КМС по СПГС
Как-то я все не мог собраться написать этот пост, потому что всякое происходило и я постоянно был занят, ну и кроме того, я в реале уже во всех поорал, и в меня поорали, и еще поорем, но сюда все это оралово не доносится, так что вот.
Мы сделали "Диковатый Запад". И мы сделали его отлично.
Когда-то давно я говорил себе, что мастерить ролевые игры не буду никогда, ну или по крайней мере, пока буду работать, где работаю. Долго, нервно, требует кучу ресурсов, меня на это не хватит, да ну его все в пень. Уверен был, что никогда в это не вляпаюсь.
Но прошлой осенью перед фраевкой в игровом флудочате я пошутил, что вот, надо бы сделать игру, чтобы громить столы в салуне и лапать девок, ничо серьезного. После фраевки оказалось, что это не шутка. Еще через какое-то время оказалось, что вот он анонс - в фб и в ролендаре, - вот толпа людей, которая хочет в это играть (и процентов 30 из этих людей я никогда в глаза не видел), вот моя прекрасная мастер-группа, и вот он я, внезапно главмастер.
Сказал бы, что ничего не предвещало, но давайте посмотрим правде в лицо: предвещало примерно все.
Потом мы очень много работали. Очень много, очень работали. Вместо веселой развлекухи формата "побухать в дурацком" в итоге получилась ничего себе полигонка на 70 человек (мы вынуждены были закрыть прием заявок, когда поняли, что места на базе закончились) с вполне себе сюжетами, завязками на социалку и огромным количеством развеселого гонева.
Это было очень хорошо. Конечно, мы устали, но это было очень хорошо, я всегда буду с теплотой вспоминать время, когда мы все это накуривали, готовили и заворачивали в развеселую обертку из цветущих кактусов.
Мои дорогие котики-мастера - Night de Lune, Фил, тараканий бог и not what he seems (очень вас люблю!) - сделали это путешествие по прериям диковатого Техаса незабываемым.
И да, конечно, все пошло не совсем так, как задумывалось, и идея с мастерами в игре и движками, которые работают без нашего отслеживания, не взлетела - но, если честно, я был рад мотаться по полигону и смотреть, слушать, помогать, направлять, просто подставлять уши игрокам, которым срочно надо было в меня поорать. Белая лента - маркер мастера/игротехника - практически приросла к голове, и это тоже было здорово и как надо.
Я был очень уставшим, но очень счастливым мастером.
А еще у нас были отличные игроки. Антуражные, упоротые и просто замечательные со всех сторон.
Посмотрите, какие прекрасные! И вот тут еще посмотрите!
А потом мы стали получать пост-игровые отчеты. И оказалось, что мы действительно молодцы, что мы все сделали как надо, нас очень любят, от нас хотят новых игр и готовы к нам ехать на что угодно.
Значит, будем делать. Куда теперь-то уже денемся.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
несколько фоточек меня
Мы сделали "Диковатый Запад". И мы сделали его отлично.
Когда-то давно я говорил себе, что мастерить ролевые игры не буду никогда, ну или по крайней мере, пока буду работать, где работаю. Долго, нервно, требует кучу ресурсов, меня на это не хватит, да ну его все в пень. Уверен был, что никогда в это не вляпаюсь.
Но прошлой осенью перед фраевкой в игровом флудочате я пошутил, что вот, надо бы сделать игру, чтобы громить столы в салуне и лапать девок, ничо серьезного. После фраевки оказалось, что это не шутка. Еще через какое-то время оказалось, что вот он анонс - в фб и в ролендаре, - вот толпа людей, которая хочет в это играть (и процентов 30 из этих людей я никогда в глаза не видел), вот моя прекрасная мастер-группа, и вот он я, внезапно главмастер.
Сказал бы, что ничего не предвещало, но давайте посмотрим правде в лицо: предвещало примерно все.
Потом мы очень много работали. Очень много, очень работали. Вместо веселой развлекухи формата "побухать в дурацком" в итоге получилась ничего себе полигонка на 70 человек (мы вынуждены были закрыть прием заявок, когда поняли, что места на базе закончились) с вполне себе сюжетами, завязками на социалку и огромным количеством развеселого гонева.
Это было очень хорошо. Конечно, мы устали, но это было очень хорошо, я всегда буду с теплотой вспоминать время, когда мы все это накуривали, готовили и заворачивали в развеселую обертку из цветущих кактусов.
Мои дорогие котики-мастера - Night de Lune, Фил, тараканий бог и not what he seems (очень вас люблю!) - сделали это путешествие по прериям диковатого Техаса незабываемым.
И да, конечно, все пошло не совсем так, как задумывалось, и идея с мастерами в игре и движками, которые работают без нашего отслеживания, не взлетела - но, если честно, я был рад мотаться по полигону и смотреть, слушать, помогать, направлять, просто подставлять уши игрокам, которым срочно надо было в меня поорать. Белая лента - маркер мастера/игротехника - практически приросла к голове, и это тоже было здорово и как надо.
Я был очень уставшим, но очень счастливым мастером.
А еще у нас были отличные игроки. Антуражные, упоротые и просто замечательные со всех сторон.
Посмотрите, какие прекрасные! И вот тут еще посмотрите!
А потом мы стали получать пост-игровые отчеты. И оказалось, что мы действительно молодцы, что мы все сделали как надо, нас очень любят, от нас хотят новых игр и готовы к нам ехать на что угодно.
Значит, будем делать. Куда теперь-то уже денемся.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
несколько фоточек меня