КМС по СПГС
Я (не) вернулся из приюта Блумхилл, в котором провел (20 лет) (4 дня) выходные.
Это была безусловно одна из самых крутых игр, на которых я побывал.
Уровень подготовки (и сюжетной, и материально-визуальной… и звуковой!), уровень отрыгрыша мастерских/игротехнических персонажей, внимание к деталям и к каждому игроку - все это вместе создало такую картинку, что не вдруг забудешь.
Я думал, что еду пугаться, и потому боялся уже по дороге. В итоге для меня игра оказалась все-таки больше про драму, чем про хоррор, но это и хорошо. А то я, при всей любви к жанру, пугаться умею уж слишком качественно; можно и с нервным тиком уехать. А так обошлось.
Зато драмы я традиционно огреб экскаваторным ковшом. За это спасибо не только мастерам, но и прекрасным игрочкам, которые (опять же, по традиции), сделали мне всё и немного больше.
Я ехал играть мальчика-задрота, который про книжки и уединение. Вот это, увы, не удалось совсем. Немножко вру: не увы, что не удалось. Мне неловко, что я как бы подвел мастеров и сыграл не того, кого мне написали, но сам-то по итогам доволен страшно, потому что получил и развитие, и катарсис. И в морду тоже, не без того.
В самом начале, только приехав в приют и увидев некоторые особо «приветливые» лица, я еще честно придерживался мысли «здесь тоже будут бить, а потому надо вести себя потише». Но потом меня крепко выбесили, я раскрыл хлебало и предсказуемо нарвался, и вписался за совершенно незнакомую мне девочку, а дальше покатилось - нашлись новые друзья, нашелся общий враг и общее дело, и как-то незачем стало прятаться в углу и делать вид, што я шибко умный и не хочу ни с кем водиться. Я и не стал.
В целом, говорят, персонаж удался, хоть получился и не таким, каким изначально задумывался.
А в сухом остатке все как всегда. Судьба ведь отыгрывается судьбой - и в мелочах, и в главном. Так что если твоя судьба - дважды не успеть спасти самых дорогих, а затем бесславно сгинуть в приютском архиве от топора маньячного подростка - ну что ж, значит, так тому и быть.
В этот раз.
В следующий-то, конечно, мы будем умнее и все сделаем по-другому.
![](https://ualife.org/att/48980)
личный профайл
Это была безусловно одна из самых крутых игр, на которых я побывал.
Уровень подготовки (и сюжетной, и материально-визуальной… и звуковой!), уровень отрыгрыша мастерских/игротехнических персонажей, внимание к деталям и к каждому игроку - все это вместе создало такую картинку, что не вдруг забудешь.
Я думал, что еду пугаться, и потому боялся уже по дороге. В итоге для меня игра оказалась все-таки больше про драму, чем про хоррор, но это и хорошо. А то я, при всей любви к жанру, пугаться умею уж слишком качественно; можно и с нервным тиком уехать. А так обошлось.
Зато драмы я традиционно огреб экскаваторным ковшом. За это спасибо не только мастерам, но и прекрасным игрочкам, которые (опять же, по традиции), сделали мне всё и немного больше.
Я ехал играть мальчика-задрота, который про книжки и уединение. Вот это, увы, не удалось совсем. Немножко вру: не увы, что не удалось. Мне неловко, что я как бы подвел мастеров и сыграл не того, кого мне написали, но сам-то по итогам доволен страшно, потому что получил и развитие, и катарсис. И в морду тоже, не без того.
В самом начале, только приехав в приют и увидев некоторые особо «приветливые» лица, я еще честно придерживался мысли «здесь тоже будут бить, а потому надо вести себя потише». Но потом меня крепко выбесили, я раскрыл хлебало и предсказуемо нарвался, и вписался за совершенно незнакомую мне девочку, а дальше покатилось - нашлись новые друзья, нашелся общий враг и общее дело, и как-то незачем стало прятаться в углу и делать вид, што я шибко умный и не хочу ни с кем водиться. Я и не стал.
В целом, говорят, персонаж удался, хоть получился и не таким, каким изначально задумывался.
А в сухом остатке все как всегда. Судьба ведь отыгрывается судьбой - и в мелочах, и в главном. Так что если твоя судьба - дважды не успеть спасти самых дорогих, а затем бесславно сгинуть в приютском архиве от топора маньячного подростка - ну что ж, значит, так тому и быть.
В этот раз.
В следующий-то, конечно, мы будем умнее и все сделаем по-другому.
личный профайл
У меня невероятно дырявая голова, я вообще не помню, чтобы ты о таком рассказывал, когда флудили за игрыОчень клевые фоточге, и драма хороша)В следующий-то, конечно, мы будем умнее и все сделаем по-другому.
Увы, следующий раз будет только у персонажей (и то не у всех), но мы, игроки, этого уже не увидим.(
Персонажи пошли на новый круг борьбы и страданий, и нам остается только надеяться, что у них все получится. В этот же раз мы почти-почти справились. Вернее, они - я к тому времени уже помер.
ierua, офигенный вообще, офигенный. Смерть, ужас, страдание, вот это все. Хорошо, что мы играли детей, а у них гибкая психика. Так что в перерывах между трупами нам даже иногда удавалось поржать.
Amon, я не мог о ней флудить до игры, потому что она была секретная, как бойцовский клуб, и с тем же первым правилом. Кто-то, говорят, кому-то по мелочи спалился, но в целом я, например, когда ехал, знал только одного игрока, да и тот в итоге оказался подосланным игротехом.)
Зато теперь в фб стоит лютейший стон, обиды, этические наставления на тему "как можно сделать игру закрытой и подобрать одну из сотни формулировок, которая никого не обидит", сетования на то, что друзяшка был в МГ, но не позвал на игру - короче, натуральный адЪ и израиль.
Видал я всякое, но в этот раз что-то снова сижу охуемши.
"как можно сделать игру закрытой и подобрать одну из сотни формулировок, которая никого не обидит",
Разве что свалить все на random.org )))
А вообще -- оу, shit. No win scenario.
No win scenario.
Это оно, угу.
Я себя бью по руками со вчерашнего вечера, чтоб не встревать в дискуссию. Натурально просто охуеваю в полный рост от того, что у людей в головах.
Можешь сходить поужасаться, если интересно. Третий тред от начала. Я периодически заглядываю и колошусь.
ну девочки, ну еб же вашу мать.
Ты, кстати, знал, что не вернёшься? бля, жуть какой!
С одной стороны - да, я знал что "мывсеумрем". Анонс, собсна, был вот какой:
читать дальше
И я такой сразу: "Обожеда!" А потом такой: "А я там не обосрусь?" И сразу такой: "Да и пофиг, если да!" И, в общем, не прогадал. А были те, кто отказался - именно из-за потенциального уровня дискомфорта.
С другой стороны, самое дикое (и прекрасное) заключается в том, что я как раз вернулся. Потому что после смерти я попал в странное место, смотрел альбом со старыми фотографиями, на каждой из которых значился 1942 год смерти.
МастерГолос в моей голове сообщил, что все это происходит не в первый раз - 20-я итерация, если быть точным, - и что я могу выбирать: закончить все это здесь и сейчас, освободиться, или все-таки вернуться обратно, начать все с начала - без воспоминаний, с чистого листа, - и в 21-й раз попытаться всех спасти и спастись самому.И я выбрал вернуться - не только из-за одной прекрасной девочки с косичками, хотя во многом из-за нее, - а она, козюлина такая, вышла из цикла, единственная из всех нас.
Так что когда в самом конце нас снова привезли в приют, и мы выстроились напротив старожилов, девочки с косичками среди них не было. А особо «приветливые» лица вполне себе были, так что 21-я итерация для мальчика будет еще веселее, чем предыдущая.)
я бы первым делом подумала: а это точно игра?