
Tsurigane
идем от противного - а чем Кея не Кроуфорд? мы ж не уравниваем вьюношу из старшей школы со взрослым дядькой, который голыми руками ловит катаны в полете и вообще невмерянно крут. Но ведь дядька тоже когда-то был вьюношей из школы, не ловил катаны, не носит с собой пистолета, не трахал шульдиха, вобщем, был относительно нормальным подростком. По-вашему, кея не похож на этого подростка?
12.04.2008 в 21:30

КМС по СПГС
Lisitca
Шантажисты кругом ^_~
Серий отсмотрено пока шесть, но я сегодня ночью наверстаю.
За авками щас схожу, в качестве временной меры - все-таки предпочитаю свои или (что еще лучше) от сенсэя Ло ^_~
А фанфик... Потом как-нть - обязательно. По Орану я буду писать стопудово. Просто мне при врубании в новый фандом надо, чтобы герои сначала "отлежались", чтобы я их прочувствовала. Вот например по Ямикам я, наверное, не буду писать, пока еще раз не пересмотрю.
Впрочем, касательно Орана - я задумала драбблтон "Репка" повторить, думаю, Оран в списочек свой включу ^_~

Tsurigane
Дык... И внешне (а шо, не?), и по серьезному поведению, и по манипулированию, и по очарованию, и по знанию своей цены.
Вот Кроуфорд в юности - не так бы себя вел что ли? ДО того, как его в Розенкройц забрали ^_~
12.04.2008 в 21:31

КМС по СПГС
Lisitca
Касательно Кроуфорда - :friend:
12.04.2008 в 21:42

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Так. У меня опять траблы с хуй знает чем... Но ваши имена не выделяются и форматирую текст я от руки... :(

чем Кея не Кроуфорд?

Всем. Кёя чистый сердечный искренний мальчик. Он пытается быть Кроуфордом... Но у него это не получается. И не из-за Тамаки, нет... Ему в принципе это чуждо.

У Брэдли же быть им самим - получилось. Для него это свой способ выжить и он вполне прокатил.

То есть. Я допускаю, что каждый может быть каждым в каком-то своем этапе... Но "что выросло, то выросло".

Кёя мог бы стать в итоге Кроуфордом внешне, но внутренне... Никогда.

Кроуфорд мог бы быть Кёей в деццтве, но... Думаю, его деццтво в силу способностей пророка было немного другим. Да. Примерно аналогично жестоким... Но - другим. Когда ты все-таки не выбираешь - выходить ли тебе за рамки картины. Ты и так вне рамок.

Кроуфорд был не в силу первенства рождения не_такой, а по самой своей сути. Допускаю, что будучи ребенком Брэдли, как раз мечтал быть - как все. А Кёя был как раз как все, но, будучи ребенком, хотел быть не_таким.

Господи! Да я вообще не понимаю, как можно их ставить на одну доску! Только потому, что они носят оба очки и оба сдержанны?! Тогда почему сюда не приплести Татсуми Сейчиро?! (аватаро ф тему :))


12.04.2008 в 21:44

Strangers have the best candies
Terra Nova Шантажисты кругом ^_~
Да, мы такие и мы этим гордимся)))

все-таки предпочитаю свои или (что еще лучше) от сенсэя Ло ^_~
*делает охотничью стойку* У Ло есть авы по Орану?

Просто мне при врубании в новый фандом надо, чтобы герои сначала "отлежались", чтобы я их прочувствовала.
Мой друх любил когда-то говорить "С идеей надо переспать, тогда она в голове уклдывается ровненько и реализуется как надо". Исходя из концепции переспания с идеей, может и ты с героями ...эээ... ну, всмысле пару ночей пообдумываешь, вот! и напишешь, да?*да, я упорная. мне надо, чтобы здесь и сейчас и желательно нахаляву)))*

Вот Кроуфорд в юности - не так бы себя вел что ли?
М... у Кеи несколько специфическая ситуация, определяющая его поведение... и имхо, Кея все-таки по жизни добрее. Но чтобы со мной поспорить, тебе все равно прийдется досмотреть до серии про Кею, а она еще не скоро будет)))


12.04.2008 в 21:54

КМС по СПГС
Tsurigane
Кхм. В-нулевых, все-таки не Брэдли :bubu:
Если уж не Кроуфорд, то хотя бы Брэд. Мне за державу ^_~

Во-первых. Кёя чистый и хороший мальчик. Нима базара (типа Кроуфорд плохой и мерзкий). Но там своих тараканов предостаточно. Ну не просто так "серым кардиналом" называют, я так подозреваю. Манипулировать он уже умеет, это-то несомненно, не так ли? Пока что цели у него вполне себе такие детские, однако к целям свом он идет вполне себе по-кроуфордовски. И с соответственной выдержкой и мордой лица.

Во-вторых. Какой-такой Кроуфорд внутренне, каким Кёя не станет? :wow2:
Когда я говорю "Кроуфорд" - это у меня вообще означает высшую степень похвалы и обожания.
Потому что, имхо, все, что должно быть человечного в человеке - вполне себе в Кроуфорде присутствует. А то, что он внешне расчетливый сукин сын - дык внешне и Кёя такой же.

Касательно оракульского юношества - мы понятия не имеем, когда у него прорезался дар, канон нам такой инфы не дает. (Ну и как бы сделаем скидку на то, что мы говорим о характере, глобально - а не именно об оракуле. Представим себе Кроуфорда без дара - типа у нас такая АУ.)

А Татсуми Сейчиро мы сюда приплетать не будем, ибо там совсем другая картина.
И Кёя, и Кроуфорд вполне себе личности самостоятельные и самодостаточные. Из тех, кто знает себе цену и понимают, как использовать свои ресурсы. Это преуспевающие хищники - в наилучшем смысле этого слова. От них веет опасностью и кошачьей гибкостью - и тела, и ума. Они привлекают тайной и загадкой.
В Татсуми - имхо - этого нет ^_~
12.04.2008 в 21:57

КМС по СПГС
Lisitca
У Ло есть авы по Орану?
Насколько мне известно - нет, но если Ло просить нежно-нежно, то сенсэй может пойти навстречу ^_~

ну, всмысле пару ночей пообдумываешь, вот! и напишешь, да?
Неее, дорогой друк, не так быстро.
У меня новый фандом может месяцами отлеживаться. Но вот зато очень помогают дискуссии, подобные той, которая у нас тут завязалась. Для осмысления персонажей ^_~

Но чтобы со мной поспорить, тебе все равно прийдется досмотреть до серии про Кею
Ну вот я тоже думаю, что я тут пока что флагами машу не совсем правомерно. Мне пока что Кёя Кроуфорда напоминает - кто знает, вдруг у меня потом эта ассоциация и пропадет?
Слысыс меня, Tsurigane? ^_~
12.04.2008 в 22:07

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Terra Nova
"Брэээдли!" (тоном Шульдиха)

Кроуфорд плохой и мерзкий

М-м-м.. Да.. Нет. Он такой какой он есть. По-своему принципиальный... Но уж точно ни разу ни сын Оотори (досмотришь до 26 сери - поймешь :)

Ну не просто так "серым кардиналом" называют, я так подозреваю. Манипулировать он уже умеет, это-то несомненно, не так ли?

Да. Не просто. Да. Манипулирует. Но не всех же записывать в Хикару-Каори братья только из-за этого?! Блин. Реально. Досмотри сперва этот афигительный во всех смыслах сериал!

Когда я говорю "Кроуфорд" - это у меня вообще означает высшую степень похвалы и обожания.

Скажем так.. Я люблю Кроуфорда. :)

Потому что, имхо, все, что должно быть человечного в человеке - вполне себе в Кроуфорде присутствует.

Угу. Но не только внешне. Кроуфорд - циник. Причем - внутренне. Кёя пытался до этого дорасти... А в итоге пошел по пути другому и уже никогда таким не станет.

Касательно оракульского юношества - мы понятия не имеем, когда у него прорезался дар, канон нам такой инфы не дает.

Хм... Но таки канон характер разворачивает на все сто.

А Татсуми Сейчиро мы сюда приплетать не будем, ибо там совсем другая картина.

И - чем? Тот же самый серый кардинал. Тот же самый циник. Полу-недо-аристократ... Ферма тараканофф, фактически... именно он близок к Кёе, который так и не стал Кроуфордом, но честно попытался.

Кёя оказался слишком благороден.
Кроуфорду оказалось плевать, что его считают сволочью.
А условно положительный герой Сейчиро и скотиной окончательной не стал и от благородства - далеко ушел...

И Кёя, и Кроуфорд вполне себе личности самостоятельные и самодостаточные. Из тех, кто знает себе цену и понимают, как использовать свои ресурсы. Это преуспевающие хищники

Кёя не хищник. Однозначно. А Татсуми... Как раз тот еще волчонок.