КМС по СПГС
1. У каждого человека есть вещи, которые он любит, и которые не.
Я очень люблю быть дома. Приходить домой. Проводить время дома. Люблю быть дома одна. И с хорошими друзьями. Когда я возвращаюсь домой, то обычно думаю о хорошем. Предвкушаю, как я буду дома.
И вот, думается мне, надо что-то делать с этой насиженной теплой зоной комфорта. :bang: Но так, нежненько. Слегка. Комфорт - он ведь тоже важен. :)

2. Отсмотрели первые девять серий шестого сезона Химума. По прежнему оч смешно и хорошо, но заметно больше стало... э... размышлений за жизнь и рефлексий. Оно не то чтобы портит просмотр, просто вот, наблюдение.
А пусички все равно ужасно замечательные. :tongue:
Флешбэки оловянных солдатиков про Вьетнам! :lol:

Ну все, аж два пункта были не про Команду, пора и честь знать. :-D

3. Про "Дежавю". (Это все Габриэль виновата, она начала выдавать трактовку канона с т.з. текста!)
спойлер и к "Дежавю" (хотя кого волнует?), и к трем первым сериям пятого сезона

4. Собственно про эти самые три серии пятого сезона. Точнее, про поведение ОТП-шечки.
спойлер к трем первым сериям пятого сезона, в картинках

5. Ну и напоследок, чтобы ударить позитивом по бездорожью - Hillary Sammis повесила на сообществе дивный Командо-клип, который может быть рекомендован к просмотру даже нефандомным гражданам. Песня очень и очень им подходит, с моей точки зрения, это квинтэссенция Команды: они же на самом деле вполне cartoon heroes, персонажи коммиксов, безбашенные и удачливые.
Короче, мне доставило. Пусть и вам теперь доставит. :)
Cartoon Heroes

@темы: видео, A-Team, мысле-вслушности, отсмотр, с миру по леске - Кудо часы, химум, дебаты, А-налитега

Комментарии
27.02.2011 в 02:28

we take what is offered
Ох йо. Чота там таки не то между няшечками произошло, какая-то у Красавчика случилась психополовая травма внезапно.
Я еще не смотрела, так что потом могу и поменять мнение. Но вот первое что в голову приходит - может, не "не то", а наоборот, слишком уж навылет? :hmm:
27.02.2011 в 02:32

КМС по СПГС
Lindwurm
У меня эта мысль возникла. Откуда, собсна, один из последних драбблов - который с топором. Хотя вот, кстати, я сначала его написала, и только потом эту фишку с отстраненностью вкурила.
Будем дальше смотреть - будем отслеживать. Пока вот так. Странно-напряженно.
27.02.2011 в 02:35

we take what is offered
Terra Nova
А, точно, топор )
отслеживать это да, меня до сих пор поражает, что оно все отслеживается в принципе... )
27.02.2011 в 02:38

КМС по СПГС
Lindwurm
меня до сих пор поражает, что оно все отслеживается в принципе...
Ну вот это та самая часть Команды, которая впадет за рамки cartoon heroes. :)
27.02.2011 в 02:45

we take what is offered
Terra Nova
Ага ))
Кстати, посмотрела наконец клип, прониклась заново :laugh:
27.02.2011 в 02:46

КМС по СПГС
Lindwurm
В последнее время клипы прям косяками пошли. У меня мозга все меньше и меньше остается. :alles:
27.02.2011 в 02:47

we take what is offered
Terra Nova
*вспомнив* О! а у меня с моском творится страшное :-D
27.02.2011 в 03:03

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
(Это все Габриэль виновата, она начала выдавать трактовку канона с т.з. текста!)
Ну, блин, канешн - как чо, так сразу Габриэль!))
Вот я, порывшись в обрывках памяти по поводу ВНД и прочего, могу навскидку предложить такой вариант:
Что мы видим на протяжении трех серий? Американские горки. То есть наши герои только-только вроде выкарабкиваются - и опять падают обратно. Причем, чем дальше, тем глубже. Находят одного свидетеля - хренакс - и он меняет показания. Находят другого (причем находит Мердок, что символизирует) - и он меняет показания буквально на ходу. Потом вроде уже почти вылезли - и бац - признали себя виновными. Причем сделали это опять-таки ради Мердока. И за всей этой свистопляской серым кардиналом маячит Стоквелл. Который мало того что утопил нах Команду, он еще перед этим наглядно продемонстрировал Мердоку свое превосходство во всем и открытым текстом заявил, что тот абсолютно нормален.
Если исходит из реалий текста, то получается, что это сам Мердок пытается их оправдать, но поскольку где-то в глубине сознания у него сидят воспоминания о том, как все было на самом деле, они и прорываются. Возможно, он хочет их обелить, чтобы выстроить окончательно некую идеальную картину мира и со спокойной душой окончательно уйти из реальности. Чтобы не было этих эпизодов, вроде того, что ты описала. В таком случае Стоквелл - это тот последний выверт подсознания, клочок здравого смысла, который не дает ему уйти. Некая субличность. И пока он есть в качестве постоянного раздражителя, есть шанс до Мердока достучаться. Или он сам вернется (с этой точки зрения некоторые серии идут прям по учебнику - бери и проецируй).

Встреча после "воскресения" уже символизирует. Объятия ОТП-шечки почти не показали. Они были, кстати, хоть и сумбурные, но Мэрдок Красавчика тут же отпустил и побежал снова тискать Би Эй. Почему - хз. Но ладно, тут дело такое. У Би Эй с Мэрдоком отношения действительно занятные, так что это я могу понять.

Еще во время этой встречи очень хорошо видно ваще реакции ВСЕХ. Би Эй выглядит чуть пришибленным, он вроде еще не проснулся. Но радуется. Ганнибал лыбится во все 32 зуба, как будто сам придумал этот план. А Красавчик сидит с таким видом, будто похоронил всех родственников, а они еще и в завещании его не упомянули. И когда Мердок к нему подбегает, он даже не сразу реагирует. И потом носит на себе все то же хмурое выражение лица.

Кстати, насчет Би Эй - может, это потому что у них на подкорке записано, что они "братья по крови"? Ну реально же они ее друг другу переливали и, видимо, не по разу. У них и отношения больше всего на братские похожи. Бывают такие, сама видела, когда вроде бы и цепляются друг к другу и все такое, но на деле не разлей вода.
27.02.2011 в 03:11

КМС по СПГС
+Gabriel+
Йолки-палки, отличная трактовка, респекты. Я буду над этим думать.
Хотя это я определенно зря, аыы.

А Красавчик сидит с таким видом, будто похоронил всех родственников, а они еще и в завещании его не упомянули. И когда Мердок к нему подбегает, он даже не сразу реагирует.
Это как раз может быть потому, что он еще не отошел от таблэтки. Ну мало ли, йад из организма не вышел.
Но вот хмурое выражение лица впоследствии - оно да, имеет место быть.

все-таки совсем спойлеры к пятому сезону, а тут Линд :)
27.02.2011 в 03:13

we take what is offered
Terra Nova
Да чо там, меня можно не стесняться, я во-первых любопытная и все равно под кат залезу, во-вторых боюсь смотреть без подготовки :alles: :)
27.02.2011 в 03:23

КМС по СПГС
Lindwurm
И пральна делаешь, меня спойлеры в каком-то смысле спасли от полной потери адеквата.

2 всем: Камрады, я только что при очередном просмотре вдуплила, что в Cartoon Heroes Кэннела показывают в тот момент, когда звучит текст: "We came out of a crazy mind". :lol:
27.02.2011 в 03:23

we take what is offered
Terra Nova
Вот и я на это же надеюсь :)
27.02.2011 в 03:25

КМС по СПГС
Внезапно, сходила на кинопоиск. О_о

Несколько фактов про Кэннела:
- С детства страдал дислекцией. (она же дислексия, полагаю)
- Его сын погиб в возрасте 15 лет, когда на него на пляже рухнул замок из песка.
- Умер от меланомы.
27.02.2011 в 12:20

Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
Terra Nova Ох йо. Чота там таки не то между няшечками произошло, какая-то у Красавчика случилась психополовая травма внезапно.

"Хмурое выражение лица" - это по-моему очень слабо сказано))) У Красавчика, имхо, в конце третей серии выражение лица - "нам всем пиздец", а потом еще временами - "нам всем пиздец, ну и похуй".
Так немноечко получилось, что Мердока если что официально никто не ищет.Более того, он теперь официально нормальный. И в принципе может делать со своей жизнью все, что захочет. Другое дело, что не будет. Но может. А остальные по большому счету сидят в самй глубочайшей жопе, в какую когда-либо попадали. Сойдет за травму, уж не знаю, насколько психополовую?)
27.02.2011 в 13:51

Many of the truths we cling to depend greatly on our own point of view
Так немноечко получилось, что Мердока если что официально никто не ищет.Более того, он теперь официально нормальный. И в принципе может делать со своей жизнью все, что захочет. Другое дело, что не будет. Но может. А остальные по большому счету сидят в самй глубочайшей жопе, в какую когда-либо попадали
Ага, а еще, (сугубо имхо, конечно) Красавчик все таки, может даже не вполне сознательно, но винит во всем этом Мердока. Ну умом то он конечно понимает, что тот не причем (и не мердокова вина, что его свидетель окночательно ребят утопил, и в то, что Мердок убил Моррисона Красвчик не верит), но в душе очевидно "осадок остался".
27.02.2011 в 18:12

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Александр Меррит У Красавчика, имхо, в конце третей серии выражение лица - "нам всем пиздец", а потом еще временами - "нам всем пиздец, ну и похуй".
У него, по-моему, на протяжении всего 5 сезона такое выражение лица. Только "похуй" все чаще сменяется на "заебало". Типа: заебал Ганнибал с джазом, заебал Би Эй со своим "а я согласен с Арамисом" и конкретно заебал Мердок, который опять весь в белом, спойлеры.

AnteaV Ага, а еще, (сугубо имхо, конечно) Красавчик все таки, может даже не вполне сознательно, но винит во всем этом Мердока.
Я бы сказала, что он, скорее, Ганнибала винит. В том числе и за то, что тот ничего не делает, чтобы вытащить их из этой жопы. Мердок хоть как-то старался.
27.02.2011 в 18:16

КМС по СПГС
Александр Меррит
За травму-то сойдет, но это ж все-таки Мэрдок. Приехал к ним. Да, собсна, даже из психушки свалил именно для этого, а не чтоб вести "нормальную жизнь".
То есть смотри, я объясню. На уровне логики нормально, твое объяснение канает.
На тактильном уровне не канает никак. То есть, пусть даже Красавчик один из всех понимает, насколько глубока их каррентная жопа - но чтоб он в сложившейся ситуации к Мэрдоку даже подходить не стал... У меня это именно на кинестетику не укладывается никак.
Может, потом подробнее расскажу, а щас Шелдон пришел. :D
27.02.2011 в 18:30

Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
+Gabriel+ Ну вот да, под "временами" я и имел в виду пятый сезон) Как-то оно так, ога. Плюсую((( Мрачно это все. =___=


Terra Nova Ты расскажи потом, расскажи. Мне оч интересно))) Ме как раз все ложится))) Это ж все-таки Красавчик :gigi: У него в голове бардак тоже еще тот) и конфетти, ага)))
Мне кажется, ему вполне могло не хотеться жизнерадостно жамкаться в то время как "намвсемпздец!11" и вообще "у маськи депрессия", "оставь меня, старуха, я в печали" и тд. И еще много чего, ага
27.02.2011 в 19:34

КМС по СПГС
Я вернусь, вернусь! Мы просто щас с Шелдоном будем няшечек смотреть. Точнее, пересматривать - исстаренькага.
А то меня чота кроет и кроет. :cens:
28.02.2011 в 02:05

КМС по СПГС
Александр Меррит
Оке, я вернулась.
Знач так. Понятное дело, что Красавчика нехило пришибло происходящее - не состоявшийся расстрел, Стоквелл и т.д. Короче, кругом жопа, Ганнибал, кажется, этого то ли не понимает, то ли делает вид, что не понимает, Фрэнки тут еще какой-то им на голову, и главное - совершенно непонятно, что теперь будет и как теперь жить.
Но. Прибегает такой Мэрдок. Который в этом всем явно не виноват, который за них жопу рвал на красный крест и рвать будет, сколько бы раз от него это ни потребовалось. О чем Красавчик как бы знает.
И - внимание - когда Мэрдок влетает на виллу, Красавчик еще аж ни разу не в курсе, что Мэрдока выписали, что он поселился неподалеку и может теперь "жить в нормальном доме, получать бабки законным путем и встречаться с девушками". Это Мэрдок все потом рассказал. А Красавчика клемануло раньше, когда Мэрдок только вломился.
Это, собсна, был главный аргумент.

Есть еще момент моего личного верю-не верю.
Да, Красавчик устал, и давно. Да, его все это задолбало и он хочет нормальной жизни. Но. Он жив - трудно это отрицать, - его не разлучили с остальными, жопа жопой, но кто его знает, может, не так она и глубока, ну и вообще нынешнее положение от прежнего не так чтоб разительно отличалось: их ловили и ловить будут. Да, покровитель не из приятных, но право-слово: не такой уж повод впадать в ангсты. Ну, кроме усталости. Ее я могу понять.
Так вот, усталость, имхо, никоим образом не объясняет реакцию Красавчика на Мэрдока. Даже если "намвсемпздец!11" и вообще "у маськи депрессия".
Как-то так.

Прошу заметить, это для меня не вопрос дисбилива и ООСа. У него, полагаю, есть причины для такого поведения, просто я пока не вижу - какие. Будем посмотреть дальше.
28.02.2011 в 11:27

Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
Terra Nova =) Лады, оставим личные верю-не верю)
А как тебе такой пирожок - уже почти в качестве прикола:
прикинь, если у отпешечки к тому моменту и были какие-то отношения, то тут они стремительно накрываются медным тазом. Раньше ныкаться было еще реально, а теперь все члены командвы под колпаком и за каждым шагом вправо-влево следять)
28.02.2011 в 20:03

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Александр Меррит прикинь, если у отпешечки к тому моменту и были какие-то отношения, то тут они стремительно накрываются медным тазом.
Кстати вполне себе канает за вариант. И даже отмазку "я поеду заберу Мердока из психушки" больше не используешь.))

Terra Nova они же на самом деле вполне cartoon heroes, персонажи коммиксов, безбашенные и удачливые.
О, моя вдруг вспомнила, шо английская педивикия вещала что-то про комиксы. Вот:
Marvel Comics even produced a three-issue A-Team comic book series, which was later reprinted as a trade paperback.
Там же упоминается про новеллизации, причем одна из них НЕ была основана на каком-то эпизоде, а написана от балды (фанфик, короче). Всего 10 штук.
Пруфлинк
28.02.2011 в 20:12

Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
+Gabriel+ И даже отмазку "я поеду заберу Мердока из психушки" больше не используеш вово)))

Там же упоминается про новеллизации
хочупрямщазатоумру. Как я это пропустил?.. Надо срочно искать хоть на ебее
01.03.2011 в 00:42

КМС по СПГС
Александр Меррит
прикинь, если у отпешечки к тому моменту и были какие-то отношения, то тут они стремительно накрываются медным тазом. Раньше ныкаться было еще реально, а теперь все члены командвы под колпаком и за каждым шагом вправо-влево следять)
Да ну фуу, ты это серьезно? Эти не сныкаются? Не-ве-рю.
Я, собсна, не думаю, что в каноне ОТП-шечка действительно ОТП-шечка, но даже если так - неужто камрады не уладят этот мелкий вопрос?! У Мэрдока свой флэт теперь, йоу! :-D
Впрочем, такое направление твоих мыслей мне импонирует куда больше, чем "няшка в депрессии". :alles:

+Gabriel+
Хм, ну не знаю, не знаю. Я обычно как-то игнорю такие вещи. :hmm:
Шелдон, помнится, читал комикс по новой Команде, но я так и не сподвиглась.
Впрочем, камрады, если кто найдет и составит мнение - дайте мне знать, плс. :D
01.03.2011 в 00:55

Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
Terra Nova ты напомнила мне, почему я обычно не лезу в дискуссии у тебя в дайре :gigi:

И да,
не думаю, что в каноне ОТП-шечка действительно ОТП-шечка
здавствуй, кэп)))))
01.03.2011 в 01:27

КМС по СПГС
Александр Меррит
Не, ну чо кэп, чо кэп... Я ж серьезно. :small:
Нуавдруг?
А почему ты не лезешь в дискуссии у меня на дайре? Я плохо себя веду? Так покарай меня Аллах! :weep3:
01.03.2011 в 01:36

Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
Terra Nova ты полагаешь, что кто-то серьезно думает, что ОТП-шечка в каноне ОТП-шечка?)))))))

Аллаху заняться больше нечем))) Просто ты немножко танчик (не который Тангорн, а который Т-34) =) Читать твои посты всегда очень интересно-увлекательно-приятно, но вступая в дискуссию, всегда надо помнить о возможности получить флагшток со знаменем твоей имхи в попу. :gigi:
01.03.2011 в 01:43

КМС по СПГС
Александр Меррит
ты полагаешь, что кто-то серьезно думает, что ОТП-шечка в каноне ОТП-шечка?)))))))
Н-ну, ты меня недооцениваешь... :shame:
Не то чтоб серьезно, не то чтоб думаю, но.... ыыы. :alles:
Что-то такое находит временами помимо моего желания.

Касательно имхи - ну право-слово, камрад, а что у нас есть, кроме нее? Трактуем всяк как может. Рассудить-то некому.
Ну да, танчик я, танчик. Штоподелать. :nope:
Это тоже вариант потребления канона. Сорре, кагбэ, если что не так. :kiss:
01.03.2011 в 09:37

we take what is offered
Александр Меррит
кто-то серьезно думает, что ОТП-шечка в каноне ОТП-шечка?)))))))
Ай вонт ту белиииииив! :lol:
01.03.2011 в 11:17

Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
Terra Nova
Именно, камрад, и я предпочитаю оставаться при своей ;-)
Целую ваши гусенички)))))))

Lindwurm, Terra Nova *обнимает со слезами умиления на глазах* Вы мои лапушки!))))
Нет, по чесноку я тоже вонт ту белив, но как говорится, с точки зрения элементарной логики...