КМС по СПГС
Сегодня в программе - "Miss Jackson", не самый одиозный, но вполне себе образчик... всякого, короче.
Про эту песню (у которой есть отдельная страница в википедии) известно следующее: "'Miss Jackson' is about something that actually happened to me when I was younger. I hadn't really talked about it, and I felt that if I didn't, I would keep thinking about it, it would drive me crazy. When I was younger, I would mess around; I'd sleep with one girl one night, sleep with her friend the next night, and not care about how they felt, or how I made them feel. And then it happened to me and I realized 'Wow, that's what that feels like?'" мой вольный русский перевод Ах, Брендон, адепт необузданного блядстване могу осуждать. И вот никогда ж не угадаешь - это максимальная открытость или просто незамутненность. В любом случае, трудно не любить 🖤
Но фиг с ней, с песней (хотя я в итоге проникся, ее очень интересно петь), клип, пожалуй, даже интереснее. По сути, это кошмар, nightmare, "что случилось в Вегасе, остается в Вегасе". Главный герой раздупляется в номере дешевого мотеляс мертвой шлюхой с убитой девушкой и осознает, что а) кажется, это он ее грохнул, и б) не исключено, что он может сделать это снова.
Что мне здесь нравится. Во-первых, отличный монтаж. Напоминаю, Брендон - совсем не профессиональный актер, но как они сняли безумие-одержимость - это, по-моему, очень круто и верибельно. Понятно, что выдать совершенно безумный взгляд Брендон вполне может (and I'm a fucking sucker for his безумный взгляд, давайте признаем честно, это какие-то недобитки-пережитки первых шапито-перформансов, только теперь они выглядят еще лучше, потому что кое-кто повзрослел). Во-вторых, мне прямо очень нравится идея завернуть безумие и тягу к разрушению в ритуал (а то, что происходит в пустыне, безусловно оно). Собственно говоря, с величайшей вероятностью и ритуал, и пустыня герою просто приглючились, потому что ну кмон, что за фигня такая с ведьмами, самурайскими мечами и воскл. знаком. Герою надо было как-то законопатить свое безумие в коробку, как-то себе объяснить, и вот он, значит, придумывает/"вспоминает" такое себе ритуальное действо, передачу артефакта (и миссии), и внезапно наличие трупа в номере становится вроде как объяснимым - ритуальное убийство же, чо вы от меня хотите.
Очень круто, короче, аккуратно и профессионально сделано.
В beyond the video можно посмореть-послушать примерно о том же, плюс полюбопытствовать, как снимали (Теххи, обрати внимание: 10 секунд Даллона - and he makes them count, - а в конце его почти берут на ручки; я должен был это сказать
).
Но это еще не все.
Под катом - крутейшая акустическая версия. Ебически ее люблю и многажды переслушал, в немалой степени из-за внезапно расцветшей любви к акустическому басу. В оригинальной версии бас тоже охуенный, но тут его прям трудно не заметить. Каждый раз пытаюсь себе доказать, что любить Даллона больше уже нельзя, и каждый раз ошибаюсь, о май хелл.
Ну и да, конечно: в акустике, без лишнего шиммера-глиттера, вокал Брендона все-таки ну очень хорош.
охуенная акустическая версия с охуенным акустическим басом
Про эту песню (у которой есть отдельная страница в википедии) известно следующее: "'Miss Jackson' is about something that actually happened to me when I was younger. I hadn't really talked about it, and I felt that if I didn't, I would keep thinking about it, it would drive me crazy. When I was younger, I would mess around; I'd sleep with one girl one night, sleep with her friend the next night, and not care about how they felt, or how I made them feel. And then it happened to me and I realized 'Wow, that's what that feels like?'" мой вольный русский перевод Ах, Брендон, адепт необузданного блядства
Но фиг с ней, с песней (хотя я в итоге проникся, ее очень интересно петь), клип, пожалуй, даже интереснее. По сути, это кошмар, nightmare, "что случилось в Вегасе, остается в Вегасе". Главный герой раздупляется в номере дешевого мотеля
Что мне здесь нравится. Во-первых, отличный монтаж. Напоминаю, Брендон - совсем не профессиональный актер, но как они сняли безумие-одержимость - это, по-моему, очень круто и верибельно. Понятно, что выдать совершенно безумный взгляд Брендон вполне может (and I'm a fucking sucker for his безумный взгляд, давайте признаем честно, это какие-то недобитки-пережитки первых шапито-перформансов, только теперь они выглядят еще лучше, потому что кое-кто повзрослел). Во-вторых, мне прямо очень нравится идея завернуть безумие и тягу к разрушению в ритуал (а то, что происходит в пустыне, безусловно оно). Собственно говоря, с величайшей вероятностью и ритуал, и пустыня герою просто приглючились, потому что ну кмон, что за фигня такая с ведьмами, самурайскими мечами и воскл. знаком. Герою надо было как-то законопатить свое безумие в коробку, как-то себе объяснить, и вот он, значит, придумывает/"вспоминает" такое себе ритуальное действо, передачу артефакта (и миссии), и внезапно наличие трупа в номере становится вроде как объяснимым - ритуальное убийство же, чо вы от меня хотите.
Очень круто, короче, аккуратно и профессионально сделано.
В beyond the video можно посмореть-послушать примерно о том же, плюс полюбопытствовать, как снимали (Теххи, обрати внимание: 10 секунд Даллона - and he makes them count, - а в конце его почти берут на ручки; я должен был это сказать
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Но это еще не все.
Под катом - крутейшая акустическая версия. Ебически ее люблю и многажды переслушал, в немалой степени из-за внезапно расцветшей любви к акустическому басу. В оригинальной версии бас тоже охуенный, но тут его прям трудно не заметить. Каждый раз пытаюсь себе доказать, что любить Даллона больше уже нельзя, и каждый раз ошибаюсь, о май хелл.
Ну и да, конечно: в акустике, без лишнего шиммера-глиттера, вокал Брендона все-таки ну очень хорош.
охуенная акустическая версия с охуенным акустическим басом
Вопрос: ?
1. спс, насладился | 1 | (20%) | |
2. эй, прохожий, проходи | 1 | (20%) | |
3. фея! | 3 | (60%) | |
Всего: | 5 |