КМС по СПГС
Для меня это была лучшая игра сезона. Все, что могло быть хорошо - было хорошо.
Впервые, кажется, на моей памяти я поиграл ровно того персонажа, которого задумал и вывез, а не "что выросло, то выросло". Судя по внутреннему ощущению и по отзывам, профессор Барнетт чудесно сбалансировал между "стремным преподом" и "лучшим костюмом" - т.е. не монстр, но и не тот, с кем можно позволить себе фамильярность. (Собственно, еще утром в день игры я не был уверен, что у меня получится задуманный образ, но в 17:00 я получил на руки круглые очки, запилил селфач, впервые увидел профессора Барнетта и подумал, что, кажется, все будет как надо.)
Впервые у меня сработало все, что было заявлено - все абилки, артефакты, знания, начитки - все, просто все. Потерянное письмо было найдено, да еще тем, кем надо. Люди играли со мной в то, что действительно было персонажу интересно. Я вписался во все сюжеты, в которые хотел (не то чтобы глобальные, но глобальные, если они и были, не слишком меня интересовали). В те моменты, когда мне вроде бы нечего было делать и должно было стать скучно, мне не было скучно, потому что я шел заполнять журнал, планировать занятия, договариваться с тем, с кем надо было договориться, пить чай в учительской, наконец - короче, досуг профессора Барнетта был неспешен, но весьма насыщен.
На этой игре я удивительным образом закрыл все гештальты, из которых долгое время поддувало - один из них, правда, с другой стороны двери, но кому какое дело, если сработало. Чувство умиротворения трудно передать словами. Тот самый случай, когда все сделал, все закончил (а что не закончил за время игры - то персонажно запланировал), нигде не жмет и ничего не хочется доигрывать - не только в рамках данной игры и персонажа, а вообще. Ну вот просто нечего ответить на вопрос "что бы ты хотел поиграть прям щас?" Прям щас ничего бы не хотел, спасибо, и так все хорошо.
И колдографии!
На тренировке перед квиддичным матчем.
Профессор ничего не понимает в квиддиче, но прекрасные юноши на метлах - весьма приятное зрелище.

смотреть еще
Впервые, кажется, на моей памяти я поиграл ровно того персонажа, которого задумал и вывез, а не "что выросло, то выросло". Судя по внутреннему ощущению и по отзывам, профессор Барнетт чудесно сбалансировал между "стремным преподом" и "лучшим костюмом" - т.е. не монстр, но и не тот, с кем можно позволить себе фамильярность. (Собственно, еще утром в день игры я не был уверен, что у меня получится задуманный образ, но в 17:00 я получил на руки круглые очки, запилил селфач, впервые увидел профессора Барнетта и подумал, что, кажется, все будет как надо.)
Впервые у меня сработало все, что было заявлено - все абилки, артефакты, знания, начитки - все, просто все. Потерянное письмо было найдено, да еще тем, кем надо. Люди играли со мной в то, что действительно было персонажу интересно. Я вписался во все сюжеты, в которые хотел (не то чтобы глобальные, но глобальные, если они и были, не слишком меня интересовали). В те моменты, когда мне вроде бы нечего было делать и должно было стать скучно, мне не было скучно, потому что я шел заполнять журнал, планировать занятия, договариваться с тем, с кем надо было договориться, пить чай в учительской, наконец - короче, досуг профессора Барнетта был неспешен, но весьма насыщен.
На этой игре я удивительным образом закрыл все гештальты, из которых долгое время поддувало - один из них, правда, с другой стороны двери, но кому какое дело, если сработало. Чувство умиротворения трудно передать словами. Тот самый случай, когда все сделал, все закончил (а что не закончил за время игры - то персонажно запланировал), нигде не жмет и ничего не хочется доигрывать - не только в рамках данной игры и персонажа, а вообще. Ну вот просто нечего ответить на вопрос "что бы ты хотел поиграть прям щас?" Прям щас ничего бы не хотел, спасибо, и так все хорошо.
И колдографии!
На тренировке перед квиддичным матчем.
Профессор ничего не понимает в квиддиче, но прекрасные юноши на метлах - весьма приятное зрелище.

смотреть еще
и ностальгия по ролевкам одолевает)
И очень круто, что удалось отыграть всё, что хотел
Наши вон в Ебург даже на Уральский Дурм катаются.
ierua, пасиииб! Все получилось, всем доволен, почаще бы так.
Я уже понял, что самые нажористые игры - это не по любимому канону, не с самой клевой и замесной идеей, а просто с хорошим набором игрочков и когда лично тебе подфартило. На Илверморни я вон ваще не собирался, ну школа и школа, чего я в Хогвартсе и в Дурме не видел? Меня позвали в последний момент, на более-менее подходящую мне роль, я такой подумал - ну чего б и не? выходные, побухаю в дурацком - а в результате получился огнище. Тот факт, что огнище получился не только у меня, а у большинства игроков, ничего особо не значит, потому что вон на Дурме последнем огнище получился почти у всех, кроме меня, а я зато огреб пост-игровую депру и комплекс хуевого игрочка; щас вот снова успешно вылез к свету, очень рад и счастлив. При этом, Дурма я как раз ждал и рассчитывал на нем круто поиграть.
Короче, я о том, что хорошая игра получается чаще всего спонтанно и случайно, по моему опыту.