17:07

BBB-22

КМС по СПГС
Сегодня будет бессмысленный и прекрасный ролик про синергию, лучшие времена и все збс.



Это 2014 год, всратый кавер на "Semi-Charmed Life" Third Eye Blind.
Брендон проебал половину слов и прется, как скотина, фея фейспалмит прямо об гитару, все сияют и всем явно хорошо и комфортно.

@темы: видео, фея, музычка, розовые пони фройляйн Соколовой, Brendon being Brendon, любимые мужики

Комментарии
06.09.2020 в 18:34

у меня тоже псевдоним (с) Алукард
фея фейспалмит прямо об гитару,
аааааа!11 реально фейспалмит :lol: :lol: :lol:
хочется пошутить, что таки да, в сражении с текстом Брендом потерпел свое поражение при Ватерлоо, но он нифига не потерпел, допел победителем :lol:
А еще опять Брендон раздет, а фея одета за двоих :D
06.09.2020 в 18:43

КМС по СПГС
Теххи Халли
хочется пошутить, что таки да, в сражении с текстом Брендон потерпел свое поражение при Ватерлоо, но он нифига не потерпел, допел победителем
Я бы даже сказал, что он все проебал с гордостью и чувством собственного достоинства! :lol:

А еще опять Брендон раздет, а фея одета за двоих :D
И можно было бы пошутить что-то на тему ограниченного количества шмоток в шкафу и "кто первый успел, тот и оделся", если б не такая разница в размерах :alles:
08.09.2020 в 01:56

Ваши комменты прекрасны, спасибо, подняли настроение :gh3:

А еще опять Брендон раздет, а фея одета за двоих :D
Это еще что, бывало и похуже:

(подпись не моя) :-D
08.09.2020 в 02:24

КМС по СПГС
<hush>, ой, чего там только у них не бывало, у этих замечательных людей :lol:

Кстати про "ограниченное количество шмоток в шкафу и "кто первый успел, тот и оделся" - буквально сегодня было найдено доказательство, что кое-кто футболочку-то все-таки стырил по крайней мере однажды:



ой, чья же, чья же это футболочка
09.09.2020 в 22:14

Кстати про "ограниченное количество шмоток в шкафу и "кто первый успел, тот и оделся" - буквально сегодня было найдено доказательство, что кое-кто футболочку-то все-таки стырил по крайней мере однажды:
Desperate times call for desperate measures... :D А вообще мило, как настоящие подружки делились своими вещами)))
Интересно, осмеливается ли хоть кто-то носить такую нынче, во времена BLM...
Тоже подумала, что, в контексте нынешних событий, надпись опасная.

Если позволите, принесу еще каверов от Паников:
Titanium (David Guetta cover) - снимающий явно разрывался между Брендоном и Человеком-покерфейсом)))
Don't Stop Believin' (Journey cover) Эх, скучаю по Гли.
10.09.2020 в 01:19

КМС по СПГС
Если позволите, принесу еще каверов от Паников
Я тут, к сожалению, не могу прям полностью оценить, потому что в обоих случаях не в курсе оригинала. Но это не значит, что мне нечего сказать! :-D

Titanium (David Guetta cover) - снимающий явно разрывался между Брендоном и Человеком-покерфейсом)))
Вот да! Очень бросается в глаза. Отличное подтверждение вашей версии про отжимание куска славы, кстати) А еще я сначала хотел спросить, кто долбанул фею током, што у нее так волосы торчат, но потом увидел, как она сама себя лохматит, и вопрос отпал :lol:
А Брендон тут звучит отлично, меж тем, даже на любительской записи.

Don't Stop Believin' (Journey cover) Эх, скучаю по Гли.
О, а этот я даже слышал, оказывается, но т.к. не знаю оригинал, то прошло мимо. Мне с этой же сессии очень нравится New Perspective (я ее даже вешал).
11.09.2020 в 00:27

А Брендон тут звучит отлично, меж тем, даже на любительской записи.
Он конечно вокальный монстр, но тут меня особенно поразил Даллон своим бэк-вокалом в интервал вверх :wow2: Я специально поискала видео с лучшим звуком и вот, например, в моменте, когда Брендон пустился в пляс, отлично слышно.
Мне с этой же сессии очень нравится New Perspective (я ее даже вешал).
Да, видела его постами ранее, вы там все прекрасно написали про "дворовый" стиль и прочее :-D, те же ощущения. Брендон сольно с гитарой прекрасен даже без своей банды, талантливый человек талантлив во всем.

И еще поделюсь кавером на Rolling In The Deep - про Спенсера в комментах написали: "Can't work out if Spencer is just extremely tired or planning someone's murder" :lol:
11.09.2020 в 01:17

КМС по СПГС
Он конечно вокальный монстр
Да. Вот просто да. Это тот самый человек, который (при прочих других удачных совпадениях) сподвиг меня наконец-то пойти заняться вокалом, за что я ему по гроб жизни буду благодарен. Он и сразу был хорош, это слышно и в первых альбомах, но явно качался, учился и совершенствовался. Какое-то просто постоянное счастье - слушать, что он умеет, как он умеет, и как он понимает, что ему нужно. Огромная любовь и уважение.

но тут меня особенно поразил Даллон своим бэк-вокалом в интервал вверх
... И вот тут меня ждало прозрение. Потому что Даллон вроде как звучит очень просто, да? Т.е. слышно, что вокал у него удивительно высокий как для мужика, но вроде как ничего же сложного.
Ага блин щас. Он реально заумел. Я говорил в одном из прошлых комментариев, что он прокачался. Так вот, он прокачался. У него достаточно высокий голос, при этом он как нефиг делать переключается между головным и грудным регистром вообще, кажется, не напрягаясь.
Тот же Брендон на некоторых песнях на концертах понижает тональность, потому что так удобнее петь. Давно знал, но сегодня преподавательница сказала: ха, так он же на два тона ниже на концерте поет, зачем ты так уебываешься, давай тоже понизим, проще же будет. И я такой - ооо, ааа, что, так можно было?! Конечно можно.
А Даллон своим вроде как не то чтобы сильным вокалом умеет такое, что я, пробуя спеть, просто натурально офигеваю.
Это не просто. Это только звучит просто, а на самом деле там бездна, блин.
Извиняюсь, что я тут внезапно асибе, это просто вот совсем свежее, сегодняшнее прозрение. Do It All The Time сегодня наконец-то получилось, УРА, а Choke - нет, нифига! Сложно! Зверски сложно оказалось!

Брендон сольно с гитарой прекрасен даже без своей банды, талантливый человек талантлив во всем.
Может и не во всем, но вокал - да, и то, что он делает собственными руками в одну гитару - тоже да. Огромный молодец. Большой человек.

И еще поделюсь кавером на Rolling In The Deep
Какооооой Брендон молодец!!! Теперь вот я даже вижу/слышу, что он делает с артикуляцией, и такой - ыыыыы, крутой, как же крутой! Адель - это реально сложно, это класс.
А Спенсер, помому, увы, на каком-то наркотическом приколе.

Зато теперь, благодаря вам, я знаю, откуда это фото большой любви:


Слушайте, а можно мы перейдем на "ты"? Вы мне слишком нравитесь, чтобы вот это вот все :love:
11.09.2020 в 03:32

Слушайте, а можно мы перейдем на "ты"? Вы мне слишком нравитесь, чтобы вот это вот все :love:
Ой, да, конечно, я просто из уважения! А то возникнуть из ниоткуда и "тыкать" - еще обижу человека. Ты тоже замечательный собеседник! :heart:
Это тот самый человек, который (при прочих других удачных совпадениях) сподвиг меня наконец-то пойти заняться вокалом, за что я ему по гроб жизни буду благодарен.
Да, в творческом плане он отличный пример для подражания: трудяга, мультиинструменталист, вокал такой, что круче чем в записи, а это редкость.
Он и сразу был хорош, это слышно и в первых альбомах, но явно качался, учился и совершенствовался.
На его фоне Райан звучал совсем беспомощно (сразу прошу прощения у его поклонников, имхо). А сейчас так вообще балуется и экстрим вокалом (штробас, скриминг), и belting, и рэпом.
Потому что Даллон вроде как звучит очень просто, да?
Вот да, он поет легко, естественно, без зажимов. Это бывает и от природы.
Он реально заумел. Я говорил в одном из прошлых комментариев, что он прокачался.
И это тоже, без практики никуда. Даже не самый выдающийся голос можно разработать, а тут изначально хорошие вокальные данные плюс опыт.
Тот же Брендон на некоторых песнях на концертах понижает тональность, потому что так удобнее петь. Давно знал, но сегодня преподавательница сказала: ха, так он же на два тона ниже на концерте поет, зачем ты так уебываешься, давай тоже понизим, проще же будет. И я такой - ооо, ааа, что, так можно было?! Конечно можно.
Это частый прикол, чтобы не срывать голос во время гастрольных чесов.
Извиняюсь, что я тут внезапно асибе, это просто вот совсем свежее, сегодняшнее прозрение.
Не надо извиняться, спасибо, что делишься личным опытом, тебя приятно и интересно читать :red:
Do It All The Time сегодня наконец-то получилось, УРА, а Choke - нет, нифига! Сложно! Зверски сложно оказалось!
Рада за тебя и уверена, что Choke тоже поддастся :yes: Там музыкальный рисунок более "гористый" и с резкими переходами вниз-вверх, но он сложен только на первый взгляд, после Do It All The Time ты его осилишь влет :super: У Даллона своеобразное вибрато, как у Мэрилин Монро, оно может сбивать с толку.
Адель - это реально сложно, это класс.
И Rolling In The Deep очень идут нотки рока, круто звучит.
А Спенсер, помому, увы, на каком-то наркотическом приколе.
Мне очень жаль было, когда он ушел из группы по этим причинам (официально, по крайней мере, так заявляли). Классный барабанщик и, по-моему, милый человек, очень импонировал. Надеюсь, что сейчас он справился с зависимостью.

Еще фоточка былых лет. Не могла не принести, тут у феи такая растяжка :yayy: (и опять футболка с провокационной надписью).
11.09.2020 в 12:20

КМС по СПГС
На его фоне Райан звучал совсем беспомощно (сразу прошу прощения у его поклонников, имхо).
Ой, да тут вообще без вариантов. У Райана свои сильные стороны, но вокал - никак не одна из них.

А сейчас так вообще балуется и экстрим вокалом (штробас, скриминг), и belting, и рэпом.
Ооо, знакомые слова! :-D Сразу видно профессиональный подход к вопросу.

Это частый прикол, чтобы не срывать голос во время гастрольных чесов.
Ага-ага, я в курсе. Я просто чессгря думал (не знаю, почему), что лучше бы сразу тянуться за оригиналом, в смысле, за студийной записью. Но с другой стороны, студийка-то сведена звукорежем, где надо - дотянуто и почищено. Зачем так убиваться в живом вокале, действительно. Надо быть проще)

Рада за тебя и уверена, что Choke тоже поддастся :yes: Там музыкальный рисунок более "гористый" и с резкими переходами вниз-вверх, но он сложен только на первый взгляд, после Do It All The Time ты его осилишь влет
Там проблема в том, что прямо посреди строчки переключение грудь-голова, и так много раз. В Do It All The Time это только на припеве, и там в общем-то удобно, я почти поймал, а Choke в этом смысле какое-то тотальное зверство. Т.е. ничего, поборем, конечно, рано или поздно, но придется очень повозиться.

Мне очень жаль было, когда он ушел из группы по этим причинам (официально, по крайней мере, так заявляли). Классный барабанщик и, по-моему, милый человек, очень импонировал. Надеюсь, что сейчас он справился с зависимостью.
Насколько я понял, щас да, по идее, справился. Я смотрел видос с его свадьбы (странные места ютуба, как я в них попадаю), и Спенсер собственно когда они произносили свои vows говорил что-то о hard times, которые они с невестой еле пережили, и голос его звучал not very firm, в смысле, все это было довольно грустно, но, кажется, закончилось.

Еще фоточка былых лет. Не могла не принести, тут у феи такая растяжка (и опять футболка с провокационной надписью).
Аыыы, эта фоточка сделала мне утро! Менеджмент роста полушпагатом, чтобы быть Брендону чуть выше плеча, футболка, умильная рожа кавайного котеночка! *____*
Иии - впервые на арене нашего цирка - Брендон более одет, чем фея! :lol:
Спасибо, фото просто агонь :inlove: Полцарства за фотку, которая вышла у Зака.
11.09.2020 в 16:49

КМС по СПГС
И еще поделюсь кавером на Rolling In The Deep
Кстати, в комментах опять плач по Райану, потому что у Даллона на ремне строчка из Northern Downpour :bang:
11.09.2020 в 23:11

Я просто чессгря думал (не знаю, почему), что лучше бы сразу тянуться за оригиналом, в смысле, за студийной записью.
Если получается, то почему бы и нет, но сильно издеваться над голосом не стоит, связки-то не казенные. Многие певцы если хотя бы раз исполнят так, как в записи (без "примочек"), то хорошо.
Но с другой стороны, студийка-то сведена звукорежем, где надо - дотянуто и почищено.
Некоторые песни в том "виде", в котором они на пластинках, только там и существуют :yes:
Там проблема в том, что прямо посреди строчки переключение грудь-голова, и так много раз.
У Даллона это прямо "фишка", почти во всех песнях iDKHOW встречается.
Choke в этом смысле какое-то тотальное зверство
Оправдывает свое название :gigi: А вообще эта песня пока мой фаворит. Нет, остальные тоже классные, но эту слушаю на репите которые сутки. Обожаю отклонение (разновидность модуляции) минор-мажор при переходе на припев, вроде простой прием, но цепляет.
Я смотрел видос с его свадьбы
Нашла это видео, здорово, что все хорошо разрешилось. Спенсер теперь работает в DCD2 Records. Также наткнулась на запись где он, после ухода из группы, приходит на концерт Паников :weep3:
умильная рожа кавайного котеночка!

Кстати, в комментах опять плач по Райану, потому что у Даллона на ремне строчка из Northern Downpour
Его всегда приплетают в тему или нет, не важно. Неугомонные у него поклонники.

12.09.2020 в 13:03

КМС по СПГС
Если получается, то почему бы и нет
Да в целом, имхо, вроде бы получается, но с другой стороны, действительно - зачем усложнять себе задачу, если сам Брендон ее себе упрощает :nope:

У Даллона это прямо "фишка", почти во всех песнях iDKHOW встречается.
Потому что, видимо, для него это естественно, а песни же каждый под себя пишет, ясное дело, чтобы было удобно. Плюс, он-то поет 20+ лет, накатал уже все, что мог.
Но ничегооооо. Поборем.
А ты тоже занимаешься/лась? Или каким боком в теме вообще? Потому что ты ж явно в ней :)

А вообще эта песня пока мой фаворит. Нет, остальные тоже классные, но эту слушаю на репите которые сутки.
У меня, наверное, Do It All The Time, Choke и теперь вот внезапно Leave Me Alone (она докатилась до меня не сразу, сначала казалась скучной.
О, еще Bleed Magic! Но она мне кажется интересней в акустике на крыше, а не в оригинале.

Также наткнулась на запись где он, после ухода из группы, приходит на концерт Паников
Ыыы, да, помню! Я, как грицца, разделяю мнения комменаторов, которые после прочтения названия ролика активно не поняли, с чего вдруг Спенсер решил устроить каминг аут :lol:

умильная рожа кавайного котеночка!
Ааааа, ыыыыы! Невозможно же! *______*
Какие славные котяточки все (особенно некоторые).
Где ты это берешь?)))
13.09.2020 в 21:58

у меня тоже псевдоним (с) Алукард
Аыыыы, как интересно вас читать! :inlove:
я в вокале вообще не разбираюсь, поэтому просто продолжу вас с огромным удовольствием читать :crzfan: и возможно, начну разбираться чуть больше :gigi:

Зато могу покаваиться об картиночки!)) хотя тоже не оч членораздельно :D
Вааа! на гифке с to the bedroom Даллон оказывается, прежде чем развернуться и уволочь сокровище, еще и кивает то ли сам себе, то ли публике))) почему это так очаровательно :lol:

читать дальше
А здесь у него ужасно анимешное личико все-таки, прямо обвести и в любое аниме :D

А в кавере на Rolling In The Deep их с Брендоном реально так удачно лицом к лицу (не совсем, но от этого еще удачнее) поставили, столько добавочной милоты получилось))

Фоточка былых лет, с фейской растяжкой вообще потрясающая :inlove: :inlove: :inlove:
и там, где с рожицей умильного котеночка - амммррр! :rotate: как будто он еще не взрослая фея, а только ученица феи и только что случайно подвзорвал дом своей наставницы и теперь делает невинный вид :D а еще они с Брендоном как будто смотрят в одну и ту же точку, но с разными чувствами :D

А я тоже любимые картиношшшки принесла))

<hush>, Томаш уже видел, а вы возможно нет)) (а мне тоже на "ты" можно, дада?))

БОЛЬШИЕ глазки)))

А это история про то, как фея научила уже своего Райана своим тролльским фейским штучкам :-D
фея может быть милой и вредной очень разными способами иногда одновременно)))

утро понедельника или что-то вроде)))
(Томаш, я кстати нашла откуда это утро понедельника, это все тот же Мэтт, который упоротые фильмы делал!) Вот здесь целая страничка с Examples of Absurdity, там еще есть фея :D
13.09.2020 в 22:59

КМС по СПГС
Теххи Халли
Вот здесь целая страничка с Examples of Absurdity, там еще есть фея
Ааа, потряснооо! Пойду упру себе все, что плохо приколочено :-D
15.09.2020 в 00:59

Томаш
Плюс, он-то поет 20+ лет, накатал уже все, что мог.
Нашла, что фея умеет и скримить (звук не очень, но основное слышно) :wow2:
А ты тоже занимаешься/лась? Или каким боком в теме вообще? Потому что ты ж явно в ней :)
Уже довольно давно окончила муз. училище по классу вокала и больше никогда этим не занималась :vict: А вообще просто люблю музыку и благодаря интересной беседе кое-что выуживаю из черепной коробки - оказывается, не все еще благополучно забыто.
О, еще Bleed Magic! Но она мне кажется интересней в акустике на крыше, а не в оригинале.
Согласна, звучит более завораживающе "по-шамански" и интимно.
Я, как грицца, разделяю мнения комменаторов, которые после прочтения названия ролика активно не поняли, с чего вдруг Спенсер решил устроить каминг аут :lol:
Я тоже, прочтя название, не поняла почему Спенсер, там скорее от двух других участников группы было бы логичнее получить подобные признания (после того, что они вытворяли) :eyebrow:
Где ты это берешь?)))
Ой, то там то сям (я столько всего себе утащила в закрома, что уже и не вспомню источники), Интернет велик и безбрежен :smiletxt:, на Тумбе, например, много чего интересного есть.

Теххи Халли
(а мне тоже на "ты" можно, дада?))
С превеликим удовольствием :yes:
прежде чем развернуться и уволочь сокровище, еще и кивает то ли сам себе, то ли публике))) почему это так очаровательно :lol:
Как в цирке: испонил трюк - поклонился публике :gigi:
А здесь у него ужасно анимешное личико все-таки, прямо обвести и в любое аниме :D
Такседо Маска случайно не с него рисовали, поразрительное сходство :D
как будто он еще не взрослая фея, а только ученица феи и только что случайно подвзорвал дом своей наставницы и теперь делает невинный вид :D
Простите, не удержалась :laugh:
БОЛЬШИЕ глазки)))
Тут я сначала приняла его за Джареда Лето.
А это история про то, как фея научила уже своего Райана своим тролльским фейским штучкам
Мне кажется, Райан тоже тролль еще тот, у него временами очень хитрый взгляд.
Интересно, про какое видео идет речь?
утро понедельника или что-то вроде)))
Коротко о моей работоспособности в последнее время :five:
15.09.2020 в 08:28

КМС по СПГС
<hush>
Нашла, что фея умеет и скримить (звук не очень, но основное слышно)
Оо, это моя любимая/нелюбимая запись :-D В смысле, жутко нравится, что Даллон поет Let's Kill Tonight, и даже скримит - но скримит, опасаюсь, не от хорошей жизни, а от настроек микрофона: т.к. это концерт паников, у бэк-вокалистов звук приглушен. В смысле, натурально приходится орать (собсна, поэтому нелюбимая запись: фея звучит не очень, и даже, помнится, где-то кто-то в каких-то комментах рассказывал, что Даллон типа не умеет петь, и зачем отэта пускать его к микрофону; ъуууууъ съука!))) Но мне все равно нравится сам факт, что фея поет самостоятельно, и что зал в целом норм принимает. И еще тут я впервые собсна имел хорошую возможность послушать в этой песне бас, и такой - *________*
Вообще блин спасибо фее за басовые партии. Не то чтобы я никогда их раньше не слушал, но теперь прям слушаю внимательно и мне прям все ооочень нравится.

Уже довольно давно окончила муз. училище по классу вокала и больше никогда этим не занималась :vict: А вообще просто люблю музыку и благодаря интересной беседе кое-что выуживаю из черепной коробки - оказывается, не все еще благополучно забыто.
Вооот! Знания никуда не деваются! Но слушай как-то грустно, что не занималась (мне грустно, тебе может и нет)). А как так вышло?

Согласна, звучит более завораживающе "по-шамански" и интимно.
Дада, их записи с Rooftop Riots ужасно интимно звучат, я согласен :heart:

Я тоже, прочтя название, не поняла почему Спенсер, там скорее от двух других участников группы было бы логичнее получить подобные признания (после того, что они вытворяли)
Ну, Брендон вроде и так каминг-аутнулся как пансексуал, но хрен его знает, все равно у меня смутное ощущения, что это может быть пиар.
Хотя, как заметила хорошая дружаня, "я думаю, что этот котичек не откажется попробовать все, это ж интересно!" Тут кто бы спорил, я не буду :-D
А как stage gay им каминг-аутится и не надо, и так все Очень Понятно :lol:

на Тумбе, например, много чего интересного есть.
Надо бы, наверное, заняться настройкой френдленты тумбы, но таааак влом, какая же она корявая, слов не.
С другой стороны, я и так вечно как что-то откопаю. Например, страшное место - пинтерест...

Тут я сначала приняла его за Джареда Лето.
Потому что кое-кто тоже любит делать рожи и выпучивать глаза :lol: Я знаю за этих вещей, в свое время я долго упарывался в эту сторону.
15.09.2020 в 21:33

но скримит, опасаюсь, не от хорошей жизни, а от настроек микрофона
Не соглашусь, в данном моменте это звучит как осознанно использованный вокальный прием.
у бэк-вокалистов звук приглушен
Вот тут косяк звукорежиссера: у вас солирует человек, не бэки делает, включите погромче микрофон! А Даллон по привычке поет бэк-вокальную партию на припеве :)
и зачем отэта пускать его к микрофону
:bang: Так Брендон заболел и кого же по мнению этих чудаков стоило пускать к микрофону? Спенсер не поет...
Не то чтобы я никогда их раньше не слушал, но теперь прям слушаю внимательно и мне прям все ооочень нравится.
Я, как и ты, раньше больше по соло и ритм-гитарам была, а теперь вот басом "накрыло" :D Спасибо Даллону, расширяет мой кругозор.
А как так вышло?
читать дальше
Ну, Брендон вроде и так каминг-аутнулся как пансексуал, но хрен его знает, все равно у меня смутное ощущения, что это может быть пиар.
Хотя, как заметила хорошая дружаня, "я думаю, что этот котичек не откажется попробовать все, это ж интересно!" Тут кто бы спорил, я не буду :-D
А как stage gay им каминг-аутится и не надо, и так все Очень Понятно :lol:

Полностью с вами согласна, коллега :glass:
Например, страшное место - пинтерест...
Я боюсь туда заглядывать, меня же не оттащишь :-D

Принесу старенькое, но оттого не менее любимое видео два дебила это сила служили два товарища, ага: Брендон и, внезапно, Патрик Стамп - еще один мой нежно любимый вокалист (и какой!!!), но это отдельная история.
15.09.2020 в 23:10

КМС по СПГС
Не соглашусь, в данном моменте это звучит как осознанно использованный вокальный прием.
Ну в целом да, звучит скорее как осознанное действие, соглашусь.

Вот тут косяк звукорежиссера: у вас солирует человек, не бэки делает, включите погромче микрофон!
Вероятно, поленились перенастраивать на одну песню-то. Другой вопрос, почему Даллон сам не пошел к центральному микрофону (который, по идее, должен был быть заточен под вокалиста).

А Даллон по привычке поет бэк-вокальную партию на припеве
Ага :yes:

читать дальше
17.09.2020 в 04:38

Другой вопрос, почему Даллон сам не пошел к центральному микрофону
Постеснялся или испугался, что Брендон накажет :nunu:
И это, кстати, разумно. Не знаю, было ли это решение Брендона или коллективное, но после целого концерта, на котором фее дали бы разгуляться, отбирать обратно корону было бы тяжелее.
Вот те же мысли были.
Хотя вокал тут все равно грустный, ничего не поделаешь.
Скорее его манера исполнения не подходила этой песне. Возможно, если бы Даллону дали время на подготовку, он смог бы ее "перекроить" под себя и получилась бы конфетка.
Как говорится, "накрыло медным басом" :lol:
Слышал бы ты сейчас мой смех задыхающегося психопата :lol:
Я, видимо, как раз он :lol: Т.е. наедине с собой мне тоже петь нравится, но публике я всегда был рад. А уж как я буду ей рад, когда получится как-то что-то сколотить, порепетировать и чего-то этой публике показать...
У тебя обязательно все получится, выступишь перед публикой - это адреналин и подзарядка! :hard:
В смысле, какой другой деятельностью?
Изучением литературы, литературным редактированием.
Туда лучше ходить как в Inception: с таймером, который тебя вытащит :lol:
Отличная идея! Только боюсь, что и таймер меня не спасет, я окажусь в лимбе.
Абажаю котичку Стампа!!! И вокал у него агооооонь!
читать дальше
17.09.2020 в 21:00

Забыла добавить про "Death Of A Bachelor": я и до этого любила Паников, но вот после смешения стиля Синатры, Перри Комо, Хэла Дэвида и др. с оригинальным стилем группы меня просто купили с потрохами, 100 очков Гриффиндору! А какие там ноты брал Брендон :wow2:
потому что нельзя же все приписать одной Брендоновской безбрежной харизме, кмон)))
Ну и списывать со счетов это тоже нельзя, смесь ебантизма, таланта, энергии, харизмы просто гремучая ;-)
18.09.2020 в 03:29

КМС по СПГС
<hush>
Постеснялся или испугался, что Брендон накажет
Звучит немножко как перебор. Что-то слабо я себе представляю стесняющегося или пугающегося Даллона :-D
Ну да ладно, тут мы и правда уже вряд ли узнаем. И вообще, бывают же просто рукожопые звукорежи, мало ли.

Скорее его манера исполнения не подходила этой песне. Возможно, если бы Даллону дали время на подготовку, он смог бы ее "перекроить" под себя и получилась бы конфетка.
Хм. Ну может быть, конечно, но что-то мне кажется, что с его опытом (а к тому моменту опыта уже было достаточно) он мог бы хоть как-то заранее откатать, плюс, сориентироваться на месте. Не говоря уж о том, что песня была знакомая. Т.е. да, понятно, что он раньше фигачил на ней в основном бэк вокал, но все-таки - не поперся бы он ее петь без подготовки, я так думаю.
Короче, я все-таки грешу на хреново выстроенный звук.

У тебя обязательно все получится, выступишь перед публикой - это адреналин и подзарядка!
Спасиб! Про публику знаю, да. Ну, в смысле, конкретно со сцены я не то чтобы выступал (или выступал? блин, я не помню) - короче, если что-то и было, то не профессионально, так сказать, ну и не в банде. Жутко интересно попробовать в банде, в одну гитару все-таки другая специфика. Прикольно, но не то. Плюс, я пока не отстроил взаимодействие, поэтому, когда играю, немножко провтыкиваю, чему уже научился в смысле вокала. Но ничо, мы всех поборем!

Изучением литературы, литературным редактированием.
Ва, круто! Действительно, конечно, унесло в другую степь, но тоже в отличную и интересную :sunny:

читать дальше
18.09.2020 в 03:30

КМС по СПГС
продолжение
18.09.2020 в 23:57

Томаш, круто, ты еще и на гитаре играешь! Я на фортепиано обучен играть, а гитару хотела освоить для себя, но все времени не хватает, да и принцип игры там совершенно другой (друзья-гитаристы показывали): зажимать аккорды, чтооа :susp:
Плюс, я пока не отстроил взаимодействие, поэтому, когда играю, немножко провтыкиваю, чему уже научился в смысле вокала.
О, да, аккомпанировать себе - десятый круг ада: руки заняты пассажами, ноги педалями, еще и вокально нужно не лажать! Аккомпанировать кому-то это пожалуйста, не проблема.
читать дальше
Не так стремно, как Into The Unknown, но все равно.
Into the Unknown - дааа, это высший пилотаж, но, ничего, порепетируешь и все получится! :cool:
Интересно, как Брендон ее вживую исполняет (и исполняет ли?), не находила записей.
19.09.2020 в 02:27

продолжение
21.09.2020 в 02:32

КМС по СПГС
<hush>
круто, ты еще и на гитаре играешь!
Ну как - играю. Музыкалку я не закончил, какую-то базу дали, дальше самоучка. Т.е. сольняк не запилю. Но как аккомпаниатор - вполне. Понятно, что я не сыграю ту же "Always", например, как Брендон, но в целом уже играю (несколько упрощенную версию). Сегодня вроде как вышла "New Perspective", радуюсь!

Я на фортепиано обучен играть, а гитару хотела освоить для себя, но все времени не хватает, да и принцип игры там совершенно другой (друзья-гитаристы показывали): зажимать аккорды, чтооа
А вот у меня как раз с фортепьяно не сложилось. Т.е. когда-то (пока учился в музыкалке) что-то играл, щас уже, наверное, не вспомню ничего вообще.
Лично мне гитара как раз проще, но, думаю, это чисто из-за навыка.

О, да, аккомпанировать себе - десятый круг ада: руки заняты пассажами, ноги педалями, еще и вокально нужно не лажать! Аккомпанировать кому-то это пожалуйста, не проблема.
Понимаю. С гитарой все-таки попроще в этом смысле: там только руки. Но дыхалка да, с дыхалкой у меня трындец и без гитары, а с ней вообще наступают кранты :lol:
Но ничего-ничего, все в процессе.

читать дальше
21.09.2020 в 23:22

Томаш
Понятно, что я не сыграю ту же "Always", например, как Брендон, но в целом уже играю (несколько упрощенную версию).
Песня очень красивая, нежная, желаю удачи в освоении!
Сегодня вроде как вышла "New Perspective", радуюсь!
:hlop:
Но паузу же все-таки делали какую-то вроде? Или Брендон в Drunk History насвистел?)))
Брендон не соврал, перерыв действительно был, но скорее как передышка перед очередным рывком, группа не распадалась. Готовили новый материал, работали над сольными проектами. Патрик пустился во все тяжкие, зажигал, например, с Gym Class Heroes: The Fighter, Billionaire.
В Хрониках, как по мне, так и горячее Пита)
По мне тоже :yes:

А вообщее, интересный эксперимент с клипами, объединенными в фильм, хотелось бы что-то подобное от iDKHOW. С креативом Даллона, уверена, получилось бы круто и необычно, но вот бюджет... "Начинающая" группа вряд ли такое потянет.
Лучше давайте просто так бесцельно напоим Патрика! :rotate:
:friend2: Тем более ему не впервой, он мини-альбом PAX AM Days писал навеселе, сам подтвердил.

Ты наверное уже слышал кавер-версию Skid Row (Downtown) (Little Shop of Horrors): редкий случай, когда Брендон на бэк-вокале у Даллона (временами) :wow2:
22.09.2020 в 11:54

КМС по СПГС
<hush>
Брендон не соврал, перерыв действительно был, но скорее как передышка перед очередным рывком, группа не распадалась. Готовили новый материал, работали над сольными проектами.
Ага, ну я так и понял.

Патрик пустился во все тяжкие
Ооооо, сотона! Во всех смыслах *_________*
Ужасно ему все это идет.

А вообщее, интересный эксперимент с клипами, объединенными в фильм
Каэш интересный. Я еще со времен битловских фильмов на такое очень падок)

хотелось бы что-то подобное от iDKHOW. С креативом Даллона, уверена, получилось бы круто и необычно, но вот бюджет... "Начинающая" группа вряд ли такое потянет.
Да понятно) Для чуваков, которые буквально пишутся на кухне на домашнее оборудование, целый фильм пока как-то крутовато.
Но ничего-ничего. Скоро они всем покажут. ВСЕМ.

Тем более ему не впервой, он мини-альбом PAX AM Days писал навеселе, сам подтвердил.
Какая же хорошая славная кисонька :inlove:

Ты наверное уже слышал кавер-версию Skid Row (Downtown) (Little Shop of Horrors): редкий случай, когда Брендон на бэк-вокале у Даллона (временами)
Каэш, она у меня уже в плеере, в основном плейлисте. Ужасно нравится, как звучит. Просто аааах.
22.09.2020 в 20:01

Томаш
Я еще со времен битловских фильмов на такое очень падок)
Спасибо, я запамятовала! Сама люблю фильмы с Битлами, Help!, например. Феерическая британская упоротость (где-то читала, что они действительно кое-что принимали во время съемок). Все новое — это хорошо забытое старое :yes:
Каэш, она у меня уже в плеере, в основном плейлисте. Ужасно нравится, как звучит. Просто аааах.
А мне вот только попалось и то случайно, когда я слушала композиции из мюзикла. Интересно, записывались просто так, для себя или все-таки был умысел выпустить и теперь это валяется в "неизданном" :hmm: Ужасно хотелось бы, чтобы Брендон исполнил Dentist! оттуда же, ему бы пошло́ :lol: (жаль, что это никогда не случится).
23.09.2020 в 04:15

КМС по СПГС
<hush>, и Help, и Hard Day's Night - это просто счастливое безбрежное счастье моего детства. ЦЕЛЫЙ ФИЛЬМ С БИТЛАМИ ООООООООО! До сих пор не понимаю, как я пережил аж такой грузовик с пряниками на моей улице :lol: Это было офигенно :inlove:
А принимать принимали еще как. Был период, когда они все плотно сидели на наркоте.

Интересно, записывались просто так, для себя или все-таки был умысел выпустить и теперь это валяется в "неизданном"
Хрен знает, но щас уже, конечно, понятно, что останется, как есть. С другой стороны, запись-то и так отличная, кому надо - тот достал и с удовольствием слушает.

Ужасно хотелось бы, чтобы Брендон исполнил Dentist! оттуда же, ему бы пошло́
Ааааа, крики-вопли :lol: Даааа, это был бы агонь!
Мне вот эта версия в этом контексте даже больше нравится - вообще никакой проблемы нет представить Брендона на месте Стива Мартина.
Блин, надо его все-таки целиком уже глянуть, этот Little shop of horrors, я ж собирался.