КМС по СПГС
Сходили ж давеча, чуть не забыла отчитаться.
читать дальше
В целом видно, что фантазия потихоньку иссякает. Кстати говоря, создатели, имхо, оказали себе дурную услугу, когда самый крутой трюк (прыжок в тачках из самолета) показали в трейлере. Оно-то понятно, что этим многих зацепили (и меня, конечно, чо уж там), но как забойно смотрелся бы этот кусок фильма, если бы был внезапен! То же, хоть и в меньшей степени, относится к эпичному прыжку Брайана на спойлер Леттиной тачки: было бы клево не знать заранее, что за трюк. То же, и в не меньшей степени, относится к протараниванию тачкой трех башен-близнецов. Ведь клевые же трюки, вполне в духе Форсажей, но т.к. видел их заранее в трейлере, уже не получаешь того кайфа.
Оч зря, короче, сильно порицаю.
Очень тупо и без фантазии использовали Стэтхема. Я в общем-то не фанат сабжа (за исключением, пожалуй, Рождества), но даже мне понятно, что сабж умеет не только зайти-пострелять-помахать арматурой. А ведь как все круто начиналось, опять же: самая первая сцена в больничке весьма многообещающа. Но нет, нифига: абсолютно никакой персонаж, тупезная собака-ищейка, которая идет по следу и убивать. Его противостояние с Домом не выглядит никак, не вызывает эмоций никаких и смотреть на него банально скучно. Ведь братик-то, братик-то у него какой был! Там одни ракурсы Шоу-младшенького чего стоили (я перед походом в кино пересмотрела Форсаж 6, освежила в памяти). Эпичный злодей с фантазией и харизмой. А этот что? Буэээ.
Лишней, имхо, была и сопливая драма Летти. Я как бы вообще большой любитель амнезиек во всех вариантах, и в прошлом фильме меня эта штука вполне кинканула, но вот это розово-гламурное возвращение трогательных воспоминаний как-то эээ, как-то ну его нафиг.
Но Летти я по-прежнему люблю. Летти - миссис Альфа, да.)))
Казалось бы, примерно тот же перебор сделали под конец с Брайаном, но там в силу обстоятельств все-таки особая штука.
Я вообще была на 99% уверена, что Брайана грохнут во время последней драчки. Когда он звонил Мие и прощался, ну вот это вот все - как-то не осталось сомнений, что капут.
А они выжили Брайана, и отправили его в вечное счастливое будущее, простились с ним, отпустили его. Если рассматривать этот финал в отрыве от реальной жизни, он вроде бы и слишком пафосен. Но фишка в том, что Пол Уокер погиб все-таки очень в стиле Форсажа - на треке, так, как на самом деле мог бы погибнуть Брайан. Поэтому они для меня связаны, как зеркальные близнецы, и хорошо, что хотя бы близнецу-Брайану достался тропический рай с любимой женой и детьми, в этом есть какая-то правильность и завершенность. Не знаю, можно ли было попрощаться лучше.
А еще мне очень зашло, как в итоге замкнулась, закруглилась вся история: Хан в Токио, гибель Хана, вот это все - цельное и прекрасное.
Но Хана жалко по-прежнему, как в первый раз.
Еще из хорошего.
Дом по-прежнему Дом. Есть мужики, за которыми как за каменной стеной; так вот это херня, такая стена часто царапается, застит солнце и никуда не пускает, скотина. А Дом - он как страховочная сетка внизу: делай, что хочешь, будь, кем хочешь, но если ты упадешь - будь уверен, что я тебя поймаю. Это так...
Нимагу просто, как я люблю Дома.
Меж тем, Гоббс и пулемет созданы друг для друга. Это как античное искусство, как балет, как симфония мышц и огня. Офигенный, короче. "Папочке пора на работу!"
Девочка Рэмси тоже хорошая. В частности, ее классификация людей в команде.)))
Ну и в целом я, конечно, насладилась, но вот пересматривать бы, пожалуй, не стала. Слишком много бессмысленных драк, взрывов и прочих не несущих нагрузки элементов. Форсаж как бы никогда не был оплотом логики и глубинного смысла, но в этот раз как-то что-то ваще. Финальная эпик-драка унылая почти вся, в особенности махач на арматурах с последующим обрушением здания. Злодеи тоже унылые, появляются только тогда, когда надо по сюжету, прибегают, машут оружием, погибают, все такое.
Но с Брайаном все равно хорошо получилось.
ЗЫ: А еще Шелдон подогнал клевую ссылку про то, что развеселые постановщики трюков вместо компьютерных эффектов на полном серьезе повыкидывали кучу тачек из самолета. Помому, это клево. *___*
читать дальше
В целом видно, что фантазия потихоньку иссякает. Кстати говоря, создатели, имхо, оказали себе дурную услугу, когда самый крутой трюк (прыжок в тачках из самолета) показали в трейлере. Оно-то понятно, что этим многих зацепили (и меня, конечно, чо уж там), но как забойно смотрелся бы этот кусок фильма, если бы был внезапен! То же, хоть и в меньшей степени, относится к эпичному прыжку Брайана на спойлер Леттиной тачки: было бы клево не знать заранее, что за трюк. То же, и в не меньшей степени, относится к протараниванию тачкой трех башен-близнецов. Ведь клевые же трюки, вполне в духе Форсажей, но т.к. видел их заранее в трейлере, уже не получаешь того кайфа.
Оч зря, короче, сильно порицаю.
Очень тупо и без фантазии использовали Стэтхема. Я в общем-то не фанат сабжа (за исключением, пожалуй, Рождества), но даже мне понятно, что сабж умеет не только зайти-пострелять-помахать арматурой. А ведь как все круто начиналось, опять же: самая первая сцена в больничке весьма многообещающа. Но нет, нифига: абсолютно никакой персонаж, тупезная собака-ищейка, которая идет по следу и убивать. Его противостояние с Домом не выглядит никак, не вызывает эмоций никаких и смотреть на него банально скучно. Ведь братик-то, братик-то у него какой был! Там одни ракурсы Шоу-младшенького чего стоили (я перед походом в кино пересмотрела Форсаж 6, освежила в памяти). Эпичный злодей с фантазией и харизмой. А этот что? Буэээ.
Лишней, имхо, была и сопливая драма Летти. Я как бы вообще большой любитель амнезиек во всех вариантах, и в прошлом фильме меня эта штука вполне кинканула, но вот это розово-гламурное возвращение трогательных воспоминаний как-то эээ, как-то ну его нафиг.
Но Летти я по-прежнему люблю. Летти - миссис Альфа, да.)))
Казалось бы, примерно тот же перебор сделали под конец с Брайаном, но там в силу обстоятельств все-таки особая штука.
Я вообще была на 99% уверена, что Брайана грохнут во время последней драчки. Когда он звонил Мие и прощался, ну вот это вот все - как-то не осталось сомнений, что капут.
А они выжили Брайана, и отправили его в вечное счастливое будущее, простились с ним, отпустили его. Если рассматривать этот финал в отрыве от реальной жизни, он вроде бы и слишком пафосен. Но фишка в том, что Пол Уокер погиб все-таки очень в стиле Форсажа - на треке, так, как на самом деле мог бы погибнуть Брайан. Поэтому они для меня связаны, как зеркальные близнецы, и хорошо, что хотя бы близнецу-Брайану достался тропический рай с любимой женой и детьми, в этом есть какая-то правильность и завершенность. Не знаю, можно ли было попрощаться лучше.
А еще мне очень зашло, как в итоге замкнулась, закруглилась вся история: Хан в Токио, гибель Хана, вот это все - цельное и прекрасное.
Но Хана жалко по-прежнему, как в первый раз.
Еще из хорошего.
Дом по-прежнему Дом. Есть мужики, за которыми как за каменной стеной; так вот это херня, такая стена часто царапается, застит солнце и никуда не пускает, скотина. А Дом - он как страховочная сетка внизу: делай, что хочешь, будь, кем хочешь, но если ты упадешь - будь уверен, что я тебя поймаю. Это так...

Меж тем, Гоббс и пулемет созданы друг для друга. Это как античное искусство, как балет, как симфония мышц и огня. Офигенный, короче. "Папочке пора на работу!"
Девочка Рэмси тоже хорошая. В частности, ее классификация людей в команде.)))
Ну и в целом я, конечно, насладилась, но вот пересматривать бы, пожалуй, не стала. Слишком много бессмысленных драк, взрывов и прочих не несущих нагрузки элементов. Форсаж как бы никогда не был оплотом логики и глубинного смысла, но в этот раз как-то что-то ваще. Финальная эпик-драка унылая почти вся, в особенности махач на арматурах с последующим обрушением здания. Злодеи тоже унылые, появляются только тогда, когда надо по сюжету, прибегают, машут оружием, погибают, все такое.
Но с Брайаном все равно хорошо получилось.
ЗЫ: А еще Шелдон подогнал клевую ссылку про то, что развеселые постановщики трюков вместо компьютерных эффектов на полном серьезе повыкидывали кучу тачек из самолета. Помому, это клево. *___*
@темы: кино, отсмотр, вкино2015, любимые мужики
Стэтхем обыкновенный, одна штука
Но фишка в том, что Пол Уокер погиб все-таки очень в стиле Форсажа - на треке, так, как на самом деле мог бы погибнуть Брайан.
Вообще-то в жилом районе, врезавшись в столб, который внезапно перебегал дорогу. Т.е. убился он с другом таки глупейшим образом.
закруглилась вся история: Хан в Токио, гибель Хана
ЕМНИП, то Хан погиб в третьем Форсаже (который ниразу не Форсаж, а так), т.е. сценаристы сделали события третьего, по таймлайну, после 5-го.
Вообще-то в жилом районе, врезавшись в столб, который внезапно перебегал дорогу. Т.е. убился он с другом таки глупейшим образом.
Я имела в виду, что на тачке гоняли и разбились, не в смысле, что настоящие гонки.
Брайан как бы тоже не в Формуле-1 участвовал.
ЕМНИП, то Хан погиб в третьем Форсаже (который ниразу не Форсаж, а так), т.е. сценаристы сделали события третьего, по таймлайну, после 5-го.
Да, в третьем. Нифига, тоже Форсаж, не надо мне тут. Да, сценаристы сделали события третьего по таймлайну после пятого.
И ящетаю, это круто - как в итоге все сложилось в паззл.
Угу, Ворон правильно говорит. Жизель оч клевая была, агонь-женщина.
Та же фигня, я их восторженно шипперила. В шестом они оба потрясные.