• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фикоманское (список заголовков)
00:22 

"Хвост из тени". Фик на Последний бал Сириуса Блэка

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Название: Хвост из тени
Танго: Por Una Cabeza (рекомендуется включить при прочтении)

Автор: Terra Nova
Бета: BlackRaspberry
Категория: слэш
Рейтинг: R
Жанр: ангст
Пейринг: Сириус/Питер
Саммари: Стоящий в тени лучше видит то, что происходит на свету.
Дисклеймер: Ни на что не претендуем, просто не даем звезде погаснуть.
Автор благодарит команду "Sirius A" за помощь при подготовке текста.
читать дальше
 

@темы: фикоманское, ГП, mine.txt

19:23 

ГП-фикомания. Обзор Бала

Спасти маму, папу и Бэкингема!

На этом обзор первого тура мы завершаем, и переходим ко второму. Что-то я торможу. У меня же тут все вперемешку.
Так что просто едем дальше :)

"Сцены из другой жизни" (перевод).отзыв
"Ночь длиною в жизнь". отзыв
"Друг человека". отзыв
Зарисовки: "Старший брат", "Прямая спина".
"Сириус Блэк – супергений" (перевод). отзыв
"Таинственный поклонник" (перевод). отзыв
"In/Out". отзыв
"Про пса и шимпанзе". отзыв
"Выбор за тобой". отзыв
"Танец со змеями". отзыв
запись создана: 08.03.2009 в 03:24

@темы: рецензии/рекомендации, ГП, фикоманское

15:45 

Япростоумирвесь, покрытый сердечками

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Нет словей для выражения восторга и авторского счастья :heart:
Даже синий свитер! Ыыы, мамочки... *умирает от переизбытка чувств*

20.03.2009 в 13:48
Пишет junajull:

Шульдих, Йоджи
Нижерасположенный рисунок есть ничто иное, как иллюстрация к фику Terra Nova "Случайный попутчик".
Лежит здесь terra-nova-diary.diary.ru/p43338091.htm
Отсюда Шульдих, Йоджи, осень...
читать дальше

URL записи

@темы: Weiss Kreuz, кисочкахочетнапотолок, фикоманское

22:45 

Про Саюко-челлендж

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Янимагу, люди, вы жжоте :lol:
У нас, кажется, начался флешмоб "Поцелуй Санзо при помощи Гоку" (четырежды), а также "Отымей ОЖП-тян при помощи Годжо" (трижды). А ведь там есть еще заявки! :gigi:
Впрочем, неважно. Все равно позитив ^_~

@темы: Саюки, дуристика, фикоманское

02:24 

Идите нафиг, вы несносны!

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Ну нельзя же так, йолки :lol:
Чего греха таить: Сквик-фест изощренно доставляет:
под катом далеко не все цензурно

@темы: дуристика, фикоманское

19:18 

Пафосная речь, десу

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Дорогие мои Саюкеры! Я специально пишу здесь, а не, например, на Челленджере, где "погруженных в тему" заведомо больше, потому что хочу поговорить с теми, кто так или иначе пересекался лично со мной. Этот пост назревал давно, но сейчас подвернулся формальный повод.
длинная пафосная речь

@темы: Саюки, мысле-вслушности, фикоманское

13:50 

Хо-хо!

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Увидено в комментах к фику:
"Эх, автор, NC-17 всегда наказуемо как секс на площади - прохожие замучают советами". © СЮРприз
А еще, люди - нет, я, конечно, могу погуглить, не вопрос, но что-то мне подсказывает, что это не поможет, - так вот - кто такой этот Барон, в конце концов?!!

ПЧ-евое: musume здравствуйте :) Мы знакомы, или Вы правда-правда новый человек на дайри? ^_~

@темы: пч-евое, фикоманское, дуристика

03:59 

Внезапнофанфег

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Совершенно просто так написался кроссовер, хотя я их и не люблю. Единственный канон, где вирусный капслок оправдан :eyebrow:

Профессионалы

Шульдих зубами подтянул рукав рубашки (в правой руке пистолет, в левой граната, а чертова пуговица отлетела так не вовремя!), мельком взглянул на часы, устроился поудобнее и приготовился ждать. читать дальше

@темы: фикоманское, дуристика, mine.txt, Weiss Kreuz

23:00 

Прекрасная Хеллюшка как всегда прекрасна:

Спасти маму, папу и Бэкингема!
08.03.2009 в 20:37
Пишет H. Z.:

Бывают дни, когда опустишь руки,
И нет ни слов, ни музыки, ни сил (с).
читать дальше
URL записи

А я, как дурак, отмыл плиту (от такого состояния, что некоторым даже и не снилось) и пойду опять читать гетный челлендж на АБ (который в целом производит удручающее впечатление, но вот есть вполне приличный белласириус - чибик, обрати внимание, там демонически-прекрасная Белла! - и, может быть, еще что-то вкусное нароется). А еще я придумал ооооо что такое, но я не скажу, а то вдруг не напишется.

@музыка: - Как тебе скочется, всадник веселый? - Скочется, скочется мне хорошо!

@темы: ГП, дуристика, фикоманское

01:33 

Нафика дофика нафикачили?!

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Агррххх! Я это сделала, аллилуйя!
По просьбе дражайшей матери сохранила в ворд все тексты с Веселых Стартов. Все, включая внеконкурс, мать его так. Задолбалась непередаваемо. Лучше б я их читала, чесслово, а вот это моя жадная хомяковость... Ну ладно. Маме, все маме, ничего не жалко :D
ГП-шников у меня в ПЧ-ах мало, насколько я понимаю, но знайте: если кому надо, у меня теперь все Старты есть одним пакованом, обращайтесь. Только снятые тексты осталось разреспонить, там что-то Скитеровское, кажется, снимали, а оно было очень даже ничего... Ну, разберемся.

Добралась также до Бала (наконец-то!), пока ничего особо не впечатлило, кроме весьма приятного блэкопоттера. Будем осваивать дальше.
А вообще снова захотелось читать многоГП, и родного снейпоблэка, и даже какую-нибудь гарридраку можно, и IC-шный снарри, и гета побольше, и вообще, кажется, за последние месяцы, пока я выпала из фандома, наваяли всякого вкусного, и я, пожалуй, готова осваивать целину... Но к завтраку это, вестимо, проходит
Хотя Бал все-таки дочитаю. А вдруг меня ждет там прекрасное.

@темы: ГП, фикоманское

21:17 

lock Доступ к записи ограничен

Спасти маму, папу и Бэкингема!
неважное для себя

URL
13:14 

Бу

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Настроение с утра немотивированно-унылое, хрен пойми почему, наверное, просто рутинко немножко подзаимело.
И как-то смутно-печально думается про авторов и графоманов, и про тонкую между ними грань, и про критику всяческие мнения на эту тему. Вот вроде как и правильно все умные люди говорят - а осадок какой-то нехороший. Но формулировать влом.
А тут такая Раш - тадаам! Которая облегчает мне существование хотя бы тем, что в 80 % случаев думает за меня мои мысли, и мне остается только кивать. А так как, мы помним, настроение унылое, то я еще и процитирую, потому что не сказав гадость - не поправишь карму.

25.02.2009 в 12:01
Пишет BlackRaspberry:

Типаиронизирую =)
Многадумала о критике и говнописательстве. Выводы: писать не умеет ваще никто. Обобщить? :thnk:
читать дальше

URL записи

ПЧ-евое: gygyli, здравствуйте :gigi:

@музыка: Запрещенные Барабанщики - альбом "По ночам"

@настроение: и вокруг макаки эти на планете обезьян

@темы: пч-евое, мысле-вслушности, фикоманское

04:12 

...

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Ночью все вокруг кажется не вполне реальным. Состояние измененного сознания.

Не помню ни одного случая, чтобы Дорофеев мне днем пошел.

А еще мне подарили прекрасный текст.

@музыка: мы тонем, не спасайте наши души

@темы: фикоманское, музычка, Weiss Kreuz

23:36 

Значит так

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Я выложилась. Буджум, приходи :shuffle: Меня тебе не отдали, зато вот наоборот вышло... Если что - клюшку сама принесу ^_~
Про фик. Что получилось в итоге - вопрос спорный. Мнения разделились, и в общем все как обычно :D
Я даже сама не могу сказать, как я к этому тексту отношусь, нравится он мне, или нет. Вот пройдет некоторое время, я на него посмотрю свежим взглядом и тогда, может, чего-то меня и осенит. Пока - вот просто такой как есть, плохой/хороший - не знаю, решайте сами ^_~
Ааааааагромадные благодарности Раш, с которой мы нынче ночью (до половины третьего) ржали, аки лошади, в процессе вычитки НЦы. Уже ради этого, на самом деле, стоило чего-то писать :gigi:
А также благодарности Коробке, которая красиво так все подпилила лобзиком после нашей истерики :)
Женщины! Ооо, вы такие женщины! :D

@темы: Weiss Kreuz, фикоманское

16:44 

Оч кратко

Спасти маму, папу и Бэкингема!
У меня тут сегодня локальный здец, продолжение вчерашнего локального здеца (проект идет к клиенту), потому в двух словах.

1. Питерцы! Сходите, хоть расскажете, как оно было, раз я сама не могу :(
2. Мне снился, во-первых, Хаунд. Он был мой, и он был клевый - но я отчего-то очень сомневалась в выборе. А во-вторых мне снилось, что заказчику не понравился фикатонный текст О_о
3. А еще 22 серия Утены разорвала мне мозги нынче ночью.

@темы: bjd, аниме, дуристика, отсмотр, фикоманское

12:02 

простотаковое

Спасти маму, папу и Бэкингема!
00:12 

Кудо хоррошая птичка

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Ну йа ли не молодец, йа ли не красота у себя? И так весь день ходил как оплеванный, пора что-то делать :gigi:
Отчитываюсь, други:
- Текст на WK-фикатон написал.
- Второй тур Зимних игр забацал:
читать дальше
- Неожиданно огреб любви и позитива. Люди, вы сами знаете, кто - спасибо вам огромное, мне правда очень приятно... :pink:
- По телеку крутили первых и вторых ХЛюдей, как дурак залип и опять пересмотрел...
Очень хочу пойти смотреть Утену, но боюсь заснуть: ночь таки бессонная была.
ПЧ-евое: Aruku, добрый вечер, располагайтесь :white:

@настроение: благостен, всех люблю

@темы: Weiss Kreuz, Саюки, за жизнь, пч-евое, фикоманское

00:18 

Внезапно

Спасти маму, папу и Бэкингема!

Ура, у меня появился повод написать пост! Голосуем, и все такое...

... а главное: дайте же мне кто-нибудь волшебного пенделя, чтобы я наконец-то села писать фикатонный текст! Потому что я ворд открыла, шапку сделала, все придумала, но йолки - никак не начну. Сижу-боюсь уже часа два. На самом деле это, конечно, просто лень, но от этого расклад лучше не становится.
Только пендель должен быть волшебным, а то ничего не получится!

@настроение: мы его щас кааак порвем! вот только еще немножко пооколачиваем груши...

@темы: Weiss Kreuz, фикоманское

20:31 

Все в кучу, я к вечеру сумбурен

Спасти маму, папу и Бэкингема!
А я подниму. Потому что мне так и не сказали, что почитать по Саюкам, а также не присоветовали, кого косплеить :cheek:
Однако в рамках гуманного отношения к френдленте спрячу под море ^_~
море
запись создана: 09.02.2009 в 19:34

@темы: мысле-вслушности, дуристика, Саюки, фикоманское

21:54 

Доброе утро

Спасти маму, папу и Бэкингема!
Вообще, конечно, надо было уже спать до утра, есть у меня в последнее время такая чудесная склонность - проспать все воскресенье, очень потом в понедельник здорово: спать не хочешь совсем; прям как идиот.
Но меня замотивировали варениками, и это был очень подлый ход.
Раз уж меня подняли, имею сказать следующее.
5 пунктов

@темы: Саюки, Симпсоны, кино, фикоманское, с миру по леске - Кудо часы

When you gonna learn?

главная