0. Пока я лежал без глазок и очень хотел смотреть что угодно вообще (кстатида, я сделал лазерную коррекцию, вот такой молодец, но это не имеет отношения к делу), у меня в воображении возникла картинка, которую я явно видел раньше, и я некоторое время не мог сообразить, что это, а потом понял, что это Кишин. Из Соул Итера. Которого мы не досмотрели, почему-то дропнули как раз после Кишинского пробуждения.
1. Конечно, я решил досмотреть. И скачал. И приступил. Тут же выяснилось, что начало я помню, но выборочно. Так что хорошо мне стало практически сразу.
2. ОЧЕНЬ хорошо стало на четвертой серии, после появления доктора Штайна. И продолжает быть ОЧЕНЬ хорошо по сей день (а я щас на 30-й серии).
3. Я миновал стадию "что-нибудь на что-нибудь обязательно похоже":
- Шинигами-сама - Дамблдор! Сначала было непонятно, где Гриня (Асура на него явно не тянул), но щас появились отсылки к многообещающему Эйбону, или как его там.
- У героев ульты, как в Ове, азаза!
Ну итагдалие.
4. Я НЕ миновал стадию гета, охуенного каноничного гета Штайн/Медуза. Его форсят, на него, походу, фапают даже создатели, но кого ебееет.
5. Я лютейше насладился визуальной составляющей пробуждения Кишина. Огосподи, как же страшно, страшно и эффектно они это нарисовали.
6. Я, к счастью, избежал (по крайней мере, пока) той стадии, когда все обои всех существующих в природе рабочих столов покрываются доктором Штайном (только одна обойка на офисном компе ведь не считается, правда?). Но в целом мне очень, очень хорошо по этому поводу. И да, отличная картинка, олицетворяет:
смотреть
7. Я осознал, что контролируемое сумасшествие - это лютейший, дичайший, непередаваемый кинк. Я ору, ору и ору по этому поводу, и пересматриваю некоторые сцены раз по пять.
8. Я придумал простой, как ручка двери, порнофанфик с норм обоснуем, зацепочками, свистелками, диаложиками и вот этим всем. Спирит/Штайн, NC-21 (потому что специфика Штайна подразумевает, что NC-17 как бы недостаточно - у него блять БОЛТ В ГОЛОВЕ, и это не предел), таймлайн сразу после пробуждения Кишина, когда Штайн так сладостно и прекрасно едет крышей, а аццкое порево может это дело как-то купировать. Мария, которая так вовремя подвернулась, не подходит, потому что Штайн, увлекшись, может вскрыть ее прямо в процессе - а Спирит вполне подходит, ему не привыкать, и вообще они эту практику начали применять еще во время учебы, когда Штайна время от времени уносило. Спирит знает, как с ним справляться, только надо качественно пристегивать к кровати и прятать колюще-режущие, а еще в процессе можно прокручивать болт в голове, штобы происходили разные увлекательные спецэффекты. Ммм, данон. Короче, вы поняли, мне в целом щас неплохо.
Мысленно написал, мысленно поискал бету, мысленно отбетил и выложил и успокоился на этой точке (вроде бы).
9. В данный момент я нахожусь на стадии "обоже, какие все клевые, как я всех люблю!" Помимо Штайна, с которым уже и так все понятно, очень люблю трогательных Маку и Соула, и Блэк Стара, и печенечку моей души - Дэс Кида; был бы унылый пафосный Марти Стю, если б не эта его очаровательная ебала с симметрией и происходящие из-за нее баги и проебы.
Потрясающая все-таки штука этот Соул Итер: вроде бы тупое, примитивное аниме - но какие ж кинки аккуратно сделанные, какая психологичка ненавязчивая, какая рисовка временами удачная. А сцена конфронтации Гирико и Москито в замке Арахны - это ж блин торжество символизма прям какое-то, я аж Утену вспомнил.
Очень много незамутненной радости в процессе, почти столько же, сколько дрочева.
На этом пока все про Соул Итера.
А вот мое второе текущее сумасшествие.
Это мне подогнал чибик, и я совсем пропал. Совсем. Гоняю на повторе, мечтаю о рок-опере от Понифоника, пою нон-стоп. Какое же оно охуенное.
Читните там на ютубе описание обязательно, это прям целая история.