1. Посмотрели:
читать дальше"Passion" наконец-то. Долго откладывала, потому что на английском и без каких-либо субтитров; тяжко все-таки. А оказалось нормально, мы с Иеруа вполне осилили, если не все фразы дословно, то уж смысл полюбому весь.
Роксбург! Голый и бдсм-ный! Да к чертям бдсм - этот чувак трахается глазами. Нет_сил_как_люблю. *__*
"Томминокеров". Очень по Кингу, очень годные Гард и Бобби, вообще все кошерно - только в конце зачем-то устроили тупой американский боевик, а из Гарда сделали сцукогероя. Что испаскудило эффект.
"Кэрри". Которая by Брайан Де Пальма. Вот тут вообще все хорошо, без оговорок. И молоденький Траволта такой няяшный.
Досмотрели:
"Ковбоя Бибопа". И тут я ничего не буду говорить, потому что это ужасно. Ужасно это. Я в горе.
Смотрим:
"Утену". Тога, как и прежде, сцукопрекрасен, профессор Немуро по второму кругу вштыривает уже не так сильно, но, в общем, близко к тому. А время Акио еще не пришло - мы только досмотрели вторую арку.
2. Написала:
читать дальшеФик. Сегодня за ночь. Внезапно. И не снарри на Обед (хотя уже придумала, что там писать, и сделаю сегодня-завтра-послезавтра в ночь), и не моанский крэк (который вообще пишется сам, я клянусь: даже если открыть файл просто так, посмотреть, че у меня там вообще - один-два абзаца допишутся полюбому, а если вовремя не прийти в себя, то и полстраницы).
Вот их бы и писать мне, но хрен там. Потому что меня штырило ужасающие, с беганьями по потолку и выпучиванием глаз. Так что я его написала. И, если не отбечу в ближайшие два-три часа, то так, наверное, и повешу, потому что нет сил держаться.
Он тоже получился сам. И второй раз в жизни текст писался нелинейно - то есть, концовка была готова раньше, чем середина. Что, опять же, свидетельствует о потере контроля над сознательным творчеством.
Короче, мне был атас, но щас, когда написала - уже полегче.
3. Видела сон:
читать дальшеУже под утро сегодня. Ну, то есть, часа в три дня, как по моим нынешним раскладам.
Мне снился милый ООС-ный джустер. Оч забавный, я даже во сне смеялся.
Мы с Дживсом отдыхали на каком-то курорте с горячими источниками. Нудизм там считался нормой поведения, потому я ходил, в чем мать родила, и меня это совершенно не смущало.
Так вот. Я сидел в углу зала, возле лестницы на первый этаж, ожидая то ли обеда, то ли когда Дживс закончит беседу и мы пойдем в номера. А Дживс сидел за столиком метрах в пяти от меня, и беседовал с длинноногой, ослепительной блондинкой - разумеется, тоже обнаженной. Меня это совершенно не заботило: я знал, что Дживс - деловой человек, раз беседует с ней - значит, так надо. Что касается ревности, на этот счет я, Бертрам Вустер, был абсолютно спокоен.
Затем блондинка грациозно поднялась и пересела за мой столик.
- Услуги по уборке комнат, любые иные услуги, - сладко пропела она мне на ухо, и тут же полезла целоваться.
Догадавшись, что эту прелестницу мне подсунул Дживс, я с готовностью ответил на поцелуй, предупредив, однако:
- Милая, это все очень мило, и ты просто очаровательна, но я как-то больше по мальчикам.
Она рассмеялась и что-то ответила, я снова поцеловал ее в уголок рта, а затем внезапно белокурую прелестницу вырвали из моих объятий и швырнули через перила вниз, на первый этаж.
Видимо, Дживс, задумавший разнообразить наши любовные утехи, не вынес вида любовника в объятиях знойной красотки.
Потом, когда мы проходили мимо нее (лежащей под лестницей в кадке с пальмой), она швырнула в нас какой-то грязью - вероятно, землей из кадки. Но это не испортило нашего с Дживсом приподнятого настроения: мы, воодушевленные нежданным накалом страстей, целенаправленно стремились в номера.
Потом меня, к сожалению, разбудила мама.
That's all, folks!