23:52 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Почему-то всегда, когда заполняю квитанции, особенно остро приходит ощущение (не понимание, а именно вот ощущение): блин, я взрослая. Сижу в своей квартире, за своим столом, мебель вокруг вся подобранная и купленная мною, одежда на мне та, что я сама выбрала себе для дома, ноут там, все такое, и вот я сижу среди всего этого и заполняю свои собственные квитанции. Как взрослая. Другой вопрос, что все нормальные взрослые уже давно все платят по интернету, а я вот такой ретроград, ну да ладно, не об этом щас.
Вот казалось бы, фигня какая, просто ежемесячные бумажки, да и не первый же год уже, но все равно, каждый раз такой инсайт.

Иииииии тут я эпично вспомнила, что надо же в пенсионный заплатить срочно, ребаный йот! Взрослая, чо! :lol:

@темы: дуристика

URL
Комментарии
2016-10-18 в 08:49 

Aldhissla
Fifty Shades of Greeen
Я плачу по интернету, но все равно заполняю квитанции, на всяк случ, чтоб у меня была бумажка, на которой были зафиксированы показатели и сколько я заплатила, и дописываю "оплачено через ПБ-24, число, подпись" 8-))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

When you gonna learn?

главная