КМС по СПГС
...
Сначала я смотрел Q&A и немножечко множечко кричал, потому что а) впервые видел прям живую фею прям на самом деле в риал-тайме и это внезапно оказалось как-то слишком too much, и б) когда этот человек начинает рассказывать про то, что "все наши визуальные образы - это метафоры", очень хочется заорать в монитор: чувак, мы в курсе, что ты такое и что ты делаешь, мы уже месяц тут отдыхаем!
... потом мы пошли смотреть клип.
Первое, что я заорал (капслоком) непосредственно после первого просмотра - "АААААААА КВАНТОВЫЙ СКАЧОООООК". Буквально через полчаса я громко заорал еще раз, когда оказалось, что я угадал.
Потом мы потратили еще сколько-то десятков минут? часов? на попытки понять, почему кадр вытянут во вертикали. Эти попытки сначала заставили меня в некотором роде гордиться собственной прозорливостью и наблюдательностью, но в итоге убили во мне все относительно живое, потому что очень сложно! много данных! гребучие метафоры! сложные таймлайны! Короче, сначала я лучше посплю. Возможно, не один раз.
Но потом все-таки разберусь. Ну или фея сама напишет хоть что-нибудь еще, как написала же про Квантовый Скачок, спасибо ей большое.
А щас я все, помер и закончился. Пойду пересмотрю в седьмой раз.
Сначала я смотрел Q&A и немножечко множечко кричал, потому что а) впервые видел прям живую фею прям на самом деле в риал-тайме и это внезапно оказалось как-то слишком too much, и б) когда этот человек начинает рассказывать про то, что "все наши визуальные образы - это метафоры", очень хочется заорать в монитор: чувак, мы в курсе, что ты такое и что ты делаешь, мы уже месяц тут отдыхаем!
... потом мы пошли смотреть клип.
Первое, что я заорал (капслоком) непосредственно после первого просмотра - "АААААААА КВАНТОВЫЙ СКАЧОООООК". Буквально через полчаса я громко заорал еще раз, когда оказалось, что я угадал.
Потом мы потратили еще сколько-то десятков минут? часов? на попытки понять, почему кадр вытянут во вертикали. Эти попытки сначала заставили меня в некотором роде гордиться собственной прозорливостью и наблюдательностью, но в итоге убили во мне все относительно живое, потому что очень сложно! много данных! гребучие метафоры! сложные таймлайны! Короче, сначала я лучше посплю. Возможно, не один раз.
Но потом все-таки разберусь. Ну или фея сама напишет хоть что-нибудь еще, как написала же про Квантовый Скачок, спасибо ей большое.
А щас я все, помер и закончился. Пойду пересмотрю в седьмой раз.
Dallon Weekes wanted “Leave Me Alone” to sound as if David Bowie, Prince, and Don Henley got into a bar fight.
А про вытянутый кадр я прям вот практически уверен, что дело в разном aspect ratio экрана, для которого снималось, и на котором в итоге смотрят. Но эту мысль я никак не докручу, у меня overflow.
Даллон мне и на промо-фото упорно напоминал Боуи
и фею ВинксВ статье зацепила фраза (это же надо было так достать человека): Usually when you’re in a toxic situation, that phrase “leave me alone” is the last civil thing that gets said before things start to get uncivilized.
А про вытянутый кадр я прям вот практически уверен, что дело в разном aspect ratio экрана, для которого снималось, и на котором в итоге смотрят. Но эту мысль я никак не докручу, у меня overflow.
Так действительно бывает, когда оцифрованную VHS запись проигрывают на современных устройствах: картинку растягивает то по вертикали, то по горизонтали, приходится вручную настраивать соотношение сторон. Только для оцифрованной VHS слишком хорошее качество картинки – вот здесь несостыковка в версии.
и фею Винкс
Потому что он фея
В статье зацепила фраза (это же надо было так достать человека)
Он об этом говорит в каждом первом интервью, увы. Реально прям хорошо по нему проехались.
Так действительно бывает, когда оцифрованную VHS запись проигрывают на современных устройствах: картинку растягивает то по вертикали, то по горизонтали, приходится вручную настраивать соотношение сторон. Только для оцифрованной VHS слишком хорошее качество картинки – вот здесь несостыковка в версии.
Вот я как раз собсна в эту сторону и думал, ага! Но несостыковка не только в этом.
Там, короче, если растянуть этот кадр до вменяемых пропорций, получается примерно вот что:
Нифига себе aspect ratio.
Ну и годы же, смотрите.
Мальчик смотрит записи в конце 80х - начале 90х. Запись... а хотя вот я думал, что запись из 2010 года - из-за этого скрина, - но тут-то как раз написано, что "вскрыть" в 2010. А так-то, получается, происходить все может как раз, я не знаю, в 50х?
ссылка на коммент
ыыы)))
возможно, все-таки не правительственная, потому что commercial investors ищут?
А так-то, получается, происходить все может как раз, я не знаю, в 50х?
в 50х тв еще ч-б , вроде, но это может, и не тв, а типа внутреннего ролика...
Нифига себе aspect ratio.
так прикольно выглядит)))
возможно, все-таки не правительственная, потому что commercial investors ищут?
"'Tellexx' appears to have been a pseudo governmental corporation that was publicly active for a brief period of time in the early 1960s" - говорят нам тут.
А где у нас про commercial investors? Я чота туплю вночи.
в 50х тв еще ч-б , вроде, но это может, и не тв, а типа внутреннего ролика...
"Внутренний" ролик, думаю, мог быть цветным, см. тут.
Но тут, конечно, нюанс: ролик не выглядит репортажкой. Т.е. все еще непонятно, кто собсна предполагаемый зритель, для кого "документировали".
так прикольно выглядит)))
Мне почему-то тоже ужасно нравится, прям вообще.
надпись на кадре, который ты запостил)) на котором начинку компа видно))
Сюда же: интересная аналитика в комментах к клипу на ютубе. Про шляпу я бы не догадался (ну про нее и сомнительно, кстати, потому что ранние паники все-таки были про цирк, а не про аристократию), но остальное все прямо очень чотенько.
Вот это вполне похоже на правду.
Looks like it. Я только в годах не уверен, потому что и 70-е вроде бы где-то звучали. Ну да не столь важно, по сути, кажется, мы правы, коллеги)
zomeyes WROTE ON JUNE 12, 1994 AT 8:46 PM:
'Tellexx' appears to have been a pseudo governmental corporation that was publicly active for a brief period of time in the early 1960s. After 1977 it appears that they shut down and vanished completely..
Но это только кажется, что они исчезли в 77, потому что в 96 они прекрасненько прикрывают эту их searchparty:
tellexxcorp WROTE ON JUNE 24, 1996 AT 8:46 PM:
In accordance with Section 512(f) of the DMCA, this page has been shut down due to false claims.
А еще интересно, насколько Даллон и Райан в рамках всей этой феерии и экспериментов люди, можт все-таки роботы или еще кто))) (потому что я подумала о клипе Daft Punk Harder Better Faster , где тоже типа "оцифровка" шла, а там музыканты - не люди))) а еще они там тоже в прикольных очках
Но это только кажется, что они исчезли в 77, потому что в 96 они прекрасненько прикрывают эту их searchparty:
tellexxcorp WROTE ON JUNE 24, 1996 AT 8:46 PM:
In accordance with Section 512(f) of the DMCA, this page has been shut down due to false claims.
Yep. Ну еще, конечно, можно предположить, что и Tellexx, и комменты прикрыло уже правительство, потому что что-то они там совсем стремное нахимичили, но вообще я думаю, что да: Tellexx существовали и до 60х (в каком-то виде), и после 77-го - просто не были publicly active.
А еще интересно, насколько Даллон и Райан в рамках всей этой феерии и экспериментов люди, можт все-таки роботы или еще кто)))
Очень может быть. Вообще я только щас понял, что подсознательно думал про Harder Better Faster, но если б ты не сказала, я бы, наверное, так и не отловил
могулюблюВообще я только щас понял, что подсознательно думал про Harder Better Faster, но если б ты не сказала, я бы, наверное, так и не отловил
Ы, меня Райан в шлеме навел на эту мысль, наверное, какой-то знакомый вайб почудился)))
сначала это просто 'Tellexx', потом они типа ищут инвесторов, потом исчезают, и в 96 светятся на сайте уже как tellexxcorp, в смысле, может, они нашли инвесторов и вместе с этим произошли какие-то изменения в политике партии)))
Мм, я не знаю, недостаточно данных. По идее, Tellexx и сразу может быть просто короткой версией Tellexx Corp.
Ы, меня Райан в шлеме навел на эту мысль, наверное, какой-то знакомый вайб почудился)))
Райану очень идет шлем, кстати. Он сразу становится такой трогательно-виктимный (в смысле, больше, чем обычно))))))
аыыыы))) ваще да))) и его еще и одного оставили!
но я бы не сказала, что обычно он виктимный, хотя... точно не стандартно виктимный, но может, что-то такое есть))) а трогательный на 100% ага))
У меня такие же подозрения промелькнули после Do It All The Time, но я о них забыла. Спасибо, что сформулировали.
А шлемы из клипа напомнили этот: