КМС по СПГС
Почему Брэдошульдихи?

Лирическое Вайсс-отступление номер раз: почему ЙоджиРанам не быть

Целиком тут: kimmi-hog.diary.ru/?comments&postid=37035740
Метка для записок - Шварц

(под катом - очень-многабукаф!)

читать дальше

@темы: Weiss Kreuz, Шварц, mine.txt

Комментарии
06.11.2007 в 22:29

КМС по СПГС
Эйнэри
а насчёт личностного портрета - а он маской являться не может
Э... Имелся в виду личностный портрет, построенный исследователем - в данном случае косорукой мною. И подразумевает под собою построение истинной модели - т.е. говорим только о том, чем человек на самом деле является, а не как он хочет выглядеть.
И разумеется такой портрет не может быть маской.

вроде как согласились, что он лидер потенциальный, но в актуальное по причине личных стремлений это переходит редко...
Я не соглашалась:))))
Я согласилась только с тем, что Фудзимия может быть лидером кризисным - иными словами, когда, простите мой японский французский, приходит полный пи%*ец, Айя его эффективно разруливает. Это называется тактик.
Лидер же должен быть еще и стратегом. А Айя, простите, дальше "Такатори, шине!!!" и не заглядывает.
Так что нет, не вижу я в нем лидера в полном смысле этого слова ^_~

Не отправляют туда нормальных людей)
Правда. Так какой, нафиг, может быть лидер из ненормального? ^_~
06.11.2007 в 22:35

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Terra Nova Имелся в виду личностный портрет, построенный исследователем И подразумевает под собою построение истинной модели - т.е. говорим только о том, чем человек на самом деле является, а не как он хочет выглядеть.
Еще как может. Ты говришь об обычных людях, у нас же два типа, для которых контроль над эмоциями, в том числе их телесными проявлениями, и их проявлениями вопрос жизни и смерти, буквально. Тот же Шульдих очень откровенно разный на людях и в команде. Но даже поведение в команде нам показывают только в кризисной ситуации. Так что выводы насчет портрета делать сложно. Да какие-то наметки безусловно есть, но говорит, что вот оно истинное описание, я бы поостереглась

А про Фудзимию ты почитай дискуссию, просто мне можно оттуда тебе цитаты вырезать и отвечать:)
06.11.2007 в 22:37

КМС по СПГС
Саатера
В Капители Ран этого делать не хочет, к Глюену картина меняется, в Сайд Б, говорят, вообще хороший командир получился.
Мэй би, мэй би. С Сайд Б не знакома (и вряд ли когда-нибудь).
Глюен... Мяф...
Опять же - то, как вся эта катавасия закончилась - ну никак не подтверждает статус хорошего лидера.
Проморгать такую плюшку... нет, - плюшищу - в лице Йоджи - как, как это возможно? Не видел? Не предполагал? Лидер???
А если предполагал - в таком состоянии взял на миссию? Где любимую женщину надо будет убивать???
Фигасе лидер, простите...

А то уж больно подозрительно Айя-тян в себя пришла, как только её от капельниц в больнице отключили.

Она после шока в себя пришла. Во время ритуала лежала себе трупик-трупиком. Так что тут, думается, все-таки Вайссовское руководство ни при чем ^_~

Работы хорошему психологу на несколько сеансов (у Йоджи все-таки очень пластичная психика), но никто ничего не предпринимает.
Ааааа, писец моя голова!!!!!
А я ведь и не заметила такую вещь. А ведь да. Правда. Не поспоришь.
Ну то есть, что Вайсс - команда сознательно запущенная и стрёмная - это как раз понятно. Отдельно с Йоджи вот эта милая деталь была мною проморгата...

И, вообще, приходите ко мне перевод по Вайсам читать
Вообще, немедленно пошли ^_~

Ссыль на Дако тоже гляну.
06.11.2007 в 22:40

КМС по СПГС
Саатера
Да какие-то наметки безусловно есть, но говорит, что вот оно истинное описание, я бы поостереглась
Ну вот, стараюсь как раз брать только эти наметки. Наверное, пока не очень получается.
Ну тогда спор надо возвращать все-таки на платформу портрета, и смотреть, что в нем не так. Ибо сказав "мы о них ничего не знаем, и выводы строить не можем", лучше это все словоблудие вообще забросить.
Мы ж не боимся:))))))
Мы ж докопаемся! ^_~
06.11.2007 в 22:45

Секта свидетелей Накахары Чуи
Саатера, да, это я и имела в виду, поддерживаемый руководством)

Terra Nova, а критерии где?) где гарантии того, что мы видим хоть кого-то из них не тем, каким он хочет видеться? с Йоджи более-менее понятно, там разрыв слишком глубокий, и в одиночестве он не прячется. Про Айю - неизвестно. Только драка с Ботаном, по сути. Ни тебе кулаком в стену, ни тебе Йоджи в морду, ни тебе каты по утрам ради сосредоточения, нету его в одиночестве! с сестрой он не в маске - в идее, а зачем нам идея...

то есть получается, что за словом "лидер" вы признаёте полное совершенство?) и тактик, и стратег, и на дуде игрец, и потенциальный, и актуальный? плюс - верно было замечено, к Глюэну Фудзимия разительно меняется, то есть лидерские черты есть в потенциале, несомненно. Проблема в чём -от типа-главного в Вайсс не требуется ничего, кроме кризисного управления. Даже это, по сути, уже проблема, рождающаяся в команде - то есть Айе приходится строить ребят, потому что больше некому, а проблемы растут, а сверху не предусмотрено никого и ничего в этом плане, его никто не назначал. По сути, Вайсс психологически - команда одиночек, сходящихся разве что на миссии, которые можно и отказаться выполнять. Общее прикрытие и совместная жизнь - с одной стороны, следствие крайней молодости и несостоятельности заработать на себя в одиночку, а с другой - опять же предусмотрено руководством в качестве и кризисного, и сплочающего фактора (то есть, круговая порука - все повязаны кровью, убийцы будут поневоле держаться вместе, но оставаться несчастными одиночками, нуждающимися в новых командах сверху, а отсутствие нормального лидера не даст им сделать того, что сделали Шварц!)
Итог: Айя по свойствам характера не идеальный лидер, ни в коем случае. Но в команде он - единственный, кто способен взять на себя хоть какую-то часть лидерских обязанностей (смотрите, здесь снова фэндомный штамп - в аниме и манге он никем не командует за исключением двух-трёх действительно требующих авторитарного решения моментов: разгром магазина, эскапада Йоджи; по сути, его и сравнивать-то с Кроуфордом несостоятельно получается), и это за несколько лет воспитывает из его задатков тактика, потому что стратега воспитывать никто не собирался.
06.11.2007 в 22:48

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Terra Nova Опять же - то, как вся эта катавасия закончилась - ну никак не подтверждает статус хорошего лидера. Проморгать такую плюшку... нет, - плюшищу - в лице Йоджи - как, как это возможно? Не видел? Не предполагал? Лидер??? А если предполагал - в таком состоянии взял на миссию? Где любимую женщину надо будет убивать??? Фигасе лидер, простите.
Тут, понимаешь, есть один момент, который в этой ситуации надо учитывать обязательно.
Айя в чужие проблемы практически не лезет, а если и делает над собой такое усилие, то старается подвести к нужному выводу, но сам за собеседника решение прнимать не будет. (На мой взгляд довольно правильная позиция, ибо один раз решишь, потом вообще на шею сядут, да еще и виноватым останешься, если что не так)
Так было с Кё, то же самое Ран пытается проделать и с Йоджи. Но на разговор Балинез не идет, от товарищей шифруется. У Фудзимии, собственно, два выхода либо отстранить Йоджи от миссии, но тогда нужно объяснять причины руководству (а предательство вряд ли простят), либо позволить всему идти своим чередом, надеясь, что напарник все-таки образумится (как оно и получается).




06.11.2007 в 23:03

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Эйнэри ни тебе Йоджи в морду
Это было:) Но за служебное несоответсвие
Даже это, по сути, уже проблема, рождающаяся в команде - то есть Айе приходится строить ребят, потому что больше некому, а проблемы растут, а сверху не предусмотрено никого и ничего в этом плане, его никто не назначал.
Формально он вообще не командир. Официально лидер команды Оми

Про Вайсс мне даже добавить нечего. Полностью согласна

06.11.2007 в 23:06

Секта свидетелей Накахары Чуи
Саатера, официально? или по фанатским профайлам всё-таки7)
06.11.2007 в 23:24

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Эйнэри официально?
Угу, это меня в той самой дискуссии Телепат простветил
06.11.2007 в 23:28

КМС по СПГС
Эйнэри
где гарантии того, что мы видим хоть кого-то из них не тем, каким он хочет видеться?
Да нигде, собсна. Домыслы будут в любом случае ^_~

то есть получается, что за словом "лидер" вы признаёте полное совершенство?) и тактик, и стратег, и на дуде игрец, и потенциальный, и актуальный?
Именно так.
А если он не все это, вышеперечисленное, то он, может, и лидер, но плохой. (Да, я мерссская:)))))

Проблема в чём -от типа-главного в Вайсс не требуется ничего, кроме кризисного управления.
В принципе верно. Да.
Но есть "но": представим, что на месте Фудзимии - хороший лидер, который "и тактик, и стратег, и на дуде игрец". Как долго он будет терпеть подобное положение?
Кусок оффтопа: У Айи, кстати, есть выбор: если он хочет-таки быть в команде (для достижения своих целей, своих - тут он вполне как Кроуфорд), если ему нужна эта команда - почему он не построил ее вокруг себя по струнке, БЕЗ всяческих указаний сверху? Быть в Вайсс ему выгодно - деньги платют, оружие дали, вроде как есть шанс сделать Такатори долгожданное шине. Ну так и сплотил бы вокруг себя банду. Авотфиг.

Айя по свойствам характера не идеальный лидер, ни в коем случае. Но в команде он - единственный, кто способен взять на себя хоть какую-то часть лидерских обязанностей
Тут соглашусь. В принципе. Но только потому, что Оми еще мал...
Ибо будь он постарше, ужо б он им всем показал...

Саатера
С бОльшей частью согласна, так что перехожу сразу к:

У Фудзимии, собственно, два выхода либо отстранить Йоджи от миссии, но тогда нужно объяснять причины руководству (а предательство вряд ли простят), либо позволить всему идти своим чередом, надеясь, что напарник все-таки образумится (как оно и получается).
Задумалась. Можно, имхо, все-таки было как-то этого красавца вырубить да в кладовке запереть.
Ну да фиг с ним. Допустим, соглашусь.

Ааааа, люди, что за зверь "фанатский профайл"???

ЗЫ: Мое резюме на данный момент таково: команде Вайсс нафиг не нужен был лидер - с точки зрения руководства, - ибо не для того этих психопатов вместе собрали, чтобы они, подобно Шварц, стали серьезной боевой единицей.
Тру. Согласная.
Но тогда вполне логично, что Фудзимия не лидер - ибо не пустили бы в этот бордель лидера ^_~

06.11.2007 в 23:31

КМС по СПГС
Саатера
Не пущают меня в твой перевод...
Закрытая запись.
06.11.2007 в 23:35

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Terra Nova
Терпение, это меня бета поймала и пинает. Сейчас допинает и открою:)
06.11.2007 в 23:39

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Задумалась. Можно, имхо, все-таки было как-то этого красавца вырубить да в кладовке запереть.
И что это даст? проблема то не решится, так что на мой взгляд Айя оптимальный выбор делает ( а может у него есть причины для веры, что его Йоджи не убъет;) )
06.11.2007 в 23:40

Секта свидетелей Накахары Чуи
Terra Nova А если он не все это, вышеперечисленное, то он, может, и лидер, но плохой.
Дело не в том, что "мерссская", дело в терминологии) я - прагматик всё же, лидер есть тот, кто лидерствует, это социальная роль, а не склад души. как её играют - второй вопрос, но термин есть.

Но есть "но": представим, что на месте Фудзимии - хороший лидер, который "и тактик, и стратег, и на дуде игрец". Как долго он будет терпеть подобное положение?
Подобное - это которое?) да и мало ли лидеру нужно от команды, Кроуфорд тоже позволяет личные слабости, пока делу не мешают...

почему он не построил ее вокруг себя по струнке, БЕЗ всяческих указаний сверху
А она ему не нужна, он ей тяготится искренне. Это ж кааааак, месть раздавать другим?! я ж сам!!! просто мне за дарованный шанс подсунули этих кретинов, я бы и сам...

. Можно, имхо, все-таки было как-то этого красавца вырубить да в кладовке запереть.
А он, чёрт, верит людям! шансы надо давать, а в кладовке запереть - это всё, это потом начальству сдавать, а ведь привыкли уже все.

Ааааа, люди, что за зверь "фанатский профайл"???
Эээ... как бы это) короче, ткните меня носом ещё, раз, пожалуйста, Саатера, где оно написано) это интервьюшки Коясу, или его рукой написанное описание Вайсс, или на эскизах?

Дубль N... Фудзимия не лидер в моральном смысле. Но он делает всё, что может по своему характеру и по своим стремлениям, чтобы удержать команду на плаву, хотя бы для личного душевного комфорта, чтобы одному ног в подземке не пачкать.
06.11.2007 в 23:44

Секта свидетелей Накахары Чуи
а может у него есть причины для веры, что его Йоджи не убъет</sp

*судорожно запихивает радостные визги обратно в голосовые связки...*
06.11.2007 в 23:53

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Эйнэри А она ему не нужна, он ей тяготится искренне. Это ж кааааак, месть раздавать другим?! я ж сам!!! просто мне за дарованный шанс подсунули этих кретинов, я бы и сам...
Вот оно, именно. И логику в тот же загон.
Эээ... как бы это) короче, ткните меня носом ещё, раз, пожалуйста, Саатера, где оно написано) это интервьюшки Коясу, или его рукой написанное описание Вайсс, или на эскизах?
Это у телепата уточнять надо, на черно-белом сайте вроде бы есть
*судорожно запихивает радостные визги обратно в голосовые связки...*
А то:) АйяЙоджам быть :D

06.11.2007 в 23:54

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Terra Nova
P.S. Запись открыла, смотрте/читайте/комментируйте
07.11.2007 в 11:06

КМС по СПГС
Саатера И что это даст? проблема то не решится, так что на мой взгляд Айя оптимальный выбор делает ( а может у него есть причины для веры, что его Йоджи не убъет;) )
Проблема-то не решится, но миссия пройдет спокойнее. И не придется Оми, Кену и Сене одному крошить врагов в капусту, пока Ран разбирается с взбунтовавшимся Йоджи. Нехилая такая деталь, согласись.

P.S. Запись открыла, смотрте/читайте/комментируйте
Ес, обязательно ^_~

Эйнэри
лидер есть тот, кто лидерствует
Ага. Тогда мы просто не договорились о терминах, my fault. Я говорю о лидере именно как о человеке с необходимым набором характеристик, а не о том, кому пришлось на себя эту работу взвалить.

Кроуфорд тоже позволяет личные слабости, пока делу не мешают...
Ключевое - пока делу не мешают. Потому что Фудзимия позволяет и мешать.

просто мне за дарованный шанс подсунули этих кретинов, я бы и сам...
Тру. Не нужна ему команда. Тут проехали.

А он, чёрт, верит людям! шансы надо давать
Саатере ответила ужо ^_~

Дубль N... Фудзимия не лидер в моральном смысле. Но он делает всё, что может по своему характеру и по своим стремлениям, чтобы удержать команду на плаву, хотя бы для личного душевного комфорта, чтобы одному ног в подземке не пачкать.
Нима базару. Я никогда и не утверждала, что Фудзимия не выполянет работу лидера. Я говорила только, что он для нее не подходит, и потому получается у него хреново.
Ну это, как выяснилось теперь, у нас просто проблема терминов была.
07.11.2007 в 16:23

Секта свидетелей Накахары Чуи
Ну это, как выяснилось теперь, у нас просто проблема терминов была.

А так семьдесят процентов дискуссий и случаются ;-)