От Мишо у меня было три задания, и т.к. два из них совсем мелкие, то я взяла все три. Итак:
1. Текстер и Шантри: немного о теневой межгосударственной политике.
2. Аватарки с Бибопом: кто виноват и что делать?
3. Осень в Киеве: расскажи и покажи.
Начну с конца, потому что про осень у меня разговор короткий: ненавижу, сил нет.
читать дальшеКаждый раз уговариваю себя смириться с неизбежным и самомотивируюсь всякими нелепыми ништяками. Типа: вот тебе одеяльце шерстяное, моя ж ты няшечка, чаечек тепленький, а вот смотри – какие у тебя сапожки красивые, какой у тебя кожаный плащик охуитительный, когда ж это все носить, как не осенью? Но моя глубинная сущность на эти дешевые разводы не ведется и злобно рычит: «Заткнись, сцука, не обманешь: скоро зима, а зима это пиздец».
Учитывая, что фотоаппарата у меня нет и «показать» я тоже ничего не могу, на этом разговор об осени сам собой подходит к логическому завершению.
Единственное, что меня хоть как-то с ней примиряет – осень очень любит Раш. А так как я люблю Раш, я радуюсь, что хоть ей наконец-то хорошо.
С Бибопскими аватарками тоже все просто.
читать дальшеПосле весьма длительного периода, когда я таскала аватары с Кудо по причине… ну, скажем, некоторого душевного родства, со мной случился другой период: аватарка стала магической таблеткой, на которой размещается морда летца того индивидуума, который меня в данный момент ебически штырит. Штырит в космических масштабах, когда ни о чем другом думать не получается.
И тут же возникает такое, знаете, невыносимое желание ходить везде по интернетам и флудить его прекрасным летцом.
Поэтому когда со мной случился Спайк Шпигель (а он очень страшно со мной случился, я бы сказала, всепоглощающе), последствия были предсказуемы.
Что касается Фэй – она мне тоже очень нравится, один из немногих женских персонажей, которые меня действительно впечатлили. Хотя, конечно, без Спайка она бы у меня на аватарках не появилась.
И таким образом мы переходим к третьему, точнее, к первому пункту Марлезонского балета, а именно – к отношениям посла и министра.
читать дальшеВообще, конечно, лучше, чем в текстах, я все равно не объясню. Т&Т-шный канон прекрасен именно своими полунамеками, полутонами и полуоткровенностями (или недооткровенностями?).
Понятное дело, что министра с послом связывают некие чувства, выходящие за рамки обязательных дипломатических любезностей. Я бы сказала, что оба друг к другу очень привязаны, наверное, гораздо сильнее, чем им хотелось бы, причем Текстер это хотя бы осознает, а вот касательно Шантри я не уверена. (Шантри – та еще дурилка, если честно.) Не знаю, насколько правильно назвать это «любовью»: господа министр и посол не производят впечатление людей, которым нужно все обозвать словами и на все повесить ярлыки. Полагаю, в случае разрыва никто из них не станет истерично стреляться и вешаться на перилах винтовой лестницы. Они оба взрослые состоявшиеся люди, на обоих возложена дипломатическая миссия.
Другой вопрос, что канон все же слегка флаффно-сказочный, и потому фигуры посла и министра несколько более легкомысленны, чем обычно бывают люди их положения. Они флиртуют, манерничают, пасторальничают и беспредельничают, как им заблагорассудится: государственная политика без этих молодых людей никуда не денется, подождет, чувства важнее.
Если вкратце, мне их отношения видятся так.
Текстер очень увлечен Шантри, в какой-то степени опекает его и оберегает; считает себя хозяином положения, но не обольщается касательно твердости своих позиций: с Шантри никогда не ясно, чего ожидать.
Шантри же несомненно чувствует себя с министром комфортно. Текстер в курсе, что посол – самовлюбленный и не всегда управляемый тип, он не пытается ограничить его свободу напрямую. Но министр знает толк в политике и дипломатии, так что в определенный момент Шантри оказывается связан (да, Теххи, я специально использую это слово ) привычками, ожиданиями и не вполне понятными чувствами, которые почему-то начинают все больше для него значить.
Ну а что, в делах сердечных не всегда следует играть по-честному.
Сборная солянка для [Michaux]
От Мишо у меня было три задания, и т.к. два из них совсем мелкие, то я взяла все три. Итак:
1. Текстер и Шантри: немного о теневой межгосударственной политике.
2. Аватарки с Бибопом: кто виноват и что делать?
3. Осень в Киеве: расскажи и покажи.
Начну с конца, потому что про осень у меня разговор короткий: ненавижу, сил нет.
читать дальше
С Бибопскими аватарками тоже все просто.
читать дальше
И таким образом мы переходим к третьему, точнее, к первому пункту Марлезонского балета, а именно – к отношениям посла и министра.
читать дальше
1. Текстер и Шантри: немного о теневой межгосударственной политике.
2. Аватарки с Бибопом: кто виноват и что делать?
3. Осень в Киеве: расскажи и покажи.
Начну с конца, потому что про осень у меня разговор короткий: ненавижу, сил нет.
читать дальше
С Бибопскими аватарками тоже все просто.
читать дальше
И таким образом мы переходим к третьему, точнее, к первому пункту Марлезонского балета, а именно – к отношениям посла и министра.
читать дальше