КМС по СПГС
Раз открыв для себя акустический бас (кого я обманываю, кого? бас я открыл, ага, сцуко)... ну в общем, ок, я и раньше знал о существовании акустического баса, но как-то вот не вслушивался, а теперь - скажем дипломатично - появился хороший повод... короче, я не смог остановиться и пошел дальше копаться в акустике паников. И предсказуемо нашел много хорошего.
Ладно, вообще-то акустика мне нравилась у них еще до обнаружения баса - например, Брендон на концерте душевно пел "Always"; и это был отличный повод ее разучить, что я и проделал. Некоторые песни моему уху в акустике прям ощутимо приятнее - например, ни "Mona Lisa", ни "Hallelujah" меня в оригинале как-то вообще не цепляют, а в акустике збс.
Вообще на ютубе есть много подборок, например, вот эта неплохая (как раз оттуда я вытащил "Emperor's New Clothes", и вот это было прям совсем хорошо и внезапно).
Ок, nuff said, пора вносить.
Номер раз, "Nine In The Afternoon"
Too many feelings. Во-первых, как и все "битловские" песни (спасибо, Росс), она для такого исполнения просто создана и звучит... не знаю, как объяснить. Like coming home.
Во-вторых, есть предположение, что Даллону, который с детства ударно битломанил, очень все это должно было нравиться. Он не выглядит как человек, которому все это нравится, но это потому, что онСтюарт Сатклифф, особенно на этой записи! вообще обычно так не выглядит)))
Номер два, собственно "Hallelujah"
Не могу понять, почему такая (для меня) унылая и попсовая в оригинале песня в этой версии звучит так драйвово и просто АЩЩЩЩ!Да потому что охуительные мормоны орут "аллилуйя" и явно прутся! В самом конце я просто натурально заорал, потому что миссионерское прошлое не пропьешь! Ааааааа!
Короче. Агонь!
Кстати, Брендон даже и в одиночку с ней справляется отлично - но, конечно, не так драйвово)
Номер три, "Emperor's New Clothes"
Вот это действительно было прям внезапно - что такая инструментально сложная песня может так огненно звучать и в одну гитару. Какой же все-таки зверский молодец.
остальное под кат, вы и так меня уже ненавидите
Ладно, вообще-то акустика мне нравилась у них еще до обнаружения баса - например, Брендон на концерте душевно пел "Always"; и это был отличный повод ее разучить, что я и проделал. Некоторые песни моему уху в акустике прям ощутимо приятнее - например, ни "Mona Lisa", ни "Hallelujah" меня в оригинале как-то вообще не цепляют, а в акустике збс.
Вообще на ютубе есть много подборок, например, вот эта неплохая (как раз оттуда я вытащил "Emperor's New Clothes", и вот это было прям совсем хорошо и внезапно).
Ок, nuff said, пора вносить.
Номер раз, "Nine In The Afternoon"
Too many feelings. Во-первых, как и все "битловские" песни (спасибо, Росс), она для такого исполнения просто создана и звучит... не знаю, как объяснить. Like coming home.
Во-вторых, есть предположение, что Даллону, который с детства ударно битломанил, очень все это должно было нравиться. Он не выглядит как человек, которому все это нравится, но это потому, что он
Номер два, собственно "Hallelujah"
Не могу понять, почему такая (для меня) унылая и попсовая в оригинале песня в этой версии звучит так драйвово и просто АЩЩЩЩ!
Короче. Агонь!
Кстати, Брендон даже и в одиночку с ней справляется отлично - но, конечно, не так драйвово)
Номер три, "Emperor's New Clothes"
Вот это действительно было прям внезапно - что такая инструментально сложная песня может так огненно звучать и в одну гитару. Какой же все-таки зверский молодец.
остальное под кат, вы и так меня уже ненавидите