Когда находишь нечто хорошее - я говорю о вкусных текстах...Когда находишь нечто настолько хорошее, что понимаешь - да, ты сейчас там, полностью в том мире, да, они именно такие, как сказал автор, и да - ты готова, растудыть твою тудыть, даже в виде Мэри Сью туда просочиться - только чтобы тихо, не дыша постоять за дверью и подсмотреть, увидеть это все вживую, ощутить запах лимонной цедры...
Так вот, о чем это я?
Когда находишь такие тексты, очень ясно осознаешь три вещи.
Первая: "Боже, как это хорошо, как это здорово - что этот текст существует, и какая удача, что он меня нашел".
Вторая: "Я никогда так не смогу. Это не лукавство и не поза - я себя люблю и знаю свой уровень. Но так - увы мне, где тут стояла шкатулка с пеплом для посыпания головы?"
Третья: "Даже в виде Мэри Сью - увы, не светит. Пора завязывать с сублимацией, а завязывать я не умею в принципе... Так что опять же - где моя шкатулка?"
Как результат - тотальный расколбас.
Про который я даже не могу сказать - хорошо это, или плохо.
@темы:
фикоманское,
мысле-вслушности
Это ты что такое нашла?
Ничего нового, дамы ^_~
Просто в очередной, стописятый раз нашла "Реадаптацию", но на этот раз наткнулась еще на мелкие сиквелы, а также всякие другие небольшие фики от автора ^_~
ссылки кидай
Оп-па... А я думала, все уже охвачены, кроме меня ^_~
Реадаптация
Многафикоф
Реадаптацией охвачены, а сиквелы я не читала
Кушай сиквелы!
Они вчера со мной сделали такое, такое... что я, кажется, теперь понимаю, что такое когнитивный диссонанс ^_~
А-а, это бывает
До фрактального анализа еще душа дорасти не пробует?
Она, может, и пробует, но я не знаю, как это назвать ^_~
Вообще я обычно использую термин "расколбас": это когда после прочтения (и особенно в процессе) хочется срочно что-то делать, как-то на что-то влиять, и при этом все эти "как-то" и "что-то" - величины абсолютно неизвестные.
Я очень, очень эмоциональная барышня ^_~
... Правда час назад мой самый-пресамый друг, сидя в кафе на вокзале, перед перед тем, как быть посаженным на поезд, сообщил мне (с удивлением), что я стала какая-то очень взрослая.
Так что, видимо, я теперь внутренне-эмоциональная, а не внешне.
Но ведь это только добавляет эмоциям концентрации ^_~
как по-буддийски звучит!=) тут как раз вспоминали длиннейшую притчу про крестьянина, его сына, белого жеребца. фраза как раз оттуда...
ну елки зеленые, начинаю читать и узнаю обороты, которые сама вчера использовала в фике=( я не примазываюсь к чужому творчеству, отнюдь. Воистину: либо не пиши сам, либо не читай чужого. Хорошо написанное западает в подсознание, а потом вкрадчиво начинает диктоваться оттуда. И получается "чужую песню сложит и как свою ее произнесет". Грустно как-то. Надо ли в такой ситуации дочитывать начатое?
Хорошо написанное западает в подсознание, а потом вкрадчиво начинает диктоваться оттуда.
Не то слово... *в ужасе оглядывается на свой фикатонный фик, нервно сглатывает*
Надо ли в такой ситуации дочитывать начатое? - решает каждый для себя, понятное дело ^_~
Какое счастье, что такие заглюки случаются у многих, а не у меня одной! это было бы совсем прискорбно. примерно как быть последним человеком в мире...
...прочитала четыре части...кажется, с меня пока что хватит. сначала добью свое, а потом уже буду сравнивать и выдирать волосы пучками=)
А вещь и вправду очень *с оттяжкой* клёооовая. Меня до дрожи восхищают всякие технические подробности типа "запись от такого-то числа, институт такой-то". Автор маладэц, однозначно. Умело сочетает физику с лирикой.