Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Ржали щас двумя бешеными конинами, пресс ноет до сих пор.

Поднимаемся по лестнице на наш пятый этаж вдвоем с программистом (на обед ходили вчетвером, но остальные по дороге откололись купить пирожочков). И вот где-то между вторым и третьим слышу я очень странный звук, шипяще-хрипящий. Скорее всего, в туалете на этаже чувак на аэрозоль нажал, или бумагу отрывал - я хз.
А на лестничной клетке тихо вообще. И тут этот звук.
Как зомби - один в один просто.
Вы б меня видели.
Меня сдуло к стене, и, судя по выражению лица программиста, глаза у меня были ВОТТАКИЕ О_О
А потом я еще бежала за ним с воплями "НЕ БРОСАЙ МЕНЯ ЗДЕСЬ!"
Смотрите Walking Dead осторожненько, кароч.

ЗЫ: Меж тем, вторник последней недели високосного года еще адовее, чем понедельник.

@темы: дуристика, look who's walking