Я поняла, чего мне не хватало в последнее время: сочетания книшшка+кухня+чай. Вчера я возопила "доколе?!" и, несмотря на позднее возвращение от родителей, воплотила в жизнь. В три часа ночи легла в итоге, и сегодня проспала, ну да и фиг с ним.
До нас всегда доходит с опозданием на несколько лет ©, поэтому я взяла хрен знает когда себе самой в подарок купленную "Empire V". А фигли там, классика не стареет.
С удивлением увидела, что Пелевина стали чуть небрежнее вычитывать. Ясен пень, что ни разу не вычитанный Пелевин все равно будет в тыщупицот раз круче вычитанного кого-нибудь другого, просто сам факт не то чтобы изумил, но обратил на себя внимание. Опасаются лезть к мэтру, что ли? Хз. Ну да неважно. Книшшка-то все равно традиционно хорошая; пока, дальше посмотрим. Но глаголопепелец он все-таки немыслимый. Или глаголопепелац?
На фоне этого всего (а точнее не этого, а совсем другого, но долго объяснять цепочку) опять подумалось: все-таки для автора текст должен быть первичен. Когда в процессе написания думаешь о том, куда текст пойдет, где будет опубликован, какой на него будет фидбек, какую премию тебе за него дадут - все, это fail, ты никуда не идешь, лузер. Когда в процессе написания тебя тащит, плющит, а потом ты пашешь, как лошадка, причесывая неровности этого плюща, и тебя снова же тащит, и потом ты опять причесываешь, потому что оно все еще, суко, не идеально - это win, ты идешь в райские кущи, отдел для аффторов, вне зависимости от того, нужно это кому-то кроме тебя, или нет.
Любая говнопремия нарушает тет-а-тет автора и текста, ложится третьей в койку и мешает интиму. Потенциальные читатели делают то же самое, только это называется групповушка.
Я чуть позже скажу об этом подробнее и с переходом на личности. А пока что я в очередной раз счастлив, что. И дико рад, что не.
terra-nova-diary
| вторник, 08 декабря 2009