При всех ебанизмах и угаре не стоит забывать, что Брендон - абсолютно коммерческий проект. Я специально говорю "Брендон", а не "P!atD", потому что в этом отчасти и есть смысл. Насколько я могу судить (не влезал пока совсем уж в дебри гугления), в какой-то момент он по амбициям перерос всех, с кем начинал, и ему захотелось делать не "странную музыку"™, с которой ребята стартовали, а вполне мейнстримовые штуки, которые хорошо продаются. Что вполне логично, как по мне: если у тебя есть все данные, чтобы стать звездой мирового масштаба, и тебе этого хочется - крайне тупо этого не делать. В общем, я так понял, они с изначальным составом разошлись во взглядах на батистовые платочки, так что сначала отвалились Райан Росс и Джон Уолкер, а потом и Спенсер Смит.
Не знаю, насколько прям все от этого выиграли, но Брендон - точно да, потому что все, что он творит сейчас, определенно приносит ему огромное удовольствие.

При этом, когда я говорю "коммерческий проект", я совершенно не имею в виду, что весь этот имидж фейковый. При такой неудержимой экстраверсии весьма сложно строить из себя то, чем ты не являешься. Однако если то, чем ты являешься, хорошо продается - почему бы не начать прикладывать усилия к тому, чтобы это продавать. Нет ничего плохого в торговле таблом, если у тебя такое табло.
Брендон прекрасно знает, как он выглядит, знает, что бегать по сцене топлесс в его случае - прям отличная идея, знает, что его придурочные и упоротые приколы нравятся фанатам - и поставляет все это с завидным постоянством. Ему это ничего не стоит, его прет быть на виду, он действительно максимально открыт - я знаю это хотя бы потому, что в какой-то момент подсел на его игровые стримы и целиком посмотрел прохождение Bendy and the Ink Machine; когда ты час подряд сосредоточенно играешь в игру и при этом фоново трындишь, практически не затыкаясь - ну, тебя становится очень видно. (Это были отличные вечера, я прям с удовольствием и послушал, и посмотрел. Правда, в квесты я определенно играю лучше него - я более внимательный, - поэтому временами оч хотелось орать в монитор что-то типа "ну куда ты пошел, вот же ключи лежат, не тупииии!" Но все равно в основном мимими и много_смиялся.)

Короче говоря, если публика готова любить тебя и как фрика, и как секс-символ - запакуй и выдай ей все, почему бы нет.



Примечательно, что у этого ролика есть две версии, и это не разный монтаж, а две полностью разные записи. Выше - режиссерская версия, она лучше иллюстрирует месседж поста.
А вот официальный клип чуть менее эпатажный, но эмоционально, пожалуй, посильнее. Я очень привык к режиссерской версии (потому что я тварь дрожащая и мне нравится на это смотреть, kill me), про официальную как-то подзабыл и пересмотрел только сейчас. Очень все-таки по-другому выглядит, хотя, казалось бы, почти тот же визуал.
Тот, да не тот.
тоже посмотреть