Название: Подарок для Шварц
Для
butterfly from outside of, которая хотела «что-нибудь спокойное и доброе про Фарфа», и зачем-то давилась при этом кофеем ^_~
Бета: СаатераИллюстрация: junajullРейтинг: G
От автора: Я не очень люблю писать про Фарфарелло – не потому, что не люблю самого героя, а потому что не понимаю его, и, наверное, немного опасаюсь. Так что косяки и неровности вполне могут иметь место.
А могут и не иметь, как считает бета ^_~текст ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Она была большая, темная, липкая, и пахла лесом. Фарфарелло устроился затылком на крестовине, уткнулся в иголки носом, и так и лежал, глядя вверх – между ветками, на которых кое-где висели игрушки. То есть игрушек вообще было много, просто в основном они висели на концах веток, а он прижался щекой к самому стволу, так, что смола стянула кожу, и смотрел, смотрел… Иногда сверху с неслышным шорохом слетали мелкие кусочки коры или иголки. Одна иголка упала прямо ему в глаз, Фарфарелло сморгнул ее, и улыбнулся. Елка ему нравилась.
Когда он был совсем маленьким… Он вообще смутно помнил те времена, но, кажется, елки нравились ему уже тогда. Потом много лет подряд елок у него не было, и он как-то даже не думал об этом, но в этом году рыжий немец зачем-то захотел елку, и Фарфарелло подумал, что ему, наверное, тоже хочется. И теперь, дождавшись, пока все уйдут спать, он бесшумно заполз под самые нижние ветки и затаился.
Укрывшись меж ветвей, к стволу прижавшись лбом
Подобный волку хищному, бесстрастен и спокоен
Не человек, не зверь – а легендарный воин
Устав от битв, забылся чутким сном.
Мало кто знал, что Шульдих пишет стихи. Фарфарелло знал – но ему было все равно. Наверное, именно поэтому Шульдих иногда читал ему – его устраивало отсутствие реакции.
Игрушки развешивал Шульдих. Ему хотел помочь Наги, но немец его прогнал, сказав, что это пошло – наряжать елку с помощью телекинеза. С точки зрения Фарфарелло, разницы не было бы никакой, но Наги решил не связываться.
Фарфарелло сидел рядом и смотрел, и Шульдих, пристроив почти все игрушки, внезапно обернулся, уставился в единственный глаз ирландца… а потом усмехнулся, снял несколько игрушек с нижних веток, и перевесил их повыше. Определенно, Шульдих что-то знал про взаимоотношения Фарфарелло с хвойными.
Ирландец снова улыбнулся, и потерся щекой о липкую кору. Он планировал провести здесь всю ночь. А утром, когда остальные Шварц спустятся в гостиную – сначала Брэд (он не очень хорошо спит в последнее время), потом Наги, и, наконец, Шульдих, – Фарфарелло собирался лежать тихо, без движения, пока его не обнаружат. Как будто он подарок. Фарфарелло считал себя не самым худшим подарком: он вообще был о себе хорошего мнения.
Сверху снова упало несколько иголок, запуталось в ресницах, и Фарфарелло не стал их убирать. Ничего страшного, если подарок будет в иголках: так, наверное, даже красивее.
Фарфарелло слизнул смолу с самой нижней ветки, устроил голову поудобнее и приготовился ждать утра.