5.06, "The Say U.N.C.L.E. Affair"
читать дальшеВот я уверена на самом деле, что отсылок к "Дядюшке" тут просто море, но т.к. я не в теме, то могу о них только догадываться.
МакКаллум уже сильно не молод, но все равно мил; красивым-то он не был никогда. Зато как Стоквелл радуется старому другу, прямо любо-дорого.
Ну и вообще, конечно, это серия про то, как невдолбенно крут и патриотичен Стоквелл. Жаль, кореш его разочаровал.
Да и сделали из МакКаллума злодея какого-то прям хрестоматийно одномерного - и трус, и предатель, и вообще. Не интересно, короче.
Зато Красавчику, кажется, наконец-то дали, что не может не радовать.
Из странного и тревожного: в начале серии Мэрдок печален и грустен, как будто няшку кто-то обидел.
Даже вражинку почему-то пытает не он! Определенно что-то не так.
Но дальше, когда появилась реальная задача, настроение у няшки поднялось. И тут же фанатам достался кусок прекрасного - ну действительно, не только ж Красавчика все время в узкие джинсы рядить.
Ну, понятно, потом он оборонялся с помощью свинины мушу и яичного фу-янга (что бы это ни было), но эту душераздирающую картину мы вам показывать не будем.
Хотя...
И снова суровые розведчеги
Хорошие все-таки оба, омм.
Потом там был кулхацкер Красавчик, который своими гениальными (нуачо? все гениальное просто) запросами как нефиг делать взламывает любую базу данных. Но ни на одном слайде не удалось запечатлеть Красавчика и компьютер одновременно (наверное, там снимали дублера, лол). Такшта я лучше покажу, как Мэрдок в это время трогательно волнуется за исход операции. (Ну или няшку опять кто-то встревожил. Мне вот интересно - он не забывает регулярно принимать свои таблэтки?)))))
А, ну вот, собственно, слайд про то, какой Красавчик кулхацкер. Не зря Мэрдок волновался.
Фирменная красавчиковая рожа "я замышляю какую-то хрень, лишь бы все получилось".
Ну а дальше был Синатра. Который (после героического Стоквелла) представляет собою прекраснейшее, что есть в этой серии. И елки-палки, как же ж он все-таки поет!
Определенно, Мэрдок соскучился по психушке.
А учитывая, что песнь, которую он там поет, шарясь по этажам ("It Was a Very Good Year"), я отлично знаю и даже люблю, мне перепало дополнительного фана.
А эта шмоточка ему просто кавайно идет.
(Вы заметили, да? Фангерла заглянула на огонек: никакого равноправия, опять сплошной Мэрдок. Ну ничего, я постараюсь на следующей серии исправиться.)
Еще трогательный Синатра с личным водителем
А героического Стоквелла все продолжают мучать, на этот раз виртуальным десантированием из самолета. Без парашюта... сволочи!
Ну и итог, конечно, предсказуемый. А все равно что-то в этом есть
И напоследок - трогательно непосредственный Стоквелл, набирающий номер дулом пистолета.
Определенно, это его серия.
5.07, "Alive At Five"
читать дальшеКак совершенно верно заметил Шелдон, "фандом пишет про то, как Красавчику снится Вьетнам, а на самом-то деле вот оно как"!
Ну действительно, а - что бы сказал Фрейд? Или я даже не знаю, кто.
Зато, как нетрудно догадаться, эта серия в основном про Красавчика.
Но вообще там про всех есть любопытные детали.
Например. Вот Красавчик приходит к остальным с предложением свалить от Стоквелла ("потому что он контролирует нас, пыщь-пыщь, и даже управляет моими снами!")
Что делает Ганнибал? Говорит: "Интересное предложение. Что скажете?"
То есть, ребята, сначала выскажитесь вы, а я уж потом. А ведь речь идет о весьма важном решении.
Внезапно люблю Ганнибала.
Что же касается Мэрдока...
В пятом сезоне so far ОТП-шечку старательно забрасывают пенопластовыми блоками. То ли и вправду после псевдо-расстрела что-то у них разладилось. То ли Красавчик теперь скорее сам по себе, а не со всеми, и Мэрдок просто отошел в сторону. То ли камрад Меррит был прав про то, что Мэрдок-то на воле, а остальные - люди подневольные, и Красавчика этот факт раздражает/отталкивает от Мэрдока (хотя вот тут все-таки скорее нет, ибо смотрим дальнейший диалог).
Мэрдок: Я думаю, если мы выполним все задания, мы будем свободными.
Красавчик: Брось, Мэрдок. Мы делаем все, что говорит Стоквелл, а он даже ни разу не поблагодарил нас
Однако же на ремарку Мэрдока про "мы будем свободными" Красавчик не реагирует никак, следовательно, этот момент у них не болезненный и сомнений не вызывающий: Мэрдок по-прежнему вместе со всеми, хотя формально он свободен.
Ладно, возвращаемся к разговору о поруганной ОТП-шечке, которая еще всем покажет.
Вопрос не в том, что Мэрдок Красавчика не поддержал - они не обязаны друг с другом во всем соглашаться. Вопрос в том, как он отреагировал.
Красавчик на него такой - тыдыжч глазищами, полными надежды:
А Мэрдок такой:
Типа - не знаю, чувак, какую-то ты фигню задумал.
И тогда Красавчик говорит, что он все равно уйдет - один. При этом обводит всех взглядом, но заканчивая фразу, смотрит на Мэрдока.
А дальше чота странное вообще происходит, у меня анализатор жестов заискрил и пригрозил выйти из строя.
Би Эй говорит: "Тогда мы можем расстаться навсегда, Красавчик".
Красавчик, который во время этого текста смотрел на Би Эй, снова поворачивается к Мэрдоку.
Мэрдок молча бросает ему мяч.
Красавчик так же молча перебрасывает мяч Фрэнки и снова смотрит на Мэрдока.
А потом поворачивается и уходит.
Там всего секунда на все, но. Внезапно ОТП-шечка случается снова, только вряд ли ее можно объяснить словами. И понятно, что прощаться им всем предстоит далеко не сейчас. Но сейчас - время принятия решения, дальше будет только его реализация.
И в этот момент в гляделки играет только ОТП-шечка. И делает это в своих лучших традициях. И делает это всю серию до конца!
"Вайсс! У вас миссия!" - как бы говорит Стоквелл.
Аналогия не полна только потому, что сам он при этом находится в той же комнате, в отличие от Персии.
Мэрдок: Слева от нас живописные предгорья (бла-бла-бла). А справа - лейтенант Темплтон Пек, член пресловутой Команды А.
("Красавчик, ты же один из нас, ну куда ты намылился, нехороший человек?!" Но Красавчик просто блаженно лыбится.)
А вот Би Эй, кстати, свое неудовольствие по поводу решения Красавчика выказывает вполне открыто.
Красавчик делится опытом мошенника, Фрэнки тупит, Мэрдок троллит - потому что и правда злится (ну, или мне хочется так думать). Причем, что характерно - настолько походя и вообще-то уныло Мэрдок это делает, что Красавчик чуть ли не впервые в жизни троллинга не замечает.
Би Эй настолько суров, что может из арбалета, заряженного стрелой с привязанной к ней дымовой шашкой, попасть в маааленькое окошечко, расположенное от него в туевой куче метров.
"Слева от вас - шедевр Тициана".
Далее - сцена прощания, и снова же странные отпшечные порывы.
Ну серьезно, это просто какая-то жесть.
Красавчик стоит такой в центре хоровода, и опять же - сначала смотрит на Мэрдока. Но обниматься идет с Би Эй. Затем дергается в сторону Ганнибала, но его останавливает Фрэнки. Красавчик прощается с Фрэнки - не обнимается, не те отношения, - но прощается вполне тепло. И снова ломится к Ганнибалу, старательно минуя Мэрдока.
И Мэрдок, судя по всему, банально не выдерживает. Он выступает с довольно бессмысленной телегой про деньги (как бы совсем не то время и место, чтоб решать этот вопрос... или он и вправду на эту тему волнуется, а раньше спросить не сумел?)
Последующая беседа и дарение часиков - это так, гэги для зрителей. Самое важное было тогда, когда Красавчик хотел избежать последних слов, а Мэрдок - не мог их избежать.
Хотя вот этот беспомощный, на расстоянии себе позволенный жест - он тоже символизирует.
А еще я щас понесу 2 кила ОТП-шной СПГС-ной пурги. Готовы?
Мне кажется, дело в том, что и правда все кончается. Я чувствую это в воде, чувствую это в воздухе... (с)
Для Красавчика все это должно закончиться. Вся эта ебическая многолетняя эпопея с народными героями в бегах. Весь этот джаз.
И Мэрдок, как часть всего этого, тоже должен закончиться. Даже если он не хочет.
Я не уверена, что Красавчик это понимает вот прям на сознательном уровне. Но ему и правда пора дом-жену-детей-ранчо-свободу.
Поэтому он и ведет себя так неловко. Вне зависимости от того, была ли ОТП-шечка слэшной (как нам мечтается) или просто дженовой, Красавчику она больше не нужна.
Подчеркиваю - мне так кажется. И вообще - это только одна из возможных трактовок этой сцены.
Ну ладно, о самом прекрасном же.
Конечно, это было предсказуемо. Конечно.
Но все равно - почти полторы минуты удаляющейся задницы Красавчика (повторенных дважды!) - это сильно.
Полторы минуты ничем не прерываемого экранного времени - это долго. Это практически анимешный оупенинг. Вот представьте себе - целый оупенинг Красавчик гарцует перед зрителем филейными частями (отличное было бы аниме, ящетаю).
И все это под такую жили-они-долго-и-счастливо музыку кантри-стайла.
Омг, ну разумеется, это было предсказуемо.
Далее отличилась каррентная барышня серии, решив под шумок поцеловаться с Ганнибалом
Который, конечно, как всегда не против
"С возвращением, Красавчик!" (трололо)
Но он же упрямый. Не проходит и часа, как Красавчик снова со всеми прощается.
Красавчик: Ну чо, пацаны (а также девчонки) - пошел я.
Мэрдок, мысленно: Не, чувак, ну сколько можно? О_о
Остальные, думается мне, примерно того же мнения.
Красавчик: Ну чего вы пялитесь?
Все, мысленно: Да мы просто охуеваем от твоей настойчивости.
И далее Красавчик снова удаляется в неизвестном направлении - по той же дороге, той же походкой, так же жестикулируя. (Ну, короче, традиционно не стали переснимать, прогнали те же кадры дважды. Вот это, наверное, охуенное было у Красавчика дежавю. )
Впрочем, задницу на этот раз показали с более близкого расстояния:
Ну, итог-то, конечно, тот же.
"С возвращением, Красавчик!" (трололололололо!)
Далее (после того, как инициатива снова перешла к нашим, а врагов повязали) - снова прекрасное: барышня кокетливо спрашивает у Красавчика, почему она такая неудачница.
Со специалистом решила проконсультироваться, не иначе. Да и действительно - второй раз уже линяет, и все никак.
Езда с носовой фигурой
Мэрдок: Справа и слева вы видите представителей лучшего отряда правоохранительных сил в штате. Под их грозной формой скрываются милые и добрые создания. ^___^
Ну дальше, короче, всех поймали, все отлично.
И, конечно, сцена, в которой Мэрдок требует обратно свои часы. Которая может трактоваться как минимум двумя способами:
1-й, более очевидный - стандартный не особенно остроумный гэг для среднего зрителя, призванный иллюстрировать несерьезный характер Мэрдока.
2-й, более приятный, и, как ни странно, более вероятный (но при этом СПГС-ный) - это был такой хитрый план, чтобы остаться наедине. В пользу этой версии говорит также тот факт, что Красавчик явно нарывается на потасовку, размахивая часами у Мэрдока перед носом.
В результате дружеской потасовки няшечки окажутся на полу, а дальше уже как карта ляжет.
Но мы будем надеяться, что она ляжет пиздато.
Засим на сегодня все. С вами был капитан иллюзорность, до новых встреч, друзья!
ЗЫ: Никогда не думала, что мой рабочий стол может, хоть и недолго, выглядеть вот так. Увлеклась маленько.