Мини-зарисовка
Название: Наша любимая игра
Автор: Terra Nova
Фандом: Weiss Kreuz
текст
Он садится на край стола и смотрит на меня с улыбкой. Я уже знаю, что за этим последует.
– Ну пожаааалуйста, – тянет он. Склоняет голову набок.
Я улыбаюсь в ответ. Вытираю руки полотенцем, облокачиваюсь на подоконник.
Эта игра вошла у нас обоих в привычку. Для него это, наверное, не так весело, как он пытается изобразить, но зачем-то же он просит меня это делать.
А я – я таким образом чувствую некую… сопричастность. Как будто я и в самом деле имею отношение ко всему, о чем рассказываю.
– Ладно, – говорю я. – Дай мне минуту.
– Сколько хочешь! – Вскидывает руки, улыбается. – Я пока кофе сделаю.
Заваривает кофе, ставит на стол две чашки. Снова присаживается напротив. Надо бы, конечно, попросить его не сидеть на столе, но я все как-то откладываю.
– Значит, так, – говорю я. – Ты был разведчиком.
– О? – Он приподнимает бровь.
Я притворно хмурюсь:
– Не перебивай!
Он изображает замок на губах.
– Так вот. Ты был разведчиком. Спецагентом. Тебя отправили в Соединенные Штаты, с очень важным заданием. С каким – сам понимаешь, мне не сообщили. – Он понимающе кивает. – Но что-то очень значительное, касающееся их президента.
Он делает вид, что потрясен. Хмурится, гладит тонкими пальцами подбородок. Мне очень хочется его поцеловать – но это разрушит игру, и я решаю, что сделаю это позже.
– Но тебя все-таки раскрыли – случайность, нелепое совпадение, ты ничего не мог с этим поделать. Япония сделала все возможное, чтобы добиться твоей выдачи, но было уже слишком поздно: на тебя охотились лучшие агенты ЦРУ. Ты решил обойтись своими силами. Сначала все шло хорошо, но на границе тебя все-таки поймали. Ты оказал сопротивление, убил четверых агентов…
Он неодобрительно поджимает губы, и я исправляюсь:
– А по некоторым данным даже семерых. Когда они тебя наконец-то обездвижили, то очень сильно избили. В том числе и по голове. И в результате этого ты потерял память. Но я, поверь, люблю тебя все равно.
Он улыбается, кивает. Подходит ко мне и целует в уголок рта.
– Спасибо, солнце. Это было здорово. И гораздо правдоподобнее, чем в прошлый раз.
– В прошлый? О чем было в прошлый? – Я морщу лоб.
– Я был убийцей в группировке, которая боролась с преступностью, – с готовностью подсказывает он. Он помнит все мои истории. – Глава одного из кланов давал нам задание уничтожить преступника, которого закон покарать не может. И мы убивали его сами. Но про спецагента мне больше нравится.
– Ну, вот и хорошо. – Я встаю и целую его в нос. – Ужинать будешь?
– Нет, котенок, я уже, по дороге домой.
– Тогда пойдем спать, Рё. У меня завтра дежурство в клинике, вставать рано.
– Пошли. – Он подмигивает, обходит меня, обнимает сзади. – Пока я был в Штатах, любимая, мне было очень одиноко, я только и делал, что ждал, когда вернусь к тебе…
В следующий раз надо будет придумать, что он был космонавтом, думаю я. И позволяю увести себя в спальню.