Несмотря на не оч хороший старт поездки
(были траблы со съемной квартирой, причем охуеть какие, никто не ожидал, что в Днепре люди такие дерзкие), собсна прыги задались. Ну, то есть, почти совсем задались, потому что кое-кто
опасный долбоеб тормоз, но об этом потом.
Праминя: прыгала трижды, один контрольный, с инструктором, т.к. это первый прыжок в сезоне, и потом уже два сама. Погода была о-че-шу-ен-на-я. Солнце, небольшой ветерок - короче, красота. Правда, жарковато - около 30 градусов, - но в воздухе это в общем терпимо. Хотя переть из полей парашют в таких условиях пипец задалбывает.
Поэтому я старалась садиться поближе к базе и один раз даже почти села на, кажется, радиостанцию... Пижжу, конечно, это радисты там решили, что я на них сажусь, а я-то на самом деле вполне себе в сторону ушла, не надо мне тут. Из хорошего: у меня стали получаться повороты!!! Я, канешна, понимаю, что нечем особо гордиться на хз каком прыжке, но раньше с ними была совсем труба. Так что счастья полный комбез, я даже не ожидала, что так легко получится.
Из плохого: выход из самолета - по-прежнему лютый пиздец. Некая абстрактная кракозябла выпадает из него, други, при том, что эта самая кракозябла еще пару секунд назад думала про себя, что щас как ляжет пузом на поток... Ну, короче, будем работать.
В общем, все было хорошо, мне всего хватило, я моталась по дроп-зоне в состоянии радостной спаниельской невменяемости, и на волне этой невменяемости случайно всучила укладчице вместо талона на укладку парашюта проездной в киевское метро. Нуачо, они оч похожи.
Если б пост-фактум не обнаружили - вот бы я щас в метро удивилась...
Ну и про героического максега же, местами даже в лицах.
Он разрешил мне вешать свои фотки, "если красивые", а ящетаю, что вполне.микро фотоотчет и рассказ про выброс максега
Это мы возле трассы ждем газельку на дроп-зону, максег еще не в курсе, во что вляпался, и делает вид, што терминатор.
Это его одели, и он уже немного прозрел, но пока делает вид, что все пучком.
А это спонтанный фейспалм, когда головной мозг еще не осознал, а спинной уже понял, во что они с головным вляпались.
Надо сказать, спинной не ошибся в прогнозах. Монументальный максег, обладающий скоростью реакции асфальтового катка, на высоте значительно ниже 50 метров посмотрел (впервые) на высотомер и решил, что надо бы повернуть. Я этот маневр наблюдала очень издалека, потому что происходил он в ебенях, но некоторое кол-во кирпичей отложила, ибо даже с такого расстояния было ясно, што долбоеб.
По прибытии на дроп-зону разные люди сообщили максегу, что он таки долбоеб, что с-днем-рождения, потому что отделался всего лишь легким ушибом ноги, а я сказала, что больше он сука прыгать никогда не будет, потому что асфальтовым каткам парашютный спорт противопоказан, и что я знала, конечно, что он тормоз, но никогда не подозревала, что настолько.
Максег сказал, что он и сам больше ни за что, т.к. "это не его", но почему-то я уже тогда заподозрила, что это не the end.
Ну и конечно. Он расспросил всех, кого мог, где, как и сколько раз в процессе прыжка сделал что-то не так, затем "работа над ошибками" в мощном мозгу шла весь вечер и всю ночь, и сегодня в поезде максег уже - вуаля! - планировал свой курс AFF. Весь в восторгах и впечатлениях; имитировал выход из самолета путем выпрыга из купе в коридор.
Я не удивлена ни полраза.
Другой вопрос, что его могут не выпустить (из-за давления). Третий вопрос, что он может все-таки передумать.
Но я знаю наши кадры. Наши кадры, конечно, тормоза, но умеют делать выводы и учиться. А еще наши кадры очень, очень упрямые, особенно когда дело касается того, что у них сначала не получилось должным образом. Поэтому подбивать его я не буду, но и мешать не стану тоже.
А был ведь такой спокойный, домашний мальчик...
Хорошо, короче, съездили, море позитива и впечатлений.
Обратно хочу. Не хочу на работууу! Счетчик прыжков: 22-24.