"Войну и мир" я так и ниасилила. Вероятно, потому что все-таки совсем не мое. Хз.
Однако герои-прочитанцы
(женского, правда, пола) рапортуют, что мир осилить всяко легче войны. Потому что батальное полотно совсем уж нагружает.
Так вот. Ночью сидела до упора, читала битву на Дорамском поле.
читать дальшеМарррррршал маррршал марррррршал!
Я конечно-конечно ничего нового не скажу на эту тему. И не секрет - кто попало говорит это вслух, - что Рокэ интересует только война.
Но она же не зря, блин, это делает.
Это я уже сегодня немного сдулась. Ночью так я вообще визжала, громко вслух.
Потому что это даже не кинк. Это какой-то перекинк мозговзрывающий.
Да и вообще глобально - таки дивная в Этерне боевка. То, что я люблю больше всего: куда какой фланг (но не утомительно), кто где какую военную хитрость для чего использовал (притом доступно для читателя).
И - масштабность. И все это очень живо и не затянуто.
Кааааак я люблю стратетическую боевку
Самый эротичный момент всей книги - знаете какой? Меня ночью минут на пять просто вышибло, не могла дальше читать, передоз случился:
— Не спеши… Бери пыж… Забивай туже… Хорошо. Теперь ядро. — Короткие реплики Алвы живо напомнили их фехтовальные штудии, и Ричард отчего-то успокоился, хотя кагетские ядра продолжали рассекать воздух. Рокэ, слегка прищурившись, глянул на окруженный шевелящимися лентами шар.
— Наводи. Спокойно… Влево… Еще влево… Теперь вправо… Хорош!
Алва слегка коснулся пушки (если прицел и сдвинулся, то не больше, чем на пару волосков) и неожиданно взъерошил Дику волосы.
— Давай!
Как сказала бы Вупи Накамура, "вот моя эротика".
Я не знаю, зачем Алва это делает - в смысле, понятно, что он к Дику относится очень тепло... но это... Сидела я, значит, на табуретке в кухне, держала в лапе палм, тихо повизгивала и совершенно не могла дальше читать. Просто вышибло в гипер-пространство к чертям собачьим.
Бонифаций прекрасен снова и всегда:
— Мысль начинить пустые бочки серой, мелким щебнем, козьим салом и порохом была воистину богоугодной, — вещал Бонифаций, — сердце мое радовалось, когда возгорались они и катились под ноги нечестивым. Видел я глупцов и еретиков, воткнувших в землю копья, дабы сдержать бег огненной бочки. Взлетели они на воздух, а с ними еще два десятка нечестивцев за грехи свои были ввергнуты из огня земного в Пламя Закатное.
И пока что очень хороший Робер. Такой, очень, очень хороший Человек.И таки после прочтения боевок могу, кажется, рекомендовать книгу и мужикам. Из псюсзесь таковых, наверное, Скаю, Асобиному и Раскольникову. Остальным не знаю, как пойдет.
Засим все по Этерне на сегодня.
ЗЫ: Марррррррррррршал нечеловечески прекрасен все равно