Фандом: Команда А
Автор: Terra Nova
Бета: Коробка со специями
Жанр: PWP
Рейтинг: PG-15 (ну да, какой канон, такой и рейтинг у PWP )))
Персонажи: Мэрдок, Красавчик и весьма раскованная ОЖП-сан.
Саммари: Этот разговор назревал давно. Но, как обычно, все случается не вовремя.
Задание от ierua было такое: Мэрдок уводит у Красавчика девушку, но в процессе «общения» с ней (в чем бы оно ни заключалось) думает о Красавчике.
Мне этого показалось мало, поэтому в процессе «общения» Мэрдок не только думает о Красавчике, но даже говорит с ним.

За название спасибо Self-mad-у!
читать дальше
– А ты забавный, – сказала девушка, кокетливо склонив голову набок.
– Конечно, крошка, я же говорил! – Мэрдок лучезарно улыбнулся и отсалютовал ей бокалом.
Вообще-то он все пытался припомнить, как ее зовут. Какое-то незапоминающееся имя, вроде Пэгги или Бэкки. Красавчик представил их друг другу – за несколько минут до своего внезапного ухода. Мэрдок нахмурился. И с чего Красавчику так спешить? Может, он обиделся из-за того, что Мэрдок подсел к их столику и немножко пококетничал с Бэкки… или все-таки Пэгги? Ну и зря. Она Мэрдоку даже не понравилась: слишком ярко накрашена и вообще какая-то вульгарная. Что Красавчик в ней нашел?
И куда он делся все-таки?
– Угостишь меня выпивкой? – спросила Бэкки-Пэгги.
– У тебя ведь еще полный бокал, – рассеянно отозвался Мэрдок. Он не был скрягой, просто не уловил в ее просьбе логики – возможно, потому, что все еще пытался сообразить, чем так задел Красавчика.
– Ну, мы ведь не торопимся. – Бэкки-Пэгги придвинулась ближе и как бы невзначай положила руку Мэрдоку на бедро. Тот взглянул на девушку с неодобрением и решительно переместил ее руку выше: ладонь с длинными ярко-красными ногтями придавила маленьких друзей, временно живущих в кармане брюк.
– О, – протянула Бэкки-Пэгги (ярко-красные губы вытянулись трубочкой, так что это «о» можно было не только слышать, но и видеть). – Ты, в отличие от Темплтона, зря времени не теряешь.
Отвлекшись, наконец, от размышлений, Мэрдок сообразил, что сделал что-то не то.
– Послушай, крошка, – осторожно начал он, – давай-ка я схожу его поищу, а то мне уже пора, нужно выгуливать моего пса Билли, он не очень-то любит терпеть, знаешь ли…
– Бедняжка, – посочувствовала Бэкки-Пэгги, обнимая Мэрдока за шею. Тот нервно сглотнул и постарался принять непринужденную позу. – Я тоже… нетерпелива, – прошептала девушка ему на ухо. Мэрдок пожалел, что оставил свою кепку на вешалке при входе в бар: судя по ощущениям, волосы у него на голове встали дыбом. Девушка нежно, но довольно бесцеремонно ухватила его за подбородок и повернула к себе лицом.
– Билли, – произнес Мэрдок тихо и почему-то охрипшим голосом. – Он…
– Подождет, – уверенно сказала Бэкки-Пэгги и поцеловала его.
Не то чтобы Мэрдок не знал, как в таких случаях вести себя с девушками. По правде сказать, в глазах многих барышень легкое безобидное сумасшествие выглядит скорее достоинством, чем недостатком, так что некоторый опыт в подобных вопросах у Мэрдока имелся.
Но сейчас происходило что-то неправильное. И происходило оно как-то уж очень быстро: Красавчик отсутствовал от силы минут пятнадцать.
Целовалась Пэгги-Бэкки хорошо, даже профессионально. Мэрдок вполне мог бы получить удовольствие от процесса, но девушка ему действительно не нравилась, и кроме того, отсутствие Красавчика начало его по-настоящему беспокоить. А вдруг на эту расфуфыренную девицу у того были серьезные планы, а Мэрдок пришел и все испортил? Как-то все очень нехорошо получилось.
Так что Мэрдок решил как можно скорее разрешить неловкую ситуацию и смотаться отсюда куда подальше, хоть бы и к Би Эй, занятому починкой фургона. Тот, конечно, обзывает Мэрдока идиотом и психом, но от него, по крайней мере, всегда ясно, чего ожидать.
Мэрдок осторожно, но решительно отстранил от себя нетерпеливую и страстную Бэкки-Пэгги.
– Крошка, – сказал он, – ты очень милая, и у тебя красивые уши, особенно левое, но я действительно…
– Торопишься, я помню. Ну, значит, придется сократить прелюдию. – Бэкки-Пэгги пожала плечами, провела острым алым ногтем по его щеке, хищно облизнулась и неожиданно нырнула под стол. Длинная тяжелая скатерть скрыла ее полностью, и Мэрдок мог бы счесть коварную Бэкки-Пэгги галлюцинацией, которые, пусть и нечасто, у него все-таки бывали, если бы не забытая на кожаном диванчике дамская сумочка.
Впрочем, через минуту Бэкки-Пэгги напомнила о своем существовании более ощутимым образом. Мэрдок схватился за столешницу обеими руками и широко распахнул глаза.
Первым порывом было откинуть скатерть и грозно поинтересоваться у девушки, чем это она занимается, но Мэрдок представил, как это будет выглядеть, и в ужасе отказался от этой идеи. Кроме того, вопрос был глупый: Мэрдок и сам отлично чувствовал, чем она там занимается. Даже более, чем отлично. По правде говоря, настолько отлично на его памяти ни у кого не получалось. Так что Мэрдок временно оставил идею извлечь Бэкки-Пэгги из-под стола, сполз ниже по сиденью, откинулся на мягкую спинку, прикрыл глаза и сосредоточился на том, чтобы не издавать громких звуков. Видимо, на некоторое время он выпал из реальности и ушел в нирвану, потому что когда у него над ухом прозвучал голос Красавчика, Мэрдок дернулся и прикусил себе язык.
– Она ушла? – поинтересовался Красавчик. – Очень мило.
И он с кислой миной уселся по левую руку от Мэрдока, в торце стола – достаточно далеко, чтобы не обратить внимания на странную позу товарища.
Мэрдок облизнул губы и в панике уставился на сумочку Бэкки-Пэгги. Красавчик ее пока не заметил, потому что не смотрел в эту сторону, но заметит непременно. «Скажу, что она ушла… в дамскую комнату, – лихорадочно соображал Мэрдок. – Или… ох, чччерт! Или, допустим…»
– Мэрдок, с тобой все в порядке? – обеспокоенно спросил Красавчик.
– Эмммм… Дда, а ч-что?
– Мне показалось, ты стонал.
– Аыыы, – сказал Мэрдок (Бэкки-Пэгги в этот момент решила продемонстрировать свои глубокие познания в искусстве чувственных манипуляций). – Яууыыырр… ооо… ддааа, в порядке.
– Мэрдок? – Красавчик встревожился еще больше. – Может, стоит позвать Ганнибала?
При мысли о том, что свидетелем этой сцены станет еще и Ганнибал, Мэрдоку стало нехорошо. Впрочем, то, что происходило под столом, с лихвой компенсировало любые «нехорошо», так что он не нашел в себе сил возражать.
– Мэрдок, у тебя что, приступ?
– Нет, – отозвался Мэрдок (Бэкки-Пэгги на секунду отвлеклась от своего занятия, и он получил возможность говорить, не заикаясь). – Это все местная кухня, знаешь ли, от нее живот пучит.
Краем глаза Мэрдок заметил, как изящная женская ручка вынырнула из-под скатерти, цепко ухватила сумочку и скрылась со своей добычей под столом. Красавчик, обеспокоенный странным поведением друга, ничего не заметил. Мэрдок перевел дух.
– Тебя никто не заставлял ее пробовать, – буркнул Красавчик. – И вообще никто сюда не звал. Раз в месяц – не чаще! – мне удается выкроить время, чтобы провести вечер с очаровательной девушкой, – он театрально прижал руку к груди, – и что в итоге? Ты… как ты меня нашел, кстати? Не важно. Ты приходишь, строишь глазки моей даме, и вуаля – я оказываюсь за бортом!
Красавчик изобразил одной половиной лица обиду, а другой – яростное негодование. Мэрдок подозревал, что такого многозадачного лица нет больше ни у кого.
– Я понимаю – Ганнибал, – продолжал возмущаться Красавчик. – Ему нравится надо мной издеваться, и вообще, он завидует моему успеху у прекрасного пола. Но тебе-то это зачем? Зачем тебе вообще девушки, а?
Мэрдок, который во время его гневного монолога полностью отдался приятным ощущениям, с трудом сообразил, что Красавчик, кажется, задал ему вопрос.
– Девушки… мм… это же… ооооррр… это… очень…
– Что такое? Опять местная кухня? – сварливо поинтересовался Красавчик.
– Нет, – сказал Мэрдок, прикрыв глаза, – кажется, это мятный леденец…
– Что? Какой леденец?
– Ооох, я… неважно.
– Неважно себя чувствуешь? Отвезти тебя домой? Я, конечно, зол на тебя, но если нужно…
– Нет-нет, Красавчик, все в порррррядке… Так о чем мы говорили?
– О девушках, – напомнил тот, глядя на Мэрдока с подозрением. – До того, как заговорили о мятных леденцах.
– В определеууууу… определенном смысле, это одно и то же. Неважно. Так вот, девушки...
– Я хочу знать, почему ты постоянно их у меня уводишь.
– Разве постоянно? – Мэрдок удачно сделал вид, что глаза у него так широко распахнулись от удивления.
– Три месяца назад, – Красавчик принялся загибать пальцы, – Дэбби. Она была глупышка, и ты запудрил ей мозги историями про пиратов. Конечно, на фоне этих историй моя банальная легенда про великого престидижитатора показалась ей скучной... Почему ты комкаешь скатерть?
– Ррраскаиваюсь... ужасно, – процедил Мэрдок сквозь сжатые зубы.
– Как трогательно. – На этот раз Красавчик изобразил обеими половинами лица все, что он думает о подобной показухе. – Потом – Сэмми. Ты ей даже не нравился... сначала. Какого черта было изображать котенка, который напился молока и мурлычет?!
«У них у всех и вправду имена какие-то одинаковые», – подумал Мэрдок, а вслух, улучив момент, сказал:
– Ну, ей же... понравилось.
– Кто бы мог подумать, – отозвался Красавчик. – И почему мне самому это не пришло в голову... Ты меня слушаешь вообще?
– Временами, – честно признался Мэрдок.
– Потом – Кимми. Кто такой этот Шредингер? Что, кроме котов, других тем для общения с девушками нет?
Мэрдок издал сдавленный звук, который Красавчик расценил как стон страдающей совести.
– Но сегодня... Это уже слишком, Мэрдок. У меня все было на мази, я собирался сопровождать ее домой, распить с ней бутылочку вина, посидеть у камина... – На его лице появилась блаженная улыбка, взгляд расфокусировался. Это оказалось очень кстати: как раз в этот момент Бэкки-Пэгги решила, что пришло время взяться за дело всерьез. На несколько ослепительных секунд Мэрдок полностью утратил связь с реальностью, а когда снова пришел в себя, выяснилось, что Красавчик, окрыленный собственной фантазией, даже не заметил временной отключки собеседника.
– Медвежья шкура на полу, – говорил Красавчик, мечтательно глядя куда-то в пространство, – кьянти урожая 79 года, повсюду свечи в медных подсвечника, розовое масло… – Он прикрыл глаза, полностью захваченный прекрасной картиной, и именно в этот момент Бэкки-Пэгги изящно вынырнула из-под стола и с удобством расположилась на диванчике, закинув ногу на ногу. Восхитившись ловкостью, с которой все это было проделано, Мэрдок принялся застегивать брючный ремень, стараясь не звякнуть пряжкой.
– … горячий кофе со сливками, аромат корицы, чувственный и вместе с тем умиротворяющий, зеленые оливки, которыми можно кормить друг друга с рук…
– Звучит прекрасно, – одобрила Бэкки-Пэгги. – Правда, шкуры у меня нет, но, думаю, персидский ковер подойдет.
Красавчик подскочил на месте от неожиданности, Мэрдок закусил губу, чтобы не рассмеяться.
– Милая… – Красавчик взял девушку за руку. – Как ты… мы думали, ты нас покинула!
– Я выходила в дамскую комнату, – сообщила Бэкки-Пэгги. – Местная кухня…
– О, мы в курсе, дорогая. – Красавчик метнул в Мэрдока короткий взгляд, полный злорадства. – Надеюсь, теперь тебе лучше?
– Да, милый, все отлично. – Она улыбнулась и потрепала его по щеке. – Ну что, мы едем?
– Конечно, зайка, я готов! – Красавчик галантно подал даме руку, помогая выбраться из-за стола. Бэкки-Пэгги обернулась:
– Мэрдок, а ты? Поедешь с нами?
За ее спиной Красавчик изобразил лицом все, что он сделает с Мэрдоком, если тот сейчас вздумает согласиться.
– Увы, не могу. Мне все-таки нужно погулять с моим псом, а потом помочь Би Эй с фургоном, и вообще я привык рано ложиться… Так что развлекайтесь без меня.
– Жаль, – сказала Бэкки-Пэгги, поджав губы. – У тебя большой… потенциал.
– Спасибо, крошка, – сказал Мэрдок, покраснев. – Я буду иметь это в виду.
– Очень-очень мило, – заулыбался Красавчик, подхватил Бэкки-Пэгги под руку и настойчиво потащил к выходу. – Мэрдок, ты доберешься сам?
– Ага, не волнуйся! – Мэрдок помахал им рукой и радостно улыбнулся. – Веселитесь, детки.
Через десять минут, расплатившись по счету и прихватив с вешалки свою кепку и куртку, он вышел из бара и подошел к перилам лестницы.
– Ну прости, Билли, я знаю, я опоздал, – приговаривал он, отвязывая невидимый поводок. – Я пытался уйти пораньше, клянусь тебе, но женщины! Парень, что я тебе рассказываю – ты ведь знаешь женщин. С ними иногда просто невозможно справиться. – Мэрдок спустился по ступенькам, сунул руки в карманы и застыл, глядя прямо перед собой. Через несколько секунд его лицо просветлело, как будто он вспомнил что-то хорошее, и Мэрдок, свистнув Билли, зашагал вниз по улице.
– Скорее, приятель, пойдем! Я должен рассказать Би Эй, что у меня большой потенциал, а то он до сих пор считает меня идиотом. А я не идиот, нет, сэр, я великий Эйч Эм Мэрдок, пират и гроза морей, мой клинок карает наглецов и защищает невинных, особенно тех из них, кто угощает меня добрым ромом, йо-хо-хо, и, конечно, красивых девушек, которые…
Мэрдок завернул за угол, и его невидимому псу пришлось поторопиться, чтобы угнаться за хозяином.
@настроение: весьма годное
@темы: фикоманское, A-Team, гифтики, mine.txt
Где мой подоконник?!
*умер в корчах*
ыыыыы! ну я же ужасно рад же!
^_______^
Это вау. Это очень-очень "Вау!"
Это прелесть
Может, стоит позвать Ганнибала? - ага вот его там как раз не хватало
Сыпасыба большое.
baccarat
Полагаю, Ганнибал бы ужасно перся. Ужасно. А потом присоединился бы к вакханалии.
Удовлетворенными ушли все, никто не остался обиженным.)))))))
Спасибо!
Но Мэрдок! Изображающий котенка, налакавшегося молочка!
На йуного Красавчика насмотрелся? Ты травмировала мою психику.аыыыыы!
яумир
чудесный, чудесный фик ))))))
Но Мэрдок! Изображающий котенка, налакавшегося молочка! На йуного Красавчика насмотрелся?
Уиии! Уииии!
Ты травмировала мою психику.
Йастаралсо!
Lindwurm
Спасиба, дарлинг!
Ыыы. Так и видела Красавчика, объясняющего Мердоку, что тот не прав.
Слов нет.
Спасибо