понедельник, 10 октября 2011
Сначала о грустном: сертификацию AFF я не прошла. Если честно, я к ней не была готова, но попробовать же надо было. Попробовала, не получилось. У меня все-таки очень паршиво пока выходят повороты; точнее, меня аццки крутит. Из-за ног - не получается их полностью расслабить. Вернее, получается, но ровно до того момента, когда я начинаю поворачивать - вместе с руками ноги тут же напрягаются автоматически. Ничего, разберемся.
Коллеги, я свои ошибки знаю, не надо меня бета-выпрыгивать. ![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Зато:
читать дальше1) 7 прыжков за эти выходные! Из них 2 в субботу и целых 5 - в воскресенье. 0_о
Для меня это много, чессгря. Я далека от мысли списать неудавшуюся сертификацию на пятый прыжок за день, но в общем к вечеру я изрядно подустала. Утром вообще прыгала через один подъем: в 1-3-5-7-м, только притащился с поля - уже опять одеваться. Динамично, короче. Шея теперь болит, все болит. Не могу, правда, понять, почему левая рука болит больше, хотя со спины в полете я переворачивалась при помощи правой.
2) Мы-летели-через-облакааа!!!!!11 пыщь пыщь пыщь!!!!!!!111111
Нет, ребята, я не про выпрыг в кисель говорю. Нифига! Низкая облачность - когда выпрыгиваешь в яркое солнце, но земли не видно почти совсем (аэродром - урывками, колдуна не видно вообще), над облаками же открываешься, а потом!!! на высоте метров 200 или чуть выше - ныряешь в вату белую прохладную пушистую ыыыыыыыыыы!!! (Нам еще в самолете говорили: ребята, наслаждайтесь - редкие погодные условия, не всем так везет.) Помому, я даже восторженно орала некоторое время. ![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
3) Отделяться "под хвост" прикольно и удобно, но балин - теперь мне надо опять тренироваться выходить "на мотор", потому что иначе на сертификации будут проблемы. Выход у меня тоже не але.
4) Ветер - это был пездец. 8 м/c, с порывами до 9. Так, по крайней мере, сказали, но мне что-то подсказывает, что порывы были и посильнее. Потому что садилась я все это время исключительно спиной вперед, как на "дубах" на малом сносе. ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Почему у меня, собсна, и шея болит: мне почти все время приходилось стоять против ветра. Потому что меня сдувало по направлению к аэродрому. Так что колдун тоже оказывался за спиной, и вот на него, родимого, я все время оглядывалась. Чуть шею не свернула.
В общем, довольно экстремально. В первый раз так и вообще стремно: оч сильно несет все-таки. Потом ничего, привыкла, втянулась. И даже обнаглела:
5) На самом последнем крайнем, блин, долбаный парашютный языка... так вот, на крайнем прыжке я решила: да блин, сколько можно, надоело пилить из полей по полчаса, надо все-таки поближе как-то подлететь, ветер там или не ветер. Не так он сильно сносит.
Ну ага. Подлетела. Смотрю - под ногами не то чтобы уже совсем поле, а частично трейлеры и деревья. Если б ветер внезапно стих, я бы улетела обратно в поля. Но он же как бы не собирается.
Ладно, думаю, щас будем уходить от препятствия как учил великий Ленин в лице инструктора по статик-лайну: поворачиваюсь направо градусов на 90 или даже меньше, меня тут же подхватывает, секунды за три переносит через полосу деревьев, я опять становлюсь против ветра и спокойно сажусь в поле, только в другом. Испугаться не только не успела, но даже не планировала.
Инструктор по статик-лайну маневр отследила и всячески меня потом одобряла. Адресное
читать дальшеШелдон и Комочег: Да, колокол можно сделать так, как мы обсуждали. Правда, как я и предполагала, после этого вопроса мне трижды пришлось клятвенно пообещать, что мы этого не будем делать никогда, ни за что и ни при каких условиях. В общем, вы меня подставили. ![:smirk:](http://static.diary.ru/picture/3222534.gif)
Шелдон, ты не поверишь (никто не верит), но Николай - действительно старший брат. О__О
Инфа из первых рук: я решила, что он не девушка, и спросила напрямую (сразу перед вопросом про колокол, ага - Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза))) Он говорит - все думают, что Виктор старше. ![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Меррит и Тангорн, к огромному моему сожалению, я лишилась подаренного вами жетона Эйч Эм Мэрдока.
Я считала его в некотором роде прыжковым талисманом и специально таскала на длинной цепочке, чтобы прятать под одежду и не потерять. Но увы, не помогло.
С одной стороны, это невыносимо печально, а с другой, камрады, подумайте: я потеряла его в самом подходящем для этого месте - высоко в небе. ![:sunny:](http://static.diary.ru/picture/2430135.gif)
Фоточка сегодня полетная, слайд из неудачного сертификационного видео. Зато слайд мне нравится.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Счетчик: прыжки 15-21, и в следующую субботу, скорее всего, продолжим.
@темы:
КПФ,
за жизнь
Успехов вообще, и не забудь по весне посмотреть, не взошло ли там чо)
зато я теперь с чистой совестью могу сделать подобный жетончик себе, хехеЯ себе потом тоже дубликат сделаю: фоточки-то остались, восстановлю.
Алсо, на Бородянке меня поручили оч прикольному инструктору, который с кем-то из Богуцких (или с обоими?) под Житомиром служил.
Вообще интересно было сравнивать Майское и Бородянку)))) При встрече расскажу))
Слайд клевый.
Не, про имена я была стопудово уверена, что все правильно.
который с кем-то из Богуцких (или с обоими?) под Житомиром служил.
Если под Житомиром - то, вероятно, с Николаем. Ну или с обоими, ага.
Расскажешь.
Это ооочень клево и совсем не страшно.
Я ждала этого вопроса.
Да, детка, хреновый у нас мотор, что тут скажешь.
Так на сертификации можно выпрыгивать, как удобней, почему тогда не под хвост? )
Ну, потому что я об этом не знала, например.
Но не суть. Под хвост у меня не лучше. То есть, я ложусь, но сильно не сразу. Ноги мои, ноги, корявые, сцуко.
Ничо, теперь мне уже интересно на мотор правильно выйти. Дело чести.
А то!
smb.
Ну, не на следующих - так через одни. Куда ж я денусь с
подводной лодкивоздушного судна?белка-летун в шлеме!!!классный кадр. Вы круты, да!Мы пока не очень круты, но стараемся.
ну для человека, у которого ноги трусятся на третьем этаже, вы круты, так что не надо!