Я склонен предполагать, что люди, которые говорят, что им нравится наблюдать, когда меня что-то прет, даже если их самих это что-то не прет, не то чтобы кривят душой. Потому что когда меня реально штырит, со стороны, думаю, это натурально выглядит, как развеселый цирк с конями. Точнее, с понями. Розовыми. Так вот, мы с табуном идем к вам.
читать дальшеНачалось с того, что вчера около восьми вечера я набрел на твит в официальном IDKHow аккаунте и немного (кого я обманываю, много) возорал.
Или я невнимательно как-то смотрел до того (и в твиттере, и в инстаче, угу, вообще, короче, как лох), или о досрочном релизе еще одной песни с альбома - титульной! фейской любимой, по его личному утверждению! - никто нигде не говорил. Короче, томный выдался вечер. А дальше я реально был как лох, потому что не сообразил, что это будет не одновременный релиз в какое-то определенное время для всех (как было с клипом Leave Me Alone), а просто фанатские головы по всему миру начнут стремительно превращаться в счастливые тыквы в полночь по их местному времени. Хорошо, что у меня есть ангел, который пришел ко мне с вопросом как раз около полуночи по Киеву, а то я рисковал сильно запоздать с превращением. Почему-то конкретно с феей хочется успевать все сразу, а не как обычно у меня в любом фандоме - когда получится, тогда и получится. Короче, я сразу побежал на iTunes и купил, потом еще даже героически поработал какое-то время (не спрашивайте), потом налил себе рому (зря, зря), и вот без минут час мы такие одновременно взяли и врубили.
Даже не знаю, с чего начать. Поэтому начну со спойлера: я впервые за довольно долгое время накидался, как скотина (прости, ангел). Это вышло совершенно случайно, просто в какой-то момент... ... просто в какой-то момент я вдруг осознал, что фея в твите не шутила и не кокетничала про "если песня не понравится сразу, послушайте еще дважды, на третий раз вы ее полюбите". Фея блин серьезно такие вещи говорит, а я, дебил, не верю. Песня не то чтобы "не понравилась" мне с первого раза - понравилась вполне, но я как-то отстраненно решил, что да, хорошая, явно в итоге зайдет, и петь будет очень интересно. А потом я врубил ее второй раз. А потом просто не смог выключить повтор. И на каком-то часу до меня (очень уже нетрезвого и совершенно от этого всего охуевшего) дошло удивительное откровение, что фейские песни раскрываются, как духи. Нотка безумия, значит, всплыла на поверхность. Очевидно, моего. Фестиваль продолжался до половины четвертого утра (моих; ангел, прости за твои полшестого!), и все это время я натурально не мог перестать пить, орать и охуевать. Возможно, мне стоит выпустить свой аналог книги "Ешь, молись, люби", чую, будет бестселлер. Я до сих пор не понимаю, как такой эффект может быть от песни. Т.е. да, я был изначально, так сказать, заангажирован (а еще пьян)), но типа, не в первый же раз в жизни вот это все. А эффект такой, насколько я помню, впервые. Мы с радостью обнаружили то самое соло на саксофоне, которое фее все рекомендовали в песню не вставлять (и фея, конечно, с энтузиазмом вставила), поймали какие-то непонятные вайбы "Несчастного Случая" и "Мумий Тролля" (любопытно, кто еще что услышит), обсудили рифму (и ее отсутствие, потому что Razzmatazz в тексте вообще не рифмуется ни с чем), и все это было очень здорово и полно счастья, но самым удивительным все-таки было вот это ощущение, как новая музыка, которая сначала показалась тебе просто "хорошей", заполняет всего тебя, сливается с тобой и становится твоей неотъемлемой частью. В общем, на ночь я ее вырубать не стал (да просто не смог, и все). И это была хорошая ночь, хотя мне ничего не снилось, или я не помню ни одного сна. Утром я под нее проснулся, и все было очень правильно.
Но и это не конец. Потому что потом я на какое-то время вырубил плеер, чтобы поработать, а потом снова врубил, и тут вдруг оказалось, что днем песня звучит по-другому. Другие, значит, нотки всплыли на поверхность при свете дня. И я не понимаю, как это работает, но мне вообще-то уже и не важно. Потому что если это магия, то магия. И чего до нее докапываться, в самом деле. (Но, если честно, мне все-таки кажется, что это ночная песня. Возможно, начинать ее слушать лучше именно ночью.)
Вот, короче.
И если вам не зайдет, то ничего страшного, у каждого свои струны и каждому нужна своя магия. Зато если зайдет, то будет и у вас что-то новое и волшебное внутри. Возможно, навсегда.
ого ты так описываешь, что я аж пошла и послушала (три раза! как в инструкции! хд), хотя у меня очень сложные отношения с музыкой нынче. не могу сказать что прям магия случилась (может, из-за моих сложных отношений), но: во-первых, это очень крутая песня сама по себе, in a good old-fashioned way, очень такая... как будто я многое из нее слышала, только не могу вспомнить где именно. я не очень внимательно читала твои предыдущие посты, вроде бы вся группа - это типа стилизация под всякое? в общем я такое очень котирую, мне зашло, спасибо!) и тут вступает во-вторых - наконец я заинтересовалась чо там еще есть. пойду качну че-нить.
во-первых, это очень крутая песня сама по себе, in a good old-fashioned way, очень такая... как будто я многое из нее слышала, только не могу вспомнить где именно. Это очень, очень правильное наблюдение. Даллон, если так можно выразиться, очень прицельный хулиганский постмодернист, он делает это намеренно и с огромным удовольствием (ну и с огромным талантом, поэтому получается отлично). Кроме того, он вырос на битлах и вообще активно битломанил, что для меня, например, означает просто автоматическую подстройку, потому что я как бы тоже, так что, видимо, протоколы максимально совпадают. Там на самом деле дофига референсов, проблема в том, что кроме того же Боуи лично я знаю мало кого (а Даллон, наоборот, уж очень много кого знает), но, понятно, все эти прекрасные чуваки фоново существуют в нашем музыкальном инфополе. Поэтому, возвращаясь к песне - у меня было ровно такое впечатление, что она как будто новая, но при этом как будто я всегда ее знал (где-то на втором прослушивании со мной это и произошло)).
я не очень внимательно читала твои предыдущие посты, вроде бы вся группа - это типа стилизация под всякое? Изначально там была идея такая: "Название I Dont Know How But They Found Me - это фраза из культового классического фильма 80-х "Назад в будущее". Концепция группы - путешествия во времени. Даллон и Райан предстают как группа из начала 1980-х, принявшая участие в телевизионном шоу талантов. Однако их видео и песни пропали без вести на последующие 30 лет и были обнаружены только сейчас". Но это если смотреть по верхам. Потом, когда мы в это закопались, под капотом обнаружился целый сеттинг - с секретной правительственной организацией, с search party (это чувак, который, будучи ребенком, где-то в конце(?) 80-х нашел у родителей в подвале кассеты с записями никому неизвестной группы, а потом вырос и развил бурную деятельность по срыву покровов, создал сайт, на котором ему оставили пару тревожных комментов другие чуваки, а потом внезапно сайт прикрыли). Собсна, последний клип, про который мы орали тут - это, кажется, как раз старт путешествия во времени, когда Даллона отправили в прошлое(?) или хз там куда его отправили; жутко любопытно!!! И кстати! "Leave Me Alone" тоже зашла мне не сразу, а когда я пересмотрел клип раз семь подряд. Зато теперь она мне прямо уууууу! *____*
в общем я такое очень котирую, мне зашло, спасибо!) На здоровье! Я страшно-страшно рад! Всякое про группу еще можно почитать по моему тэгу "фея". Правда, там же еще будут попадаться посты про Panic! at the Disco, потому что изначально я там Даллона и обнаружил - и в этом был отдельный фан, потому что во времена паников он тоже был очень крутой и делал много всякого интересного и с т.з. музыки, и с т.з. не только (но тсс, про пейринг все-таки как-нибудь потом, не сразу, не буду тебя прям чугуниевым ведром в лицо встречать )
А если надо принести музла в mp3, ты только скажи. Как ты понимаешь, я уже натаскал ВСЕГО.
Томаш, воооооот какой я молодеееец! да не то слово))) и гифонька прям авввв)))
но, понятно, все эти прекрасные чуваки фоново существуют в нашем музыкальном инфополе. вот да) а я помимо прочего еще просто обожаю концептуальные песни "под" какую-то эпоху, а того пуще целые концептуальные альбомы, у которых как бы (или не как бы) своя история и все такое. типа, хорошая песня - это круто, песня, которая рассказывает какую-то историю - прекрасно, а песня, которая вдобавок еще и сама вписана в какую-то специальную историю - вообще восхитительно
создал сайт, на котором ему оставили пару тревожных комментов другие чуваки, а потом внезапно сайт прикрыли аввввв, там на сайте еще какие-то спецэффекты кислотные шарашат порой, милота))))
Всякое про группу еще можно почитать по моему тэгу "фея". ага, уже немного глянула) увы, все-таки я нынче не то што раньше, не могу всосать много муз.контента за один присест, надо с этим осторожно.... омг, еще и пейринг, ну ваще))) может, того, потихоньку попробовать? я б попросила у тебя топ-3 самого этакого для начала, но прям боюсь не треснет ли хомячок ))))
Маримо Ю, это все моя склонность бухать и получать экзистенциальные опыты на ровном месте, точно говорю
Lindwurm да не то слово))) и гифонька прям авввв))) У него все гифоньки авввв, потому что он сам весь авввв
а песня, которая вдобавок еще и сама вписана в какую-то специальную историю - вообще восхитительно Да там, кажется, весь альбом вписан в общий концепт. Ждем как незнамо что, жутко интересно, прям нет слов.
аввввв, там на сайте еще какие-то спецэффекты кислотные шарашат порой, милота)))) А, дык это белая тень. Это тоже часть концепта. (Напомни, у тебя с инглишем норм, или перевести?)
я б попросила у тебя топ-3 самого этакого для начала, но прям боюсь не треснет ли хомячок )))) Так давай поступим проще. Вот тот самый первый фейский пост - это то, на чем поскользнулся и упал я. Там как раз четыре клипа, все, имхо, отличные и очень разные. Для ознакомления - самое то. Если зайдет - приходи за добавкой. Выдам тебе Абсент)))
Томаш, У него все гифоньки авввв, потому что он сам весь авввв уже склонна согласиться
А, дык это белая тень. Это тоже часть концепта. (Напомни, у тебя с инглишем норм, или перевести?) у меня все прекрасно с инглишем, ни в чем себе не отказывай))) чо-то мне это начало напоминать Дирка Джентли внезапно. налет шестидесятых-восьмидесятых, секретные правительственные организации, приправленные мистическим хрен-пойми-чем, а особенно - не такой уж легкой ебанцой упоротостью
Там как раз четыре клипа, все, имхо, отличные и очень разные. Для ознакомления - самое то. Если зайдет - приходи за добавкой. Выдам тебе Абсент))) окей))) правда понятия не имею насколько много (или мало) у меня на это времени уйдет. хочу в отпуск
Lindwurm чо-то мне это начало напоминать Дирка Джентли внезапно Ааааааааааааааааааа!!! Не поверишь: ЧЕТВЕРТЫМ БУДЕШЬ. А ведь ты еще даже не смотрела первый клип из того самого поста, мы все на нем и заорали про Дирка Джентли. Но вообще это все закономерно, Даллон ужасный нерд, я практически уверен, что он в курсе дела. Да и ебанцы с упоротостью там просто вагоны
правда понятия не имею насколько много (или мало) у меня на это времени уйдет. Дык никто ж и не торопит, абы в удовольствие
Томаш, Ааааааааааааааааааа!!! Не поверишь: ЧЕТВЕРТЫМ БУДЕШЬ. А ведь ты еще даже не смотрела первый клип из того самого поста, мы все на нем и заорали про Дирка Джентли. Но вообще это все закономерно, Даллон ужасный нерд, я практически уверен, что он в курсе дела. закономерно, да, постмодерн плюс обращение к более-менее одинаковым темам, общему культ.бэкграунду...
Томаш, читать дальшевсегда пожалуйста)) / нифига! ром одномоментно приобрел сразу 7 очков! / великодушно прощаю ^__^ Я склонен предполагать, что люди, которые говорят, что им нравится наблюдать, когда меня что-то прет, даже если их самих это что-то не прет, не то чтобы кривят душой. А представляешь, как нравится тем, которых тоже прет
Lindwurm in a good old-fashioned way, очень такая... как будто я многое из нее слышала, только не могу вспомнить где именно. Ага-ага, тоже присоединюсь, что это прямо сознательная (и очень подкупающая ) фишка у них, вот так вот брать знакомое и делать с ним что-то очень крутое и новое и мне кажется, даже не столько конкретные отсылки, сколько Даллон общий пласт стиля-направления-эпохи берет и на его основе уже колдует)) просто как раз наткнулась, как он говорил, что очень любит слушать онлайн-радио, где можно выбрать страну и время и послушать, какие песни тогда гоняли по радио)))
Теххи Халли, читать дальшеты же правда понимаешь, что каждый раз, когда ром "приобретает очки", я читаю это как "ром стал еще лучше"?
А представляешь, как нравится тем, которых тоже прет Ну, это-то я как раз отлично представляю, вы у меня все благодарные реципиенты и даже периодически говорите мне спасибо. За что я вам отдельно благодарен, но, если честно, больше всего меня радует, как вас тоже прет. Фею все должны любить, я уверен, она от этого будет чувствовать себя еще лучше и, возможно, будет жить вечно.
Отличное сравнение с духами, песня действительно захватывает постепенно. Купила, послушала несколько раз и, казалось, забыла, а потом поймала себя на том, что хожу и напеваю ее. Весь день крутится в голове.
Мне показалось (или я брежу ), что лирика перекликается с I Want You Боба Дилана. И я еще поняла, что мне напоминает эта вся мистификация с секретной организацией и прочая стилистика группы - сериал "Utopia" UK.
<hush>, у меня странно: я катал ее нон-стоп практически сутки(!!!), при этом припев запомнился (но не сразу, сильно не сразу), а куплет... вот так чтобы совсем нота в ноту, так сходу без музыки и не спою (да и с музыкой даже не факт). При том, что я уже не раз и с плюсом спел, и с минусом, т.е. вроде как должно было лечь в голову. Нет! Нифига! Она очень все-таки... удивительная. И сложная вообще не там и не так, как можно было бы ожидать.
Мне показалось (или я брежу ), что лирика перекликается с I Want You Боба Дилана. Я глянул одним глазом, что-то есть, но надо бы, конечно, послушать внимательно.
И я еще поняла, что мне напоминает эта вся мистификация с секретной организацией и прочая стилистика группы - сериал "Utopia" UK. Я вот согласен с ораторами выше про Дирка Джентли, но еще больше меня теперь по понятной причине преследует Квантовый Скачок А вообще посмотрим, посмотрим. Хотя Дирком очень веет. Даллон местами прямо четкие ассоциации навевает, но, конечно, в отличие от нежной и трепетной ромашки Дирка, он в случае необходимости всех уебет. Хочу смотреть, дайте место в первом ряду.
Томаш, я добралась до тех четырех клипов наконец-та, словила приступ ностальгии по периоду, и теперь того гляди буду переслушивать в попытках понять, чо напоминает))) что весьма сложно, потому как у меня даже классическая-то наслушанность зияет дырами в самых не тех местах. ну вот например - почти весь Боуи меня таинственным образом миновал, поэтому я могу только предполагать, что в "Nobody likes the opening band" есть эээээ макияжные отсылки к нему. да? не? сложнааа))) а по звучанию - точнее по сочетанию звука и голоса - мне скорее квинов напомнило. вообще впечатление... ну вот бывают отсылки "я посмотрел Х, проникся, хочу так же", а тут скорее "я варился в той же среде, что и X, Y, Z", что требует конечно куда более глубокого владения материалом так сказать. и упоротости. в первую очередь, конечно, упоротости)))
Lindwurm, у меня тоже с насмотренностью-наслушанностью того периода полная труба, но про Боуи я прям точно могу сказать, что Даллон указывает его как референс, так что тут сомнений нет; даже не только в "Opening band", а и вообще (собсна, он часто и на концертах так ходит). а по звучанию - точнее по сочетанию звука и голоса - мне скорее квинов напомнило Opening band - да. А вот например еще в "The Brobecks", в которых он был до "Panic! at the Disco", мне местами вокал прям сильно напоминает Мэттью Беллами (и не только мне). Но, опять же, и квинов Даллон очень любит, так что все это там есть. ну вот бывают отсылки "я посмотрел Х, проникся, хочу так же", а тут скорее "я варился в той же среде, что и X, Y, Z" Все так. И это слышно, только у меня та же проблема, что у тебя: я явно тоже все это уже где-то ловил, но вот где, когда - фиг поймешь.
ты так описываешь, что я аж пошла и послушала (три раза! как в инструкции! хд), хотя у меня очень сложные отношения с музыкой нынче.
не могу сказать что прям магия случилась (может, из-за моих сложных отношений), но: во-первых, это очень крутая песня сама по себе, in a good old-fashioned way, очень такая... как будто я многое из нее слышала, только не могу вспомнить где именно. я не очень внимательно читала твои предыдущие посты, вроде бы вся группа - это типа стилизация под всякое? в общем я такое очень котирую, мне зашло, спасибо!)
и тут вступает во-вторых - наконец я заинтересовалась чо там еще есть. пойду качну че-нить.
долго выбирал гифку радостного самодовольства, решил, что сегодня будет эта
во-первых, это очень крутая песня сама по себе, in a good old-fashioned way, очень такая... как будто я многое из нее слышала, только не могу вспомнить где именно.
Это очень, очень правильное наблюдение. Даллон, если так можно выразиться, очень прицельный хулиганский постмодернист, он делает это намеренно и с огромным удовольствием (ну и с огромным талантом, поэтому получается отлично). Кроме того, он вырос на битлах и вообще активно битломанил, что для меня, например, означает просто автоматическую подстройку, потому что я как бы тоже, так что, видимо, протоколы максимально совпадают.
Там на самом деле дофига референсов, проблема в том, что кроме того же Боуи лично я знаю мало кого (а Даллон, наоборот, уж очень много кого знает), но, понятно, все эти прекрасные чуваки фоново существуют в нашем музыкальном инфополе.
Поэтому, возвращаясь к песне - у меня было ровно такое впечатление, что она как будто новая, но при этом как будто я всегда ее знал (где-то на втором прослушивании со мной это и произошло)).
я не очень внимательно читала твои предыдущие посты, вроде бы вся группа - это типа стилизация под всякое?
Изначально там была идея такая: "Название I Dont Know How But They Found Me - это фраза из культового классического фильма 80-х "Назад в будущее". Концепция группы - путешествия во времени. Даллон и Райан предстают как группа из начала 1980-х, принявшая участие в телевизионном шоу талантов. Однако их видео и песни пропали без вести на последующие 30 лет и были обнаружены только сейчас".
Но это если смотреть по верхам. Потом, когда мы в это закопались, под капотом обнаружился целый сеттинг - с секретной правительственной организацией, с search party (это чувак, который, будучи ребенком, где-то в конце(?) 80-х нашел у родителей в подвале кассеты с записями никому неизвестной группы, а потом вырос и развил бурную деятельность по срыву покровов, создал сайт, на котором ему оставили пару тревожных комментов другие чуваки, а потом внезапно сайт прикрыли). Собсна, последний клип, про который мы орали тут - это, кажется, как раз старт путешествия во времени, когда Даллона отправили в прошлое(?) или хз там куда его отправили; жутко любопытно!!!
И кстати! "Leave Me Alone" тоже зашла мне не сразу, а когда я пересмотрел клип раз семь подряд. Зато теперь она мне прямо уууууу! *____*
в общем я такое очень котирую, мне зашло, спасибо!)
На здоровье! Я страшно-страшно рад!
Всякое про группу еще можно почитать по моему тэгу "фея". Правда, там же еще будут попадаться посты про Panic! at the Disco, потому что изначально я там Даллона и обнаружил - и в этом был отдельный фан, потому что во времена паников он тоже был очень крутой и делал много всякого интересного и с т.з. музыки, и с т.з. не только (но тсс, про пейринг все-таки как-нибудь потом, не сразу, не буду тебя прям чугуниевым ведром в лицо встречать
А если надо принести музла в mp3, ты только скажи. Как ты понимаешь, я уже натаскал ВСЕГО.
да не то слово))) и гифонька прям авввв)))
но, понятно, все эти прекрасные чуваки фоново существуют в нашем музыкальном инфополе.
вот да) а я помимо прочего еще просто обожаю концептуальные песни "под" какую-то эпоху, а того пуще целые концептуальные альбомы, у которых как бы (или не как бы) своя история и все такое. типа, хорошая песня - это круто, песня, которая рассказывает какую-то историю - прекрасно, а песня, которая вдобавок еще и сама вписана в какую-то специальную историю - вообще восхитительно
создал сайт, на котором ему оставили пару тревожных комментов другие чуваки, а потом внезапно сайт прикрыли
аввввв, там на сайте еще какие-то спецэффекты кислотные шарашат порой, милота))))
Всякое про группу еще можно почитать по моему тэгу "фея".
ага, уже немного глянула) увы, все-таки я нынче не то што раньше, не могу всосать много муз.контента за один присест, надо с этим осторожно....
омг, еще и пейринг, ну ваще)))
может, того, потихоньку попробовать?
Lindwurm
да не то слово))) и гифонька прям авввв)))
У него все гифоньки авввв, потому что он сам весь авввв
а песня, которая вдобавок еще и сама вписана в какую-то специальную историю - вообще восхитительно
Да там, кажется, весь альбом вписан в общий концепт. Ждем как незнамо что, жутко интересно, прям нет слов.
аввввв, там на сайте еще какие-то спецэффекты кислотные шарашат порой, милота))))
А, дык это белая тень. Это тоже часть концепта. (Напомни, у тебя с инглишем норм, или перевести?)
я б попросила у тебя топ-3 самого этакого для начала, но прям боюсь не треснет ли хомячок ))))
Так давай поступим проще. Вот тот самый первый фейский пост - это то, на чем поскользнулся и упал я. Там как раз четыре клипа, все, имхо, отличные и очень разные. Для ознакомления - самое то.
Если зайдет - приходи за добавкой. Выдам тебе Абсент)))
уже склонна согласиться
А, дык это белая тень. Это тоже часть концепта. (Напомни, у тебя с инглишем норм, или перевести?)
у меня все прекрасно с инглишем, ни в чем себе не отказывай)))
чо-то мне это начало напоминать Дирка Джентли внезапно. налет шестидесятых-восьмидесятых, секретные правительственные организации, приправленные мистическим хрен-пойми-чем, а особенно - не такой уж легкой
ебанцойупоротостьюТам как раз четыре клипа, все, имхо, отличные и очень разные. Для ознакомления - самое то.
Если зайдет - приходи за добавкой. Выдам тебе Абсент)))
окей))) правда понятия не имею насколько много (или мало) у меня на это времени уйдет.
хочу в отпускчо-то мне это начало напоминать Дирка Джентли внезапно
Ааааааааааааааааааа!!! Не поверишь: ЧЕТВЕРТЫМ БУДЕШЬ. А ведь ты еще даже не смотрела первый клип из того самого поста, мы все на нем и заорали про Дирка Джентли.
Но вообще это все закономерно, Даллон ужасный нерд, я практически уверен, что он в курсе дела.
Да и ебанцы с упоротостью там просто вагоны
правда понятия не имею насколько много (или мало) у меня на это времени уйдет.
Дык никто ж и не торопит, абы в удовольствие
хочу в отпуск
Ууу, и я. Понимание
Но вообще это все закономерно, Даллон ужасный нерд, я практически уверен, что он в курсе дела.
Я склонен предполагать, что люди, которые говорят, что им нравится наблюдать, когда меня что-то прет, даже если их самих это что-то не прет, не то чтобы кривят душой.
А представляешь, как нравится тем, которых тоже прет
Lindwurm
in a good old-fashioned way, очень такая... как будто я многое из нее слышала, только не могу вспомнить где именно.
Ага-ага, тоже присоединюсь, что это прямо сознательная (и очень подкупающая
А представляешь, как нравится тем, которых тоже прет
Ну, это-то я как раз отлично представляю, вы у меня все благодарные реципиенты и даже периодически говорите мне спасибо.
За что я вам отдельно благодарен, но, если честно, больше всего меня радует, как вас тоже прет. Фею все должны любить, я уверен, она от этого будет чувствовать себя еще лучше
и, возможно, будет жить вечно.Мне показалось (или я брежу
Мне показалось (или я брежу ), что лирика перекликается с I Want You Боба Дилана.
Я глянул одним глазом, что-то есть, но надо бы, конечно, послушать внимательно.
И я еще поняла, что мне напоминает эта вся мистификация с секретной организацией и прочая стилистика группы - сериал "Utopia" UK.
Я вот согласен с ораторами выше про Дирка Джентли, но еще больше меня теперь по понятной причине преследует Квантовый Скачок
А вообще посмотрим, посмотрим. Хотя Дирком очень веет. Даллон местами прямо четкие ассоциации навевает, но, конечно, в отличие от нежной и трепетной ромашки Дирка, он в случае необходимости всех уебет. Хочу смотреть, дайте место в первом ряду.
Не слушал со вчера, если что.
ну вот например - почти весь Боуи меня таинственным образом миновал, поэтому я могу только предполагать, что в "Nobody likes the opening band" есть эээээ макияжные отсылки к нему. да? не? сложнааа))) а по звучанию - точнее по сочетанию звука и голоса - мне скорее квинов напомнило.
вообще впечатление... ну вот бывают отсылки "я посмотрел Х, проникся, хочу так же", а тут скорее "я варился в той же среде, что и X, Y, Z", что требует конечно куда более глубокого владения материалом так сказать. и упоротости.
в первую очередь, конечно, упоротости)))
а по звучанию - точнее по сочетанию звука и голоса - мне скорее квинов напомнило
Opening band - да. А вот например еще в "The Brobecks", в которых он был до "Panic! at the Disco", мне местами вокал прям сильно напоминает Мэттью Беллами (и не только мне). Но, опять же, и квинов Даллон очень любит, так что все это там есть.
ну вот бывают отсылки "я посмотрел Х, проникся, хочу так же", а тут скорее "я варился в той же среде, что и X, Y, Z"
Все так. И это слышно, только у меня та же проблема, что у тебя: я явно тоже все это уже где-то ловил, но вот где, когда - фиг поймешь.