18:14

КМС по СПГС
Я очень долго не хотела писать этот пост, всю последнюю неделю как минимум. Уговаривала себя, что он ничего не изменит - и это правда. Что, возможно, некоторое ненулевое количество небезразличных мне людей поменяет после него свое мнение обо мне - это, надеюсь, неправда, но тут уж как получится.
Я не хотела его писать кроме всего прочего потому, что тема сложная, легко что-то упустить и все испортить.
Но в определенный момент мне вдруг показалось, что, пока он не написан, я как будто немного вру умолчанием; не совсем так, но близко.
Я не ставлю себе цели кого-то переубедить - это, скорее всего, и невозможно. Просто я хочу, чтобы вы услышали еще и такую точку зрения, и только ваше дело, как к ней относиться.

Для начала важный, огромный дисклеймер: я не разбираюсь в политике. Совсем. Вообще. Вы даже не представляете себе, насколько. Мое политическое невежество бесконечно и неисчерпаемо.
Я хочу, чтобы вы помнили об этом очень хорошо все то время, пока читаете этот пост. Это важно.
читать дальше

@темы: мысле-вслушности

Комментарии
27.01.2014 в 18:24

we take what is offered
Я не хочу спорить, я хочу задать вопрос :) Действительно ли получается, что будущее страны при таком раскладе - выбор между известной хренью (и вроде как скатывающейся в еще более хрень) и хренью пока не испытанной, но еще более хреновой?
27.01.2014 в 18:32

КМС по СПГС
Lindwurm
Насколько я могу судить, практически так.
За исключеним того, что "известная хрень", точнее, и наша, и ваша - обе эти хрени в комплекте, даже если они типа "подружатся" - рано или поздно будут вынуждены взять курс на все-таки более-менее демократическое общество (отдельно хочу подчеркнуть "рано или поздно" и "более-менее", на лучшее рассчитывать не приходится), просто потому что живут в одном большом мире со всякими другими странами.
Хотя наша "хрень" к тому моменту, возможно, будет иметь другое лицо, но это уже все равно никому не ведомо.
27.01.2014 в 18:35

we take what is offered
Terra Nova, ага, спасибо.
Я в плане "рано или поздно будут вынуждены" все-таки пессимист, увы.
27.01.2014 в 18:47

Коммуникация - это непрерывный процесс преодоления отвращения к мнению другого.
Я тут почитала и подумала, что проблемы России и Украины прямо-таки отзеркаливают друг друга. С одной стороны народ активный и упрямый, но отсутствие внятного лидера, с другой - наличие пары-тройки вполне приемлемых и популярных идеологов (я их знаю давно и считаю таковыми), но куда более ленивый народ. А всякой резонерской шушеры и там и тут одинаково )
27.01.2014 в 19:00

КМС по СПГС
silver bird
Скорее всего, как-то так, да.
27.01.2014 в 19:18

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova, хорошо, что написала, мне как-то неудобно было спрашивать - говорили уже ж
не спор, не мнение, пара реплик:
Потому что - нельзя же его не иметь в такой момент для страны! Просто нельзя!
Дурацкий пример: читать дальше
Если бы можно было "научиться" в обсуждаемом вопросе. Если бы всё было однозначно и существовало чистое знание. Его нет, не было и не будет. И даже оглядываясь назад, понимаешь, что история - самая разнотрактуемая вещь, а ведь она, вроде, - факты.
Но стыдно. Стыдно не иметь мнения, да. Не в смысле "ай-яй", а внутри себя.

Конечно, я понимаю, что Майдан уже давно не про ЕС, об этом только ленивый не говорил.
Да. И, думаю, ограничиваться ЕСом в этом плане не проканает.
Но видите ли, какая штука… то, "про что" теперь стал Майдан - это вообще за пределами добра и зла.
Вот об этом думаю. Об этом хочу знать. Боюсь не узнаю.
Думаю примерно: "нельзя же на такое не реагировать! Просто нельзя!" О...
Прямо сейчас подумала: а ведь дерьмо оппоненты Януковича. Ибо толпа всё-таки без организаторов просто толпа. А лидеры не поменяли направления, когда нужно было сменить русло. Типа: нельзя бить своих граждан, а с ЕСом потом разберёмся.

Ещё. Цинично, но можно посмотреть на Украину, как на модель. Ну и на Россию, да. И печально: ни мирный протест, ни вооружённое восстание не выход. Где выход?

Об очень личном. Мне страшно думать о том, что стало с теми местами, которые я видела летом. Эти все маленькие смешные уличные скульптуры, пейзажка, мостовые и дома. Люди, удивительно позитивные, как мне показалось, не такие застрессованные, как у нас, что с ними сталось страшно представлять. Ваша всехняя там безопасность... волнуюсь. Киев, произвёл впечатление самозалечивающегося и самовостанавливающегося города, но мне плохо, что он болеет.
27.01.2014 в 19:30

КМС по СПГС
beside
Ну про последнее сразу скажу: наша безопасность все-таки пусть тебя не волнует. Во-первых, кому сильно не надо, тот просто в центр и не едет, а даже кому и надо, тоже особых проблем не возникало. Народ-то в основном все тот же, что ты помнишь: доброжелательный.)
Ну и кроме того, мы же все не Беркут.
А вот центр жалко, да. Не знаю, сколько времени уйдет на восстановление хотя бы нормального внешнего вида.
Но Пейзажка и всякие маленькие улочки как раз не пострадали.)

Но стыдно. Стыдно не иметь мнения, да. Не в смысле "ай-яй", а внутри себя.
Это понятно.
Но неплохо также понимать, что на ровном месте его заиметь не получится. Ну, то есть, получится, но что это будет за мнение...

Если бы можно было "научиться" в обсуждаемом вопросе. Если бы всё было однозначно и существовало чистое знание. Его нет, не было и не будет. И даже оглядываясь назад, понимаешь, что история - самая разнотрактуемая вещь, а ведь она, вроде, - факты.
Ох да. Поэтому, кмк, лучше трижды подумать, чем определишься со стороной.

Ещё. Цинично, но можно посмотреть на Украину, как на модель. Ну и на Россию, да. И печально: ни мирный протест, ни вооружённое восстание не выход. Где выход?
Понятия не имею, честно.(
27.01.2014 в 19:42

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Terra Nova,
мне нравится как это чувак пишет) не так про политику (у него как раз не так уж ее и много), а в целом. С точки зрения культуры и социума.
www.facebook.com/oleksandr.stukalo/posts/102005...
Ну и собственно этот чувак - автор слогана "люте гасло" и "всенародний Шрайк") за что ему отдельное спасибо.
Ну и вот этого:
"Донецька ОДА найняла тітушок для імітації євромайдану, тітушок для імітації антимайдану і тітушок для імітації ОДА. Місце перебування справжніх посадовців донецької ОДА невідоме. За останніми даними тітушки для імітації антимайдану побили кількох членів ОДА, бо переплутали їх із тітушками для імітації ОДА."
27.01.2014 в 19:51

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Ну прилететь может и в спокойное время. Но я верю, что вы постараетесь быть осторожней.
А вот центр жалко, да. Не знаю, сколько времени уйдет на восстановление хотя бы нормального внешнего вида.
Да((
Но Пейзажка и всякие маленькие улочки как раз не пострадали.)
Пусть так и будет.

Но неплохо так же понимать, что на ровном месте его заиметь не получится. Ну, то есть, получится, но что это будет за мнение...
Само собой. Но знать бы где рыть.

Ох да. Поэтому, кмк, лучше трижды подумать, чем определишься со стороной.
Голова уже опухла. При том, что ничего же не зависит.
Забыла сказать. С вами, вроде, уже случился типа ЕС. Наши кредит отвалили. Огромный. Безцелевой. Ну понимаешь.
27.01.2014 в 19:52

КМС по СПГС
mda_a_a_a
"всенародний Шрайк" - это отлично вообще.)))
27.01.2014 в 19:59

КМС по СПГС
beside
Поглядим, что как будет. Я пока что затыкаюсь, потому что с отслеживанием новой инфы у меня по-прежнему туго. Я как-то в основном все на сам Майдан смотрю, даже не знаю, почему. Веб-камеры там всякие, фото-репортажи. И глупо радуюсь, когда перемирие.

Про кредит:
www.ostro.org/general/politics/news/436244/
civilplatform.ru/1717
27.01.2014 в 19:59

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Terra Nova,
у него такого много. про пианино мне особенно понравилось)
27.01.2014 в 20:01

КМС по СПГС
mda_a_a_a
Да, тот пост, что по ссылке, оч забойный.)
27.01.2014 в 20:03

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Terra Nova
Я почему-то больше на Грушевского бываю.
Про кредит:
вона что, спасибо
27.01.2014 в 20:04

КМС по СПГС
beside
Я почему-то больше на Грушевского бываю.
Ну я и имела в виду Грушевского. "Майдан" - собирательно.
27.01.2014 в 23:08

Colorless green ideas sleep furiously
Terra Nova, :kiss:
Ты к нам када?
27.01.2014 в 23:29

КМС по СПГС
Self-mad
Я к вам када хотя бы -5, а не -15, как щас. Ибо ВАЩЕ. :cold:
И эта, камрад, ты б не тусил на Майдане, а. Хрен с ней, с политикой, но бронхит же.
28.01.2014 в 01:23

Colorless green ideas sleep furiously
Terra Nova, Понимаю, понимаю :) А мне всю неделю перед работой к 8:25 на массаж ездить.
Ты так говоришь, как будто я там хоть раз был. Поползновения были конечно, бинтов там подвезти, все дела. А вот Ветра там чайком всех поила ^_^
28.01.2014 в 01:28

КМС по СПГС
Self-mad
Ты так говоришь, как будто я там хоть раз был.
Значит, мне в голову надуло. ^__^

28.01.2014 в 02:34

Terra Nova, у меня тоже довольно смешанные переживания.
Читать дальше

В-общем, буду ждать, что ночью мне приснится сказка. О том, как нашелся компромиссный вариант решения, позволивший для начала все напряжение откатить на преемлемый уровень, затем аккуратно и безболезненно отогнать от кормушки зажравшихся и проворовавшихся одних, а в дальнейшем - жестко контролировать любых пришедших других. И все это получилось бы без непрошенной "помощи" от желающих эту "помощь" вывалить на голову.
28.01.2014 в 04:41

КМС по СПГС
Tursiops Libra
Согласна с тобой, нечего даже возразить ни по одному из пунктов.
Разве что, я все-таки буду пытаться надеяться на лучшее в смысле наступления демократии ну хоть когда-нибудь. Просто, скорее всего, уже не на нашем веку. Ну и ладно.
28.01.2014 в 12:31

На площадке танцевальной музыка с утра...
Дело вы с Варламовым пишете, чо...
28.01.2014 в 14:59

КМС по СПГС
Comma
У нас не полностью с ним взгляды совпадают, но в целом близки.
28.01.2014 в 15:47

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Terra Nova, можно перепостить? Какбэ почти ППКС.
28.01.2014 в 16:00

КМС по СПГС
Schnizel
Конечно, не вопрос.
30.01.2014 в 11:01

Дополнение к пункту 2, прибранное под кат
30.01.2014 в 12:09

КМС по СПГС
Tursiops Libra
Хм, мы точно одного и того же человека понимаем под "маленьким П."? :hmm:
01.02.2014 в 02:47

Думаю, таки одного. Я имела в виду новость про таможни, если что. Извини, что не обращаюсь по имени, я с планшета, а тут это несколько проблематично, ну или у меня кривые руки.
01.02.2014 в 03:02

КМС по СПГС
Tursiops Libra
Я поняла уже пост-фактум, да, сорре за тормознутость.)